Ableton Live! - Пoделюсь опытом

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
@Kayumov, ну тут не правильно говорить "какой лучше" - какой нужен, такой и выставляй. Заметь, что в каждом клипе так же есть настройка квантайза - по умолчанеию выбран Глобал, но можно указать для клипа какой-то уникальный для него размер, а иногда и отключить вообще (в лайвах часто бывает и так).
А вообще фича полезна не только для лайвов, можно и при продакшене использовать в эксперементальных целях. Долго писать как - пошерсти ютуб.
В экспериментальных можно вообще все что угодно использовать ) Но чтоб экспериментировать нужно идеально знать базовые функции. Спасибо )
 
Можно каким то образом находясь в midi-редакторе управлять нотами с помощью midi-клавиатуры (клавишами)? Например набрать аккорд и чтоб он появился в midi-редакторе или наиграл несколько нот и они появляются в mid--редакторе? В соседнем топике написали, что набираешь аккорд на midi-клавиатуре + жмешь стрелку вправо на компьютерной клавиатуре и аккорд будет создан в midi-редакторе, но у меня ничего не происходит при этом, просто двигается на таймлайне вправо на одну ноту.
 
@Kayumov, а ты перечитай мой первый ответ тебе еще раз и очень внимательно и у тебя все получится!
 
Подскажите, пожалуйста, как отключить прерывание (двоистость) звука при игре легато на симплер-инструментах (струнные, лид-гитары) с ПК-клавиатуры?
При нажатии легато на следующую ноту звук идет 1/8-ю, прерывается на 1/8 и снова играет. Как убрать эти разрывы четвертей?
 
@jjacobo, включи режим glide. Но в любом случае следующую ноту нужно брать до снятия предыдущей, тогда с глайдом разрыва не будет. И рядышком с режимом есть циферки отвечающие за скорость въезда в пич следующей ноты.
 
Господа, поделитесь опытом: как при помощи штатных средств Ableton, реализовать возможность автоматического (то есть, без промежуточных манипуляций с элементами управления) "бесконечного" проигрывания в реальном времени - заданной исполнителем нотной последовательности, в прямом и обратном направлении (иначе говоря, требуется: после набора на клавиатуре в одном такте последовательности, к примеру, С-D-E-F, добиться звучания бесконечно повторяющейся секвенции С-D-E-F-F-E-D-C...). Если подобная возможность с последовательностью миди-нот нереализуема, то возможно-ли добиться подобного зацикливания фрагмента (в прямом и обратном направлении "на лету") после осуществления преобразования миди в звук (при помощи симплера или сэмплера, смонтированного за инструментом)?
 
Последнее редактирование:
@CTEPEO3ABP,
по миди:
1. сделал такт с секвенцией.
2. нажал Dupl Loop (слева в свойствах клипа).
3. обвел ноты в продублированном такте и нажал Rev (чуть выше кнопки Dupl loop).
4. все, получилось два такта, в лупе будут до бесконечности играть как туда-обратно.

по аудио:
1. заресемплил такт с секвенцией.
2. кинул его в сЭмплер.
3. активировал в сЭмплере кнопочку луп и рядом с ней выбрал режим повтора вперед-назад (обозначается стрелочками вправо-влево).
но есть случае с аудио всегда будет огромное "НО" - в обратную сторону атаки с релизами тож поменяются местами, грубо говоря все будет звучать в реверсе. ))))
 
@KOTOPES, спасибо! К сожалению, Вашими обстоятельными советами мне воспользоваться не удастся, поскольку я при выборе DAW полагал, что: раз, Ableton позиционируется как Live, то и должен бы предусматривать возможность производить необходимую обработку "вживую"... По некоторым, не зависящим от меня, обстоятельствам, плэйбэк условиями поставленной мне задачи запрещён (иначе, я бы не стал отвлекать почтенную публику от важных дел банальными вопросами).
 
Последнее редактирование:
@CTEPEO3ABP, ну дак может у m4l есть какой-нить степ секвенсор с проходами туда-обратно.
 
@Kayumov, а ты перечитай мой первый ответ тебе еще раз и очень внимательно и у тебя все получится!
Увы, но у меня это не работает. При нажатии аккорда и стрелке в миди редакторе аккорд не появляется.
 
Переустанавливаю систему, меняю ableton с 32 битного на 64. Вместе с тем меню и все вст инструмены на 64. Такой вопрос - откроются ли старые проекты с 32 битными плагинами?
 
