Кто пишет музыку для игр (2 онлайн)

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
Кстати, выстрелы не везде одинаковые. :biggrin: Всё зависит от типа оружия. Если его моделируют точно, то запись его звучания при выстреле и перезарядке - дело рук звукарей игры, а иначе никто достоверность звучания не гарантирует.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
46
питер
SilverEye
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :)
но некоторые вполне реально заюзать, чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom? (не нужно прямолинейно сравнивать хл и дум, я их для примера привёл).


ЗЫ-Вообще думаю что процесс озвучки игры, полностью, удалённо не возможен, нужно не посредственное участие в процессе и оперативно реагировать на все изменения в сюжете игры.
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
но некоторые вполне реально заюзать, чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]
по-моему эт какой-то пунктик :) типа как самому(!!!) делать кирпичи, или тарелки, или например считать нехорошим тоном пользоваться покупными проводами :)))

я конечно понимаю, что есть наверное какие-то специфические шаги, которых нет в библах, или, например, для сериалов - где гораздо проще нанять шумовика, да или просто - лень искать по библам, записать легче. но что б так к себе пафосно относитсо.. :))
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
но что б так к себе пафосно относитсо.. :))[/b]
ага... и из лупов в инете валяющихся музычку писать.. аля eJay :)
мы просто не в ту немного степь пошли... давайте все таки о музыке, а не о саунд дизайне. просто точно так как и музыка в игре должма быть атмосферной так и звук вокруг. и опять таки применимо к большим проектам а не к маленьким шароварным.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :) [/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.
Но брать готовые звуки из игры? Извините, этим я в 10 классе занимался, когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке. :Drinka:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
Авторством.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :) [/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.
Но брать готовые звуки из игры? Извините, этим я в 10 классе занимался, когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
Авторством.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
46
питер
2vo1:
Цитата:
-------------------------
когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке.
-------------------------

И как? был успех? ;)

Короче понятно про атмосферу, про то что всё сам, уважение и т.д.
Это действительно пунктик, если вы сами будете все звуки крутить, то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт, так-что если прикалывает заного велосипеды изобретать, то никто не мешает, хотя намного проще взять для примера шум дождя из игры или библиотеки, обработать его до нужного состояния и все проблемы!
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
И как? был успех? ;)[/b]
Да, девочки меня возненавидели за извращение над их кумиром. :biglaugh:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт[/b]
Не сказал бы так категорично. В первый раз может и много времени, потом с опытом всё значительно быстрее.
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Это действительно пунктик, если вы сами будете все звуки крутить, то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт,
[/b]
Вот мне всегда нравились коментарии со стороны :) А я все голову ломаю, почему во всех играх звук одинаковый? :) А как же опыт, который в гастрономе не купишь, не говоря уже о том что по хорошему все эти библиотеки надо покупать...
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
так-что если прикалывает заного велосипеды изобретать, то никто не мешает, хотя намного проще взять для примера шум дождя из игры или библиотеки, обработать его до нужного состояния и все проблемы![/b]
Не знаю, но по-моему, это порочный подход к решению задач. И не только задач озвучки, а вообще, любых задач, с которыми можно столкнуться. Подход типично русский - спереть при первой возможности.
Если уж делать что-то - то делать качественно, либо покупать ЗА ДЕНЬГИ то, что было качественно реализовано другими.
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Это же касается и оркестровых библиотек ;)[/b]
Полностью согласен. :smile: Для озвучки игр всё должно быть лицензионным.
 

bauhaus

New Member
8 Фев 2005
161
1
0
Latvia,Riga.
а как ПОСТ в кино делают как не из библеотек сэмплов .... ?
Дэнни Эльфман пишет оркестровку к фильмам на сэмплере , ( пример : Красный Дракон)
шум , выстрелы и прочую хрень, если не взять сэмпл, то что ? на стрельбище поедешь ? :) и даже если, то какое качество будет ...
многие шумы не записаны а генерированны , sound design ...типо ...
а если "крутые" не согласны оформлять ,то новички разве не хотят старатся ...?
проблемма в другом, в многих мультимедийных проэктах не осознают важность аудио .
а потом фильмы не берут на фестивали - " что же у вас со звуком ? "- спросят ведь :)
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bauhaus\")</div>
шум , выстрелы и прочую хрень, если не взять сэмпл, то что ? на стрельбище поедешь ?[/b]
Вот именно, поедешь. Звук - это очень важная составляющая игры, ОЧЕНЬ. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. А если денег звукорежиссёру нет - то и звука не будет. Будут звуки, краденые из других игр, и проблемы с издателями.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. [/b]
Мы вроде как пришли к выводу, что записать звук качественно можно. Bauhaus ведёт речь наверно о малобюджетных фильмах, отсюда и результат (а на звуке многие экономят). И поэтому эти фильмы не берут на фестивали. На счёт красного дракона судить не могу. Посмотрите например фильмы по русскому иллюзиону. Там бывают как полупроф. так и любит. фильмы. Но звук там, честно говоря отвратителен и видно что люди трудились либо на личном энтузиазме, либо это отсутствие достаточного опыта. Но вышеизложенная ситуация к сожалению типична.
 

bauhaus

New Member
8 Фев 2005
161
1
0
Latvia,Riga.
угу .... а куда нек майк повесить или бум ,что бы когда будут бить в челюсть главного героя ,звук был бы как в голивуде ? :)))))
%звук в любых проэктах --- важная часть , как идет запись , пост и прочее , есть свои планы и концепты , как и в музыке , главное результат и его качество ,
я посматриваю русские сериалы на двд , слышно много чего не должно быть...
ладно ,это не по теме....

