Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Ребят, подскажите, никто не знает, какое значение pan low стоит в Ableton live 10? В ходе поиска ответа, я так понял, что значение "зашито" разработчиками и его значение нельзя поменять.
 
Что ж люди так не любят мануал)
185771
 
  • Like
Реакции: nepicasso
@AL3X, да можно же было просто открыть аблик и крутонуть панораму на статичном сигнале, все ж и без мануала тут будет очевидно.
 
как это повлияет на сведение?
нормальное значение pan law
Они все абсолютно нормальные)
Главное эту настройку не менять уже после того, как уровни и панорама выставлены. А так, при любом значении можно получить идентично звучащий микс.
Если интересуют технические подробности, полистайте тему:
 
Они все абсолютно нормальные)
Главное эту настройку не менять уже после того, как уровни и панорама выставлены. А так, при любом значении можно получить идентично звучащий микс.
Если интересуют технические подробности, полистайте тему:
Спасибо за ссылку. Просто, звукорежиссёр которому я отдаю материал на сведение и мастеринг, использует Nuendo 4.
 
Господа, поделитесь опытом: каким образом добиться бездиссонансного звучания аккордов при использовании нативных инструментов Ableton, использующих ограничение уровня сигнала овердрайв или дистошн (таких, как Tension Rock Guitar)? Стоит взять терцию или секунду на одном канале, и звук такого инструмента превращается в "кашу".
Как-то можно эмулировать их работу так, словно каждая нота аккорда звучит на своём канале (с персональным инструментом для каждого)? Пробовал делить аккорд по верхним/нижним звукам (чтобы верхний извлекался одним инструментом, а нижний другим) - работает, но трезвучия и четверозвучия извлекать чисто, аналогичным образом не удаётся (и, вдобавок, когда нажимаешь ОДНУ ноту, звуки извлекают ВСЕ инструменты, одновременно)...
P.S.: вариант сэмплирования каждого из звуков и последующего воспроизведения их в сэмплере не обсуждается...
 
Интермодуляционные искажения имеются ввиду?
Они самые)
А это "прояснение" поможет
Как минимум, поможет понять, что не все интервалы дружат с перегрузом)
Два отдельных инструмента, с двумя отдельными "искажалками", на двух отдельных треках уменьшат эффект, но совсем от него не избавят.
 
Именно этого я и хочу добиться: организовать несколько ОТДЕЛЬНЫХ инструментов с персональными "искажалками" вместо одной общей! Их аккорды звучат вполне музыкально... Не ясно только: как, именно, разделить аккорд потреково (если не получается поканально)?!
 
Их аккорды звучат вполне музыкально... Не ясно только: как, именно, разделить аккорд потреково
А, если результат устраивает, тогда о чем речь.
Разделить можно Instrument Rack-ом, для каждого инструмента ограничить диапазон MIDI. Это не очень удобный, но, пожалуй, самый простой способ.
 
А, если результат устраивает, тогда о чем речь.
Разделить можно Instrument Rack-ом, для каждого инструмента ограничить диапазон MIDI. Это не очень удобный, но, пожалуй, самый простой способ.
Этот способ, конечно, самый простой и эффективный, но для лайва - очень уж ресурсоёмкий (одновременно задействовано слишком много инструментов, даже впустую создающих нагрузку на процессор)...
Надеюсь, всё-таки, найти технически более "изящное" решение.
 
@CTEPEO3ABP, если подобная возможность не заложена в архитектуру синта, более изящного решения не будет.
Если вдруг надумаете, вот несколько вариантов:
 
AL3X, коль пошла такая пьянка... Может-быть, просто, посоветуете софтовый клавесин с ярким "скрипучим" звучанием (встречал такое у какой-то недорогой Yamaha-и (P-115, вроде) и не могу найти аналог?
 
Последнее редактирование:
Что-то слышно про какой-нибудь крупный апдейт, вроде 10.5 ? Два года без фич уже. За что 300 баксов уплочено...
 
Господа, поделитесь опытом: возможно ли, штатными средствами настроить работу автофильтра таким образом, чтобы в зависимости от сыгранной ноты, пик резонанса смещался синхронно, в соответствии с частотой первой её гармоники (например, для Ля малой октавы - 220 Гц., а для Ля первой октавы - 440Гц.)?
 
@CTEPEO3ABP, у автофильтра нет параметра Key Follow, так как это эффект.
Можно попробовать вручную привязать определенные частоты к соответствующим клавишам, используя таблицу частот. Но это долго и нудно)
Да и зачем? Есть ведь масса инструментов с Key Follow.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@АL3X, что Вы имели ввиду под: "Можно попробовать вручную привязать определенные частоты к соответствующим клавишам, используя таблицу частот."?
Меня бы полностью устроил данный метод... Но я не понимаю: как, именно, поставить частоту среза фильтра в зависимость от частоты входного сигнала? Пробовал при помощи Bidule осуществлять это через миди-мэппинг, но пока не смог преодолеть одного препятствия (интервалы между нотами в октаве различные, поэтому если из 12-ти ступеней выбрать шестую градацию для половины октавы, то снизу будет не 6, а 7 интервалов, а сверху не 6, а 5 и, в результате этого, частоты "разъезжаются")...
 

Сейчас просматривают