Басовый комбик для студийной работы

  • Автор темы Автор темы fat john
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by decil
Знакомый играл на аналогичном месовском комплекте на Мамакабо 2006. Очень не понравилось :(
С такой же головой? Не верю что плохо звучит. Я эти кабинеты взял из за собраного звука и конкретных низов без мазни.Вот про головы меса басовые сказать ни чего могу.Кстати Макамбо 13 октября у нас будет меня попросили его на концерт.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
Человек уже надумал брать стэк себе на 500 ватт, не сбивай его с верного пути. Кроме того, стэк в этом плане универсальнее/удобнее, докупил ещё один каб - получил другой звук[/b]

друже, меня сбить с панталыку сложно! :beer: брать буду тока после тщательного осмотра, верчения ручек и отслушки... другой вопрос, что ознакомиццо с мнением камрадов никогда не бывает лишним... а полустэк (полноформатный стэк для студии, имхо, будет излишеством), к которому присматриваюсь будет состоять из уже упоминавшейся тут головы HA 5500 http://www.guitar-world.ru/pop_up.phtml?pid=85092420 и каба HARTKE VX1508 http://www.guitar-world.ru/pop_up.phtml?pid=85092452
парни, хто-нить юзал такой каб? интересуют личные впечатления... кроме того, интересуют микрофонные пристрастия коллег в снятии звука на запись... :beer:

по поводу докупил еще один хаб... мысль хорошая, но сначала возьму, видимо, преамп ampeg svp pro (сцылу на него давал выше), а уж потом дойдет очередь и до галлиен-крюгеровских зверей, есси денег хватит... вот тогда, по идее, должна буде появиццо хорошая свобода для звукоманёвров... :)) всем откликнувшимся - респект! :beer:
 
Я юзал HARTKE VX1508,мне он не понравился - создавалось впечатление при игре ,что он всё время на пределе, а при 5 струне динамики" с ума сходили" .К слову, я все хартке потрогал с 5500 головой в разных комбинациях. Не понравились ,может не прочуствовал,утверждать не берусь.Добавлю по HARTKE VX1508-в одном объёме стоят 2х10" и 15" ни как не изолированы между собой,понятно.что инерция 10" на много меньше 15" и соответственно тут все проблеммы( кто кого там на обратке толкает не разберёшь).
 
Мое мнение Hartke. Сам использую голову HA2500 доволен как слонёнок после трехведёрной клизмы.
 
сняли щас крышку с головы ashdown mag 300 (какие-то чудотворцы включили голову без нагрузки и выбило 10-ти амперный предохранитель на выходе). фотка в аттаче. аднака, наши китайские друзья спланировали много свободного места для вентиляции под крышкой... ))
 

Вложения

Привет басистам и всем остальным! Прошу Вашего совета. До сих пор я писал бас-гитару (Jazz Bass) в линию через преамп UA 710. Теперь у меня заканчивается строительство студии и я хочу купить какой нибудь комбик для того чтобы подмешивать звук снятый с микрофона. На дорогой аппарат пока денег нет, все ушли на строительство. Рассматриваю такие варианты: SWR WORKINGPRO 2X10C http://www.swramps.com/en-CZ/products/search.php/?partno=4452600010, SWR BABY BLUE http://www.musiclife.kiev.ua/shop/basovyiy-kombousilitel-swr-baby-blue.html. Ну или более дешевый вариант WARWICK BC300 http://jam.ua/warwick-bc300-bass-combo. Вопрос такой: много ли я потеряю если куплю не SWR а Warwick? Выбираю из этих моделей потому что у меня на них дилерские скидки. Или стОит подождать лучших времен и купить что-то поинтересней. Пишу чаще традиционный рок.
 
Или я задаю нелепые вопросы или меня игнорируют. Не верю что на форуме нет людей которые могли бы мне помочь советом. Мне нужно в ближайшее время решить вопрос с покупкой басового комбика. Есть возможность взять SWR WORKINGPRO 2X10C на выгодных условиях. Раньше у меня не было ни какого басового усиления. Бас писал всегда в линию. Теперь буду работать в заглушенной комнате где можно для записи баса применять варианты записи с микрофоном. На дорогой аппарат денег нет. SWR WORKINGPRO 2X10C обходится в раене $1000.
Еще есть вариант WARWICK BC300 в половину дешевле. Помогите пожалуйста сделать выбор. Или посоветуйте что-нибудь другое.
 
Есть возможность взять SWR WORKINGPRO 2X10C на выгодных условиях
SWR, кмк, не совсем для традиционного рока.

Но кто мешает взять, а после проверки на пригодность продать, особо отмечая вашу возможность брать с хорошей скидкой?
Бренд знатный...

зы.

Vladimir_vc, а простое "подглядывание" басового сетапа на других студиях что-то дало?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir_vc
Vladimir_vc, а простое "подглядывание" басового сетапа на других студиях что-то дало?
Для того что-бы посмотреть, послушать и пощупать, мне нужно далеко ехать. Заказал SWR WORKINGPRO 2X10C, уже едет. Судя из того что я нашел про него в интернете, на нем вроде больше играют в стиле фанк. Надеюсь что он мне подойдет. Если нет, со временем куплю что-то другое.
 
Сегодня получил SWR WORKINGPRO 2X10C. Звук хороший, но сам комбик не понравился, завтра отправляю обратно. И не понравился в основном потому что очень громко шумит кулер. Не комфортно мне на нем играть. Да и еще динамики издают какой-то дребезжащий звук на низких нотах даже на маленькой громкости. Буду искать что-то без кулера или буду продолжать писать бас в линию. Подскажите хороший комбик без кулера. Или таких не бывает?
 
