Я хочу обратить Ваше внимание, что мой вопрос касался не эффектов, а инструментов, и мой печальный опыт свидетельствует, что какой-нибудь простенький нативный Fanky Organ потребляет ресурсов ЦП в пять-шесть раз больше чем, допустим навороченный Rotary Organ из VST-i Sound Canvas VA (в котором тоже для формирования звуков используется математическое вычисление, а не банальное воспроизведение заранее заготовленных сэмплов). Хочется выбрать верную ресурсосберегающиую стратегию, так как производительность ноута (увы) не безгранична...Так что утверждения разрабов весьма не беспочвенные. Даже встроенный wavetable синт кушает меньше своих аналогов из лагеря vst, например serum.
А не подскажите в чем может быть проблема - есть плагин https://maxforlive.com/library/device/75/ml-185-stage-controlled-sequencer
Настроил секвенцию, предположим сохраняю проект или дублирую эту миди дорожку, то настройки в плагине все сохраняются, а вот звук нет, такое впечатление, что становится настроена совершенно другая секвенция. В чем может быть проблема, почему у меня не корректно работает плагин?
Можно конечно перевести все в миди или сделать фриз, но тогда теряется гибкость. У других судя по видео нет такой проблемы.
Синим активирован изначальный вариант, серым это миди ноты после дублирвоания дорожки, такое впечатление, что просто сбросился tune или питч миди сигнала, жесть)
Мною выше описанный пример с wavetable - это и есть инструмент, точнее синт. Помню, сравнивал его "в лоб" с серумом при аналогично накрученых настройках, так вот wavetable кушал меньше, хоть и не на много. Ну а так да, ти-рекс я приплёл не в тему, согласен Ну вот я часто юзаю из инструментов встроенный operator и tension, первый вообще потребляет считанные проценты, а tension сравнить даже не знаю с чем, но тоже потребляет мизер, причем даже на таком весьма слабом по современным меркам core i5-8300h работать с инструментами встроенными в аблик очень комфонтно.Я хочу обратить Ваше внимание, что мой вопрос касался не эффектов, а инструментов
Вот, и пытаюсь понять: в чём проблема? Возможно в конфигурации конкретно моего ноутбука (i-7-7700HQ, RAM-8, SSD)? Выбираю, допустим, Tension Rock Guitar, извлекаю звук и CPU Load Meter фиксирует увеличение нагрузки на процессор... на 20% (ни в какие ворота не лезет)! Правда, если полностью отключить все обработки после Tension (числом, девять), тогда нагрузка, действительно, возрастает всего-лишь на 5-6% (но и звук становится убогим)... Поэтому, у меня и сложилось впечатление, что и нативные инструменты, и эффекты как то, не не слишком оптимизиррваны. Но, возможно, просто, что-то не так в конфигурации моего ноутбука или в его системных настройках.а tension сравнить даже не знаю с чем, но тоже потребляет мизер, причем даже на таком весьма слабом по современным меркам core i5-8300h работать с инструментами встроенными в аблик очень комфонтно.
От блин, а Вы правы! Я нашел этот пресет и одна нота нагружает на 20% мою систему, при этом в это время нет других плагинов, разве что на мастер канале штатный лимитер. Самое любопытное, что основную нагрузку дает не сам tension, а навешанная герлянда всяких эффектов в этом инструмент-реке, причем больше всего грузит эффект echo и парочка из AMP и дисторшн. Вот кстати да, я замечал, что встроенные пресеты тут какие то нафаршированные и не оптимальные, голый tension и amp грузят мой проц всего на 7%. Странное поведение, но я не отчаиваюсь, я просто встроенными пресетами не пользуюсь, предпочитаю накрутить что то своеВыбираю, допустим, Tension Rock Guitar, извлекаю звук и CPU Load Meter фиксирует увеличение нагрузки на процессор... на 20%
Напишите им (разработчикам) об этой проблеме. Тогда появится шанс.Господа! Может быть, кто-нибудь в курсе: не обещают нам хотя-бы в 11.0 версии, обеспечить при завершении работы, сохранение раздельного отображения окон сессии и арранжировки (чтобы, допустим, в окне сессии: и браузер открыт, и Clip View, а в окне арранжировки - один только Track Display)? Странно как-то: пока открыт Ableton, всё выглядит нормально (в соответствии с тем, как пользователь настроил отображение) и переключается между окнами, но стоит только сохранить проект, при последующем открытии, опять каждый раз, по новой надо всё настраивать...
