Вопросы по сольфеджио

Научитесь читать, я написал куда они \"делись\".
ты написал галиматью, а я её честно прочитал - как быть?

Мы же про мажорный круг тональностей говорим, причём тут соль бемоль минор?

а потому что вопрос конкретный -
задан конкретный вопрос - где ответ?
хрен ли ахинею писать на пять листов,
а на конкретный вопрос не можешь элементарно?
что для ges является параллельным мажором?

P.S. Вы, не зная основ построения кругов тональностей, со мной спорите о пониженной квинте в доминантсептаккорде... \"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу\".

да ковыряй хоть в жопе, ты ответь на первый выше, и второй ниже:
ХТК, по-твоему, "х.еверть от балды"?
почему сорок восемь? "умеющий читать?"

м-да тебе предложили цепочку, ну настолько знатную -
перчитай, что ты там написал ))), а потом эйфорируй.

кстати, потому и круг, что:

G D A E B F# C# G# D# A# E# H# - мажор H#=C - круг замкнулся - дальше опять G D A и т. д.
e h f# c# g# d# a# e# h# f## c## g## - минор g##=a

F Bb Eb Ab Db Gb Cb Fb Hbb Ebb Abb Dbb - мажор Dbb=C
d g c f b eb ab db gb cb fb bb - минор bb=a

поэтому говорить, что тональностей сколько угодно - ну назови ещё одну и с меня ящик добротного напитка,
до Краснодара - не проблема.
off когда--то, а при желании, и сейчас - неправых в окошко выбрасывают, не гуманно, но гигиенично,
и спорить необоснованно - желание отпадает.

а теперь посмотри, что ты там назакруглял )))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
ты написал галиматью, а я её честно прочитал - как быть?[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
хрен ли ахинею писать на пять листов,
а на конкретный вопрос не можешь элементарно?[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
да ковыряй хоть в жопе[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
перчитай, что ты там написал ))), а потом эйфорируй.[/b]

Цирк, к нам приехал цирк! :lol:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
ХТК, по-твоему, \"х.еверть от балды\"?
почему сорок восемь? \"умеющий читать?\"[/b]

ну почему, да почему.. Ну вдохновение напало и, дай, думает, тряхну стариной или еще 24 прелюдии и фуги напишу :) Не было бы 2-го тома - ничего бы не изменилось.

Почему тогда у Шостаковича 24 ?? Типа дрогнула рука, не сдюжил Дмитрий Дмитриевич? :))
 
to Кот Бегемот

ну почему, да почему.. Ну вдохновение напало и, дай, думает, тряхну стариной или еще 24 прелюдии и фуги напишу :) Не было бы 2-го тома - ничего бы не изменилось.

ОК. тоже вариант.
разница только в том, Бах пытался доказать равнозначность
всех тональностей после темперации, а Шостаковичу ничего доказывать
не требовалось.
встречный вопрос, как по-вашему, что же всё-таки
для ges является параллельным мажором?
 
персонально SilverEye

Сашунь, ты свои кракозябры не забывай впечатывать,
а то момент шоу, на которое ты зазываешь размывается ))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
Сашунь, ты свои кракозябры не забывай впечатывать,
а то момент шоу, на которое ты зазываешь размывается ))[/b]
Гражданин, вы невменяемы. Если даже построенный мной квинтовый круг мажорных тональностей называете "ахинеей".

У меня вопрос ко всем, кто читает эту ветку.
Господа музыканты, просвятите, сколько существует тональностей?
 
Блин чуваки, вы тут ещё и волоса друг другу повыдирайте... :)
SilverEye, ты пальцы на руках через 5 считаешь? :) Мне кажется один за другим проще.
Мультисмайл меня ваапще убил. Считаем пальцы слева на право - 10, а потом справа налево - ещё 10. Итого - 20. ПАЦТАЛОМ!!!!!!!! Теоретики,билин.... В октаве 12 энгармонически разных звуков, т.е. можно найти 12 энгармонически разных мажорных треззвучий, те и мажорных тональностей. А как вы их перечисляете - по квинтовом кругу или подряд - это перпендикулярно.
Всё, жду серебряных пуль и осиновых кольев :))))



ЗЫ
Если ладов, образовнных из диатоники 7, и в её состав входя ти минор и прочее, то, следовательно, раз уж минор, как один из 7 вариантов лада, обозвали отдельной тональностью (" 24 тональности - 12 мажорных, 12 минорных"), то тогда и все остальные лады тоже разновидности тональностей, 12 мажоров, 12 миноров, дорийских и прочее
Итого 12х7=84 тональности.
Хавайся в бульбу, мля :))))))))
 
Харе уже, ей- Богу! По прессу уже судороги... Напоминает "курица или яйцо". Рекомендую попробовать объяснить это всё человеку, мало знакомому с премудростями. Так, чтобы он точно понял и удовлетворился. Тогда и обнаружится или изъян в своих представлениях, или, в идеале, чётко "разложится по полочкам" в собственных мозгах. ;0))

Быстро новый вопрос! У меня что-то не получается...
 
