Срез частоты после 16...

  • Автор темы Автор темы leoleo
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
уж если результат меня не устроит, то только тогда поставлю эквалайзер[/b]
В арранжировке я тоже стараюсь использовать взаимодополняющие, не мешающие друг-другу тембры, но звук - это СЛОЖНАЯ , часто спектрально широкая волна, и не зря форумчане даже сравнивают "простую" пилу разных синтезаторов, уже не говоря про живые семплы. Кроме верхних, существуют и суб-гармоники и все суммируется в шум.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
на мой слух бочка не мешает бас-гитаре[/b]
Если вы откроете микс в аналайзере AdobeAudition, то динамическое отношение частотных пиков от минимума (цельной прорисовки) к максимуму и будет грубо говоря соотношением полезного сигнала к "мутности", особенно в средних и нижних частотах. Сколько у вас получается: 30-40 дБ?
 
звук - это СЛОЖНАЯ , часто спектрально широкая форма волны

Стало быть звук - это форма волны. Это в каком же учебнике такое написано?

динамическое отношение частотных пиков от минимума (цельной прорисовки) к максимуму и будет грубо говоря соотношением полезного сигнала к \"мутности\", особенно в средних и нижних частотах

А это вообще чушь какая-то. "соотношением полезного сигнала к "мутности"" ... no comments
 
  • Like
Реакции: arkaine
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
А это вообще чушь какая-то[/b]
Вы придираетесь к словам, совершенно не поняв смысл. Это не этично.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
А зачем тогда форум существует, как не для выражения собственного мнения?... Или только для увеличения тщеславной репутации? Ваше мнение мне интересно, но только если оно ПО ТЕМЕ и несет ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, а не простую ругань<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
А это вообще чушь какая-то[/b]
 
Alexey Lukin
Прочел статейку про эквалайзеры. Насчет линейности фазы во временном представлении - беру свои слова обратно, НО! ведь это трейд-офф, компромисс, между соблюдением линейности фазы и спектральной картиной. Как же быть с искажениями звуковой картины, которую вносит импульсный ПРЕреспонс? Сам принцип тот же. Видимо в качестве критерия надо брать не просто фазовую линейность, а невмешательство в остальную часть спектра - вот осн. принцип. С достаточно скептическим настроем там это все написано. Вот следующая глава про одновременный временной-спектральный анализ это как раз то о чем я говорил, и формула эта(единственная) устанавливает ограничение спектрального расширения. Но не это важно. А то, что когда есть необходимость сделать микрохирургическую операцию над спектром, наверное лучше это делать в спектральной области, где у нас появляется дополнительная независимая переменная. Грубо говоря, 1 моно файл в спектральном представлении потребудет еще один канал фазовой информации - это большой плюс, и здесь можно говорить о фазовой линейности и об отсутствии конволюционных артефактов. Но, конечно же, это не значит что "задержанные" фильтры ХУЖЕ, все зависит от задач. Peace)
 
)гыг
А я после статьи понял, чего мы так долго пытались друг другу доказать.
Со своей стороны тоже могу предложить статейку, чтоб можно было разобраться в моей части рассуждений. Мануал к MSP4.5 (Cycling'74). Великолепный вводный курс в цифровой звук.
 
А теперь вопрос на засыпку ,каким бы эквалайзером срезать чтобы была ровная линия ? А то я тоже давненько это заметил на всех записях ,а когда я срезаю то у меня срез получается плавным , а у них резкий ,как ж так сделать ,точнее чем ? please help Скрин примера Безымянный.png
 
А теперь вопрос на засыпку
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросам, а мы поставим вас в тупик своими ответами ))))
Итак, ответы, они же встречные вопросы:
1. А к чему эта аудио-гильотина?
2. "А у них резкий" - это у кого? Формулируя иначе - что вы слушаете?!
 
Последнее редактирование:
@Pac Man а вам зачем? Это потери при конвертации в мп3 низкого битрейта. Вы хотите так варварски почикать свой музон?
 
[DOUBLEPOST=1539101046][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1539101184][/DOUBLEPOST]
а вам зачем? Это потери при конвертации в мп3 низкого битрейта. Вы хотите так варварски почикать свой музон?
Ну потому что действительно лучше звучит без верха в жанре хип хоп
[DOUBLEPOST=1539101331][/DOUBLEPOST]
DMG Equilibrium. В нём есть обрезные фильтры в виде вертикальной линии, уходящей в саму преисподнюю
Спасибо)))
 
Последнее редактирование:
@Pac Man, ты похоже попал в ту же ситуацию, что и ТС. такой срез на верху происходит после конвертации в MP3 с хреновым кодеком. Если поищешь flac исходники там такого не будет.
 
ты похоже попал в ту же ситуацию, что и ТС. такой срез на верху происходит после конвертации в MP3 с хреновым кодеком. Если поищешь flac исходники там такого не будет.
я просто включал коммерческие треки и смотрел на спектральный анализатор и во всех песнях была одна и та же история ,срез верха примерно до 16-15
 

Сейчас просматривают