Кто пишет музыку для игр (1 онлайн

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
2 vax:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vax\")</div>
вот вы не обижайтесь друзья, но брать 20-80$ за трек это безумие.
гадите бизнес себе и другим.[/b]
Я пишу музыку для шароварных игрушек, которые стоят 10-20-30 у.е.
поэтому брать за трек 300 баксов это очень много.
Да и музыка, если ты внимательно читал мой пост ТРЕКЕРНАЯ, в формате mod, it, xm !

Конечно за полноценную композицию для полноценной игры 80 у.е. это
это слишком мало.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
Никто не понял мысли. Чем профессия программиста лучше профессии композитора? Почему многие считают, что если музыкант, то с голой жопой? Так это ж сколько надо за месяц темок сделать по 80 уе, чтоб с голоду не умереть, жить в однокомнатной квартире, иногда покупать лицензионный софт, накопить на мониторы по 300 уе за штуку и раз в месяц ходить в театр.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Да и музыка, если ты внимательно читал мой пост ТРЕКЕРНАЯ, в формате mod, it, xm ![/b]
Трекерная музыка несмотря на свою убогость в плане звука достаточно востребована. И нужно иметь большие способности, чтобы сделать качественную, небольшую по-размеру тему.
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Так это ж сколько надо за месяц темок сделать по 80 уе, чтоб с голоду не умереть, жить в однокомнатной квартире, иногда покупать лицензионный софт, накопить на мониторы по 300 уе за штуку и раз в месяц ходить в театр.[/b]
Много… :Drinka: А после 40 лет вообще ничего не нужно будет. :gigi:
 

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
29
0
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
... есть такой вариант...
Предлагают попробовать, например как Вы представляете того или иного персонажа в музыкальном плане...
или... Первая игра бесплатно, а потом за хороший гонорар...
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Народ. Поставлю вопрос поконкретнее.
Было задание, написать некий трек сопровождающий фэнтэзийную,сказочную картинку, в квесте. Сейчас возможно я свел бы получше, но тем не менее, вот трек
http://www.mytempdir.com/647233
Интересно узнать, какую сумму не стыдно было бы объявить за трек такого качества? И тем более было бы интересно услышать аргументированное мнение, почему эта работа не приемлима, если это так.
На тот момент заказчик говорил, что трек в принципе хорош, но какой то сумбурный, надо бы доработать, а когда я пытался выяснить хотя бы, что устраивает, а что нет, человек пускался в весьма абстрактные разговоры, которые я выслушивал принимал к сведению (блин, тратил время на это), но конкретики ни какой так и не услышал. Далее там просто не совсем приятная история получилась, не охота рассказовать. Но на будущее, хотелось бы услышать мнение более бывалых людей об этом треке.
И ещё раз повторю просьбу, если это удобно, выложите кто-нибудь проданные треки. А то на форуме, треки к игрушкам я слышал только от Кота Бегимота, его треки мне нравяться (но это так к слову). :smile:
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Николай\")</div>
... есть такой вариант...
Предлагают попробовать, например как Вы представляете того или иного персонажа в музыкальном плане...
или... Первая игра бесплатно, а потом за хороший гонорар...[/b]
Какая игра? Кого представлять? Ничё не понял.
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Николай\")</div>
... есть такой вариант...
Предлагают попробовать, например как Вы представляете того или иного персонажа в музыкальном плане...
или... Первая игра бесплатно, а потом за хороший гонорар...[/b]
:eek2: Нельзя! :Dance:
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
Electro-Nick, мне не понравился хет слева, плюс духовой какой-то инструмент, плюс ударные, плюс ещё что-то типа колокольчиков ... дисбаланс слишком сильный по панораме. Справа почти ничего.
Ну и механистично, ИМХО, всё. Под метроном.
Выложу свои треки к игре, но попозже, когда в РАО их зарегистрирую. Сейчас нельзя, сами понимаете.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Трекерная музыка несмотря на свою убогость в плане звука достаточно востребована. И нужно иметь большие способности, чтобы сделать качественную, небольшую по-размеру тему.[/b]
востребована то востребована, но имхо 300 баксов за трек это слишком!