Lexman - нормально!! - я смеялся с удовольствием )), но
ничего подобного, когда диезы кончатся - в ход пойдут бекары!!!
Хавайся в бульбу, мля :)))))))) - звучит грубо,
правда, там всего восемь скобок, но - определитесь, я распечатал,
уже буквы Х У и ещё несколько пригодных.

to SilverEye
ну а что, когда тебя кормят тем же овсом - не в кайф?
это к разговору о D7-5. ладно 24, так 24 - убедили, но
бекары приготовлены.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
ОК. тоже вариант.
разница только в том, Бах пытался доказать равнозначность
всех тональностей после темперации, а Шостаковичу ничего доказывать
не требовалось.[/b]

и все же такой мастер как Шостакович не стал бы бросать дело на полпути.


<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
встречный вопрос, как по-вашему, что же всё-таки
для ges является параллельным мажором?[/b]

формально - СИ-дубльбемоль-мажор. Но на деле это будет настолько громоздкая запись, что лучше или ges переименовать в fis или сказать, что Hbb-dur нифига не параллельная тональность, а вообще какая-то левая и назвать ее как обычно - A-dur :)

Вообще, следуя вашей логике тональностей не 24 и не 48, а вообще бесконечное множество. Что мешает мне сочинить произведение в тональность МИ-тетрбемоль-мажоре (4 бемоля)? И это будет тональность совершенно новая! В нетемперированном строе она не будет звучать также как C-dur.
 
Предлагаю оставить одну ноту и тональность, а высоту регулировать количеством диезов (шаг вперед), бемолей (шаг назад), бекаров(шаг на месте), па(шаг вперед и два назад).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
ладно 24, так 24 - убедили, но
бекары приготовлены.[/b]
Так сколько? 24? Или всё-таки 48? А может, 96?
После вашего стиля общения с вами продолжать обсуждение D7-5 я не хочу. Вам в первую очередь надо записаться в клуб хороших манер, а во вторую - перечитать учебник сольфеджио за 3-й класс музыкальной школы.
 
Вообще, следуя вашей логике тональностей не 24 и не 48, а вообще бесконечное множество.

ну, не совсем, только до момента, как появится необходимость
в калькуляторе для пересчёта и желание поспать))
 
to SilverEye

в сообщении сто пять я это уже написал -
тональностей 24. (с) Das Wohltemperierte Clavier

с какого перепоя ты кинулся мне что-то объяснять - я не знаю,
тем более, что мы расстались уже более благополучно и не за какие части тела тебя никто не тянул.

а вот твои посты 122-126-132 и 133 (предыдущие с советами что-то прочитать опускаю) говорят, что у тебя что-то не то после истории с
D7-5 - какой-то ты опустошенный, что-ли?

вообще, есть правило, когда видишь кошелёк, набитый баками -
проходи мимо, или придётся делиться своими...
ичито ты его подобрал-то? а теперь кричишь - одну и ту же
тему? член клуба гопников?

---- граждане свидетели, ну гляньте на 105 сообщение, ну где там про 48 тональностей?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
тональностей 24.[/b]
Нет, ну ты и правда невменяемый.
Вот это что тогда я тут писал?
И что ты мне ответил? Вот что:
<div class='quotetop'>QUOTE(\")))))))))\")</div>
граждане свидетели, ну гляньте на 105 сообщение, ну где там про 48 тональностей?[/b]
24 мажора... и 24 минора тогда, как я понимаю. :lol: 24 + 24 = 48, или я что-то путаю?
 
ну, Саняша!!
ну стебался я, ну прочитай теперь
всё это с позиции фейка, и получи удовольствие,
которое кто-то уже получил, но не сознаётся ))))
ну неужели ты действительно всё это воспринял серьёзно?
ну тогда ты просто светлый человек, не обижайся))

нет, один сознался
Харе уже, ей- Богу! По прессу уже судороги
 
Originally posted by Николай
Реми Марто
Нужна вся книга.
Скачал, но там только титульный лист...
Эта книга в многостраничном TIFF
Попробуйте открыть в например в Microsoft Office Document Imaging
В нем видятся все страницы.
 
Помнится, Реми Марто спрашивал, откуда в до-мажоре Eb7. Мне вот интересно, получил ли он ответ на свой вопрос?:lol:
 
Предлагаю новую тему для обсуждения.
В некоторых современных стилях, ремиксах используют нестандартное сочетание баса, гармонии и мелодии.
Такое впечатление, что каждый играет
свое, но получается такая модная музыка.
Какие мнения, есть там какая логика?
 

Сейчас просматривают