ты написал галиматью, а я её честно прочитал - как быть?Научитесь читать, я написал куда они \"делись\".
Мы же про мажорный круг тональностей говорим, причём тут соль бемоль минор?
а потому что вопрос конкретный -
задан конкретный вопрос - где ответ?
хрен ли ахинею писать на пять листов,
а на конкретный вопрос не можешь элементарно?
что для ges является параллельным мажором?
P.S. Вы, не зная основ построения кругов тональностей, со мной спорите о пониженной квинте в доминантсептаккорде... \"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу\".
да ковыряй хоть в жопе, ты ответь на первый выше, и второй ниже:
ХТК, по-твоему, "х.еверть от балды"?
почему сорок восемь? "умеющий читать?"
м-да тебе предложили цепочку, ну настолько знатную -
перчитай, что ты там написал ))), а потом эйфорируй.
кстати, потому и круг, что:
G D A E B F# C# G# D# A# E# H# - мажор H#=C - круг замкнулся - дальше опять G D A и т. д.
e h f# c# g# d# a# e# h# f## c## g## - минор g##=a
F Bb Eb Ab Db Gb Cb Fb Hbb Ebb Abb Dbb - мажор Dbb=C
d g c f b eb ab db gb cb fb bb - минор bb=a
поэтому говорить, что тональностей сколько угодно - ну назови ещё одну и с меня ящик добротного напитка,
до Краснодара - не проблема.
off когда--то, а при желании, и сейчас - неправых в окошко выбрасывают, не гуманно, но гигиенично,
и спорить необоснованно - желание отпадает.
а теперь посмотри, что ты там назакруглял )))