Кто пишет музыку для игр

Кстати, выстрелы не везде одинаковые. :biggrin: Всё зависит от типа оружия. Если его моделируют точно, то запись его звучания при выстреле и перезарядке - дело рук звукарей игры, а иначе никто достоверность звучания не гарантирует.
 
SilverEye
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :)
но некоторые вполне реально заюзать, чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom? (не нужно прямолинейно сравнивать хл и дум, я их для примера привёл).


ЗЫ-Вообще думаю что процесс озвучки игры, полностью, удалённо не возможен, нужно не посредственное участие в процессе и оперативно реагировать на все изменения в сюжете игры.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
но некоторые вполне реально заюзать, чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]

по-моему эт какой-то пунктик :) типа как самому(!!!) делать кирпичи, или тарелки, или например считать нехорошим тоном пользоваться покупными проводами :)))

я конечно понимаю, что есть наверное какие-то специфические шаги, которых нет в библах, или, например, для сериалов - где гораздо проще нанять шумовика, да или просто - лень искать по библам, записать легче. но что б так к себе пафосно относитсо.. :))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
но что б так к себе пафосно относитсо.. :))[/b]
ага... и из лупов в инете валяющихся музычку писать.. аля eJay :)
мы просто не в ту немного степь пошли... давайте все таки о музыке, а не о саунд дизайне. просто точно так как и музыка в игре должма быть атмосферной так и звук вокруг. и опять таки применимо к большим проектам а не к маленьким шароварным.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :) [/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.
Но брать готовые звуки из игры? Извините, этим я в 10 классе занимался, когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке. :Drinka:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
Авторством.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Ну так я и говорю, что оригинальные выстрелы, которые делались именно для этой игры брать не нужно, я ж не советую рипать все звуки подряд и пользовать их :) [/b]
Так это же самый кайф. Взять выстрел ружья (но только не из игры, а из библиотеки) и сделать из него выстрел танка или имитацию стрельбы космического корабля.
Но брать готовые звуки из игры? Извините, этим я в 10 классе занимался, когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
чем например отличаются шаги по воде скажем в HL и Doom?[/b]
Авторством.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vaxa\")</div>
вообще-то футстепы самому писать это не то что признак хорошего тона.. а просто даже как из уважения к себе :)[/b]
А ещё выстрелы, звуки под водой, взрывы атомных бомб...
 
2vo1:
Цитата:
-------------------------
когда взял пестню, которая нравилась девочкам из моего класса, ускорил и намешал туда мяуканье и автоматные очереди из игр и включил на одной вечеринке.
-------------------------

И как? был успех? ;)

Короче понятно про атмосферу, про то что всё сам, уважение и т.д.
Это действительно пунктик, если вы сами будете все звуки крутить, то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт, так-что если прикалывает заного велосипеды изобретать, то никто не мешает, хотя намного проще взять для примера шум дождя из игры или библиотеки, обработать его до нужного состояния и все проблемы!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
И как? был успех? ;)[/b]
Да, девочки меня возненавидели за извращение над их кумиром. :biglaugh:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт[/b]
Не сказал бы так категорично. В первый раз может и много времени, потом с опытом всё значительно быстрее.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Это действительно пунктик, если вы сами будете все звуки крутить, то на озвучку игры у вас в 10 раз времени больше уйдёт,
[/b]
Вот мне всегда нравились коментарии со стороны :) А я все голову ломаю, почему во всех играх звук одинаковый? :) А как же опыт, который в гастрономе не купишь, не говоря уже о том что по хорошему все эти библиотеки надо покупать...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
так-что если прикалывает заного велосипеды изобретать, то никто не мешает, хотя намного проще взять для примера шум дождя из игры или библиотеки, обработать его до нужного состояния и все проблемы![/b]
Не знаю, но по-моему, это порочный подход к решению задач. И не только задач озвучки, а вообще, любых задач, с которыми можно столкнуться. Подход типично русский - спереть при первой возможности.
Если уж делать что-то - то делать качественно, либо покупать ЗА ДЕНЬГИ то, что было качественно реализовано другими.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
Это же касается и оркестровых библиотек ;)[/b]
Полностью согласен. :smile: Для озвучки игр всё должно быть лицензионным.
 
а как ПОСТ в кино делают как не из библеотек сэмплов .... ?
Дэнни Эльфман пишет оркестровку к фильмам на сэмплере , ( пример : Красный Дракон)
шум , выстрелы и прочую хрень, если не взять сэмпл, то что ? на стрельбище поедешь ? :) и даже если, то какое качество будет ...
многие шумы не записаны а генерированны , sound design ...типо ...
а если "крутые" не согласны оформлять ,то новички разве не хотят старатся ...?
проблемма в другом, в многих мультимедийных проэктах не осознают важность аудио .
а потом фильмы не берут на фестивали - " что же у вас со звуком ? "- спросят ведь :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bauhaus\")</div>
шум , выстрелы и прочую хрень, если не взять сэмпл, то что ? на стрельбище поедешь ?[/b]
Вот именно, поедешь. Звук - это очень важная составляющая игры, ОЧЕНЬ. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. А если денег звукорежиссёру нет - то и звука не будет. Будут звуки, краденые из других игр, и проблемы с издателями.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
. И записать его как можно более качественно - такова задача звукорежиссёра. За это ему ДЕНЬГИ платят, и он КУШАЕТ и ЖИВЁТ на них. [/b]
Мы вроде как пришли к выводу, что записать звук качественно можно. Bauhaus ведёт речь наверно о малобюджетных фильмах, отсюда и результат (а на звуке многие экономят). И поэтому эти фильмы не берут на фестивали. На счёт красного дракона судить не могу. Посмотрите например фильмы по русскому иллюзиону. Там бывают как полупроф. так и любит. фильмы. Но звук там, честно говоря отвратителен и видно что люди трудились либо на личном энтузиазме, либо это отсутствие достаточного опыта. Но вышеизложенная ситуация к сожалению типична.
 
