Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@almazmusic, во время воспроизведения покрути автоматизированные параметры "поверх" автоматизации. в этом случае графики автоматизации станут блеклыми, а сама автоматизация отключится.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
во время воспроизведения покрути автоматизированные параметры "поверх" автоматизации
Не выключается, собака. О том и был вопрос, что «не как написано». Ладно, пойду спать, может завтра заработает :)
 
Не выключается, собака. О том и был вопрос, что «не как написано». Ладно, пойду спать, может завтра заработает :)
Есть еще вариант правой кнопкой по автоматизированному параметру и return to default. При обоих этих способах загорается красным стрелочка на верхней панели:
Screen Shot 2015-07-07 at 00.41.12.png


Если ее нажать, то автоматизация прописанная в аранжировке опять начинает работать как была прописана. Слабо представляю как она у вас может не выключаться, когда вы крутите автоматизированный параметр , ручка что-ли не реагирует на ваши действия? На баг похоже)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Слабо представляю как она у вас может не выключаться
Видимо лайв просёк что я колхозник.
[DOUBLEPOST=1436427264,1436252718][/DOUBLEPOST]Ребятки, вы тут такие добрые и опытные, подскажите как лучше подключить Sup в Лайве: напрямую или через Вену может? Интересует стабильность проекта в целом.
 
Добрый день ребята! Проблема такая, что я уже не знаю что делать: у меня компьютер 12 гг ОЗУ/3,2 ггЦ процессор/windows 8 x64. Я установил Ableton Live 8 x32 и начал писать трек. Поначалу всё было круто, но как только поставил много сторонних плагинов, то начало лагать, тогда я посмотрел на форумах и начал ставить freeze track, всё благополучно начало работать дальше. Но в отличии от других пользователей, кнопка freeze track у меня разгружала только процессор, но не ОЗУ (оперативку) и как только у меня проект стал загружать больше 12 гг ОЗУ, всё, конец моей счастливой истории. Что я только не делал, не пойму в чём проблема. У других кнопка freeze track полностью вырубает дорожку, процессор и !ОЗУ! освобождаются, а у меня нет. Переустановил Ableton, не помогло, потом поставил версию 9 х64, думал пройдёт, но проблема осталась. Переустановил windows, подумал что на этот раз уж точно, но сегодня с утра увидел тоже, что и раньше, процессор разгружается, а ОЗУ нет. Не знаю что делать( Помогите пожалуйста, может быть у кого-то была такая проблема?! Обещаю не пройти этот форум стороной, а помогать всем, чем смогу, здесь ещё долгое время!
 
Ableton Live 9 Suite (v 9.0.5), старый был 8 (проблема и на нём была). Windows 8 (x64) Intel Core i7-4702mq CPU 2.20 GHz/ 12 Gb RAM. Использую NI Kontakt 5/ ANA/ Serum/ BigKick/ iZotope Ozone 6/ Kick Nicky Romero/ The Glue/ Volume Shaper 4/ Sylenth. Снимок.PNG. И у меня HP Envy 17.
 
Последнее редактирование:
Взломанный, к сожалению
Дружочек, нельзя о таком здесь. Рекомендую подтереть эту инфу.

Но если будут заработки от моего творчества, то первым делом куплю лицензию.
У всех так, но правила форума это не волнует.

Использую NI Kontakt 5/ ANA/ Serum/ BigKick/ iZotope Ozone 6/ Kick Nicky Romero/ The Glue/ Volume Shaper 4/ Sylenth.
И всё лицуха?

Просто я к чему. Лайв у меня тоже болеет пока, но все плаги – лицуха и всё не то, чтобы ок, а даже суперОК после Кубейза то. Тот, лицензионный, падал с лицушными плагами «за милую душу». Добавил обработку во время воспроизведения – полетели, удалил во время воспроизведения – пока, слишком быстро что-то сделал – see you next time.
Это же мне Андрей говорил и про Лоджик, который я пользовался куда меньше, но вылетал он тоже знатно.
[DOUBLEPOST=1436546716,1436546563][/DOUBLEPOST]
Ну тут вот хз. Возможно и в железе дело. Просто так то все на макбуках работают в лайве (по крайней мере те 95%, что я видел на ютубе работают именно так, другие на ПК, на ноутах на винде вообще не видел).
 
@wordsofnotenough, пока тебя не забанили и не стерли всё это - проблема в том, что у тебя на кике ozone 6 висит, а я на своем macbook pro не позволяю себе озон на мастере в проекте использовать, ибо он один может отъесть прилично ресурсов. отсюда - переосмысливай workflow/подход, ты всё делаешь неправильно пока.
 