@Kayumov, пипец вы не внимательный!!!!!!!! Я же там русским языком написал:
@Kayumov, в миди редакторе, включи круглую кнопочку синих наушников, зажми акорд и нажми на клаве стрелку вправо.
и после этого у вас не получается???
 
@mindcube, ну то есть проект, сделанный на 32 битном ableton, на 32 битными плагинах откроется на 64 битном ableton, с установленными 64 битными плагинами?
уточните пожалуйста, а то боюсь очень болезненный переход получится.
 
@peacemaker, всё верно) но при условии что у установленных плагинов нет существенных изменений (вы же наверняка будете ставить последние версии плагинов).
например, если вы раньше использовали старую версию FabFilter Pro Q и поставили новый FabFilter Pro Q2, то в проекте он не заработает, с точки зрения DAW это разные плагины.
 
  • Like
Реакции: peacemaker
Значится беда в роутинге. Поясню.
1. Все инструменты распиханы по группам. Так проще и привычнее со всех сторон.
2. В группах имеются "подгруппы" - аудиотреки, которые служат для объединения слоёв (подэквализировать, поджать).
А дальше начинается самое интересное и неприятное.
3. Return-дороги все как одна возвращаются в нужные "подгруппы"
4. "Подгруппы" же возвращаются на Group

и вся суть беды в том, что при солировании одной "подгруппы" солируется и вокал из соседней Group, и всё, что в текущей группе. Я в замешательстве :( Это глюк или так и должно быть?

Hzj7P
 
прикольные стрелочки
Только вот глюк роутинга не прикольный :( Такого секса добавило, что мама миа. Придётся рендерить отдельно дороги сендов и садить их на отдельную подгруппу и там жать.
Печалька, конечно. Не думал, что есть такие баги в Лайве.
 
@almazmusic, нажми соло и сузь каплю дороги, чтоб виднее было какие еще треки солируются вместе подгруппой 41. (токо не сильно, чтоб было понятно что в audio to указано.)
 
@almazmusic, нажми соло и сузь каплю дороги, чтоб виднее было какие еще треки солируются вместе подгруппой 41. (токо не сильно, чтоб было понятно что в audio to указано.)
Так они не солируются в классическом понимании. Они просто играют. При чём там есть вообще очень странный нюанс. В общем некогда с этим возиться пока что, как доделаю трек так и буду заморачиваться.
 
@almazmusic, то, что с солированием 41, солируется все что в нее направлено - это естественно, иначе что же там тогда должно звучать при нажатии соло, если как минимум 37-40 треки и C, D возвраты в нее напрвлены? Тут имхо все логично.
На счет вокала - пока хз.
 
На счет вокала - пока хз.
Мало того, в группе синтов, левее за экраном есть бас и саб тоже в подгруппе через аудиотрек, и никаких сендов нет на них, но всё равно при солировании PERC LOOP играет и бас. Кароче всё с группы начинает играть. При этом если сольнуть подгруппу баса - играет только она.
В общем там копать надо глубоко, искать такое в сети и сопоставив всё писать в суппорт.
 
@almazmusic, перепроверил, вообще странная фигня происходит - дорожка, идущая прямо в группу, почему-то звучит при таком раскладе:
upload_2017-9-26_17-25-39.png



и не звучит (то есть как и болжно быть) при таком:
upload_2017-9-26_17-27-13.png
 
Дороги, которые собираются в подгруппу по отдельности если солировать - звучат. Проблема только с подгруппами. Кароче солирую пока дороги, хоть какой-то выход.
 
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом: возможно-ли при назначении кнопки на переключение между Mono и Poli-фоническим звучанием инструмента (во вкладке Voices - Filter/Global - Tension) добиться, чтобы переключение происходило не между 1 и 32 голосами, а между 1 и 2 (почему-то, в Midi Mappings для этого действия напрочь отсутствует возможность задавать разные градации Min/Max и даже принудительное сужение диапазона значений в контроллере не помогает)?
 

Вложения

  • Voices.png
    Voices.png
    240,8 KB · Просмотры: 78
во вкладке Voices - Filter/Global - Tension
Откровенно говоря вопросы в теме по хосту о его инструментах и эффектах немного накаляют. Может кто-то сверху не против, чтобы вынести это в отдельную тему?
 

Сейчас просматривают