Думаю все тривиальней чем кажется "ctrl + c -> ctrl + v -> shift + up / down"автор скопировал фрагмент нот и вставил его в этом же клипе, но на октаву выше исходного, а предыдущий вариант остался на том же месте
Думаю все тривиальней чем кажется "ctrl + c -> ctrl + v -> shift + up / down"автор скопировал фрагмент нот и вставил его в этом же клипе, но на октаву выше исходного, а предыдущий вариант остался на том же месте
Так это же нативная команда,с зажатым Alt.@Krikets, не подскажете, ещё одну хитрость: автор видео наводит курсор на миди-ноту и справа от него, чуть выше, в тёмном квадратикe (словно бы, в контекстном меню) отображается значение velocity... Этого можно добиться штатными средствами, или нужен какой-то скрипт?
Никогда не испытывал с этим сложностей.Если такой вариант не подходит,то могу предложить еще альтернативу (для более точной настройки) - выделяем всю партию, либо часть нот и просто вводим нужное значение,затем Enter.Теперь осталось подобрать подходящую гирьку, чтобы зажимать этот Alt на время коррекции уровней (почему-то, разработчики выбрали именно его, а, к примеру, не Caps Lock, который имеет фиксацию))
Элементарно, Ватсон! В инструмент-рэке на нужном треке создаёте три чейна с одним и тем-же инструментом, назначаете им диапазоны с требуемыми velocity (на том чейне, что больше 100, после инструмента помещаете ревер, на том, что меньше 80 - дилей, а на среднем - ничего) и будет счастье! Если доступны миди-дилей и миди-ревер можно обойтись одним инструментом, перед которым размещён миди-рэк с этими миди-эффектами...Как то можно настроить через midi эффекты или при помощи m4l примерно следующую схему алгоритма (в качестве примера): есть какой то условный инструмент с плавающим velocity, реализованным через midi эффект LFO, например в диапазоне от 80 до 100. Необходимо, чтобы когда velocity достигал значение 100, автоматически срабатывал эффект реверберации, если velocity достигает значения 80, автоматически срабатывает эффект delay и т.д. В диапазоне между 81 и 99 эффектов нет. Можно реализовать такое?
Но как?
А автоматизацию для темпа пробовал прописать?Господа, подскажите: как, в режиме аранжировки можно задать точку смены темпа, чтобы при её достижении на тактовой сетке, темп менялся бы автоматически на заданный? Для изменения тактового размера предусмотрены специальные локаторы, а для темпа их почему-то, нет.((
Однако, если загружаешь миди-файл, то можно сохранить сведения и о его сигнатуре, и о темпе... Причём, даже после удаления нотной информации они сохраняются в проекте. Где они хранятся?
А ты хочешь именно для конкретного трека темп менять?@Nival, спасибо за ответ! Я не представляю, как можно прописать автоматизацию на треках арранжа, на которых нет миди-данных (ведь, для этого нужен хотя-бы один клип)?! А с использованием сторонних миди-файлов, это работает (перетащил его в арранж, дал согласие на сохранение темпа и сигнатуры, а затем можно убирать ненужные клипы и пользоваться этим темпом). Мне кажется, что должен быть какой-то более простой способ сохранения пользовательских изменений темпа...
Поясню: моя цель заключается в том, чтобы длинный клип сессии, дойдя до каждого определённого мною места на Arrangement Position, автоматически менял бы темп и сигнатуру на требуемые (чтобы производимая при этом запись в арранжировку, полностью соответствовала исходному оригиналу материалов сессии).
Разобрался сам. Происходит, если в синте оверсемплинг включен. Тогда частота sample rate проекта будет разбегаться с тем, который в плагине, и автоматизация параметров работать не будет. Актуально только для real time export.Коллеги, всем привет. Кто-нибудь имел неприятность столкнуться с тем, что при рендеринге проекта в реал тайме автоматизация на синте не отрабатывает? )))) Кривые есть, активны, при проигрывании все ок, но как только в рендер пойду - все, капец
Ткните носом, где почитать, плиз...
Если правильно понял, тоМожно ли настроить функцию Follow Action не для клипов одного трека, а чтобы автоматически запускались целые сцены?
Или каким-то другим образом решить эту задачу?
Если правильно понял, то
Параграф 14.7Launching Clips — Ableton Reference Manual Version 12 | Ableton
www.ableton.com
Зайдем с другой стороны!Ну насколько я понял из онлайн-перевода там только про клипы и речь. Как делать такое со сценами не написано.