Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Т.е. шины мониторинга там точно можно организовать? Как долго грузится проект средней сложности и велика ли нагрузка на процессор?
 
по идеи, да. саб-миксы программа позволяет сделать без особого труда. вывести их на отдельные каналы карточки думаю тоже должно получится. время загрузки будет зависить от мощности компьютера и кол-ва обработки используемой в проекте. так что, все должно быть в рамках приемлемого. (говорю с оглядкой на 8-ку. 9-ку не гонял.)
 
  • Like
Реакции: sunet
Сравнивать с Кубом приходилось? По нагрузке. Есть ли смысл изучать, или грузится будет тоже долго?
 
не приходилось. если на глаз, то они примерно одинаковы в этом плане, кмк. но лайв - интересная программа, стоит присмотреться.
 
Ну, как по мне, то лавй шустрее кубика. Эксперимента ради как то сравнивал их. Дак проэкт, сведенный с помощью одних и тех же плагов и при одинаковом значании буфера, в кубе потрескивал, а лайв шел как часы. И нагрузка на проц в лайве была меньшей. Почему - хз.
Лайв 8-й, Куб 5-й.

пс. По личным ощущениям - лайв стабильнее и шустрее кубика.
 
  • Like
Реакции: sunet
Суть вот в чем - хочу подготовить проект для живой игры - от одного до 5 человек, все зависит от того как пойдет. Скорее всего бас и ударные, возможно еще кое-что будут записаны заранее, 4-5 микрофонов, 3-4 гитары, 1-2 клавиши (возможно одна "живая", вторая МИДИ - VST), флейта, губная гармошка и пр. Карта на 16 входов, 16 выходов. Вопрос следующий - смогу ли я завести микрофоны, гитары и т.д. в Ableton LIVE, в котором в реальном времени пропустить их через плагины (EQ, компрессор, ревербератор), добавить виртуальные инструменты (MIDI), заранее записанные треки и при этом в реальном времени иметь не менее 6-ти миксов - основной для подачи в порталы на концерте и 5 для ушных мониторов каждого музыканта. Желательно конечно добавить к этому еще и автоматизацию, так чтоб можно было вообще не зависеть от звукорежиссера - пришли, одели наушники, подключили инструменты, отдали стереопару и все... Предложенное я могу сделать в CUBASE, в котором работаю, но он очень громоздкий и долго грузится, плюс насколько я понял в AL есть средства для оперативного вмешательства в форму песни, чего нет в Кубе...

по опыту,нет удобней хоста для этих задач чем live 8-9(в стабильности и загрузки буфера разницы не ощутил)
работал 5 лет назад на кубе потом перешел на live о чем не жалею.для уточнения работал на M-Audio ProFire 2626
 
sunet, еще в пользу лайва скажу, что в нем на лету (то есть при воспроизведении) можно делат те вещи, от каких в кубике пропадал\щелкал звук. Плюс функция UNDO работает на повороты ручек\фейдеров и т.д., в отличии от кубика. А это для игры лайвом может быть особенно полезно. Плюс куча других преимуществ которых нет в кубе.
 
В Лайве для использования его Микшера на Сцене, нет главного - возможности вызвать на монитор любой нужный мне состав Микшера.
Нажал шоткат - имею на экране только группу фэйдеров отвечающую за микс Барабанов, нажал другую кнопку - имею только вокальную секцию, нажал третью - получил Микшер мониторной линии Гитариста, нажал четвёртую - получил на экране только готовые Оутпуты (подсведенные группы) и т.д.
И попробуйте в Лайве сделать Инструментальный Стэк с 10-ю тяжёлыми гитарными обработками (такими как Амплитьюб) между которыми в риалтайме будете в произвольном порядке переключаться через настраиваемый по форме и времени фэйд. И Потом на всём этом играть на i7 с 32 spl (до 2 мс) задержкой без каких либо подрывов.
 
В Лайве для использования его Микшера на Сцене, нет главного - возможности вызвать на монитор любой нужный мне состав Микшера.
Нажал шоткат - имею на экране только группу фэйдеров отвечающую за микс Барабанов, нажал другую кнопку - имею только вокальную секцию, нажал третью - получил Микшер мониторной линии Гитариста, нажал четвёртую - получил на экране только готовые Оутпуты (подсведенные группы) и т.д.
А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?
И попробуйте в Лайве сделать Инструментальный Стэк с 10-ю тяжёлыми гитарными обработками (такими как Амплитьюб) между которыми в риалтайме будете в произвольном порядке переключаться через настраиваемый по форме и времени фэйд. И Потом на всём этом играть на i7 с 32 spl (до 2 мс) задержкой без каких либо подрывов.
Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?
Если просто подтормаживает при переключении, то плиз расскажите по-подробнее как все это у Вас осуществляется и переключается.
 
А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?
Плохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно - разрыв мозга, так как среди них половина это треки обработки и подготовки. А если учесть тот факт, что управляю я всем этим при помощи внешнего миди контроллера у которого 16 треков, то понять зачем мне на экране 98 треков, из которых в данный момент меня интересует всего 6 трэков микшера мониторинговой линии Гитариста, я не понимаю.
Да и слабо я себе представляю как все 98 треков поместятся одновременно даже на 30" экране.
Нельзя называть программу для Лайва таковой, если у неё нет примитивной, крайне необходимой возможности, которая, кстати в Кубе 7.0 есть :)
Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?
Если просто подтормаживает при переключении, то плиз расскажите по-подробнее как все это у Вас осуществляется и переключается.
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
 
лохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно
А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?

Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
 
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.

Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?

