Суть вот в чем - хочу подготовить проект для живой игры - от одного до 5 человек, все зависит от того как пойдет. Скорее всего бас и ударные, возможно еще кое-что будут записаны заранее, 4-5 микрофонов, 3-4 гитары, 1-2 клавиши (возможно одна "живая", вторая МИДИ - VST), флейта, губная гармошка и пр. Карта на 16 входов, 16 выходов. Вопрос следующий - смогу ли я завести микрофоны, гитары и т.д. в Ableton LIVE, в котором в реальном времени пропустить их через плагины (EQ, компрессор, ревербератор), добавить виртуальные инструменты (MIDI), заранее записанные треки и при этом в реальном времени иметь не менее 6-ти миксов - основной для подачи в порталы на концерте и 5 для ушных мониторов каждого музыканта. Желательно конечно добавить к этому еще и автоматизацию, так чтоб можно было вообще не зависеть от звукорежиссера - пришли, одели наушники, подключили инструменты, отдали стереопару и все... Предложенное я могу сделать в CUBASE, в котором работаю, но он очень громоздкий и долго грузится, плюс насколько я понял в AL есть средства для оперативного вмешательства в форму песни, чего нет в Кубе...
А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?В Лайве для использования его Микшера на Сцене, нет главного - возможности вызвать на монитор любой нужный мне состав Микшера.
Нажал шоткат - имею на экране только группу фэйдеров отвечающую за микс Барабанов, нажал другую кнопку - имею только вокальную секцию, нажал третью - получил Микшер мониторной линии Гитариста, нажал четвёртую - получил на экране только готовые Оутпуты (подсведенные группы) и т.д.
Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?И попробуйте в Лайве сделать Инструментальный Стэк с 10-ю тяжёлыми гитарными обработками (такими как Амплитьюб) между которыми в риалтайме будете в произвольном порядке переключаться через настраиваемый по форме и времени фэйд. И Потом на всём этом играть на i7 с 32 spl (до 2 мс) задержкой без каких либо подрывов.
Плохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно - разрыв мозга, так как среди них половина это треки обработки и подготовки. А если учесть тот факт, что управляю я всем этим при помощи внешнего миди контроллера у которого 16 треков, то понять зачем мне на экране 98 треков, из которых в данный момент меня интересует всего 6 трэков микшера мониторинговой линии Гитариста, я не понимаю.А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?
Если просто подтормаживает при переключении, то плиз расскажите по-подробнее как все это у Вас осуществляется и переключается.
А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?лохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
Нет, это не решение, а какая-то попытка выйти из положения, не более, причём на самом деле плохая попытка, потому как я не смогу сделать так, чтобы все нужные мне к "визуализации" наборы фэйдеров были частью только своей Группы....., или прийдётся городить огород из бусов и груп ауксов....А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?
Я где-то год назад очень подробно описывал и просил помощи в разделе AL. Выяснили, что ТОЛЬКО Max for Live. И даже нашёлся форумчанин, который в нём чего-то может, но у него просто не нашлось времени. Нужно поискать мои посты в этом разделе....Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
Да я же говорю, что всё это где-то год назад в этом разделе с моим участием проходили!!!!!Greenhouse, погоди, не спеши, пусть человек сначала сам все подробно нам объяснит, вдруг у него там какие-то сверх задачи, которые селектором и дамми клипами никак не решить. Самому интересно почему только через макс.
Нет.ОК, то есть, на сколько я понял, для лайвов Вы используете 7-й Куб, и решили вопрос с обработкой с помощью его средств?
Не, не берёт. Хотя много чего в нём и сделали. Так что - m4all обязателен.если я правильно понял задачу, то m4l не обязателен, selector в rack'e как раз эту функцию берёт на себя.
всё задуманное помогли сделать в Reaper-е
можно тут по-подробней (или где это все можно посмотреть), я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был. мне очень интересно, как вы Reaper подогнали под себя и какие фишки из AL можно в нём воплатить? :drool:
Вряд ли для обычных ДЖ лайвов Рипер тебе заменит Эйблтон. А в случае с Aleksandr_Oleynik ситуация оказывается иная и очень замудреная. Рипер безусловно очень дельная ДАВ (я сам на нее перехожу с Куба), но не ДЖ лайвов.я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был.
в каком смысле "фишки"?какие фишки из AL можно в нём воплатить?
в этом режиме он не издает щелчки при сайдчейне на минимальной атаке.Вопрос к знатокам. Читал раньше на форуме мимоходом что Compressor из 8-ки в режиме ff1 имеет какие-то преимущества перед комперссором из 9-ки. Нельзя ли прояснить этот момент ? Спасибо.
Конкретно для Vst ни как,только темплэйт.Подскажите как сохранить в Ableton назначенные с миди клавуатуры команды для vst, например в любом синте, чтоб потом при его открытии они работали