вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себено некоторые вполне реально заюзать, чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе [/b]
ага... и из лупов в инете валяющихся музычку писать.. аля eJayно что б так к себе пафосно относитсо.. )[/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их [/b]
Авторством.чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе [/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их [/b]
Авторством.чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе [/b]
и опять таки применимо к большим проектам а не к маленьким шароварным.[/b]
Да, девочки меня возненавидели за извращение над их кумиром. :biglaugh:И как? был успех? [/b]
Не сказал бы так категорично. В первый раз может и много времени, потом с опытом всё значительно быстрее.то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт[/b]
Вот мне всегда нравились коментарии со стороны А я все голову ломаю, почему во всех играх звук одинаковый? А как же опыт, который в гастрономе не купишь, не говоря уже о том что по хорошему все эти библиотеки надо покупать...Это действительно пунктик, если вы сами будете все звуки крутить, то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт,
[/b]
Не знаю, но по-моему, это порочный подход к решению задач. И не только задач озвучки, а вообще, любых задач, с которыми можно столкнуться. Подход типично русский - спереть при первой возможности.так-что если прикалывает заного велосипеды изобретать, то никто не мешает, хотя намного проще взять для примера шум дождя из игры или библиотеки, обработать его до нужного состояния и все проблемы![/b]
Подход типично русский - спереть при первой возможности. [/b]
Если библиотека распространяется свободно или была куплена.взять из библиотеки это не спереть [/b]
Если библиотека распространяется свободно или была куплена.[/b]
Полностью согласен. :smile: Для озвучки игр всё должно быть лицензионным.Это же касается и оркестровых библиотек [/b]
Вот именно, поедешь. Звук - это очень важная составляющая игры, ОЧЕНЬ. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. А если денег звукорежиссёру нет - то и звука не будет. Будут звуки, краденые из других игр, и проблемы с издателями.шум , выстрелы и прочую хрень, если не взять сэмпл, то что ? на стрельбище поедешь ?[/b]
Мы вроде как пришли к выводу, что записать звук качественно можно. Bauhaus ведёт речь наверно о малобюджетных фильмах, отсюда и результат (а на звуке многие экономят). И поэтому эти фильмы не берут на фестивали. На счёт красного дракона судить не могу. Посмотрите например фильмы по русскому иллюзиону. Там бывают как полупроф. так и любит. фильмы. Но звук там, честно говоря отвратителен и видно что люди трудились либо на личном энтузиазме, либо это отсутствие достаточного опыта. Но вышеизложенная ситуация к сожалению типична.. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. [/b]
А что голливудская челюсть звонче при ударе?что бы когда будут бить в челюсть главного героя ,звук был бы как в голивуде ?!![/b]
Originally posted by Кот Бегемот
или, например, для сериалов - где гораздо проще нанять шумовика, да или просто - лень искать по библам
да, в играх это не принято. наверное, слишком дорого. да и непривычно этим людям работать без синхрона.[/b]
Originally posted by Кот Бегемот
В игре статичного видео-материала (ну в смысле рендеренных роликов) в 50 раз меньше
а почему только рендеренного?
in-game звуки тоже можно - шаги, удары мечей, двери, звяканья и тд.
по крайней мере как основу для саунд-дизайна
[/b]
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.а сериалы делаются как раз спустя рукава, это когда на шагах бабушка с мосфильма надевает на одну ногу — мужской ботинок, на другую — женский сапог и одним треком полусинхронно прописывает ходьбу трех парочек по пяти фактурам. [/b]
Originally posted by Outsider
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.