если я правильно понял задачу, то m4l не обязателен, selector в rack'e как раз эту функцию берёт на себя.
 
Greenhouse, погоди, не спеши, пусть человек сначала сам все подробно нам объяснит, вдруг у него там какие-то сверх задачи, которые селектором и дамми клипами никак не решить. Самому интересно почему только через макс.
 
А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?
Нет, это не решение, а какая-то попытка выйти из положения, не более, причём на самом деле плохая попытка, потому как я не смогу сделать так, чтобы все нужные мне к "визуализации" наборы фэйдеров были частью только своей Группы....., или прийдётся городить огород из бусов и груп ауксов....
И даже если всю эту конструкцию замутить в Аблтоне, всё равно на экране, рядом с развёрнутой группой фейдеров будут торчать планки свёрнутых груп.
В общем Ableton Live как концертный микшер Не Годится! Даже Куб 7 в этом плане на много лучше.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
Я где-то год назад очень подробно описывал и просил помощи в разделе AL. Выяснили, что ТОЛЬКО Max for Live. И даже нашёлся форумчанин, который в нём чего-то может, но у него просто не нашлось времени. Нужно поискать мои посты в этом разделе....
И честно говоря, я рад, что не стал это делать на Ливе......., так как по лбому чиху пришлось бы обращаться к Max for Live, которого я не знаю и попытка его изучить ни к чему не привела.
 
ОК, то есть, на сколько я понял, для лайвов Вы используете 7-й Куб, и решили вопрос с обработкой с помощью его средств?
 
Greenhouse, погоди, не спеши, пусть человек сначала сам все подробно нам объяснит, вдруг у него там какие-то сверх задачи, которые селектором и дамми клипами никак не решить. Самому интересно почему только через макс.
Да я же говорю, что всё это где-то год назад в этом разделе с моим участием проходили!!!!!
Не решить! И задача не специфическая, а единственно правильная, если вы хотите, чтобы в Риал Тайме происходило переключение с одной обработки на другую без каких либо слышимых звуковых артефактов.
Кстати, именно некоторые решения заложенные в селектор AL и подсказали мне как нужно делать ПРАВИЛЬНЫЙ Инструментальный Стэк. В AL кое что сделали в селекторе, ту-же возможность перейти с одной секции обработки на другую через фэйд, НО!!!!!! Не доделали -
Главная проблема - нельзя это переключение между отстроенными за ранее обработками делать в произвольном порядке, получается, что только по очереди, при чём вернуться по этой очереди в обратную сторону можно только через задницу.
Нельзя отстроить кросфэйд по форме кривой перехода.
Ну и сам по себе механизм дамми клипов не лучшее решение для ремоут контрола, когда мне всего-то нужно повесить на конкретную миди команду с внешнего контролера конкретное действие в программе.


PS: Кстати, после того как мне всё задуманное помогли сделать в Reaper-е, мне ещё и помогли найти программу моей мечты - Bidule - в ней, без особых знаний в области программирования, а только имея общее представление о логике, можно делать любой сложности конструкции для управления звуком....... И потом всё это как VST (AU) плаг может использоваться в любом DAW.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и KOTOPES
ОК, то есть, на сколько я понял, для лайвов Вы используете 7-й Куб, и решили вопрос с обработкой с помощью его средств?
Нет.
Куб очень не поворотлив и туп, хотя его микшер и можно было-бы использовать для Сценического Сэтапа.
Я использую Reaper.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
всё задуманное помогли сделать в Reaper-е
можно тут по-подробней (или где это все можно посмотреть), я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был. мне очень интересно, как вы Reaper подогнали под себя и какие фишки из AL можно в нём воплатить? :drool:
 
можно тут по-подробней (или где это все можно посмотреть), я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был. мне очень интересно, как вы Reaper подогнали под себя и какие фишки из AL можно в нём воплатить? :drool:


 
  • Like
Реакции: Greenhouse
я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был.
Вряд ли для обычных ДЖ лайвов Рипер тебе заменит Эйблтон. А в случае с Aleksandr_Oleynik ситуация оказывается иная и очень замудреная. Рипер безусловно очень дельная ДАВ (я сам на нее перехожу с Куба), но не ДЖ лайвов.
какие фишки из AL можно в нём воплатить?
в каком смысле "фишки"?
 
Вопрос такой: могут ли в одной сессии разные миди-треки иметь свой темп, независимо от общего? (Ableton 9)
 
Вопрос к знатокам. Читал раньше на форуме мимоходом что Compressor из 8-ки в режиме ff1 имеет какие-то преимущества перед комперссором из 9-ки. Нельзя ли прояснить этот момент ? Спасибо.
 
Вопрос к знатокам. Читал раньше на форуме мимоходом что Compressor из 8-ки в режиме ff1 имеет какие-то преимущества перед комперссором из 9-ки. Нельзя ли прояснить этот момент ? Спасибо.
в этом режиме он не издает щелчки при сайдчейне на минимальной атаке.
 
Подскажите как сохранить в Ableton назначенные с миди клавуатуры команды для vst, например в любом синте, чтоб потом при его открытии они работали
 
Подскажите как сохранить в Ableton назначенные с миди клавуатуры команды для vst, например в любом синте, чтоб потом при его открытии они работали
Конкретно для Vst ни как,только темплэйт.
 
помогите пожалуйста не могу разобраться, подключил akai apc20, в аблетоне перехожу во вторую вкладку, где расположен drum rack(в папке инструменты), выбираю его, он раскрывает ещё кучу, нажав на них вылазит драм машина уже со встроеными звуками, поменятоь которые я не могу:( как мне открыть чистую драм машину?
 

Сейчас просматривают