вот поэтому и не зказазывают. что качество лажевое в 99% случаях...
да и я тут вижу, что о музыке в русских проектах отзываются хорошо те, кто для них пишет эту самую музыку ))[/b]
PS частенько отслушиваю материал[/b]
Так что насчет лажового качества, это вы за себя говорите, а не за 99% других. Пока вы будете говорить, мы будем потихонечку писать.[/b]
Originally posted by tim_ka
Зачем? Я тебе ничего не собираюсь доказывать, и рекламировать себя мне тут тоже не надо. Я же не прошу чтобы ты доказал, что 99% под игрушки в России пишут лажу. Хотябы потому что тупее и амбициознее я еще ничего не слышал. Возми любой российский лейбл, занимающийся производством игрушек, возми любую игрушку повыше рейтингом и набери в гугле - получишь отзывы. Если умеешь это делать.
Хм... Нехороший тон разговора пошёл.Я тебе скажу что меня раздражает. Меня раздражает что ты называешь 99% работы моей и моих коллег лажей. Так что последи за базаром сам.[/b]
Цитата:
Сообщение от tim_ka
Так что насчет лажового качества, это вы за себя говорите, а не за 99% других. Пока вы будете говорить, мы будем потихонечку писать.
tim_ka Цитата:
хорошо сказал! [/b]
Или хотябы конструктивно написать - мол до сайлент хилла вам далеко - кто спорить будет?[/b]
Так это же не значит что никто не сможет или не хочет делать такую музыку. Можно же привлечь оркестр и мальчиков из хора ). Только вот стоит такая музыка намного дороже т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно. И, к слову сказать, в некоторых главных композициях уже успешно это применяем.Никто сандтреки уровня Ганса Циммера в них не пишет, но никто и не платит за них столько сколко ему. [/b]
напишите плз название ТРЕХ отечественных игр с качественным САУНДТРЕКОМ. я вот не могу припомнить такие. имхо конечно. [/b]
Так это же не значит что никто не сможет или не хочет делать такую музыку. Можно же привлечь оркестр и мальчиков из хора ). Только вот стоит такая музыка намного дороже т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно. И, к слову сказать, в некоторых главных композициях уже успешно это применяем.[/b]
Да, но топовое звучание на одних сэмплах не получить. И хор на сэмплах не напишишь. Поправлюсь, оркестр вживую не писали, хотя есть задумки, а некоторые живые инструменты, голоса в симфонической музыке. Другой вопрос, нужно ли это в играх? В основном, нет. На счёт хорошей музыки на сэмплах, соглашуть, ибо главное мастерство и опыт, а предела совершенству здесь нет и быть не может.Хорошая музыка будет хорошо и в семплах звучать. [/b]
Так я об этом же и говорю. Он же соглашается на эти не самые большие деньги, значит должен выполнить работу хотя бы удовлетворительно. Да и заказчик тоже смотрит, что ему делают.Я не могу себе представить, чтобы нормальный композитор, которому предложили не самые большие деньги сделал намеренно хреново.[/b]
Да уж… :beer:т.к. оркестр не собрать за ящик пива. Короче нерентабельно.[/b]
Увы, это так… :beer:проблема тут вечная - за предлогаемые деньги никто не желает работать из нормальных композиторов. поэтому за работу берутся непрофессионалы. отсюда и отстойный результат.[/b]
Это правильно! :beer:Я не могу себе представить, чтобы нормальный композитор, которому предложили не самые большие деньги сделал намеренно хреново. Он может отказаться от записи живой гитары, флейты, вокала и т.п. Но музыка от этого не страдает. Напоминаю, что мы говорим об ИГРОВОЙ музыке, где самое главное условие - как она будет звучать игре. Атмосферность.[/b]
как записываются обычно звуки к игре (шум улицы, звон оружия, звуки выстрелов...) лучше это стараться делать самому (хотябы часть звуков), или это бессмысленно и целесообразне покупать готовые библиотеки(интересно сколько они стоят, может есть конторы которые только на этом специализируются) если в основном используются библы - как же добиться оригинальности [/b]
Уууууу.... как все запущено Это кстати чревато проблемами как с самим проектом так и с издателем!Так-что думаю можно нарипать и никто и не заметит.. [/b]