Срез частоты после 16...

  • Автор темы Автор темы leoleo
  • Дата начала Дата начала
Наводка на 15...16 кГц часто возникает из-за дисплея - с такой частотой там работает генератор строчной развертки.
С частотой 15625 Гц (15750 Гц при кадровой частоте 60 Гц) работает сточный трансформатор телевизоров и только при черезстрочной развертке. Современные мониторы, во первых, используют исключительно прогрессивную развертку, а кроме того, частота кадров и количество строк гораздо выше телевизионного стандарта; частота строчной развертки, соответсвенно, тоже.
Так что это вряд ли монитор; единственное, если только не интермодуляция какая-нибудь.
Телевизоров в студии, случаем, нет?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Телевизоров в студии, случаем, нет?[/b]
Это уж к Дэвиду Фостеру вопрос:smile: , или с кем там Лара Фабиан этот альбом писала....
А лента магнитная не может такое явление вызывать?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"greennoise\")</div>
А лента магнитная не может такое явление вызывать?[/b]
Нет. Вот при записи на ленту могли и подхватить где-то.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
С частотой 15625 Гц (15750 Гц при кадровой частоте 60 Гц) работает сточный трансформатор телевизоров и только при черезстрочной развертке. Современные мониторы, во первых, используют исключительно прогрессивную развертку, а кроме того, частота кадров и количество строк гораздо выше телевизионного стандарта; частота строчной развертки, соответсвенно, тоже.[/b]
Ну... в студиях не всегда ставят самое современное оборудование, особенно, если студия старая. Да и мониторы наблюдения систем безопасности не будут работать с прогрессивом. Да и что-то в магазинах я не наблюдал исключительного засилия ТВ с прогрессивом.:smile:
 
гыгы)) все видно, мышкой поводи по экрану , там показывает на какой позиции какая частота
 
Originally posted by riagoa
гыгы))
Спасибо за совет. Действительно показано. Но там ненаглядно. Малюсенькая площадь после 16000 Гц. На графике который POOH выставил всё более понятно и наглядно (ИМХО) . Поэтому интересно - какая прога.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MAECTPO\")</div>
А какой это анализатор?[/b]
это скрины из Adobe Audition.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"tokvlad\")</div>
надо презет сделать чтоб обрезал всё после 16000 и обозвать его \"фирменный Pirat Mastering\" [/b]
а он уже есть, называется mp3 кодер, прогоняешь через него запись и спектрограмма сразу типа как <div class='quotetop'>QUOTE(\"leoleo\")</div>
на фирменных треках[/b]
становится. :biglaugh: :lol:
 
посмотрел сегодня вавку с фирменного диска... явно виден срез после 20000...
Если срез после 16, то это 100% мп3, а если диск 99% фирменный, то зачем срез после 20000?


Зы- вавка группы Linkin park.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
зачем срез после 20000?[/b]
У разных АЦП разные фильтры. Одни срезают все выше 20 кГц, чтобы уж наверняка предотвратить алиасинг. Другие срезают на 22 кГц, пропуская немного алиасинга в самые высокие частоты.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"impulse\")</div>
Если срез после 16, то это 100% мп3, а если диск 99% фирменный, то зачем срез после 20000?[/b]
Проверил ту же фирму, что и в прошлый раз, срез только после 22 KHz начинается, диск 100% фирма, смотрел в Самплитуде
 
Originally posted by Y.s.
Проверил ту же фирму, что и в прошлый раз, срез только после 22 KHz начинается, диск 100% фирма, смотрел в Самплитуде
это уже из-за семплрейта срез - в 44100 частоты выше 22.5 кГц пропихнуть невозможно в принципе
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
это уже из-за семплрейта срез - в 44100 частоты выше 22.5 кГц пропихнуть невозможно в принципе[/b]
А срез специально делают? Например если он идет после 20kHz?
После 22 обязательно тоже срезают или просто сэмлерейт виноват?
 
Originally posted by P00H

а он уже есть, называется mp3 кодер, прогоняешь через него запись и  :biglaugh: :lol:
Блин... Я уж думал патент на такой презет заиметь и кассировать всю дорогу. Ан нет... Дримс совсем не ком тру. :lol: :lol:
 
Originally posted by Y.s.
А срез специально делают? Например если он идет после 20kHz?
После 22 обязательно тоже срезают или просто сэмлерейт виноват?
после 20 обычно делают чтобы не было артефактов от неизбежного резкого среза на 22 из-за семплрейта
 
Я например слышал что спецом режут выше 18 000 чтобы больше колбасило - якобы верхний диапазон в цифре лучше резать тогда оно громче будет колбасенить :biglaugh:
Лично я этим не страдаю :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
Я например слышал что спецом режут выше 18 000 чтобы больше колбасило - якобы верхний диапазон в цифре лучше резать тогда оно громче будет колбасенить[/b]
судя по всему ноги у этих слухов растут из первого поста этого топика :biglaugh:
 