угу .... а куда нек майк повесить или бум ,что бы когда будут бить в челюсть главного героя ,звук был бы как в голивуде ? :)))))
%звук в любых проэктах --- важная часть , как идет запись , пост и прочее , есть свои планы и концепты , как и в музыке , главное результат и его качество ,
я посматриваю русские сериалы на двд , слышно много чего не должно быть...
ладно ,это не по теме....

пользуют библеотеки , и поeтому то их и создают , покупайте и пользуйтесь качественными библеотеками !!!:super2:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"bauhaus\")</div>
что бы когда будут бить в челюсть главного героя ,звук был бы как в голивуде ?!![/b]
А что голливудская челюсть звонче при ударе?
Библиотеки в голливуде пользуют, также как и везде, просто пользовать тоже надо уметь. У них это получается явно лучше. Да и вообще не в ту степь ушли, всё-таки музыка для игр.
 
Если мне платятт что-бы я занимался звуком, то думаю мне не в лом будет и записать то чего надо и накрутить, вопрос не в этом, вы съехали все куда-то не туда, лецензионное, записи...
Если Синхроник будет всё это записывать, все выкручивать, покупать библиотеки за много УЕв, думаете ему покроют расходы и оценят проделанную работу?? Сомневаюсь..
Так-что никто не спорит что если работа оплачивается, то и звук будет эксклюзивным, а если тебе дают 300 баксов, то о каком эксклюзиве может идти речь??
 
Originally posted by Кот Бегемот
или, например, для сериалов - где гораздо проще нанять шумовика, да или просто - лень искать по библам

да...
синхронные шумы (foley) — очень серьезная и дорогая часть пост-продакшена любого игрового фильма, что у нас, что в голливуде...
в россии, например, настоящих шумовиков от силы человек 12. этой профессии нигде невозможно научиться, обычно она передается по семейной линии. там жесткая конкуренция, честно говоря — порядочный серпентарий. а сериалы делаются как раз спустя рукава, это когда на шагах бабушка с мосфильма надевает на одну ногу — мужской ботинок, на другую — женский сапог и одним треком полусинхронно прописывает ходьбу трех парочек по пяти фактурам.
на полном метре вылизывается каждый звучок. сплошное откровение — именно на foley stage (а мне посчастливилось работать, например, с шумовиком люка бессона — кристофом бурро), я узнал, что обычные шаги, звяканье ложки в стакане чая, то, как персонаж пишет записку, etc — имеют огромную драматическую нагрузку и ими можно промодулировать всю сцену так, что эффект в зрительском восприятии будет абсолютно противоположен, например, визуальному ряду.
каждый звук, записанный хорошим foley artist'ом, индивидуален.
вот. сорри за оффтоп.
да, в играх это не принято. наверное, слишком дорого. да и непривычно этим людям работать без синхрона.
 
kustota
все правильно!
главное либо делать и стараться делать по-возможности хорошо, либо делать и молчать что делаешь, а еще лучше, делать что то другое нежели халтуру гнать :)
 
Надо ребята сначала студию создать. Пять этажей с разными покрытиями, и ходить по ним, ходить. В подвале спортзал, чтобы записывать удары в челюсть. А потом уже начинать игру делать, а иначе это баловство, да.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
да, в играх это не принято. наверное, слишком дорого. да и непривычно этим людям работать без синхрона.[/b]

да потому что это и не нужно :) В игре статичного видео-материала (ну в смысле рендеренных роликов) в 50 раз меньше, чем в одной серии какого-нибудь сериала.

Все же специфика озвучания игр и фильмов отличается.
 
Originally posted by Кот Бегемот
В игре статичного видео-материала (ну в смысле рендеренных роликов) в 50 раз меньше

а почему только рендеренного?
in-game звуки тоже можно - шаги, удары мечей, двери, звяканья и тд.
по крайней мере как основу для саунд-дизайна
;)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
а почему только рендеренного?
in-game звуки тоже можно - шаги, удары мечей, двери, звяканья и тд.
по крайней мере как основу для саунд-дизайна
;)[/b]


а зачем тогда foley? насколько я знаю, их смысл как раз в синхронном озвучании картины. Игра это не картина, там звуки хаотичны.

Тут уже саунд-дизайнер должен решать - брать звуки из библиотек или записывать самому.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"kustota\")</div>
а сериалы делаются как раз спустя рукава, это когда на шагах бабушка с мосфильма надевает на одну ногу — мужской ботинок, на другую — женский сапог и одним треком полусинхронно прописывает ходьбу трех парочек по пяти фактурам. [/b]
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.
 
Originally posted by Outsider
Практически все снимающиеся сейчас сериалы дополнительно не озвучиваются, звук пишется на съемочной площадке.

если бы.
за последние два года я сделал 2 полных метра и где-то 5 сериалов.
чистовую писали почему-то именно в кино и только на одном сериале.

да чего мы в этой теме об этом, вообще :)
 

Сейчас просматривают