Вы просто невнимательно читаете то, что я писал с самого начала.
Я говорил о том, что мне не понравилась следующая фраза:
в доминантовом септаккорде с пониженной квинтой (например, в до-мажоре) такие ноты: соль - си - ре-бемоль - фа.
вы напрасно пытаетесь списать свою безграмотность на мою невнимательность
если вам что-то не нравится - это совсем ещё не значит, что так не бывает - это, кстати, было высказано на одной из первой страниц.
Я говорю о том, что слова \"доминантовый сепаккорд\" и \"пониженная квинта\" не совместимы.
кто ещё, кроме вас, так утверждает? есть источники?
на чём основано ваше утверждение? на заигрывании с натуральными ладами? в вашей своеобразной концепции
идентификации функций по возможности или невозможности построения их в натуральных ладах?
получается, что я каждую функцию должен подоткнуть в какой-то из ваших пресловутых ладов, и если она не втыкается - забить её туда по-любому,
даже если в итоге получается полный бред. нам известно, а вы вроде что-то про математику упомянули, что исходник 3-5-7, то
любой ценой впихнуть в лидийский лад, потому что там 4 повышенная, хотя я вам уже в сотый раз говорю, что речь идёт о звуке на второй ступени, но вы как танк упёрлись и не с места,
при всём своём внимании. 3-#4-5 - убица ап стену, +1.
Меня как-то математике и программированию здесь на форуме учили, когда обсуждали \"разные суммы в программах-хостах\", и под конец, когда аргументы закончились, некоторые личности скатились на подобный стиль общения. Стиль общения называется \"сам дурак\".
вам виднее, но подобный стиль общения возникает лишь тогда, когда изначально подразумевается адекватное отношение к общепринятым вещам, но по известным причинам этого не происходит
я же вас, по-умолчанию, считаю адекватным, поэтому и пускаюсь в "тяжкие". аргументов мне хватит ещё на 100 лет, но для людей в теме. что толку
от этих аргументов, если вы элементарные вещи игнорируете, фактически помешавшись на ладах - какой дурак вам про них сообщил? - вот здесь слово дурак - вполне уместно.
Вот именно, я придрался к \"примитивным\" (хотя, как выяснилось, далеко не примитивным!) вещам. Я так и написал в первом посте - \"придирусь ка я к словам\". Не стоило близко к сердцу принимать просто, я и сам не ожидал такой бурной реакции.
реакция опять-же, вполне адекватная. я вам предлагаю определиться с генезисом (основой основ), раз уж аксиомы не критерий, а вы мне про Варез??
Ну давайте по Варезу начнём судить, ни до чего не дойдём, зато нескучно будет - каждый будет убеждён в своей правоте.
очевидно, что кто-то вам подбросил идею с ладами, мол овладев ими - всё остальное приложится.
даже в базовой программе обучения эта тема проходит именно в разделе СОЛЬФЕДЖИО, а не гармонии, поскольку, главная задача - знать названия, особенности,
правильно интонировать, чувствовать ладо-тональную окраску, и при встрече умело обращаться. ВСЁ.
идею построения и обзывания?? аккордов в системе натуральных ладов, в чистом виде, я встречаю впервые.
вы посмотрите свой последний трактат номер 82. если действовать по такому принципу - вам и дня не хватит, чтобы гармонизовать мелодию из восьми тактов,
потому что первый попавшийся альтерированный аккорд загонит вас в дебри ладовой небывальщины.
и эта муть про аккорд, которым спокойно управляются уже на первых курсах околомузыкальных учреждений.
Я говорю о том, что слова \"доминантовый сепаккорд\" и \"пониженная квинта\" не совместимы.
это к братьям Рубинштейнам, если вас русский вариант устраивает; они открывали консерватории, с них и спрос.