Кто пишет музыку для игр

Синхроник

New Member
1 Дек 2005
168
1
0
51
Народ, отзовитесь плиз, кто имеет реальный опыт создания музыки и озвучки для компьютерных игрушек.
 
спасибо, щас буду кому то (кто поближе ) в асю стучать, нашел заказ, вцепился в него зубами, но есть много вопросов, особенно организоционных
 
Делал и делаю в основном для шараварных игрушек, в форматах xm,it.
 
еще такой вопрос ко всем:
задача - саундтрэк для уровня игры, 3д большой проэкт, сколько за это плятят (я понимаю что как договоришся), но заказчик хочет, чтоб я сказал свою цену - котнора не бедная, с иностранными хазяевами. Какой средний реальный уровень цен.
 
Сейчас пишу музыку и делаю шумовое оформление для двух игр.
Интересно если кто поделится опытом в плане кидалова (какие бывают варианты)...
 
кидалово не было. Было недоразумение. Типа трек принимали, принимали... вроде бы все ок, но в итоге отказались. В игре трек не был использован. Я проверял. :)
И один раз было, что проект закрылся и часть денег так и не переслали.
 
1) надо брать предоплату 50%.
2) расчет: товар-деньги.

и никаких кидалов.

по поводу критерия заказчика "не нравится" вообще не буду говорить.
это изначально неверная постановка вопроса.
ибо есть техзадание и профессионал, который это ТЗ выполнил.
субьективное мнение заказчика не учитывается. :)
 
2Technomax:
Смотря за что.
В последний раз платили 80 у.е. за 1 композицию.
Но было ограничение по размеру, каждая не больше 200 кб. продолжительность около 5 минут.

Если модуль не большой,30 сек-1 минута то от 20 у.е. за штуку.

Впринципе как мне кажется дёшего наверно беру....
но с другой стороны и заказов больше.. :)


Насчёт кидалова, ни разу не кидали, была один раз задержка..
должны были 200 у.е. ну и месяца 2-3 не платили,проблемы у них какие-то были, потом расчитались.
 
вот вы не обижайтесь друзья, но брать 20-80$ за трек это безумие.
гадите бизнес себе и другим.

я беру от 200$.
всего один раз заказчик возразил, что ему сделают за 20$ и был послан на х@й. вернулся он ровно через 3 месяца со стопкой демо дисков от композиторов и извинениями. извинения были приняты и стоимость возросла в 2 раза. чтоб неповадно было.
 
200 трек авторской музыки, ну вы даете, от 500 и выше за трек и не фиг демпинговать, но обычно берется расчет по количеству минут звучания и делается расчет на все , то есть будет 60 минут звучать по 50 уе за минуту ну по 30 (это минимум) и вперед
 
Если это удобно, то было бы интересно послушать треки которые были проданы за 20, 80 и 200 $, что бы ореентироваться самому. Как то качал демки композитора по 50 за трек, навскидку таких можно по пять штук в дель лепить, если поставить на поток.:biggrin:
Если просьба не коректнаая, то простите. По-моему информация не лишняя, что бы не гадить бизнес себе и другим.
 
vax
цена растет в зависимости от наличия опыта, навыка, имени,оборудования. Никто никому бизнес не гадит, поскольку в разных ценовых категорях разные требования. К тебе ж тот клиент вернулся все-таки, а не пошел к другим за 20 у.е.
 
Несерьёзно всё это. Я не спорю, есть такие , кто делает по композиции в день за 50 долларов (по крайней мере были год-два назад). Но даже они от этого начинают открещиваться, работают в сторону качества. Меня больше всего поражают заказчики. Мало того, что иногда значительно задерживают оплату, т.е. платят не в срок, они считают что это так, несложное дело писать музыку. Более того, хотят музыку как, скажем, в голливудском кинофильме, но хотят платить как за микс с самоиграйками.
И как после этого можно говорить о мониторах за 300 долларов за штуку, если денег хватает лишь бы с голоду не умереть. А вы посмотрите какие на дтф зарплаты программистам, гейм-дизайнерам ~1000-2000 уе, это не смотря на то, что оплата услуг композитора должна быть выше - это не рядовая профессия. Это я даже не о себе, но это мы тоже проходили. Говорите уровень? Ну да, какое-то время было полезно поднабраться опыта. Всё-таки здесь есть своя специфика в этой индустрии. Только делая по композиции в день (образно т.е. на поставлено на поток) его вряд ли наберёшь, это скорее будет так: сделал - с глаз долой.
А вот после такого демпинга, появляется всё больше невразумительных разработчиков и невразумительных проектов со слабым звуком. И это не упрек в сторону композитора, даже если он гонит лажу. Кстати разработчики в таких случаях сильно рискуют, поскольку в таких случаях использование лицензионного ПО не представляется возможным - его попросту нельзя купить на такие деньги. Качественные услуги должны оплачиваться соразмерно этому самому качеству.

П.С. Вот возникла у меня мысль экономически обосновать стоимость трека с учётом ср. скорости работы, ср. стоимости лицензионного ПО и ср. оборудования вкл. мониторы за 300 долларов штука. Допустим срок окупаемости оборудования и ПО два года (например взяли кредит) 3000 на оборудование 3000 на ПО (всего 6000 - отдать нужно 7500), зп на срок кредита скажем 800 долларов, скорость 3 композиции в месяц (давно вышел на такой график, на мой взгляд оптимально достигается качество не в ущерб времени).
~300 в мес плата за кредит + 800 зп итого композиция должна стоить ~400.
Всё это очень и очень относительно, и лишь для того чтобы наглядно представить стоимость трека.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
Вот Акелла например заявила, что 5000$ на музыку + озвучку игры - много!!! Т.е. примерно половина пойдёт на озвучку, а на музыку - около 2500$. Т.е. это серьёзный издатель такое заявляет. Но как я понял, Акелле глубоко пофиг на музыкальное сопровождение. А моему заказчику не пофиг, и теперь он в раздумиях, что делать с музыкой.
Я писал музыку для демки игры, для Акеллы, брал за трек 350$, но считаю эту сумму детской, ибо снимать жильё в Краснодаре стоит 200$ в месяц за однокомнатную квартиру. На один трек уходило до трёх недель, писал для оркестра.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
3 недели это очень много, просто громадно много =([/b]
Если это первая композиция проекта, я считаю это нормальный срок, потом уже будет быстрее (я имею ввиду оркестровую музыку). Ну может 3 недели многовато, 2 самое то. Тебе ли не знать, что часть времени уходит на исследование психоакустического восприятия композиции )))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Кот Бегемот\")</div>
так знач платили? Акелла? Это прецедент![/b]
Платил заказчик из своего кармана, когда делал демку для издателей. Вот Акелла и нарисовалась. Теперь что будет - х.з. Я не в курсе деловой репутации Акеллы, но кое о каких негативных моментах наслышан. Спасибо, теперь буду в курсе и насчёт музыки. :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SilverEye\")</div>
Платил заказчик из своего кармана, когда делал демку для издателей. Вот Акелла и нарисовалась. Теперь что будет - х.з. Я не в курсе деловой репутации Акеллы, но кое о каких негативных моментах наслышан. Спасибо, теперь буду в курсе и насчёт музыки. [/b]

К деловой репутации у меня никаких претензий нет, но по моей информации - $350 для них это очень и очень много. Я в свое время тоже писал музыку для демы одной игры. И тоже издателем была Акелла (она и сейчас есть, т.к. игра еще не вышла. И тоже разработчики из Краснодара :)

Т.е. прямо история повторяется :)
 

Сейчас просматривают