Кто пишет музыку для игр (1 онлайн

Китайская?...
Я думал японская... уже накачал пару японских народных композиций..
выходит зря качал. :(
Придётся искать и качать китайские...
 
Тоже не согласен, что русские игры в плане звука и музыки хуже. Есть хорошие проекты, есть не очень. Но то что стоимость услуг намного ниже это факт. Кстати непонятно почему западные заказчики редко заказывают музыку или озвучку для игр в России? Это ж такая экономия.
 
вот поэтому и не зказазывают. что качество лажевое в 99% случаях...
да и я тут вижу, что о музыке в русских проектах отзываются хорошо те, кто для них пишет эту самую музыку ))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
вот поэтому и не зказазывают. что качество лажевое в 99% случаях...
да и я тут вижу, что о музыке в русских проектах отзываются хорошо те, кто для них пишет эту самую музыку ))[/b]

совершенно верно, пишем. и еще владеем информацией в отличие от тебя.

необоснованные вопли "у них лучше, у нас говно" - это и есть совок чистой воды.

насчет заказов с запада - не волнуйся, заказывают (хоть и не массово) и качеством очень довольны. Просто гораздо удобнее заказать у своих, пусть это и дороже, но спокойней + языковой барьер играет роль и т.п.

а вообще хватит провоцировать людей.
 
а не надо так нервничать )
то что мне надо - я знаю и в курсе... и тем более не волнуюсь по поводу заказов с запада...))

здесь высказывают свое мнение. для этого и существует форум.


PS частенько отслушиваю материал. и ваш в том числе...
 
=вот поэтому и не зказазывают. что качество лажевое в 99% случаях...=

Писал музыку для игрухи, играют по всему миру... Не могу сказать что качество было супер, но.
Все плозие отзывы о музыке были из России - от таких же, видимо, "гениальных" композиторов как и я, но без заказов.
Людям не из России понравилось.

Так что насчет лажового качества, это вы за себя говорите, а не за 99% других. Пока вы будете говорить, мы будем потихонечку писать.
 
Зачем? Я тебе ничего не собираюсь доказывать, и рекламировать себя мне тут тоже не надо. Я же не прошу чтобы ты доказал, что 99% под игрушки в России пишут лажу. Хотябы потому что тупее и амбициознее я еще ничего не слышал. Возми любой российский лейбл, занимающийся производством игрушек, возми любую игрушку повыше рейтингом и набери в гугле - получишь отзывы. Если умеешь это делать.
 
Originally posted by tim_ka
Зачем? Я тебе ничего не собираюсь доказывать, и рекламировать себя мне тут тоже не надо. Я же не прошу чтобы ты доказал, что 99% под игрушки в России пишут лажу. Хотябы потому что тупее и амбициознее я еще ничего не слышал. Возми любой российский лейбл, занимающийся производством игрушек, возми любую игрушку повыше рейтингом и набери в гугле - получишь отзывы. Если умеешь это делать.

ну вопервых давай - ка без оскорблений... мои амбиции тут явно не причем. музыку к играм я давно не пишу.
если нервничаешь и тут отписываешься - значит есть проблемы...
доказывать мне тоже ничего не надо.

вобщем, если вас что-то раздражает, то лучше не обсуждать ничего
))
 
Я тебе скажу что меня раздражает. Меня раздражает что ты называешь 99% работы моей и моих коллег лажей. Так что последи за базаром сам.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Я тебе скажу что меня раздражает. Меня раздражает что ты называешь 99% работы моей и моих коллег лажей. Так что последи за базаром сам.[/b]
Хм... Нехороший тон разговора пошёл.
Собственно, я тоже не могу понять - почему такая болезненная реакция на критику? Я вот например тоже считаю, что озвучка русских игр на порядок хуже зарубежных. Как слушатель. А как композитор - пытаюсь совершенствоваться, а не выпускать иголки при любом негативном мнении о своей работе или о работе русских коллег.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Цитата:
Сообщение от tim_ka
Так что насчет лажового качества, это вы за себя говорите, а не за 99% других. Пока вы будете говорить, мы будем потихонечку писать.

tim_ka Цитата:
хорошо сказал! [/b]

:beer: :beer: :beer:
 
=почему такая болезненная реакция на критику? =
Да потому что это не критика
Так любой может зайти в любую ветку и сказать - все что вы тут пишете и чем занимаетесь - лажа. А потом удивлятся откуда резкая реакция, мол я ничего такого не сказал. Кто ему мешает взять и лучше написать, или просто пройти мимо? Или хотябы конструктивно написать - мол до сайлент хилла вам далеко - кто спорить будет? Никто сандтреки уровня Ганса Циммера в них не пишет, но никто и не платит за них столько сколко ему. Это вопрос системного уровня отрасли, и при чем тут лажа-не лажа.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Никто сандтреки уровня Ганса Циммера в них не пишет, но никто и не платит за них столько сколко ему. [/b]
Так это же не значит что никто не сможет или не хочет делать такую музыку. Можно же привлечь оркестр и мальчиков из хора ). Только вот стоит такая музыка намного дороже т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно. И, к слову сказать, в некоторых главных композициях уже успешно это применяем.
 