<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Так это ж сколько надо за месяц темок сделать по 80 уе, чтоб с голоду не умереть, жить в однокомнатной квартире, иногда покупать лицензионный софт, накопить на мониторы по 300 уе за штуку и раз в месяц ходить в театр[/b]
Ну так это не постоянная работа.. :)
Можно для шаровар делать композы за 80 у.е., а для полноценных игрушек, полноценные композиции за 300 у.е.
Кто мешает?
 

M.Kr

Active Member
26 Июн 2004
339
77
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Синхроник\")</div>
Народ, отзовитесь плиз, кто имеет реальный опыт создания музыки для компьютерных игрушек.[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Electro-Nick\")</div>
И ещё раз повторю просьбу, если это удобно, выложите кто-нибудь проданные треки. [/b]
Ни в коем случае не реклама, просто давно было, а треки были на ДАТ-кассете...
http://www.cdstalker.ru/cgi-bin/showim.pl?id=388
http://cdstalker.ru/cgi-bin/showim.pl?id=275
http://cdstalker.ru/cgi-bin/showim.pl?id=557
Деньги были маленькие, а удовольствие от работы получил. Как бы для своих детей делал (тем более, что мои в то время, были примерно того возраста, для которого игрушки и задумывались).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Electro-Nick\")</div>
Народ. Поставлю вопрос поконкретнее.
Было задание, написать некий трек сопровождающий фэнтэзийную,сказочную картинку, в квесте. Сейчас возможно я свел бы получше, но тем не менее, вот трек[/b]
В принципе музыка как музыка. Я бы переписал фрагмент, с 1.42, до 2.11. Или даже с 1.42 до конца, т.к. музыка нагнетается-нагнетается, но не наступает ожидаемого разрешения.

Но это я говорю не зная толком для чего это было написано.

Ну еще сведение - гудит немного.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
Если это первая композиция проекта, я считаю это нормальный срок, потом уже будет быстрее (я имею ввиду оркестровую музыку). Ну может 3 недели многовато, 2 самое то. Тебе ли не знать, что часть времени уходит на исследование психоакустического восприятия композиции )))[/b]
Это понятно, у меня были треки, которые делались и по полгода :) Я в общем имею ввиду, а не частные случаи.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
Наконец то полноценно добрался до компа...
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Electro-Nick\")</div>
Интересно узнать, какую сумму не стыдно было бы объявить за трек такого качества? И тем более было бы интересно услышать аргументированное мнение, почему эта работа не приемлима, если это так. [/b]
Я не эксперт, чтобы давать комментарий о стоимости, да и немного некорректно. Лично мое мнение такое, что тут зависит скорее не от того сколько стоит трек, а сколько предлагает заказчик. Допустим n-уе и делаешь ровно настолько, насколько подсказывает тебе совесть. Но заказчик должен быть доволен. А ему главное не тчательно вылизаный звук (в самой игре трек ужимается в ogg 128), а некая атмосфера, которая подчёркивает игровой процесс.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Electro-Nick\")</div>
На тот момент заказчик говорил, что трек в принципе хорош, но какой то сумбурный[/b]
В принципе заказчик прав. Чего-то не хватает в композиции. Вроде есть кульминация, чего то ждешь, "это" не наступает. Концовка невнятная. У меня тоже бывают такие ошибки, а главная причина - эффект замыливания ушей. Но нельзя сказать что тема плохая, просто она могла быть лучше. )
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
Вот пара треков проданных шароварщикам за немного у.е.

http://im-pulse.narod.ru/ImForGame.rar

Послушайте если интересно и скажите можно-ли за такой формат брать 300 у.е.??? ;)


ЗЫ-В архиве файлы в форматах ХМ и МО3, слушать нужно в xmplay`ере.
 

