Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
а как правильно сохранить пресет по умолчанию в vst плагине? закидываю я ревер от waves например, нарулил ручки и нажал внизу (где цепочка плагинов) save as defaul preset. Потом кидаю этот ревер снова, а ручки в положении по умолчанию остались, а не в таком, каком я сохранял.. Где то я туплю
 
@alexvg, есть но я лоджик тоже планирую использовать поэтому только au и те и те держать не вижу смысла.
[DOUBLEPOST=1508101786][/DOUBLEPOST]@mindcube, меня как раз таки практическая сторона интересует.
 
@Alex Menco, если внимательно прочитать то, что написано в выпадающем меню, то внезапно окажется, что для third-party плагинов это не Default Preset, а Default Configuration, а это совершенно другое. Это конфиг контролов для автоматизации.
 
@almazmusic, то есть не сохранить по дефолту их никак? только если в самом плагине есть возможность заменить дефолтный пресет или через инструмент рэк?
 
Доброй ночи!
Снял видео на 1 минуту, т.к не знал как правильно спросить.
Мне нужно именно завести на 1 ручку с разных каналов эффекты. Т.е. я понимаю, что могу повесить на группу эффекты и применить их к группе, но мне нужно именно на ручку завести)

Заранее спасибо.

 
одно действие на ручку
на одном канале то да, но почему только одно действие, на один макро ноб ведь можно вешать сколько угодно разных парамертов из рэка. Разве я не прав?
@1ndigo, возможно макс поможет. Помню видел какую-то максовскую ЛФО к которой можно цеплять любые параметры и к тому же с разных каналов. Названия увы не помню. Предполагаю есть и макро ручки с такой возможностью.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Ребята, подскажите, пожалуйста, вот что: есть у меня лайв-сет с драм реком и я пользуясь степ-секвенсером пуша создаю мелодию. Вот я забил первые 16 тактов, жму вниз, начинаю забивать следующие, только как сделать, чтобы эти следующие проигрывались после первых 16? Они в сете отдельным клипом появляются и играют только тогда, когда я на них перехожу. И еще одно - я правильно понимаю, что сохранить композицию созданную подобным путем я могу только записав ее в режим аранжировки?
 
@rei.jiu, первая часть - это не в эту тему, а про "сохранить композицию" - тут смотря что нужно, если аудио - то можно писать куда-то лайв на внешку, если же речь про аранжировку, то да, только в режиме аранжировки (оно потому так и называется). В прочем зависит от сложности, т.к. в режиме сессии клипы могут автоматом переключаться, но аранж получится линейный. Может для какого-нибудь техно сгодится.
 
А куда мне с первой частью ткнуться? Спасибо за ответ. Не техно, эмбиент скорее, нравится для души писать музыку. Люблю просто работать с секвенсером именно, в процессе джемов таких рождаются интересные идеи, но вот что только записать можно и никак не экспортировать, это минус.
 
Добрый день всем!
Есть такой вопрос: записываю с синта в аудио клип. Запись постоянно опаздывает на фиксированную долю такта. Приходится каждый раз залезать в клип и ставить мышкой Set 1.1.1 here в позиции 0.0.1. При этом конец клипа тоже оказывается недописанным, если сдвинуть конечный маркер на такое же расстояние. Где какой параметр подправить, чтобы записывалось синхронно? Уже пробовал с компенсацией задержки (и общей и на треке) - ничего не происходит.
 
@Aleksey_v,
AhTuXRR.png


опытным путём подбираю задержку
 
  • Like
Реакции: Greev
А этот параметр разве влияет на входящий сигнал? Если да - то на какой трек этот device вставлять?
 