Я так понял, что это проблема только для меня?! В Centercode писать нет смысла (у них иные приоритеты)...Напишите им (разработчикам) об этой проблеме. Тогда появится шанс.
Давайте сделаем все правильно, без шаманизма.Не знаю как записать, чтобы в одном треке звучал только левый, а в другом только правый каналы?
Вы, возможно, не разобрались, но вот так можно "отбирать" со стерео-треков (а внутри Ableton у всех треков как бы "стерео-представление") левый (Left) либо правый (Right) "источники". Еще раз уточняю - даже после того, как обработаете трек Utility, дорожка будет посылать "на вывод" "два канала" - содержание которых, однако, будет зависеть уже от того, какие манипуляции с аудио-потоком сделали с помощью Utility - например, если нажали "Мono" - L и R будут идентичными, при том, что поток будет, тем не менее, "двухканальным".каналы отключал ручкой баланса
Lite-версия позволяет создавать восемь миди/аудио треков и два трека посылов, кроме того, доступно создание неограниченного количества групповых треков (на которых удобно производить все перечисленные Вами обработки). Так что, для решения данной задачи её возможностей вполне хватает.Впрочем, я полагаю, создавать более двух треков Lite-версия не даст
Почти двухлетний опыт использования этой програмы не должен пропасть даром. Знаю все, или почти все об этой проге Если есть вопросы как иили что, постараюсь помочь.
[/QUOПривет есть пара вопросов! Есть ли в абелтоне фишка чтоб можно было повесить эффект на отдельно взятый семпл, так как это реализовано в рипере? Например есть у меня на дорожке семпл бочки , их там штук 100 и вот хочу чтоб на последней реверб был, в рипере выделил семпл зажал шифт е и могу прям на отдельном семпле в дорожке накрутить эффект! Как в абелтоне закрепить эффект который был на канале? К примеру записал гитарку через риг , и вот как теперь этот пресет приклеить к семплу? Как прослушать отдельно взятый семпл?
Да нее! Это не то! Если не лень посмотри как это сделано в рипере!"Есть ли в абелтоне фишка чтоб можно было повесить эффект на отдельно взятый семпл"?
- да, в драмрэке есть возможность каждый инструмент индивидуально выводить как напрямую, на мастер, так и на любую обработку (в мануале всё это описано достаточно подробно)...
Не только в Рипере, в S1, Cakewalk (Sonar) тоже. В Аблетоне такого нет (может быть пока), не тратьте время. Можно только через автоматизацию параметров плагинов на отдельных участках клипа, но это не то.как это сделано в рипере!
Спасибо!Не только в Рипере, в S1, Cakewalk (Sonar) тоже. В Аблетоне такого нет (может быть пока), не тратьте время. Можно только через автоматизацию параметров плагинов на отдельных участках клипа, но это не то.
Разобрался. Пришлось дополнительные миди-каналы создавать и на них уже сигналы с первых миди-дорожек заводить и писать партии с дополнительных уже. Напрямую он не хочет писать ни в какую. Ну да ладно, и так сойдет )Столкнулся с очень странным багом при записи MIDI. Задача: нужно записать 2 разных миди-дорожки с внешней драм машины в DAW. Из драм машины midi out подключен к midi in звуковой карты Motu Ultralite MK3 Hybrid, в настройках midi включен Track On на Input звуковухи, но при одновременной записи 2х дорожек с разными партиями в DAW он дублирует партию с 1й на 2ю, хотя они разные. В чем загвоздка?