напишите плз название ТРЕХ отечественных игр с качественным САУНДТРЕКОМ. я вот не могу припомнить такие. имхо конечно. :)

по зарубежным:
1) TRON 2.0
2) Condamned
3) The Chronicles of Riddick

проблема тут вечная - за предлогаемые деньги никто не желает работать из нормальных композиторов. поэтому за работу берутся непрофессионалы. отсюда и отстойный результат.

это без злобы. это со слезами на глазах. :)))
индустрия-то страдает.
 
Полно западных игр с хорошим саундтреком. Например серия Финал Фентези. Клевая оркестровая музыка была в Medal of Honor, The Elder Scrolls 3: Morrowind..
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
напишите плз название ТРЕХ отечественных игр с качественным САУНДТРЕКОМ. я вот не могу припомнить такие. имхо конечно. :)[/b]

да запросто:

1) Корсары 1,2,3
2) Блицкриг 1,2
3) Exmachina
4) Власть Закона
5) Код Доступа: Рай


еще достаточно можно назвать :)



<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Так это же не значит что никто не сможет или не хочет делать такую музыку. Можно же привлечь оркестр и мальчиков из хора ). Только вот стоит такая музыка намного дороже т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно. И, к слову сказать, в некоторых главных композициях уже успешно это применяем.[/b]

дело совершенно не в оркестре и совершенно не в деньгах. Хорошая музыка будет хорошо и в семплах звучать. Просто это модно обсирать все свое и возвиличивать Запад :)

Я не могу себе представить, чтобы нормальный композитор, которому предложили не самые большие деньги сделал намеренно хреново. Он может отказаться от записи живой гитары, флейты, вокала и т.п. Но музыка от этого не страдает. Напоминаю, что мы говорим об ИГРОВОЙ музыке, где самое главное условие - как она будет звучать игре. Атмосферность.
 
как записываются обычно звуки к игре (шум улицы, звон оружия, звуки выстрелов...) лучше это стараться делать самому (хотябы часть звуков), или это бессмысленно и целесообразне покупать готовые библиотеки(интересно сколько они стоят, может есть конторы которые только на этом специализируются) если в основном используются библы - как же добиться оригинальности .

зы. споры насчет качества нашего и ненашего - это абсолютно не в тему
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Хорошая музыка будет хорошо и в семплах звучать. [/b]
Да, но топовое звучание на одних сэмплах не получить. И хор на сэмплах не напишишь. Поправлюсь, оркестр вживую не писали, хотя есть задумки, а некоторые живые инструменты, голоса в симфонической музыке. Другой вопрос, нужно ли это в играх? В основном, нет. На счёт хорошей музыки на сэмплах, соглашуть, ибо главное мастерство и опыт, а предела совершенству здесь нет и быть не может.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Я не могу себе представить, чтобы нормальный композитор, которому предложили не самые большие деньги сделал намеренно хреново.[/b]
Так я об этом же и говорю. Он же соглашается на эти не самые большие деньги, значит должен выполнить работу хотя бы удовлетворительно. Да и заказчик тоже смотрит, что ему делают.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно.[/b]
Да уж… :beer:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
проблема тут вечная - за предлогаемые деньги никто не желает работать из нормальных композиторов. поэтому за работу берутся непрофессионалы. отсюда и отстойный результат.[/b]
Увы, это так… :beer:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Я не могу себе представить, чтобы нормальный композитор, которому предложили не самые большие деньги сделал намеренно хреново. Он может отказаться от записи живой гитары, флейты, вокала и т.п. Но музыка от этого не страдает. Напоминаю, что мы говорим об ИГРОВОЙ музыке, где самое главное условие - как она будет звучать игре. Атмосферность.[/b]
Это правильно! :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Синхроник\")</div>
как записываются обычно звуки к игре (шум улицы, звон оружия, звуки выстрелов...) лучше это стараться делать самому (хотябы часть звуков), или это бессмысленно и целесообразне покупать готовые библиотеки(интересно сколько они стоят, может есть конторы которые только на этом специализируются) если в основном используются библы - как же добиться оригинальности [/b]

...Обычно это готовые библы. Их очень много (посмотри в форуме – были ссылки на хорошие шумовые библиотеки).
...Целесообразнее переложить эту часть работы на штатного звукореж., муз. редактора (если он есть) и т. д. Или (если делать самому) специально оговорить, что это - отдельная работа за отдельные деньги, и далее вести весь проект (его звуковую часть) до конца.:smile:
 
Если уж совсем ничего хорошего не найти будет, думаю можно с игрушек нарипать, полюбому во многих играх используются стандартные эффекты, типа дождь, ветер, шаги, выстрелы и т.д.
Так-что думаю можно нарипать и никто и не заметит.. :)
Или как вы считаете?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Так-что думаю можно нарипать и никто и не заметит.. :)[/b]
Уууууу.... как все запущено :( Это кстати чревато проблемами как с самим проектом так и с издателем!
 
да почему запущено?
Я лично не занимался такой озвучкой, эффекты делает другой человек,
я только музыкой, но судя по игрушкам, там используются одни и теже эффекты с одних и тех-же библиотек, так-какая разница с библиотеки эффект или с игрушки? :)
Лично встречал одинаковые звуки,(один в один) которые есть у меня в шумовых библиотеках.
Я ж не имею в виду тырить оригинальные эффекты, я про шаги, выстрелы, дождь, гром....они везде одинаковые!
 

Сейчас просматривают