пользуют библеотеки , и поeтому то их и создают , покупайте и пользуйтесь качественными библеотеками !!!:super2:
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bauhaus\")</div>
что бы когда будут бить в челюсть главного героя ,звук был бы как в голивуде ?!![/b]
А что голливудская челюсть звонче при ударе?
Библиотеки в голливуде пользуют, также как и везде, просто пользовать тоже надо уметь. У них это получается явно лучше. Да и вообще не в ту степь ушли, всё-таки музыка для игр.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
46
питер
Если мне платятт что-бы я занимался звуком, то думаю мне не в лом будет и записать то чего надо и накрутить, вопрос не в этом, вы съехали все куда-то не туда, лецензионное, записи...
Если Синхроник будет всё это записывать, все выкручивать, покупать библиотеки за много УЕв, думаете ему покроют расходы и оценят проделанную работу?? Сомневаюсь..
Так-что никто не спорит что если работа оплачивается, то и звук будет эксклюзивным, а если тебе дают 300 баксов, то о каком эксклюзиве может идти речь??
 

kustota

Member
4 Май 2006
41
1
8
46
Originally posted by Кот Бегемот
или, например, для сериалов - где гораздо проще нанять шумовика, да или просто - лень искать по библам
да...
синхронные шумы (foley) — очень серьезная и дорогая часть пост-продакшена любого игрового фильма, что у нас, что в голливуде...
в россии, например, настоящих шумовиков от силы человек 12. этой профессии нигде невозможно научиться, обычно она передается по семейной линии. там жесткая конкуренция, честно говоря — порядочный серпентарий. а сериалы делаются как раз спустя рукава, это когда на шагах бабушка с мосфильма надевает на одну ногу — мужской ботинок, на другую — женский сапог и одним треком полусинхронно прописывает ходьбу трех парочек по пяти фактурам.
на полном метре вылизывается каждый звучок. сплошное откровение — именно на foley stage (а мне посчастливилось работать, например, с шумовиком люка бессона — кристофом бурро), я узнал, что обычные шаги, звяканье ложки в стакане чая, то, как персонаж пишет записку, etc — имеют огромную драматическую нагрузку и ими можно промодулировать всю сцену так, что эффект в зрительском восприятии будет абсолютно противоположен, например, визуальному ряду.
каждый звук, записанный хорошим foley artist'ом, индивидуален.
вот. сорри за оффтоп.
да, в играх это не принято. наверное, слишком дорого. да и непривычно этим людям работать без синхрона.
 

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
kustota
все правильно!
главное либо делать и стараться делать по-возможности хорошо, либо делать и молчать что делаешь, а еще лучше, делать что то другое нежели халтуру гнать :)
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Надо ребята сначала студию создать. Пять этажей с разными покрытиями, и ходить по ним, ходить. В подвале спортзал, чтобы записывать удары в челюсть. А потом уже начинать игру делать, а иначе это баловство, да.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
да, в играх это не принято. наверное, слишком дорого. да и непривычно этим людям работать без синхрона.[/b]
да потому что это и не нужно :) В игре статичного видео-материала (ну в смысле рендеренных роликов) в 50 раз меньше, чем в одной серии какого-нибудь сериала.

Все же специфика озвучания игр и фильмов отличается.
 

kustota

Member
4 Май 2006
41
1
8
46
Originally posted by Кот Бегемот
В игре статичного видео-материала (ну в смысле рендеренных роликов) в 50 раз меньше
а почему только рендеренного?
in-game звуки тоже можно - шаги, удары мечей, двери, звяканья и тд.
по крайней мере как основу для саунд-дизайна
;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
а почему только рендеренного?
in-game звуки тоже можно - шаги, удары мечей, двери, звяканья и тд.
по крайней мере как основу для саунд-дизайна
;)[/b]

а зачем тогда foley? насколько я знаю, их смысл как раз в синхронном озвучании картины. Игра это не картина, там звуки хаотичны.

Тут уже саунд-дизайнер должен решать - брать звуки из библиотек или записывать самому.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
а сериалы делаются как раз спустя рукава, это когда на шагах бабушка с мосфильма надевает на одну ногу — мужской ботинок, на другую — женский сапог и одним треком полусинхронно прописывает ходьбу трех парочек по пяти фактурам. [/b]
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.
 

kustota

Member
4 Май 2006
41
1
8
46
Originally posted by Outsider
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.
если бы.
за последние два года я сделал 2 полных метра и где-то 5 сериалов.
чистовую писали почему-то именно в кино и только на одном сериале.

да чего мы в этой теме об этом, вообще :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)