@almazmusic, во время воспроизведения покрути автоматизированные параметры "поверх" автоматизации. в этом случае графики автоматизации станут блеклыми, а сама автоматизация отключится.
Не выключается, собака. О том и был вопрос, что «не как написано». Ладно, пойду спать, может завтра заработаетво время воспроизведения покрути автоматизированные параметры "поверх" автоматизации
Есть еще вариант правой кнопкой по автоматизированному параметру и return to default. При обоих этих способах загорается красным стрелочка на верхней панели:Не выключается, собака. О том и был вопрос, что «не как написано». Ладно, пойду спать, может завтра заработает
Видимо лайв просёк что я колхозник.Слабо представляю как она у вас может не выключаться
Дружочек, нельзя о таком здесь. Рекомендую подтереть эту инфу.Взломанный, к сожалению
У всех так, но правила форума это не волнует.Но если будут заработки от моего творчества, то первым делом куплю лицензию.
И всё лицуха?Использую NI Kontakt 5/ ANA/ Serum/ BigKick/ iZotope Ozone 6/ Kick Nicky Romero/ The Glue/ Volume Shaper 4/ Sylenth.
Ну тут вот хз. Возможно и в железе дело. Просто так то все на макбуках работают в лайве (по крайней мере те 95%, что я видел на ютубе работают именно так, другие на ПК, на ноутах на винде вообще не видел).И у меня HP Envy 17
Вопрос непростой. Эффекты ОЗУ не жрут. Контакт при фризе выгрузится. Вопрос: что нужно узнать?. Не могли бы вы проверить, фризит ли функция freeze track ОЗУ?
Проверил, как смог - открыл проект, открыл activity monitor (системная утилита на маке) и зафиксировал сколько отжирает оперативы мак в исходном проекте. После повесил несколько инстанций ozone 6, который достаточно "жручий" на озу, зафризил треки с ним. Итого: фриз не снизил потребляемый озоном объем оперативы. Собственно, вот он и ответ. Аблетон лицуха, озон - демка. Все по-православному и тем не менее.. С другой стороны, все логично - плагины "висят" в озу, что позволяет им моментально вернуться в рабочее положение при отмене фриза. Хочу также заметить, что проект в котором куча vst , пусть и замороженных, грузиться явно дольше, чем аналогичный проект совершенно без vst. Я как не считал фриз полным отключением плагинов, так и не считаю, кто бы мне что не доказывал. А вообще, правильно пишут - учитесь оптимизировать проекты) Меня это подталкнуло к глубокому изучению встроенного функционала лайва и теперь почти все звуки накручиваю встроенными инструментами.Похоже вы правы, не всё так просто. Не могли бы вы проверить, фризит ли функция freeze track ОЗУ?
Ух ты, я только недели три на Лайве, не дошёл ещё до такого. Попробую, но уже не в пятницу вечером.Контакт при фризе не выгружается, не знаю почему.
По поводу контакта - в настройках плагина можно указать ему, чтобы использовал оперативку напрямую, а не через хост. По умолчанию это выключено, но я себе включаю. Но в таком случае при фризе точно оперативка не будет никак выгружаться, что наверное плохо для оптимизации проекта, но хорошо для стабильности.Ух ты, я только недели три на Лайве, не дошёл ещё до такого. Попробую, но уже не в пятницу вечером.
У меня нечто похожее наблюдалось в версиях лайва до 9.1. Рендеринг в аудио был со щелчками и треском. На тот момент помогали увеличение размеров аудио буфера в карте по максимуму. Потом пофиксили баг.Столкнулся с проблемой
А как проверить? Встроенные инструменты и эффекты отжирают столько же, сколько и раньше. Внешние тоже. Проверял у себя своим методом. Что еще может отжирать?И уже для всех: мне одному кажется, что версия 9.2 таки нагружает проц на порядок больше предыдущих версий ?
return-ы тоже для эксперимента отключил, warp вообще сразу выключаю. Обработка возможно, но они у меня все деактивированы. LR каналы у меня идентичны, так как микрофон пишет в моно, просто на мастере оно раздваивается в стерео. Карточка scarlett 18i8 focusrite, комп corei5, 8gb оперативы. И кстати тоже заметил, что если прописывать гитару в полноценный проект со всеми плагинами, включенным контактом итп, то гитара звучит с приличной задержкой, и это не смотря на довольно не плохую конфигурацию железа, и его абсолютно не полную загруженность судя по показаниям диспетчера зачач. У меня есть предположение, что asio с потоком не справляется, но как это проверить я не знаю... Попробую обновить до 9.2Либо варпинг включен, либо какая-то обработка себя так ведет, если она была в процессе. Конвертация в моно тоже могла такое сделать, если до нее каналы не были идентичными. На return-ы не посылалась дорожка?
Не помогло
При открытии старого проекта возникает треск и лаги, когда раньше их не было. Подозреваю, что дополнительную нагрузку создает варпинг в режимах не re-pitch. Качество у него стало заметно лучше, но и жрать он стал больше, как я вижу.А как проверить?
Повысили качество у алгоритмов complex и complex pro, по крайней мере так было написано в release notes на сайте. Остальных режимов не должно было коснуться. Так что ради интереса можете попробовать поменять в проекте варпинг на какой нибудь вроде tones и проверить будут ли лаги. С другой стороны, все режимы кроме комплексных всегда меньше жрали cpu, и сейчас и раньше. Так что самым объективным сравнением будет даунгрейд до 9.1 и сравнение в чистом проекте по счетчику cpu сколько жрет на каких режимах.Подозреваю, что дополнительную нагрузку создает варпинг в режимах не re-pitch. Качество у него стало заметно лучше, но и жрать он стал больше, как я вижу.