Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте уважаемые форумчане! Как организовать удобное и быстрое переключение между инструментами в инструмент реке когда нужно чтоб играл один синтезатор а не все вместе? Также интересует как это реализовать на отдельных миди треках. Для контроля имеется мидиклавиатура с крутилками и пэдами.
 
Virtez, вариантов несколько:
1) настроить переключение инструментов через чейн селектор, повесить его на макрос, а тот привязать к крутилке. Также на этот же макрос можно повесить вкл\выкл инструментов при выборе
2) привязать мьюты в микшере инструмент рэка на пэды
 
Последнее редактирование:
belakovich, именно темп? нет. но ноты тянуть можно как угодно. какой смысл в midi темпе другом?!
смысл в том что разные миди партии посылаются на внешние железные синты, допустим мне надо послать секвенцию с одной скоростью, а на второй синт с другой
 
подскажите пожалуйста куда в девятке делась кнопка transpose для автоматизации питча. не могу понять.
 
вновь и вновь возвращаюсь к Аблетону и снова спрошу про свинг, и сопутствующий ещё вопрос)
1. Можно ли в аблетоне как то разрезать луп по транзиентам? типа как slice но только, чтобы луп остался аудио а не в миди дорожке. Т.е. просто по маркерам сделать split возможно как то? не нашёл(
2. и второй вопрос со свингом связанный..с миди всё понятно, а если у меня аудио луп и мне нужно сделать свинг 50% например. Я кидаю на аудио луп нужный грув свинговый и он соответственно сделает тот самый свинг, но делает он это путём варпинга. соответственно качество звука теряется(
эти два вопроса как раз взаимосвязаны.
можно ли как то разрезать луп по маркерам и свинговать именно куски отдельные без варпинга?
Просто пример, я сделал и ван шотов свой луп на аудио дорожке и мне нужно сделать свинг..для этого мне приходится всё это дело объединять и делать луп и затем он подвергается уже варпингу. и из хороших ван шотов уже получается грязный луп
кто как работает?
 
1. Можно ли в аблетоне как то разрезать луп по транзиентам?
Нет.

можно ли как то разрезать луп по маркерам и свинговать именно куски отдельные без варпинга?
Нет, не получится только если их объединить.

и из хороших ван шотов уже получается грязный луп
Попробуй поставить в настройках варпинга transient mode →
 
куда в девятке делась кнопка transpose
спряталась в выпадающее меню с контроллерами, которое находилось над ней.

можно ли как то разрезать луп по маркерам и свинговать именно куски отдельные без варпинга?
в режиме "битс" с одиночной стрелочкой так и происходит. Он их не растягивает, не повторяет, а просто сдвигает так, если бы ты делал это руками. Единственное, нужно просмотреть что бы все транзиенты были на своих "правильных" началах ударов, если что не так - подправить вручную.
Для эксперемента возьми, порежь и просвингуй коротенький луп руками, а потом под ним сделай тоже самое, только автоматом. Только не забудь нажать "commit" (или сконсолидируй его), что бы еще и визуально было видно как все у обеих будет совпадать.
 
KOTOPES,
Всё равно что то не то.. вот по рисункам погляди.
1. Просто вставлено в проект 2 удара бочки (на ней лучше видно что происходит с хвостом).
2. Применил свинг 65% к лупу в режиме beats и с одной стрелочкой. Видно, что сэмпл подрастянулся где то а где то ужался..причём и второй удар бочки тоже чуть изменился, хотя он поидее при свинге должен вообще не трогаться.
3. Так, как мне хотелось бы и как должно быть в идеале. Нижний луп я вручную разрезал и двинул. Звуки бочки точно такие же и никак не видоизменены.
P.S. в принципе свинг как на 2 картинке на слух не чувствую искажений, но тем не менее сама форма волны психологически не радует)
1.jpg2.jpg3.jpg
 
ну и понятно почему - это из-за того что там как попало стоят маркеры - где надо и не надо.
Должно быть только три транзиентика - в самом начале, и по одному на начале каждого удара, и фсе! А у тебя он почему-то всю эту "бочку" порубал как попало. Видимо прога не подозревала что есть такие "бочки", и не смогла понять как ее нужно ворпить ))).

В общем убери все лишние транзиенты и усе будет ок. ;)
 
KOTOPES, попробовал, один фиг он при свинге сужает бочку именно таймстрэтчингом.
может в версии косяк? у меня 9.1..
если не сложно, то сравнить бы ваши результаты, ато странно получается
 
ALexeY61, Что мешает эти "бочки" в семплер то загнать, откуда такой приоритет работать с аудио, это в других хостах так видимо принято?

