Ableton Live! - Пoделюсь опытом (2 онлайн)

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом, как возможно миди данные с двух миди треков (с одного клип в режиме сессии, а с другого партию с клавиатуры) записать на один ОБЩИЙ КЛИП в режиме арранжировки? Начинаю сомневаться, что такое возможно...
Есть один трек с клипом, выход которого по миди перенаправлен на Track In другого трека (на котором размещён инструмент и на который идёт сигнал с клавиатуры)... Проблема заключается в том, что в арранже данные сохраняются раздельно (на первом треке дублируется клип сессии, а на втором записывается не сумма поступающих на вход данных, а только миди с подключенной клавиатуры). То есть, при воспроизведении, инструмент озвучивает и те и другие миди-данные (с обоих треков), но две эти миди партии на общий (второй) трек (как это мне требуется) почему-то, не записываются.
Есть ли решение у задачи?
 
Последнее редактирование:

germapotam

Member
6 Мар 2012
33
3
8
Здравствуйте! А может быть кто нибудь подскажет, можно ли в Аблике 11-м в режиме сессии переключаться в свойствах трека на разные его части БЕЗ включения варпинга? Возможно ли это?
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: что учитывается в размере проекта Ableton? Допустим, чистый проект имеет размер 1.8 МБ., а внутри него имеется сторонний плагин (Bidule), который, если его сохранить отдельно, имеет размер... 2.2 МБ. Выходит, Ableton не учитывает плагины, имеющиеся в его составе?! Как такое может быть? Ведь, в диспетчере задач отдельного процесса Bidule нет (то есть он обрабатывается "внутри" DAW), но проект, объем этого плагина не учитывает.
 
  • Like
Реакции: M Clis

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
593
400
63
Spb
@CTEPEO3ABP, Все он учитывает просто в абле все пакуется gzip. Можете переименовать als в gz и откройть gzip посмотрите текстовым редактором какой там здоровый чанк оставляет бидул.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

ANUNNAKI

Member
17 Апр 2014
70
55
18
Господа, поделитесь опытом, как возможно миди данные с двух миди треков (с одного клип в режиме сессии, а с другого партию с клавиатуры) записать на один ОБЩИЙ КЛИП в режиме арранжировки? Начинаю сомневаться, что такое возможно...
Есть один трек с клипом, выход которого по миди перенаправлен на Track In другого трека (на котором размещён инструмент и на который идёт сигнал с клавиатуры)... Проблема заключается в том, что в арранже данные сохраняются раздельно (на первом треке дублируется клип сессии, а на втором записывается не сумма поступающих на вход данных, а только миди с подключенной клавиатуры). То есть, при воспроизведении, инструмент озвучивает и те и другие миди-данные (с обоих треков), но две эти миди партии на общий (второй) трек (как это мне требуется) почему-то, не записываются.
Есть ли решение у задачи?
А разве нельзя тупо уже готовый миди клип скопировать на новую дорожку и поверх готового миди записать миди с клавиатуры?:oops:
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
А разве нельзя тупо уже готовый миди клип скопировать на новую дорожку и поверх готового миди записать миди с клавиатуры?:oops:
Конечно, можно... Но моя задача как раз в том и заключается, чтобы делать это без промежуточного копирования, а непосредственно во время перформанса (в реал-тайме).
 
Последнее редактирование:

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
Господа, помогите понять: каким образом Ableton, при экспорте проекта в аудиофайл, способен отсеивать миди треки, на которые сигнал подаётся не через общую шину мониторинга (in-auto-off), а непосредственно в плагин (в Bidule), посредством виртуального шнурка LoopMIDI, передающего его с отдельных треков этого же, самого проекта? Сигналы со всех треков подаются исключительно на Мастер-трек с которого и осуществляется рендеринг (и при воспроизведении записанного проекта все они слышны, уровни и балансы одинаково регулируются!), но после завершения экспорта, проблемных треков в итоговом файле не оказывается...
Как такое возможно (за счёт чего)?
Есть ли возможность сохранить привычный роутинг?
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
Господа, буду благодарен за совет: как избавиться от упреждающего звучания сигналов с клавиатуры по сравнению с миди клипами? Воспроизводится миди-клип и одновременно с ним производится запись в арранжировку с миди-клавиатуры (с отключённой квантизацией). Затем, когда сравниваешь оба записанных трека, видно, что все ноты "ручной работы" немного опережают ноты клипа... Манипуляция Delay Compensation результата не даёт. Как такое возможно (в принципе)? Ведь, задержка в аудиотракте (при 256 сэмплах) ощутима, и должна, по идее, приводить к обратному эффекту: ноты должны отставать от тактовой сетки на величину задержки, а тут, наоборот, опережают... Что не так с моей логикой?
 
Последнее редактирование:

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
563
101
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: почему могут не записываться изменения автоматизации на групповом треке? Конкретный пример: в его Automation Control Chooser выбран параметр Track Volume, все миди-треки, входящие в группу "вооружены" на Arm, но сколько ни двигай ползунок фейдера во время записи, изменения не сохраняются (красная линия Automation Lane на Arrangement View итоговой записи - ровная), хотя на индикаторе Track Volume, красный кружок и появился, но при воспроизведении он стоит на одном месте... Может, где-то в настройках нужно что-то указать?
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)