Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
автор скопировал фрагмент нот и вставил его в этом же клипе, но на октаву выше исходного, а предыдущий вариант остался на том же месте
Думаю все тривиальней чем кажется "ctrl + c -> ctrl + v -> shift + up / down"
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP и KOTOPES
@Krikets, не подскажете, ещё одну хитрость: автор видео наводит курсор на миди-ноту и справа от него, чуть выше, в тёмном квадратикe (словно бы, в контекстном меню) отображается значение velocity... Этого можно добиться штатными средствами, или нужен какой-то скрипт?
 
@Krikets, не подскажете, ещё одну хитрость: автор видео наводит курсор на миди-ноту и справа от него, чуть выше, в тёмном квадратикe (словно бы, в контекстном меню) отображается значение velocity... Этого можно добиться штатными средствами, или нужен какой-то скрипт?
Так это же нативная команда,с зажатым Alt.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Люди, кто-то пробовал через Live запускать вокал в живье? Интересует: дилей, ревер, хотя думаю это особо без проблем рассчитав задержку, а вот компрессор/лимитер, эквалайзер - это под вопросом.
Задача: фанеры + максимум 4 микрофона через Live, чтобы не мучатся с пультами, т.к. в большинстве своем везде разные и ОЧЕНЬ долеки от совершенства, от слова Китай 90-х.
 
@Krikets, спасибо, добрый человек! Теперь осталось подобрать подходящую гирьку, чтобы зажимать этот Alt на время коррекции уровней (почему-то, разработчики выбрали именно его, а, к примеру, не Caps Lock, который имеет фиксацию))
Меня не покидает недоумение при использовании Ableton: почему-то разработчики любят создавать пользователям некоторые сложности (то "забудут" сделать кнопку "Пауза", которую можно было-бы назначать с контроллера; то в контекстном меню пропустят функцию Copy/Paste для миди нот, хотя её частный случай Duplicate на месте; а в Drum Rack-e в окне пэдов даже и Duplicate не сделают - придётся, делать дубль чейна, менять в нём Receive руками, непременно памятуя номер ноты, а не визуальное расположение пэда...)
 
@Lowcut, как раз, штатные компрессор/лимитер, эквалайзер и имеют нулевую задержку, delay тоже, а rever 8 samples (0,17 ms.). Больше двух микрофонов не подключал, но ещё две гитары было - тоже тянет...
 
  • Like
Реакции: Lowcut
Теперь осталось подобрать подходящую гирьку, чтобы зажимать этот Alt на время коррекции уровней (почему-то, разработчики выбрали именно его, а, к примеру, не Caps Lock, который имеет фиксацию))
Никогда не испытывал с этим сложностей.Если такой вариант не подходит,то могу предложить еще альтернативу (для более точной настройки) - выделяем всю партию, либо часть нот и просто вводим нужное значение,затем Enter.
 
@Krikets, нет, вариант подходит, просто задача у меня несколько иная: нюансировать (без рандомизации) большое количество velocity нот, набитых не с контроллера, а с клавиатуры ноута (одним уровнем)...
 
Как то можно настроить через midi эффекты или при помощи m4l примерно следующую схему алгоритма (в качестве примера): есть какой то условный инструмент с плавающим velocity, реализованным через midi эффект LFO, например в диапазоне от 80 до 100. Необходимо, чтобы когда velocity достигал значение 100, автоматически срабатывал эффект реверберации, если velocity достигает значения 80, автоматически срабатывает эффект delay и т.д. В диапазоне между 81 и 99 эффектов нет. Можно реализовать такое?
 
@nkkrg, если не ошибаюсь, то силами эффект рэка можно делать выборку по заданным значениям велосити
 
Как то можно настроить через midi эффекты или при помощи m4l примерно следующую схему алгоритма (в качестве примера): есть какой то условный инструмент с плавающим velocity, реализованным через midi эффект LFO, например в диапазоне от 80 до 100. Необходимо, чтобы когда velocity достигал значение 100, автоматически срабатывал эффект реверберации, если velocity достигает значения 80, автоматически срабатывает эффект delay и т.д. В диапазоне между 81 и 99 эффектов нет. Можно реализовать такое?
Элементарно, Ватсон! В инструмент-рэке на нужном треке создаёте три чейна с одним и тем-же инструментом, назначаете им диапазоны с требуемыми velocity (на том чейне, что больше 100, после инструмента помещаете ревер, на том, что меньше 80 - дилей, а на среднем - ничего) и будет счастье! Если доступны миди-дилей и миди-ревер можно обойтись одним инструментом, перед которым размещён миди-рэк с этими миди-эффектами...
 
  • Like
Реакции: X-Quality
Осваиваю Эблтон. Есть вопрос.

Допустим у меня есть две сцены в режиме сессии. А ещё у меня есть семпл перехода с нарастающим и затухающим хвостами и ударом между ними (хвосты могут быть самой разной длины). И я хочу, чтобы этот семпл соединял две сцены и его удар случился точно в момент перехода между сценами. Как это сделать?

Я только придумал закинуть этот семпл в Симплер как уаншот, создать миди-клип, прописать в нём нотку и эту нотку двигать на слух, пока удар не совпадёт с сеткой.

Но это ведь неудобно! Хотелось бы подгонять транзиент семпла к сетке визуально, но стандартные средства позволяют лишь срезать/расширять края.

