Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Т.е. шины мониторинга там точно можно организовать? Как долго грузится проект средней сложности и велика ли нагрузка на процессор?
 

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
по идеи, да. саб-миксы программа позволяет сделать без особого труда. вывести их на отдельные каналы карточки думаю тоже должно получится. время загрузки будет зависить от мощности компьютера и кол-ва обработки используемой в проекте. так что, все должно быть в рамках приемлемого. (говорю с оглядкой на 8-ку. 9-ку не гонял.)
 
  • Like
Реакции: sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Сравнивать с Кубом приходилось? По нагрузке. Есть ли смысл изучать, или грузится будет тоже долго?
 

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
не приходилось. если на глаз, то они примерно одинаковы в этом плане, кмк. но лайв - интересная программа, стоит присмотреться.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
Ну, как по мне, то лавй шустрее кубика. Эксперимента ради как то сравнивал их. Дак проэкт, сведенный с помощью одних и тех же плагов и при одинаковом значании буфера, в кубе потрескивал, а лайв шел как часы. И нагрузка на проц в лайве была меньшей. Почему - хз.
Лайв 8-й, Куб 5-й.

пс. По личным ощущениям - лайв стабильнее и шустрее кубика.
 
  • Like
Реакции: sunet

Porox

Member
17 Июн 2009
74
8
8
Суть вот в чем - хочу подготовить проект для живой игры - от одного до 5 человек, все зависит от того как пойдет. Скорее всего бас и ударные, возможно еще кое-что будут записаны заранее, 4-5 микрофонов, 3-4 гитары, 1-2 клавиши (возможно одна "живая", вторая МИДИ - VST), флейта, губная гармошка и пр. Карта на 16 входов, 16 выходов. Вопрос следующий - смогу ли я завести микрофоны, гитары и т.д. в Ableton LIVE, в котором в реальном времени пропустить их через плагины (EQ, компрессор, ревербератор), добавить виртуальные инструменты (MIDI), заранее записанные треки и при этом в реальном времени иметь не менее 6-ти миксов - основной для подачи в порталы на концерте и 5 для ушных мониторов каждого музыканта. Желательно конечно добавить к этому еще и автоматизацию, так чтоб можно было вообще не зависеть от звукорежиссера - пришли, одели наушники, подключили инструменты, отдали стереопару и все... Предложенное я могу сделать в CUBASE, в котором работаю, но он очень громоздкий и долго грузится, плюс насколько я понял в AL есть средства для оперативного вмешательства в форму песни, чего нет в Кубе...
по опыту,нет удобней хоста для этих задач чем live 8-9(в стабильности и загрузки буфера разницы не ощутил)
работал 5 лет назад на кубе потом перешел на live о чем не жалею.для уточнения работал на M-Audio ProFire 2626
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
sunet, еще в пользу лайва скажу, что в нем на лету (то есть при воспроизведении) можно делат те вещи, от каких в кубике пропадал\щелкал звук. Плюс функция UNDO работает на повороты ручек\фейдеров и т.д., в отличии от кубика. А это для игры лайвом может быть особенно полезно. Плюс куча других преимуществ которых нет в кубе.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
В Лайве для использования его Микшера на Сцене, нет главного - возможности вызвать на монитор любой нужный мне состав Микшера.
Нажал шоткат - имею на экране только группу фэйдеров отвечающую за микс Барабанов, нажал другую кнопку - имею только вокальную секцию, нажал третью - получил Микшер мониторной линии Гитариста, нажал четвёртую - получил на экране только готовые Оутпуты (подсведенные группы) и т.д.
И попробуйте в Лайве сделать Инструментальный Стэк с 10-ю тяжёлыми гитарными обработками (такими как Амплитьюб) между которыми в риалтайме будете в произвольном порядке переключаться через настраиваемый по форме и времени фэйд. И Потом на всём этом играть на i7 с 32 spl (до 2 мс) задержкой без каких либо подрывов.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
В Лайве для использования его Микшера на Сцене, нет главного - возможности вызвать на монитор любой нужный мне состав Микшера.
Нажал шоткат - имею на экране только группу фэйдеров отвечающую за микс Барабанов, нажал другую кнопку - имею только вокальную секцию, нажал третью - получил Микшер мониторной линии Гитариста, нажал четвёртую - получил на экране только готовые Оутпуты (подсведенные группы) и т.д.
А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?
И попробуйте в Лайве сделать Инструментальный Стэк с 10-ю тяжёлыми гитарными обработками (такими как Амплитьюб) между которыми в риалтайме будете в произвольном порядке переключаться через настраиваемый по форме и времени фэйд. И Потом на всём этом играть на i7 с 32 spl (до 2 мс) задержкой без каких либо подрывов.
Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?
Если просто подтормаживает при переключении, то плиз расскажите по-подробнее как все это у Вас осуществляется и переключается.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А зачем так делать? Чем плохо то, когда все сразу перед глазами (при условии что все аккуратно организовано)?
Плохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно - разрыв мозга, так как среди них половина это треки обработки и подготовки. А если учесть тот факт, что управляю я всем этим при помощи внешнего миди контроллера у которого 16 треков, то понять зачем мне на экране 98 треков, из которых в данный момент меня интересует всего 6 трэков микшера мониторинговой линии Гитариста, я не понимаю.
Да и слабо я себе представляю как все 98 треков поместятся одновременно даже на 30" экране.
Нельзя называть программу для Лайва таковой, если у неё нет примитивной, крайне необходимой возможности, которая, кстати в Кубе 7.0 есть :)
Так в чем собственно проблема - подтормаживает при переключениями или вообще не тянет?
Если просто подтормаживает при переключении, то плиз расскажите по-подробнее как все это у Вас осуществляется и переключается.
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
лохо это тем, что в моём например сэтапе - 98 трэков и все они мне перед глазами одновременно
А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?

Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
 

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
Для начало это вообще не осуществимо в Ableton Live его штатными средствами. Нужно изучать Max for Live.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
если я правильно понял задачу, то m4l не обязателен, selector в rack'e как раз эту функцию берёт на себя.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
Greenhouse, погоди, не спеши, пусть человек сначала сам все подробно нам объяснит, вдруг у него там какие-то сверх задачи, которые селектором и дамми клипами никак не решить. Самому интересно почему только через макс.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А если все что не нужно скрыть, поместив в группу, а саму группу свернуть? Разве группы не могут быть решением данной проблемы?
Нет, это не решение, а какая-то попытка выйти из положения, не более, причём на самом деле плохая попытка, потому как я не смогу сделать так, чтобы все нужные мне к "визуализации" наборы фэйдеров были частью только своей Группы....., или прийдётся городить огород из бусов и груп ауксов....
И даже если всю эту конструкцию замутить в Аблтоне, всё равно на экране, рядом с развёрнутой группой фейдеров будут торчать планки свёрнутых груп.
В общем Ableton Live как концертный микшер Не Годится! Даже Куб 7 в этом плане на много лучше.
Я так понял что макс нужен для реализации фейда между обработками? И все же, Вы не могли бы по-подробнее?
Я где-то год назад очень подробно описывал и просил помощи в разделе AL. Выяснили, что ТОЛЬКО Max for Live. И даже нашёлся форумчанин, который в нём чего-то может, но у него просто не нашлось времени. Нужно поискать мои посты в этом разделе....
И честно говоря, я рад, что не стал это делать на Ливе......., так как по лбому чиху пришлось бы обращаться к Max for Live, которого я не знаю и попытка его изучить ни к чему не привела.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
ОК, то есть, на сколько я понял, для лайвов Вы используете 7-й Куб, и решили вопрос с обработкой с помощью его средств?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Greenhouse, погоди, не спеши, пусть человек сначала сам все подробно нам объяснит, вдруг у него там какие-то сверх задачи, которые селектором и дамми клипами никак не решить. Самому интересно почему только через макс.
Да я же говорю, что всё это где-то год назад в этом разделе с моим участием проходили!!!!!
Не решить! И задача не специфическая, а единственно правильная, если вы хотите, чтобы в Риал Тайме происходило переключение с одной обработки на другую без каких либо слышимых звуковых артефактов.
Кстати, именно некоторые решения заложенные в селектор AL и подсказали мне как нужно делать ПРАВИЛЬНЫЙ Инструментальный Стэк. В AL кое что сделали в селекторе, ту-же возможность перейти с одной секции обработки на другую через фэйд, НО!!!!!! Не доделали -
Главная проблема - нельзя это переключение между отстроенными за ранее обработками делать в произвольном порядке, получается, что только по очереди, при чём вернуться по этой очереди в обратную сторону можно только через задницу.
Нельзя отстроить кросфэйд по форме кривой перехода.
Ну и сам по себе механизм дамми клипов не лучшее решение для ремоут контрола, когда мне всего-то нужно повесить на конкретную миди команду с внешнего контролера конкретное действие в программе.