Ну вообще в Аблетоне конечно есть недоработки работы с аудио, например нельзя изменить сразу несколько выделенных клипов, поменять в них сэмплы, изменить их размер, переставить старт маркеры.
Это конечно же не удобно тем кто привык работать с аудио, ну допустим когда например нужно поменять во всем проекте например бочку прописанную аудио клипами, приходится все заново расставлять по местам, это ладно когда она еще прямая, а так бы драг энд дропом по выделенным клипам было бы проще.
Ну я думаю это должны поправить в скором будущем, может даже и в 9-ке сделают.
 
dyshambe, ну видимо только через сэмплер и остаётся..
а так наверно да, просто привычка работать с аудио.
и кстати заменить кучу одинаковых сэмплов (например бочку) на другие одинаковые по моему можно в аблетоне, через менеджер файлов, если не ошибаюсь
 
KOTOPES, попробовал, один фиг он при свинге сужает бочку именно таймстрэтчингом.
может в версии косяк? у меня 9.1..
если не сложно, то сравнить бы ваши результаты, ато странно получается

Да ну все четко должно быть KOTOPES, правильно тебе подсказал.
С аудио тоже можно работать, только есть свои неудобства, надо как то консолидированно с миди к этому подходить.
 
Да вроде разобрался со свингом) спасибо, KOTOPES!
Возникли ещё вопросы:
1) Можно ли в стандартном сэмплере или симплере сделать, чтобы ноты растягивались таймстретчингом при понижении или повышении тональности? Есть такое в контакте. Например я загнал в сэмплер wav файл, на ноте C3 он звучит как надо а на C4 допустим уже он звучит высоко и соответственно звук короткий, на C2 наоборот слишком длинный..контакт имеет разные алгоритмы, чтобы ноты были одной длины. Понятное дело, что будут артефакты, но всё же есть в стандартном аблетоновском такое?
2) Как максимально легко какой нибудь wav сэмпл из проекта скопировать в нужную мне папку? Например часто бывает что леерингом сделал хорошую бочку, которую хочу потом использовать снова, как её легко скопировать в свою папку сэмплов? Правой кнопкой по сэмплу нажимаю, показать в эксплорере, но оттуда не даёт копировать (пишет что файл используется программой). Mixdown не очень удобно.. Просто в браузер программы перетаскиваю если из проекта, то создаётся файл adv по моему
 
KOTOPES, я имел ввиду по первому вопросу не разовое изменение тональности а то, что играю мелодию в пиано ролл и ноты то выше то ниже и соответственно длина нот тоже меняется
 
ALexeY61, если ты хочешь что бы нота менялась по высоте но её длина оставалась неизменной, то в симплере\сэмплере так сделать нельзя.
 
пока пользовался встроенным всем и толком даже ничего не крутил, сейчас начал делать проект..3 мэссива, 3 vengeance side chain и 1 нексус..никакой автоматизации, проект только начал делать и вот такие глюки вылезают. Не сразу реагирует на сайд чейн по всей видимости. в чём может быть дело?
В настройках стоит asio (у меня primus a25)
P.S. - попробовал asio4all и даже обычные DX дрова, тоже самое..
 

Вложения

Народ извиняюсь что не по теме чуть, скиньте пожалуйста родную папку MIDI remote scripts с последней версии Ableton со всеми внутренностями в ней:)
 
ALexeY61, видимо ты активируешь СЧ в нужном месте с помощью автоматизации. А в лайве до сих пор не убрали глюк с компенсацией задержки для автоматизации. Так что лучше поменьше использовать плаги, которые вносят задержку и функцию look ahead.
Если я прав, то сдвинь автоматизацию руками (на слух) немного в сторону.
 
ALexeY61, видимо ты активируешь СЧ в нужном месте с помощью автоматизации. А в лайве до сих пор не убрали глюк с компенсацией задержки для автоматизации. Так что лучше поменьше использовать плаги, которые вносят задержку и функцию look ahead.
Если я прав, то сдвинь автоматизацию руками (на слух) немного в сторону.
нет, я же написал что проект почти чист, без автоматизации..эту проблему я слышал, в курсе)
 
помогите начинающему. смотрю видеоуроки по ableton и не могу пока понять одного- у всех авторов огромная библиотека пресетов(может я ошибаюсь с формулировкой) т.е. разных бочек, ударов, хинтов и т.д. у меня в 9 версии их совсем мало. где они их берут?
спасибо!!!
 
помогите начинающему. смотрю видеоуроки по ableton и не могу пока понять одного- у всех авторов огромная библиотека пресетов(может я ошибаюсь с формулировкой) т.е. разных бочек, ударов, хинтов и т.д. у меня в 9 версии их совсем мало. где они их берут?
спасибо!!!
отдельно качают библиотеки сэмплов - Vengeance, Loopmasters, Mutekki и т.д.
 
ссылка выводит на первую страницу, без "=116", скажите какой хотя бы заголовок)
 
maxsol, все правильно - я дал ссылку на раздел для новичков, и подобные вопросы о "где достать сэмплы" принято задавать как минимум там а не здесь, в теме не имеющей к данному вопросу никакого отношения.
 

Сейчас просматривают