Вот я забил первые 16 тактов, жму вниз, начинаю забивать следующие, только как сделать, чтобы эти следующие проигрывались после первых 16?
а точно про такты речь а не про доли (шестнадцатые)? просто 16 тактов это очень длинный луп, в направлениях музыки в которых работают музыканты использующие аблу и пуш сложно представить такой длины клип в котором бы не повторялись нотные последовательности, вернее прогрессию в 16 тактов еще можно представить но вот больше уже как-то.
если вы используете степ секвенсор пуша то верхний ряд пэдов показывает участки клипа длиной в зависимости от выбранной размерности долей (1/16, 1/8 и т.д., правый ряд кнопок) при 1/16 это будет полтакта, при 1/8 такт, с помощью верхних пэдов можно быстро задать длину лупа клипа до 8ми тактов (что бы записать мелодию длиной 128 шестнадцатых нот) для этого зажимаем левый верхний пэд и не отпуская его нажимаем пэды правее сколько тактов нам нужно. если нужен клип с лупом длиннее 8ми тактов то быстрее это сделать нажав кнопку Clip и через меню увеличить параметр Loop Lenghth хоть тыщу тактов. перемещения между участками клипа происходит с помощью кнопок Page <>Page, т.е например при 1/16 забили первый участок нажали >Page перешли на следующие полтакта и так по всей длине клипа. Т.е. не спешите нажимать кнопку вниз, заканчивайте свой отрывок в пределах одного клипа - количество тактов не ограниченно.
а про "сохранить композицию" - тут смотря что нужно, если аудио - то можно писать куда-то лайв на внешку
можно прямо в клипы записывать в режиме сессии. создаем дорожку Audio, в аблетоне выбираем Audio From - Master или Resampling (как через пуш не знаю), в пуше ставим на дорожку маркер записи - при зажатом кружочке записи нажимаем на кнопку выбора дорожки (ряд кнопок под дисплеем над пэдами) далее в сессии жмакаем на пэд на этой дорожке который находится в свободном ряду от клипов на других дорожках и пошла запись - импровизируем, получаем клип с этой импровизацией.
[DOUBLEPOST=1509021050][/DOUBLEPOST]
Если да - то на какой трек этот device вставлять?
где у вас миди партия для этого внешнего синта
 
Последнее редактирование:
Я про запись аудио трека
я про то же, вы же начинали с того что запись с синта. External Instrument помещаете на midi дорожку которая посылает сообщения в железку, в нем указываете Latency в ms подобранную опытным путем, можно переключить и подбирать в семплах для большей точности. Аудио снимаете на любую дорожку. Компенсация происходит за счет опережающего посыла миди данных в железку при задержке воспроизведения/записи.
 
И все-таки я не совсем про это. Я играю прямо на синтезаторе и записываю аудио на аудиотрек. То есть имеется аудиотрек с настроенным аудиовходом, с которого снимается сигнал для записи. В данном случае я вообще не использую миди. При записи в аудиоклип сигнал опаздывает. Синхронизация настроена. Играю синхронно. Но результат записи сдвинут от начала. Мне нужно получить синхронный аудиоклип без танцев с бубном.
 
То есть имеется аудиотрек с настроенным аудиовходом, с которого снимается сигнал для записи.
На канале куда пишется аудио, надо выбрать; audio from - Resampling. Т.к. только там аудио будет с компенсацией задержки (если она активирована в меню).
 
  • Like
Реакции: Aleksey_v
Привет!
Работаю с живой командой, решил тригернуть бочку в Ableton Live, так же через Live будет запускаться PlayBack - дорожка с подкладами, FX и беквокалом.
Возможно ли загрузить в сессию несколько семплов бочки, которые будут привязываться к определенным трекам PlayBack?
Запускаться семпл будет через внешний миди PAD типа SPDs семплер.
В картинке примерная реализация идеи, но как все это запустить я не понял...
Если кто поможет разобраться с этой задачей, респект!
upload_2017-10-27_1-55-46.png
 
@Mixandry, это можно через автоматизацию chain в instrument rack организовать. Думаю через видео будет понятнее

Там же в instrument rack можно на каждую бочку в ячейке цепи свою обработку эффектов накидать. Можно так же разделение по зонам нот и по велосити сделать.
 
Приветствую.

Почему при экспорте в WAV трэк звучит очень тихо? Как исправить ?
 
Normalize On - включен. Не помогает (разницы особой не слышу при OFF - ON). В FL или аудасити отправил там сделал NORMILIZE звук стал громче.

Ableton 9. Инструменты все стандартные в проекте (аблетоновские). На мастере обработок и плагинов нет.
Аудиокарта focusrite scarlett 2i2 usb

Настройки в окне PREFERENCE

Driver Type - ASIO
Audio Device - focusrite
Sample rate - 44100
Pitch Conversion - high Quality


Настройки при экпорте:

Samole rate 44100
File type - WAV
Deither Options - Tringular
Normilize - On
Convert mono - OFF


Master канал стоит на 0, и показывает -7.38 на самом громком участке трека. Но громкость звука при прослушивании в Ableton меня устраивает, но что его глушит при экспорте не могу понять.



Какие данные еще предоставить?
 

Сейчас просматривают