vo1

New Member
26 Окт 2005
293
1
0
41
www.trihorn.ru
impulse: а что, нормальная трекерная музыка ), правда обычно такое не слушаю ))). Я ж говорю что нельзя сказать, вот например этот трек стоит 200 уе, а вот здесь сведение похуже, мелодия не такая яркая - этот трек 150 уе. Нужно подходить с той т.з., что композитор должен получать уж не меньше чем гостробайтер из Молдавии при нормальной скорости работы и нормальном качестве треков. Правда если очень уж медленно работаешь, то тут уж пенять нужно на себя. Да и причём тут игры - это применительно к любой музыке на заказ.

Electro-Nick: кстати у тебя там в треке один канал значительно громче другого, прям как будто паннинг на микшере выкрутили.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
если платят, то не только можно, а нужно ))[/b]
В том-то и дело что много не платят...
Если-бы много платили, я бы тогда только этим и занимался :)

<div class='quotetop'>QUOTE(\"vo1\")</div>
а что, нормальная трекерная музыка ), правда обычно такое не слушаю [/b]
Спасиб.
Да я тоже вроде такое не слушаю..
чего заказывали, то и получили :)
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
интересное у вас отношение к работе...
поэтому западная трекерная музыка в играх намного лучше звучит.
люди пишущие ее обычно с муз.образованием.
вспомнить хотя бы Desert Strike. 8-ми битный звук...
вообще большинство совковых игр озвучено ужасно и пахабно.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
konion

А что делать если заказчик просит музыку в не свойственной тебе стилистике? Отказываться?

Я обычно говорю что попробую, а уж понравиться или нет пускай решает заказчик.

Вот например сегодня поступил заказ для игрушки маджунг, нужно написать трек с японским мотивом... буду пробовать, но чего получиться не уверен.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
поэтому западная трекерная музыка в играх намного лучше звучит[/b]
С этим можно поспорить, есть куча игрушек которые озвучены не просто плохо, а УЖАСНО!

Кстати все русскии программеры делают игрушки именно для западного рынка, так-как дома их никто не купит, игры обычно ничем не отличаются от западных и с первого взгляда там и не понять где и кем они сделаны, все адреса, емылы и контакты не русскии. :)
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
я в курсе :) только это относится в основном к шараварным играм
но что-т я не помню чтобы по авторам было не узнать откуда проект :)
а озвучка полноценных крупных проектов такая же лажевая)
 

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
а озвучка полноценных крупных проектов такая же лажевая)[/b]
Кстати, да.
Русские игры звучат по большей части ужасно. Увы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"konion\")</div>
я в курсе :) только это относится в основном к шараварным играм
но что-т я не помню чтобы по авторам было не узнать откуда проект :)
а озвучка полноценных крупных проектов такая же лажевая)[/b]
это не так. есть менее удачная, есть более удачая озвучка, но ты уж слишком сгущаешь краски.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Вот например сегодня поступил заказ для игрушки маджунг, нужно написать трек с японским мотивом... [/b]
это супер! сам недавно делал музыку для маджонга, получил море удовольствия! :)
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
2Кот Бегемот:
Супер-то супер, только вот японских мотивов чего-то в голову не приходит :( Получается или русскии народные или арабскии-индийскии, но ни как не японскии.. :(

2konion :
По авторам-то можно узнать, только если он указан...
Помнится пару треков я как-то продал вместе с авторством..

Кстати насчёт лажёвой озвучки, много чего зависит от заказчика,
нехотят платить нормальные деньги, пусть даже и 80 у.е., а пишут сами,
пишут в основном лажу всякую или тырят миди..отсюда и озвучка ужасная..
Платили-бы деньги, было бы всё хорошо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Супер-то супер, только вот японских мотивов чего-то в голову не приходит :( Получается или русскии народные или арабскии-индийскии, но ни как не японскии.. :([/b]
почему японских? Маджонг - это китайская игра.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)