Ableton Live! - Пoделюсь опытом (2 онлайн)

nepicasso

New Member
15 Авг 2014
10
0
1
Великий Новгород
Ребят, подскажите, никто не знает, какое значение pan low стоит в Ableton live 10? В ходе поиска ответа, я так понял, что значение "зашито" разработчиками и его значение нельзя поменять.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@AL3X, да можно же было просто открыть аблик и крутонуть панораму на статичном сигнале, все ж и без мануала тут будет очевидно.
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
как это повлияет на сведение?
нормальное значение pan law
Они все абсолютно нормальные)
Главное эту настройку не менять уже после того, как уровни и панорама выставлены. А так, при любом значении можно получить идентично звучащий микс.
Если интересуют технические подробности, полистайте тему:
 

nepicasso

New Member
15 Авг 2014
10
0
1
Великий Новгород
Они все абсолютно нормальные)
Главное эту настройку не менять уже после того, как уровни и панорама выставлены. А так, при любом значении можно получить идентично звучащий микс.
Если интересуют технические подробности, полистайте тему:
Спасибо за ссылку. Просто, звукорежиссёр которому я отдаю материал на сведение и мастеринг, использует Nuendo 4.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: каким образом добиться бездиссонансного звучания аккордов при использовании нативных инструментов Ableton, использующих ограничение уровня сигнала овердрайв или дистошн (таких, как Tension Rock Guitar)? Стоит взять терцию или секунду на одном канале, и звук такого инструмента превращается в "кашу".
Как-то можно эмулировать их работу так, словно каждая нота аккорда звучит на своём канале (с персональным инструментом для каждого)? Пробовал делить аккорд по верхним/нижним звукам (чтобы верхний извлекался одним инструментом, а нижний другим) - работает, но трезвучия и четверозвучия извлекать чисто, аналогичным образом не удаётся (и, вдобавок, когда нажимаешь ОДНУ ноту, звуки извлекают ВСЕ инструменты, одновременно)...
P.S.: вариант сэмплирования каждого из звуков и последующего воспроизведения их в сэмплере не обсуждается...
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
Интермодуляционные искажения имеются ввиду?
Они самые)
А это "прояснение" поможет
Как минимум, поможет понять, что не все интервалы дружат с перегрузом)
Два отдельных инструмента, с двумя отдельными "искажалками", на двух отдельных треках уменьшат эффект, но совсем от него не избавят.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Именно этого я и хочу добиться: организовать несколько ОТДЕЛЬНЫХ инструментов с персональными "искажалками" вместо одной общей! Их аккорды звучат вполне музыкально... Не ясно только: как, именно, разделить аккорд потреково (если не получается поканально)?!
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
Их аккорды звучат вполне музыкально... Не ясно только: как, именно, разделить аккорд потреково
А, если результат устраивает, тогда о чем речь.
Разделить можно Instrument Rack-ом, для каждого инструмента ограничить диапазон MIDI. Это не очень удобный, но, пожалуй, самый простой способ.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
А, если результат устраивает, тогда о чем речь.
Разделить можно Instrument Rack-ом, для каждого инструмента ограничить диапазон MIDI. Это не очень удобный, но, пожалуй, самый простой способ.
Этот способ, конечно, самый простой и эффективный, но для лайва - очень уж ресурсоёмкий (одновременно задействовано слишком много инструментов, даже впустую создающих нагрузку на процессор)...
Надеюсь, всё-таки, найти технически более "изящное" решение.
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
@CTEPEO3ABP, если подобная возможность не заложена в архитектуру синта, более изящного решения не будет.
Если вдруг надумаете, вот несколько вариантов:
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
AL3X, коль пошла такая пьянка... Может-быть, просто, посоветуете софтовый клавесин с ярким "скрипучим" звучанием (встречал такое у какой-то недорогой Yamaha-и (P-115, вроде) и не могу найти аналог?
 
Последнее редактирование:

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
39
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Что-то слышно про какой-нибудь крупный апдейт, вроде 10.5 ? Два года без фич уже. За что 300 баксов уплочено...
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: возможно ли, штатными средствами настроить работу автофильтра таким образом, чтобы в зависимости от сыгранной ноты, пик резонанса смещался синхронно, в соответствии с частотой первой её гармоники (например, для Ля малой октавы - 220 Гц., а для Ля первой октавы - 440Гц.)?
 

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
@CTEPEO3ABP, у автофильтра нет параметра Key Follow, так как это эффект.
Можно попробовать вручную привязать определенные частоты к соответствующим клавишам, используя таблицу частот. Но это долго и нудно)
Да и зачем? Есть ведь масса инструментов с Key Follow.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@АL3X, что Вы имели ввиду под: "Можно попробовать вручную привязать определенные частоты к соответствующим клавишам, используя таблицу частот."?
Меня бы полностью устроил данный метод... Но я не понимаю: как, именно, поставить частоту среза фильтра в зависимость от частоты входного сигнала? Пробовал при помощи Bidule осуществлять это через миди-мэппинг, но пока не смог преодолеть одного препятствия (интервалы между нотами в октаве различные, поэтому если из 12-ти ступеней выбрать шестую градацию для половины октавы, то снизу будет не 6, а 7 интервалов, а сверху не 6, а 5 и, в результате этого, частоты "разъезжаются")...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)