Не посмотрел на скрин: всё верно – мастер – это мастер. Для мастера надо баунсить трек в вавку и открывать в аудиоредакторе типа Аудишина. О каналах с Озоном вообще речи не идёт, если это, например, не саунддизайновский проект.
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough и M Clis
Ну ребята, я ведь именно про то, что ОЗУ перегружен. То есть вы хотите сказать что freeze track не разгружает ОЗУ. Всё нормально работает, без задержек и прочего, с процессором всё нормально. Я про freeze track и освобождения этой кнопкой ОЗУ
 
@wordsofnotenough, у меня больной Лайв (тоже пока что ибо только перехоуж на него) и всё ок. Правда и ОЗУ не засрано и его 24гб, так что точно сказать не могу, но вот прям таких проблем нет. Да и каналы то я не фрижу, если на то пошло. Это с Кубейсом я вечно морозил их, а Лайв тащит всё так, что 4 проекта можно сразу запускать, когда в Кубе это был бы один.
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough
Проблема похоже действительно во всем вышеназванном. Но по поводу того, что freeze-треки не освобождают оперативку вопрос действительно интересный. Я лично не проверял скрупулезно сколько в каких условиях и что отжирает, но по субъективным ощущениям десять замороженных треков - это не тоже самое, что десять вавок в проекте. И как бы меня не убеждали, что при фризе идет как бы полное "выключение" плагинов из проекта, но увы, господа - не верю. Ни разу еще не было такого, чтобы можно было просто зафризить к чертям весь проект и все бы стало как с чистого листа. И сам понимаю, что по-хорошему оно все должно работать, но блин, все не так )
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough
Похоже вы правы, не всё так просто. Не могли бы вы проверить, фризит ли функция freeze track ОЗУ?
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough
Похоже вы правы, не всё так просто. Не могли бы вы проверить, фризит ли функция freeze track ОЗУ?
Проверил, как смог - открыл проект, открыл activity monitor (системная утилита на маке) и зафиксировал сколько отжирает оперативы мак в исходном проекте. После повесил несколько инстанций ozone 6, который достаточно "жручий" на озу, зафризил треки с ним. Итого: фриз не снизил потребляемый озоном объем оперативы. Собственно, вот он и ответ. Аблетон лицуха, озон - демка. Все по-православному и тем не менее.. С другой стороны, все логично - плагины "висят" в озу, что позволяет им моментально вернуться в рабочее положение при отмене фриза. Хочу также заметить, что проект в котором куча vst , пусть и замороженных, грузиться явно дольше, чем аналогичный проект совершенно без vst. Я как не считал фриз полным отключением плагинов, так и не считаю, кто бы мне что не доказывал. А вообще, правильно пишут - учитесь оптимизировать проекты) Меня это подталкнуло к глубокому изучению встроенного функционала лайва и теперь почти все звуки накручиваю встроенными инструментами.
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough
Контакт при фризе не выгружается, не знаю почему. В этом вопрос! Про эффекты забудьте, плагины не выгружаются при фризе.
[DOUBLEPOST=1436549902,1436549821][/DOUBLEPOST]Спасибо
 
Ух ты, я только недели три на Лайве, не дошёл ещё до такого. Попробую, но уже не в пятницу вечером.
По поводу контакта - в настройках плагина можно указать ему, чтобы использовал оперативку напрямую, а не через хост. По умолчанию это выключено, но я себе включаю. Но в таком случае при фризе точно оперативка не будет никак выгружаться, что наверное плохо для оптимизации проекта, но хорошо для стабильности.
Screen Shot 2015-07-10 at 21.51.16.png
 
  • Like
Реакции: wordsofnotenough
Всем привет!
Столкнулся с проблемой:
Экспортировал дорожку с вокалом в вавку, но прослушивая заметил в некоторых местах разные подеркивания, щелчки. Для интереса скинул файл обратно в проект, чтобы сравнить с исходником, и заметил что он отличается формой волны (именно в этих местах щелчки). Все плагины при экспорте деактивировал, автоматизации нигде нет, знаю точно, что дело не в конвертации в моно. Что может так портить дорожку?
 

Вложения

  • проблема.png
    проблема.png
    86,1 KB · Просмотры: 94
Либо варпинг включен, либо какая-то обработка себя так ведет, если она была в процессе. Конвертация в моно тоже могла такое сделать, если до нее каналы не были идентичными. На return-ы не посылалась дорожка?
 
