Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
apQualizr2 can be used for all standard EQ applications and can produce many modulation and dynamics effects thanks to the included dynamics and lfo modules. Filter bands can be controlled with midi keyboards and controllers using the built-in midi module.
Filter Technology
apQualizr2 filters are based on a unique method to match ideal frequency response curves over the entire frequency spectrum.
Applicable filter types have adjustable steepness (adjustable number of poles/slopes) and can be individually switched to mid-side processing
Filters have a ++ poles mode where slopes get very steep and the full gain change is covered within one semitone.
Spectral tilt and variable-slope low- and highpass filters allow continuous modulation of their tilt/slope parameters.
@CTEPEO3ABP, для твоих причуд по описанию может зайдёт.штатными если не пойдёт :Dle64:
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Господа, поделитесь опытом: возможно ли, штатными средствами настроить работу автофильтра таким образом, чтобы в зависимости от сыгранной ноты, пик резонанса смещался синхронно, в соответствии с частотой первой её гармоники (например, для Ля малой октавы - 220 Гц., а для Ля первой октавы - 440Гц.)?
что то похожее? - m4l
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Господа, подскажите, пожалуйста: так-ли я понимаю, что миди-события Note Off не фильтруются миди-эффектами Pitch и Velocity? (Требуется, чтобы при определённых условиях протяжённые ноты не прекращали своего звучания при отпускании клавиш, но у меня даже если Range выбрано 0st. или Out Hi = 0 для всех входящих нот, они продолжают глушить ноты, уже начавшие своё звучание).
P.S.: что интересно - если Note Lenght включать вручную в режим Trigger Note On, то событие Note Off звук не глушит, но стоит автоматизировать его включение от кнопки контроллера - сразу перестаёт фильтровать событие Note Off... В чём может быть дело?
 
Последнее редактирование:
Господа, кто-то может развеять следующее противоречие: почему, вопреки утверждениям разработчиков Ableton (о том, что их нативные инструменты оптимизированы для минимальной нагрузки на процессор), сторонние плагины, выполняющие аналогичные функции, зачастую оказываются менее ресурсоёмкими?
 
почему, вопреки утверждениям разработчиков Ableton (о том, что их нативные инструменты оптимизированы для минимальной нагрузки на процессор), сторонние плагины, выполняющие аналогичные функции, зачастую оказываются менее ресурсоёмкими?
В моем случае как раз именно все наоборот. У меня есть плагины t-racks 5, так вот аналогичные по функционалу обработки в ableton либо не привносят никакой нагрузки, либо это в районе 1-2% в пределах погрешности. Тот же ableton`овский EQ Eight в моем случае дает нагрузку около 1%, а его аналог TR5 EQual со старту потребляет 3-4%, а если в линейной фазе то и все 6-7%. Похожая история и с сатуратором, компрессором. И в отличии от VST, подавляющее количество встроенных эффектов имеют 0 latency. Так что утверждения разрабов весьма не беспочвенные. Даже встроенный wavetable синт кушает меньше своих аналогов из лагеря vst, например serum.

p.s. конечно если речь идет о голом потреблении ресурсов системы без учета претензий на качество и функциональность.
 
Народ, гляньте плз, может кто сможет перевести, чтобы понятен смысл действий был:
 
Господа, требуется задать соответствие кнопок контроллера или нотных клавиш, некоторым "горячим клавишам" Ableton под Windows (например: СС82 = Ctrl+A или А#6+В6 = Ctrl+A), чтобы управлять DAW без обращения к клавиатуре компьютера. Нет какой-нибудь недокументированной возможности добиться этого? Если нет, то какие пути решения задачи вам видятся (допустим, модернизация скрипта программистом, пишущим в среде С++, или создание исполняемого файла программистом, знакомым с assembler-ом...)? Буду благодарен за любой намёк (совсем не представляю: "куда копать"?)!
 
Это как так? Без запуска Automap, это просто миди контроллер.
В моём контроллере есть специальные шаблоны 32 и 33, которые при работе в Ableton, обеспечивают его полную функциональность, без использования Automap - сервера.
 
Немного офтоп. Помогите. У меня такая ситуация. Я активировал триал версию на 90 дней. Затем сменил мак модель и теперь активация слетела. При попытке переактивировать пишет что кэн нот резолв аблетон.ком. Фанеровал нет. Инет есть. Как вылечить? Это мак версия.
 
Господа, поделитесь опытом: что даёт и как, именно, работает в Live 10.1.25 функция
  • "Live now receives and routes MIDI CC, Pitch Bend, and Aftertouch events sent from a VST3 plug-in device to a MIDI-out bus. Note: this is supported in plug-ins built with VST SDK 3.6.12 or higher."?
 
Receive and route видимо говорит само за себя, не в курсе не заморачивался с cc. Помню на кокой то странице в этой теме или вечное сравнение daw кто то плакал что аблик что то там не мог в направлении СС. Видимо смог
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@X-Quality, не сочтите за труд, поясните: что это за такие VST3 плагины, которые могут создавать СС? И ещё вопрос: понятие MIDI-out bus - это выход для управления железом?
 