PS: Кстати, после того как мне всё задуманное помогли сделать в Reaper-е, мне ещё и помогли найти программу моей мечты - Bidule - в ней, без особых знаний в области программирования, а только имея общее представление о логике, можно делать любой сложности конструкции для управления звуком....... И потом всё это как VST (AU) плаг может использоваться в любом DAW.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и KOTOPES

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
ОК, то есть, на сколько я понял, для лайвов Вы используете 7-й Куб, и решили вопрос с обработкой с помощью его средств?
Нет.
Куб очень не поворотлив и туп, хотя его микшер и можно было-бы использовать для Сценического Сэтапа.
Я использую Reaper.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
всё задуманное помогли сделать в Reaper-е
можно тут по-подробней (или где это все можно посмотреть), я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был. мне очень интересно, как вы Reaper подогнали под себя и какие фишки из AL можно в нём воплатить? :drool:
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
можно тут по-подробней (или где это все можно посмотреть), я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был. мне очень интересно, как вы Reaper подогнали под себя и какие фишки из AL можно в нём воплатить? :drool:

 
  • Like
Реакции: Greenhouse

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
я щас как раз пытаюсь на Reaper перейти, до этого на AL был.
Вряд ли для обычных ДЖ лайвов Рипер тебе заменит Эйблтон. А в случае с Aleksandr_Oleynik ситуация оказывается иная и очень замудреная. Рипер безусловно очень дельная ДАВ (я сам на нее перехожу с Куба), но не ДЖ лайвов.
какие фишки из AL можно в нём воплатить?
в каком смысле "фишки"?
 

belakovich

New Member
30 Окт 2013
3
3
0
NY
Вопрос такой: могут ли в одной сессии разные миди-треки иметь свой темп, независимо от общего? (Ableton 9)
 

Gavruseff

Active Member
19 Фев 2013
224
195
43
Minsk & Zhodino
Вопрос к знатокам. Читал раньше на форуме мимоходом что Compressor из 8-ки в режиме ff1 имеет какие-то преимущества перед комперссором из 9-ки. Нельзя ли прояснить этот момент ? Спасибо.
 

Privilege

Active Member
1 Июл 2010
162
192
43
Вопрос к знатокам. Читал раньше на форуме мимоходом что Compressor из 8-ки в режиме ff1 имеет какие-то преимущества перед комперссором из 9-ки. Нельзя ли прояснить этот момент ? Спасибо.
в этом режиме он не издает щелчки при сайдчейне на минимальной атаке.
 

MillerStanislav

Active Member
6 Май 2007
118
78
28
Подскажите как сохранить в Ableton назначенные с миди клавуатуры команды для vst, например в любом синте, чтоб потом при его открытии они работали
 

Phonexx

Active Member
14 Апр 2012
397
224
43
Планета Земля
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Подскажите как сохранить в Ableton назначенные с миди клавуатуры команды для vst, например в любом синте, чтоб потом при его открытии они работали
Конкретно для Vst ни как,только темплэйт.
 
помогите пожалуйста не могу разобраться, подключил akai apc20, в аблетоне перехожу во вторую вкладку, где расположен drum rack(в папке инструменты), выбираю его, он раскрывает ещё кучу, нажав на них вылазит драм машина уже со встроеными звуками, поменятоь которые я не могу:( как мне открыть чистую драм машину?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)