Наверняка ведь тыщу раз такую ситуацию порешали уже. Но как?
 

С зажатыми Ctrl+Alt+Shift можно двигать аудио внутри аудиоклипа без привязки к сетки - это то, что нужно! Но теперь интересует, как то же самое сделать в Пуше?

По сути это одновременное изменение параметров Loop Position и Start Offset. Но при зажатом Shift на Пуше параметры всё равно изменяются с привязкой к сетке, пусть и самой мелкой.
 
Господа, подскажите: как, в режиме аранжировки можно задать точку смены темпа, чтобы при её достижении на тактовой сетке, темп менялся бы автоматически на заданный? Для изменения тактового размера предусмотрены специальные локаторы, а для темпа их почему-то, нет.((
Однако, если загружаешь миди-файл, то можно сохранить сведения и о его сигнатуре, и о темпе... Причём, даже после удаления нотной информации они сохраняются в проекте. Где они хранятся?
 
Господа, подскажите: как, в режиме аранжировки можно задать точку смены темпа, чтобы при её достижении на тактовой сетке, темп менялся бы автоматически на заданный? Для изменения тактового размера предусмотрены специальные локаторы, а для темпа их почему-то, нет.((
Однако, если загружаешь миди-файл, то можно сохранить сведения и о его сигнатуре, и о темпе... Причём, даже после удаления нотной информации они сохраняются в проекте. Где они хранятся?
А автоматизацию для темпа пробовал прописать?
 
@Nival, спасибо за ответ! Я не представляю, как можно прописать автоматизацию на треках арранжа, на которых нет миди-данных (ведь, для этого нужен хотя-бы один клип)?! А с использованием сторонних миди-файлов, это работает (перетащил его в арранж, дал согласие на сохранение темпа и сигнатуры, а затем можно убирать ненужные клипы и пользоваться этим темпом). Мне кажется, что должен быть какой-то более простой способ сохранения пользовательских изменений темпа...
Поясню: моя цель заключается в том, чтобы длинный клип сессии, дойдя до каждого определённого мною места на Arrangement Position, автоматически менял бы темп и сигнатуру на требуемые (чтобы производимая при этом запись в арранжировку, полностью соответствовала исходному оригиналу материалов сессии).
 
Коллеги, всем привет. Кто-нибудь имел неприятность столкнуться с тем, что при рендеринге проекта в реал тайме автоматизация на синте не отрабатывает? )))) Кривые есть, активны, при проигрывании все ок, но как только в рендер пойду - все, капец
 
@Nival, спасибо за ответ! Я не представляю, как можно прописать автоматизацию на треках арранжа, на которых нет миди-данных (ведь, для этого нужен хотя-бы один клип)?! А с использованием сторонних миди-файлов, это работает (перетащил его в арранж, дал согласие на сохранение темпа и сигнатуры, а затем можно убирать ненужные клипы и пользоваться этим темпом). Мне кажется, что должен быть какой-то более простой способ сохранения пользовательских изменений темпа...
Поясню: моя цель заключается в том, чтобы длинный клип сессии, дойдя до каждого определённого мною места на Arrangement Position, автоматически менял бы темп и сигнатуру на требуемые (чтобы производимая при этом запись в арранжировку, полностью соответствовала исходному оригиналу материалов сессии).
А ты хочешь именно для конкретного трека темп менять?
или просто темп автоматизировать?
если просто темп, то правый клик на окошке темпа.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Коллеги, всем привет. Кто-нибудь имел неприятность столкнуться с тем, что при рендеринге проекта в реал тайме автоматизация на синте не отрабатывает? )))) Кривые есть, активны, при проигрывании все ок, но как только в рендер пойду - все, капец
Разобрался сам. Происходит, если в синте оверсемплинг включен. Тогда частота sample rate проекта будет разбегаться с тем, который в плагине, и автоматизация параметров работать не будет. Актуально только для real time export.
 
  • Like
Реакции: AutorX
Всем привет! Только начал осваивать режим сессии. И как понял, автоматизация прописывается только реалтаймом. Огибающие не рисуются мышью, как в режиме аранжа, или я не прав? Ткните носом, где почитать, плиз...
 
Как-то можно сохранять проект с инкрементированным именем - чтобы он сохранялся не в один и тот же файл, а автоматом создавался файл с чуть другим именем?

Можно, конечно, руками это всё делать, но ломает.
 
@EnZo Matrix, силами самого Live - нельзя.
А вот с этим - можно:
Помимо этого есть еще много интересных улучшений.

222808
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
Можно ли настроить функцию Follow Action не для клипов одного трека, а чтобы автоматически запускались целые сцены?

Или каким-то другим образом решить эту задачу?
 
Можно ли настроить функцию Follow Action не для клипов одного трека, а чтобы автоматически запускались целые сцены?

Или каким-то другим образом решить эту задачу?
Если правильно понял, то
Параграф 14.7
 
Единственный момент, который стоит уточнить, - само окно настроек фоллоу экшнс для сцен появляется при выделенном мастер треке (где список сцен соотв), после нажатия SHIFT+TAB, то есть при выходе из режима девайс вью (это когда цепи обработки мастер канала снизу) в режим клип вью
 

Сейчас просматривают