Всем привет, подскажите пожалуйста или я чего-то не пойму или это глюк. Если я кидаю уже готовый Drumrack например с 909 Kore Kit, начинаю прописывать миди ноты хэтов, например у меня Open Hat играет 1\4, а предположим Closed Hat играет 1\16. Если они совпадают то Open Hat уже не слышно приходиться его двигать, чтобы он играл. Если это сделать просто отдельный DrumRack такой проблемы нет, не то что это не дает покоя, но хочется разобраться.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-11-13 в 18.25.45.png
    Снимок экрана 2020-11-13 в 18.25.45.png
    145,1 KB · Просмотры: 179
@_MaxiM_,
  1. Раздел Input/Output. Меню Receive (принятие) устанавливает входящие MIDI ноты на которые будут реагировать цепи ударных. В списке отображаются названия нот, номер MIDI ноты и стандартные GM эквиваленты ударных. Слайдер Play(воспроизведение) устанавливает исходящую MIDI ноту, которая будет передана устройствам в цепи. Меню Choke позволяет установить для цепи одну из шестнадцати заглушающих групп. Любые цепи, которые находятся в одной и той же заглушающей группе будут глушить друг друга, когда они срабатывают. Например это полезно для заглушения открытого хай-хэта, запуском закрытого. Если в меню Receive выбрано All Notes (все ноты), слайдер Play и меню Choke отключены - в этом случае, цепь просто передаёт в свои устройства те ноты, которые она получает. Маленькая кнопка прослушки в левой части этих меню запускает ноту в цепь, что позволяет легко проверить её назначение из MIDI-контроллер.
Рекомендую изучить руководство пользователя, 99,9% вопросов исчезнет.
 
  • Like
Реакции: AL3X, KOTOPES и _MaxiM_
Господа, поделитесь опытом: как "намертво" зафиксировать размер миди клипа?
Создал клип с точкой старта 1.1.1 и окончанием на 129.1.1, обрезал его в размер и замэпил на его Looр (длительностью 1/128) - бесконечный кольцевой регулятор-энкодер... Вращаю энкодер - луп перемещается внутри клипа, а на LCD отображается цифрами точное начало его позиции (всё зашибись!). Однако, стоит дойти до крайних точек, как на LCD отсчёт останавливается (на 0 или 128), а луп продолжает движение в сторону с отрицательными значениями или большую, чем 128 и из-за этого ориентация места нахождения лупа в клипе теряется... Можно как-то запретить лупу выходить за пределы, означенные кнопками Start и End?
 
Подскажите: делаю запись аккордеона с двух микрофонов с двух входов карты на два трека одновременно. Запись правого микрофона почти не требуют частотной коррекции, а для записи левого она нужна. Не знаю как записать, чтобы в одном треке звучал только левый, а в другом только правый каналы? Со звуковой карты трек пишется на оба канала, на мастер тоже не могу отдельно послать один правый или левый канал. Пробовал Utility, выставлял право, лево, но на мастер идут оба канала. Хотелось бы ещё басы с правого микрофона развести по обоим каналам. Вроде та же штатная Utility способна на это. Может можно отдельно обработать один канал, не затронув другой при записи стерео с двух входов? Поделитесь опытом.
 
У меня Lite лицензия, в ней EQ free. Другого способа нет? Можно ли в треке один канал заглушить?
А разве нельзя, на одном треке в Audiо From, в Ext.In выбрать один вход карты, а на втором - другой, и корректиррвать раздельно всё, что душе угодно? А выходы треков потом панорамировать так, как нужно ..
 
@sherbinka, конечно можно.
создайте эфект рек на своем треке, в эфект реке создайте 2 чейна, распанарамируйте эти чейны до упора в лево и право, и в один из них киньте иквалайзер.
 
@CTEPEO3ABP, я так и делаю, но с одного входа трек пишется на левый и правый канал. Не понимаю как сделать запись только на один канал? Или как на мастер с трека пустить только один канал?
@KOTOPES, я не очень в терминах, можно подоступнее.
 
А разве нельзя, на одном треке в Audiо From, в Ext.In выбрать один вход карты, а на втором - другой
Разумеется, можно.
@sherbinka, настройки in/out канала посмотрите, там все выбирается.
Или вы хотите сказать, что у вас отображается только один стерео канал, а отдельные моно - нет?
Тогда это в настройках аудио надо смотреть.
 
  • Like
Реакции: sherbinka
@AL3X, да, именно один стерео канал. Спасибо, посмотрю.
Снимок.PNG

Снимок-2.PNG два канала пишутся( на втором треке микрофон выключен, но так же), на мастере тоже два и в наушниках тоже....
 
Последнее редактирование:
@sherbinka, эфект рэк - устройство, которое дает возможность разделить один аудио поток на два и более. Он находится в списке среди стандартных эфектов Аблика. По умолчанию в эфект рэке будет только чейн (так сказать поток сигнала), но вам нужно правой кнопкой мышки нажать рядом с ним и добавить еще один. У каждого потока есть громкость и панорама. Вам надо будет эти 2 потока развести по панораме в противоположные стороны. Теперь просто перетащите eq3 на нужный вам поток для его иквализации.

Подробнее я не знаю как обьяснить. Да вы и сами могли бы открыть мануал или ютюб и все узнать, Мне достаточно было написать только одно наводящее и говорящее само за себя слово - эфект рэк.
 

Сейчас просматривают