Столкнулся с проблемой
У меня нечто похожее наблюдалось в версиях лайва до 9.1. Рендеринг в аудио был со щелчками и треском. На тот момент помогали увеличение размеров аудио буфера в карте по максимуму. Потом пофиксили баг.
И уже для всех: мне одному кажется, что версия 9.2 таки нагружает проц на порядок больше предыдущих версий ?
 
И уже для всех: мне одному кажется, что версия 9.2 таки нагружает проц на порядок больше предыдущих версий ?
А как проверить? Встроенные инструменты и эффекты отжирают столько же, сколько и раньше. Внешние тоже. Проверял у себя своим методом. Что еще может отжирать?
 
Либо варпинг включен, либо какая-то обработка себя так ведет, если она была в процессе. Конвертация в моно тоже могла такое сделать, если до нее каналы не были идентичными. На return-ы не посылалась дорожка?
return-ы тоже для эксперимента отключил, warp вообще сразу выключаю. Обработка возможно, но они у меня все деактивированы. LR каналы у меня идентичны, так как микрофон пишет в моно, просто на мастере оно раздваивается в стерео. Карточка scarlett 18i8 focusrite, комп corei5, 8gb оперативы. И кстати тоже заметил, что если прописывать гитару в полноценный проект со всеми плагинами, включенным контактом итп, то гитара звучит с приличной задержкой, и это не смотря на довольно не плохую конфигурацию железа, и его абсолютно не полную загруженность судя по показаниям диспетчера зачач. У меня есть предположение, что asio с потоком не справляется, но как это проверить я не знаю... Попробую обновить до 9.2
[DOUBLEPOST=1436615835,1436611639][/DOUBLEPOST]Не помогло ни обновление, ни увеличение буфера карточки, ни полное удаление всех плагинов(в том числе реторнов) из проекта. Вот такие у меня аудио настройки:
 

Вложения

  • проблема.png
    проблема.png
    392,6 KB · Просмотры: 84



А как проверить?
При открытии старого проекта возникает треск и лаги, когда раньше их не было. Подозреваю, что дополнительную нагрузку создает варпинг в режимах не re-pitch. Качество у него стало заметно лучше, но и жрать он стал больше, как я вижу.
 
Улыбнул мент) Я вообще варпингом не пользуюсь почти,отключаю сразу его. Замечал что, раз на раз в определенных местах на дорожках в проекте тоже появляются такие щелчки, но мне всегда казалось, что это из за нехватки ресурсов при воспроизведении в реальном времени. Но при экспорте то все по идее должно рендериться правильно
[DOUBLEPOST=1436618684,1436618329][/DOUBLEPOST]Ура, решил проблему!)
В общем дело действительно в варпинге было. Просто дорожка у меня была по кусочкам из лучших моментов собрана, и варпинг оказывается не везде отключил
Всем большое спасибо!
 
Подозреваю, что дополнительную нагрузку создает варпинг в режимах не re-pitch. Качество у него стало заметно лучше, но и жрать он стал больше, как я вижу.
Повысили качество у алгоритмов complex и complex pro, по крайней мере так было написано в release notes на сайте. Остальных режимов не должно было коснуться. Так что ради интереса можете попробовать поменять в проекте варпинг на какой нибудь вроде tones и проверить будут ли лаги. С другой стороны, все режимы кроме комплексных всегда меньше жрали cpu, и сейчас и раньше. Так что самым объективным сравнением будет даунгрейд до 9.1 и сравнение в чистом проекте по счетчику cpu сколько жрет на каких режимах.
 
Последнее редактирование:
Только что похерилась некоторая инфа после краша, как то: вкладка Open Recent Set, т.е. стерлась история открытий проектов, вернулся к дефолту раздел Places браузера, потерялись пути к плагам и в настройках они стали выключены (пришлось включать и ресканить). Сижу хлопаю ресницами. Как-то вернуть можно? Бета 8.2, в рядом стоящей альфе ничего не изменилось, но у них эта информация отдельно хранится, так что очевидно.
[DOUBLEPOST=1436917167,1436912244][/DOUBLEPOST]и паки все тоже слетели!!! Я так полагаю из-за отсутствия свободного места и, возможно, какого-то malware это все произошло, пути похерились, даже в каждом проекте missed files, хотя они в папке проекта... Кто знает что можно сделать?
 

Сейчас просматривают