Если комбо с ламповым пред усилителем, хм. наверно нет.
Я вот тоже перелопатил для своих целей кучу комбиков)))))) выбор пал на genz benz shutle с 12-ти дюймовым динамиком.
конечно подороже $1000, но оно стоит того. К сожалению у нас здесь мало их позиционируют. Пощупать удалось только после того как притащил с eBay.
но уже до этого впечатлили видео с этими комбиками. и признаюсь не разочарован, третий год работаю... всё устраивает и для записи и для реп. и концертов.
а главное вес! надоело таскать 30-ти кг. "гробы" которые не звучат)))))) а тут 300Вт. и 16 кг. и можно раскачать и на 600,Если комбо с ламповым пред усилителем, хм. наверно нет.
Я вот тоже перелопатил для своих целей кучу комбиков)))))) выбор пал на genz benz shutle с 12-ти дюймовым динамиком.
конечно подороже $1000, но оно стоит того. К сожалению у нас здесь мало их позиционируют. Пощупать удалось только после того как притащил с eBay.
но уже до этого впечатлили видео с этими комбиками. и признаюсь не разочарован, третий год работаю... всё устраивает и для записи и для реп. и концертов.
а главное вес! надоело таскать 30-ти кг. "гробы" которые не звучат)))))) а тут 300Вт. и 16 кг. былоб желание))))
 
Подскажите, для записи тяжелой быстрой музыки :Dle11: :Dle4::Dle11: дурной ли тон писать БАС через небольшой кабинет (импульс)? Например 1х12, 1х15, 2х12? Или обязательно большие шкафы типа 6х10, 8х10 и т.д.?
С обычными шестиструнами очевидно преимущество кабинета 4х12 над 1х12 для мясных рифов. И жЫр, и моща без пустого бубнежа мелких карапузов на один динамик.
Понятно, что бас на 8Х10 будет содержать больше низкочастотной энергии, но так ли она необходима? Не будет ли мЯтал с басом через 1х15 звучать слишком легковесно?
 
Подскажите, для записи тяжелой быстрой музыки :Dle11: :Dle4::Dle11: дурной ли тон писать БАС через небольшой кабинет (импульс)? Например 1х12, 1х15, 2х12? Или обязательно большие шкафы типа 6х10, 8х10 и т.д.?
С обычными шестиструнами очевидно преимущество кабинета 4х12 над 1х12 для мясных рифов. И жЫр, и моща без пустого бубнежа мелких карапузов на один динамик.
Понятно, что бас на 8Х10 будет содержать больше низкочастотной энергии, но так ли она необходима? Не будет ли мЯтал с басом через 1х15 звучать слишком легковесно?
Записать качественно шкаф 8х10 достаточно тяжело. Если поставить микрофон близко к динамику, то считай записываешь 1х10, если далеко, то важно иметь хорошее помещение. Не вижу причин не использовать импульсы. Ну и в отличии от гитары, "кабинетный" зачастую мешают с "линейным".
 
  • Like
Реакции: s_banc
@s_banc, пятнашка другой низ даёт, не такой быстрый. Шкаф с десятками хорош, когда есть возможность усилок с правильным оконечником раскочегарить как следует, там характер и компрессия появляются, каких иными средствами сложно добиться
 
  • Like
Реакции: s_banc
Диайник, главное, не забывайте записать. Небольшой кабинет как подмес к диайнику может хорошо сработать. Небольшой кабинет как основа звука очень редко хорошо зайдёт.
 
  • Like
Реакции: s_banc
Диайник, главное, не забывайте записать. Небольшой кабинет как подмес к диайнику может хорошо сработать. Небольшой кабинет как основа звука очень редко хорошо зайдёт.
Так понимаю, использовать D.I. как бОльшую часть звука баса- не костыль, а вполне себе способ? А если его слегка насытить гармониками через какой-нибудь сансамп, хуже будет или только сырой D.I. ?
 
@s_banc, диайник расплющивай в хлам каким-нибудь 1176-м, подмешивай к миксу овердрайвленной башки и хайгейн-усилка (ну или что там есть)

немного оффтоп: осенью купил китайский клон Origin Effects Cali 76, офигенно работает: раскатывает чистый звук баса в колбасу, вся фактура живой остаётся, но не теряется при подмесе с дисторшнам. С доставкой вышел аж в 4000 ₽ ))

Как раз для этих целей оставил в арсенале, только за фазой сигнала следить надо при реампе.
 
  • Like
Реакции: s_banc
@s_banc, Вы попробуйте сами и решите для себя, что для вас лучше)
Если концепция микса такая, что у баса должен быть низкий низ и если он играет что-то не совсем медленное, это почти всегда из диайника будет браться. Сансамп -- абсолютная классика и прекрасное решение во многих ситуациях, а не дешёвый заменитель усилителя с микрофоном (только надо понимать, что он не просто лёгкий сатуратор, а эквализирует очень сильно).
Звук на основе микрофона -- это почти всегда закос под ретро
 
  • Like
Реакции: s_banc
Записать качественно шкаф 8х10 достаточно тяжело. Если поставить микрофон близко к динамику, то считай записываешь 1х10, если далеко, то важно иметь хорошее помещение.
Да, это правда. Даже когда микрофон практически вплотную к динамику, низ от комнаты он может наловить очень сильно. Если комната небольшая, то там помимо гула ещё и провалы от модов могут быть
 
  • Like
Реакции: s_banc
ну или от даркгласса какую-нить приблуду купить

они правда звук любого инструмента в звук даркгласса превращают)
 
  • Like
Реакции: s_banc

228958
 
  • Like
Реакции: zga и s_banc

Сейчас просматривают