А разве нельзя тупо уже готовый миди клип скопировать на новую дорожку и поверх готового миди записать миди с клавиатуры?Господа, поделитесь опытом, как возможно миди данные с двух миди треков (с одного клип в режиме сессии, а с другого партию с клавиатуры) записать на один ОБЩИЙ КЛИП в режиме арранжировки? Начинаю сомневаться, что такое возможно...
Есть один трек с клипом, выход которого по миди перенаправлен на Track In другого трека (на котором размещён инструмент и на который идёт сигнал с клавиатуры)... Проблема заключается в том, что в арранже данные сохраняются раздельно (на первом треке дублируется клип сессии, а на втором записывается не сумма поступающих на вход данных, а только миди с подключенной клавиатуры). То есть, при воспроизведении, инструмент озвучивает и те и другие миди-данные (с обоих треков), но две эти миди партии на общий (второй) трек (как это мне требуется) почему-то, не записываются.
Есть ли решение у задачи?
Конечно, можно... Но моя задача как раз в том и заключается, чтобы делать это без промежуточного копирования, а непосредственно во время перформанса (в реал-тайме).А разве нельзя тупо уже готовый миди клип скопировать на новую дорожку и поверх готового миди записать миди с клавиатуры?
нет, в аблике принцип манипуляции с клипами такой же как у текстового редактора с текстом, и да, после других ДАВ, с непривычки, это может показаться странным и неудобным, но привыкнув и поняв это принцип все будет ок. Такой способ редактирования - не хорошо и не плохо, просто по-другому, в некоторых случаях он будет более удобный чем классический, в некоторых - менее.Можно ли выделить два клипа между которыми находятся другие не выделяя остальные? Грубо говоря, сделать то, что в Windows делает кнопка Ctrl, а не Shift.
штатными средствами точно нет, но пошерсти max4live, вдруг кто для этого уже написал какую-то приблуду.Есть ли кнопка или макрос для выделения каждой второй ноты в пианоролл? (Это полезно для того, чтобы понизить велосити в ударах хайхета на слабую долю) или это решается только лупами с циклом желаемого паттерна?
да, просто принудительно дерни за автоматизированную крутилку и автоматизация на ней временно диактивируется, станет серой. Чтоб активировать ее заново - нажми мышкой на оранжевую кнопку вверху на панели или замапь ее в темплейте на любую кнопку на клаве или миди контроллере.Можно ли не удалять автоматизацию, а просто отключить её, чтобы потом можно было включить? (Считай заморозить) но не во всем проекте, а конкретную.
если у тебя при открытии нового плагина прошлый закрывается, то в настройках нажми эту кнопкуМожно ли как-то сделать так, чтобы плагины на всех дорожках всегда были отображены на экране? Даже если не на экране аранжировки, то уж хотя бы на микшере.
чтобы курсор при нажатии на пробел после остановки воспроизведения не перескакивал в точку старта, а продолжал играть дальше, нажми шифт+пробел.И есть ли возможность сделать так, чтобы курсор не перескакивал каждый раз от места воспроизведения к началу клипа после его перемещения по таймлайн.
нет, в аблике принцип манипуляции с клипами такой же как у текстового редактора с текстом, и да, после других ДАВ, с непривычки, это может показаться странным и неудобным, но привыкнув и поняв это принцип все будет ок. Такой способ редактирования - не хорошо и не плохо, просто по-другому, в некоторых случаях он будет более удобный чем классический, в некоторых - менее.
штатными средствами точно нет, но пошерсти max4live, вдруг кто для этого уже написал какую-то приблуду.
M4L - это типа расширение для аблика, для него люди пишут тонны очень интересных и необычных плагинов/утилит, многие из которых не имеют аналогов по своим возможностям ни в одной другой ДАВ.
да, просто принудительно дерни за автоматизированную крутилку и автоматизация на ней временно диактивируется, станет серой. Чтоб активировать ее заново - нажми мышкой на оранжевую кнопку вверху на панели Посмотреть вложение 219284 или замапь ее в темплейте на любую кнопку на клаве или миди контроллере.
если у тебя при открытии нового плагина прошлый закрывается, то в настройках нажми эту кнопку Посмотреть вложение 219280
чтобы курсор при нажатии на пробел после остановки воспроизведения не перескакивал в точку старта, а продолжал играть дальше, нажми шифт+пробел.
Кстати контрол+пробел - воспроизводит строго выделенный диапазон на таймлайне и останавливается, что часто удобно при рисемплинге.
Так же, если нажать на полоске лупа ПКМ и поставить эту галочку Посмотреть вложение 219283, то воспроизведение всегда будет начинаться с начала лупа (маленькой зеленой точечки), при этом, что бы в таком режиме можно было воспроизводить с любого произвольного места, так же используй контрл+пробел.
А так же, чтобы поставить курсор в произвольном месте между сеткой (или выделить абсолютно произвольный диапазон) не отключая привязку к ней - зажми Альт и кликни в любое место.
Вобщем, в аблике это все сделано достаточно удобно, просто надо переучиться, и если привыкнешь, то потом С1 покажется неудобным. Аблик надо сперва досконально изучить, привыкнуть, и только после делать выводы.
Я 15 лет назад пересел на него с Куба и ни капли не жалею, кубом сейчас пользуюсь иногда только для записи и редактирования вокала, вот именно для этих задач кубовский классический режим манипуляции с клипами для меня пока комфортнее.
пс. Аблик достаточно продуман и удобен, особенно для создания электронной музыки и саундизайна, просто изучай очень внимательно все его меню и хоткеи, и ОБЯЗАТЕЛЬНО попервах читай мануал - гарантирую, что первые года постоянно будешь открывать для себя все новые его возможности и удобности, несмотря на то, что часто будет казаться , что уже все в нем знаешь)).
Аблик в меру минималистичен, кто-то может расценить это недостатком, но для меня это преимущество - он будет одинаковый на любом компе, то есть где бы ты за него не сел, тебе не придется вникать в чужие хоткеи и настройки.
@MusicMaker93, в винде этот файлик надо создать вот по этому пути:
Windows Vista/Win7: c:/users/username/appdata/roaming/ableton/live/preferences/
НетВсем снова привет! Расскажите пожалуйста, ребят. Можно ли в Ableton как-то сделать схоже со Studio One, чтобы при стретчинге помечалось где я растянул, а где сузил трек между маркерами. А то безумно путаюсь, не понимая толком, где было вмешательство, а где нет.