а вот ещё вопрос, Пока читал тему вспомнил была у меня такая история, срочно нужно было песню записать, а у меня небыло времени и желания этим самому заниматься, тем более это не мне надо было. В общем вытащил я из сети минус в mp3. Повезло нормально звучал, не оригинал но хорошая забивка.
А теперь внимание вопрос:biglaugh:
Позвонила тётя на одну из студий в общем сказали её чтобы принесли вавку 24/48 Ну я загнал это всё дело в лУбимый НУэнд с пересохранил в 24/48 ... Слушаю блин думаю что попоказалось что высоких меньше стало, гляжу на анализатор винамповский действительно всё что выше 16 кГц ничего нету погладел на вавесовском в нуэнеде действительно. Включаю обратно mp3-ху в винампе и на слух и на анализаторе всё есть.
Ну я не успокоился, открываю саундфорж восьмой, Та же история конвертирую в вавчик 2448 анализатором его а там именно от 16 кгц пустота...
И что самое ужасное на слух есть разница. Вот кто что скажет,
 
Originally posted by impulse
посмотрел сегодня вавку с фирменного диска... явно виден срез после 20000...
Если срез после 16, то это 100% мп3, а если диск 99% фирменный, то зачем срез после 20000?
незачем, на фирме срез ровно на 22050hz и достаточно гладкий, а на бывшем mp3 – резкий, и как правило на меньшей частоте, тут скорее всего дело в битрейте исходного mp3, если файл кодирован с битрейтом 128/160, то срез будет в районе 16khz, а дальше чем выше битрейт - тем дальше будет срез, но он всёравно будет иметь место.
Вот пара примеров как выглядит оригинальный срез частот на фирме и эти же места после кодирования в битрейте 320 или VBR, хорошо заметно что хотя у mp3 с высоким битрейтом срез находится уже за 20khz, но он всёравно заметен, в отличии от оригинала где он упирается в 22050hz
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"p00h\")</div>
судя по всему ноги у этих слухов растут из первого поста этого топика[/b]
Не - не из этого топика. Кстати я тоже как-то взял фирменый СИДИ и был удивлён что взучит так же как и мр3 128 который я скачал недавно. Короче с мр3 пираты пишут аж бегом.

А вообще если кому нравится как звучит вещь после "обрезания" - то нет никакх преград и законов!
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"IvanoFF\")</div>
И что самое ужасное на слух есть разница. Вот кто что скажет,[/b]
во первых в винампе анализатор большей частью для красоты а не для точного анализа, а во вторых у тебя в винампе может висеть какой нить улучшайзер типа "восстановителя mp3" или EQ задран, ну ив третьих может психологически вид анализатора давить, известно например что у некоторых один и тот же файл в разных хостах по разному звучит, в зависимости от симпатий к интерфейсу. :tongue:
 
Нет я не вешаю на винамп никаких сторонних плагов, эквалайзер отключён. Одними настройками играю mp3 и вавку сейчас скрины положу.
Приатачил скрины. Второй это вавка 16/44,1 Но на 2448 было то же самое.
 
Я вот о чём подумал, а может в винампе эта спектрограмма специально урезается, ну например если битрейт 128 то она выше там 16 гц не показывает, а так как там вавка заряжена - то она и показывает до 20 кГц и то что небыло видно на mp3 сталовидно на вавчике
 
Хм ... я эти срезу видел на многих фирмовых записях, но эти записи были связаны тем или иным образом с винилом ... а там насколько мне известно всё что выше 16 кГц отрезается можно сказать по умолчанию.

P.s. Да и на многих фирмовых сборниках насколько я знаю и видел, используются записи которые перегнали с винила (а не Cd версии так сказать).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"project_one\")</div>
Хм ... я эти срезу видел на многих фирмовых записях, но эти записи были связаны тем или иным образом с винилом ... а там насколько мне известно всё что выше 16 кГц отрезается можно сказать по умолчанию.[/b]
на современном виниле такого среза всёравно нет, а который есть - выглядит по другому, он плавно уменьшается а не резко обрывается, вот скрин звука самолично оцифрованного с винила, правда современного DJ'ского, хотя насколько я знаю с других сейчас никто и не пишет, да и варианты этих же винилов всегда есть на цифровом носителе с которых они и штампуются, и выпускаются на CD, мож какие то древние диски фабрики "Мелодия" как то по другому выглядят, хотя тоже вряд ли.
 
Я потом пороюсь у себя, где-то валяется пара вавок фирмовых западных проектов прямо из студии ... так сказать свежачокс... гляну как там.
 
Я вот о чём подумал, а может в винампе эта спектрограмма специально урезается, ну например если битрейт 128 то она выше там 16 гц не показывает, а так как там вавка заряжена - то она и показывает до 20 кГц и то что небыло видно на mp3 сталовидно на вавчике
Да, так и есть! Я уже давно это заметил. Можешь например конвертнуть мп3 в вавку и посмотреть на винамп - треть спектра будет на нуле :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AlexReed\")</div>
конвертнуть мп3 в вавку и посмотреть на винамп - треть спектра будет на нуле :)[/b]
Потеря высоких частот при конвертации в вавку- результат плохого алгоритма декодера.
Кстати, сам замечал плавный срез высоких частот от 18кГц до 19 кГц на старых фирменных сидюках.
 

Сейчас просматривают