какой синтезатор?Можно как-либо образом замэпить параметры Envelopes внутри MIDI-клипа? Например подрубил внешний синтезатор и при помощи LFO замэпил какой либо параметр внутри огибающей? Или может быть есть плагины M4L, которые выводят эти параметры в виде регуляторов для дальнейшей с ними работы?
@_MaxiM_, собрать все нужные дорожки в group track и делать sc группы?
Мне обычно хватает первого метода, я так собираю группы.
Возможно, вам стоит вообще не использовать группы, а только bus-треки?
Зависит от ситуации. У меня , допустим, максимально прямолинейный подход - есть группа баса, группа лида и т.д. И, соответственно, каждая группа сайдчейниться отдельно настроенным компрессором/шейпером.идея с групповым сч сомнительная
можно же создать в группе еще трек (monitor in), принимающий к примеру тот же ревер, который висит на еще одном треке (audio from/monitor in) вне группы, audio to - на созданный трек в группе.@AL3X, я разве сказал что у него плохой подход, это личное дело каждого.
Меня только возмутило то, что, оказывается, у лайва нет гибкости для задач, которые и в голове то не понятно как реализовать, не то что на практике.))
пс. Вот порой чего в нем не хватает, дак это того, что нет возможности опционально пускать посылы с индивидуальных треков, которые находятся в группе, через эту самую группу.
В результате, к примеру, есть два трека в группе, и один из них ответвляется ручкой сенда на ревер. Так вот, если эту группу прикрыть фильтром, то сухой сигнал заглушится, а звучание возвращенного ревера останется нетронутым, потому, что посылаемый сигнал с того трека идет сразу на эффект, минуя обработку (фильтр) которая висит на группе. Это печалька, так как не всегда нужно делать посыл на эффект сразу всей группы((.
не понимаю печаль, так что нужно? в любом случае есть m4l для изощренного роутинга.@волнорез, да, иногда именно так и делаю, но только так тож не всегда может получиться, потому, что если на группе кроме фильтра будет стоять и другая (специфическая) обработка, то, вернувшийся таким способом ревер, тоже будет ею обработан, что не всегда то и нужно.((
всегда есть варианты - https://maxforlive.com/library/device/5830/audio-routes@волнорез, да в принцыпе все нормально, я думаю оно так устроено потому, что иначе просто не реально сделать.
В меню Transport нужно снять галку с Use Video Follows Edit ModeПривет всем . У меня в Cubase 10.5.20 появился баг . Курсор автоматом встановится к выделенному
куску . Очень не удобно . Причем я ничего не менял . Сам по себе вдруг стал так работать .
Хотелось бы знать у когото было такое ? Можно ли это перенастроить . Если кто знает
подскажите .
так на СС привязано ,скорее всего в этом и проблемаЭто всё ещё круто работает. Но вот когда я хочу всё это привязать к внешнему миди контроллеру, то всплывает проблема, которую я описал выше. То есть один и тот же параметр допустим pitch, который я привязываю для каждого звука/канала моей драммашины на одну и ту же крутилку (ну нет у меня 64 нобов), то она крутит параметры сразу на всех каналах. А я блин хочу только на активном.
попробуйте AKAI APC-40 + max4live - с этой связкой я настраивал практически любые вещиГоспода, как сделать, чтобы midi cc от контроллера применялись только к активному девайсу? Ну то есть я назначаю одну и туже крутилку миди контроллера через midi learn разным синтам на разных дорожках, но хочу чтобы она применялась только к активному. Во встроенных плагинах/инструментах всё именно так и работает – наворачивается только у активного девайса, но там оно само цепляется .
Я часа 4 потратил на поиск решения в интернете, но ничего не сработало(
Более конкретный случай, который я просто нереально мечтаю осуществить:
У меня есть железная драм машина, каждый звук имеет свой канал и соответсвенно настройки звука. Идея в том, чтобы из аблетона управлять этими параметрами с помощью миди контроллера. В прицнипе это я осуществил таким образом:
Каналы на каждый звук собрал в drum rack и соответсвенно на каждый звук свой chain. Это всё хорошо работает. На каждом chain-e у меня висит cc контроллер, где я назначаю midi cc параметр моего девайса (драммашины) на виртуальную крутилку. Это всё ещё круто работает. Но вот когда я хочу всё это привязать к внешнему миди контроллеру, то всплывает проблема, которую я описал выше. То есть один и тот же параметр допустим pitch, который я привязываю для каждого звука/канала моей драммашины на одну и ту же крутилку (ну нет у меня 64 нобов), то она крутит параметры сразу на всех каналах. А я блин хочу только на активном.