Pmc Tb2s-a

  • Автор темы Автор темы VadMai
  • Дата начала Дата начала
Вот что нарыл:
The TB2i uses a Seas tweeter (27TFFC), compareable to the one used in Proac Studio 100 and a lower crossoverpoint (2kHz) than the TB2S(+) (3kHz).

With the recent TB2S-A(II) PMC changed the crossover point in the studio line also to 2kHz but kept the oldisch Vifa D27 tweeter.

Overall I would say, the TB2i are a step up.
Ссылка на источник

Ссылка на твитер
e_seas_prestige_loudspeaker_tweeter_H0881_27TFFCb.jpg

у меня сомнения имеются по поводу формы крепления. Разница присутствует.


Ёще цитата
Мне удалось попробовать TB2i в доме в течение нескольких дней летом этого года и, честно говоря, что это лучший спикер я когда-либо слышал. Я уверен, что Есть лучше динамики, но, насколько я слышал, до сих пор и мои вкусы эти действительно сделал это. Новый твитер SEAS они используют, настоящая красота, очень просторный, без резкости, чтобы говорить. Это то, что я нашел, с течением времени, что я ненавижу тех, кто действительно суровые максимумов. Я не могу назвать иначе, как среднего класса действительно пышные и богатые звучание. Bass рассчитан до 40 Гц, и кажется, что это. Bass полна, но не boomy. Когда вы постучали спикер это звучит как вы стучит в кусок льда. Это твердое вещество. Когда у меня были эти колонки я просто хотел играть больше и больше музыки. TB2i является самым дорогим спикер Я рассматриваю и я будем сравнивать все остальное, я слышу его.
Источник
 
Последнее редактирование:
snovidenie, до нг точно не успеем. Как правило срок поставки составляет около 3х месяцев. Но бывает и быстрее.
цена - 78 000 рублей - что на i - серию, что на пассивные студийные.


SKlogic, Кофе - натуральный, эспрессо =)
Комната акустически скорректирована (кстати брендом, которым мы занимаемся)
Шоу-рум на образцова, звоните по городскому на нашем сайте - с 10 до 18 часов - договоримся.
Усилители - американский бренд Cary - транзисторники.
В данный момент могу предложить послушать только TB2i серию - студийка не пришла.
Так же можем поставить AML1 - активированные студийники, и Db - есть как студийные активированные, так и i - серия.

Еще раз хочу сказать всем, что технические данные мы запросили у PMC. При получении которых отпишусь здесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Kubik
f8fa9e4acb36.gif

82016-pmc-tle1-style-sub-dual-morel-hu631-tl.gif
Самоделка какая-то.

Интересно, даная самоделка соответствует настоящему TLE1?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Kubik
Так же можем поставить AML1 - активированные студийники
Две недели пытался понять это дорогое недоразумение,тем более чтопредлагали недорого,за полритейла.Низ огромный ,полное ощущение больших мониторов,слушать одно удовольствие,работать +- 5 дб никакой реакции.ну и искажения в районе от 1300до 2000 гц и слегка они присвистывали как 1030-32 Генелеки.В общем.сравнения с SCM 20 не выдержали .хотя низ,поначалу, сильно впечатлил. TB2 ,конечно ,совсем другие.хотя требовательны к месторасположению.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw, diggidon и Kubik
Елси я не ошибаюсь - поправили характеристикики на оф сайте:
TB2i - http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=171&&show=spec
TB2S+ - http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=42&&show=spec

TB2S-AII - http://www.pmc-speakers.com/product.php?mode=view&pid=18&&show=spec

Так что кроссовер разделяет на 2кГц.

2medved1961: Не совсем уверен, что вы слушали нормальные AML1 - ибо у наших всё прекрасно слышно при регулировке +-5 Дб, а также никаких свистов и искажений. На мой взгляд вам бы не стали предлагать нормальные работоспособные мониторы за полцены. Тем более, что на них сводят инженеры, завоевавшие грэмми... и не жалуются...
 
  • Like
Реакции: SKlogic и diggidon
ну что-же

уже становится более-менее ясно
разница значит в пищалке-которая кстати и в TB2i тоже хорошая, как я понял такая стоит в Proac Studio 100 которые очень даже рабочие мониторы. Люди довольны

так что можно и i брать я думаю
 
Елси я не ошибаюсь - поправили характеристикики на оф сайте:
TB2i - http://www.pmc-speakers.com/product....171&&show=spec
TB2S+ - http://www.pmc-speakers.com/product....=42&&show=spec


Действительно...
Только судя по картинке и описанию, в TB2S+ так и осталась Vifa D27TG, которая до этого всю жизнь спокойно себе жила на 3КГц заместо нынешних 2-х...
Ну с новым Seas SOLONEX, который в ТВ2і, все понятно и оправдано как бы... Но к чему такие фокусы со старой классической Вифой - не понимаю.:scratch_one-s_head:
Неужто и тут маркетологическая унификация производства???:wacko:
 
2medved1961: Не совсем уверен, что вы слушали нормальные AML1 - ибо у наших всё прекрасно слышно при регулировке +-5 Дб, а также никаких свистов и искажений. На мой взгляд вам бы не стали предлагать нормальные работоспособные мониторы за полцены. Тем более, что на них сводят инженеры, завоевавшие грэмми... и не жалуются...
внимательно послушайте на рабочей громкости ,то есть SPL на месте прослушивания примерно 90дб,расстояние до мониторов метра 2.(это по поводу искажений) А инженеры ,получающие грэмми ,много на чем работают,вплоть до компьютерных спикеров.
 
Последнее редактирование:
Только "топить")))
Вот поэтому к ним нужны мартышки. В понедельник должны быть готовы ящики под килатоны, посмотрим что получится, если не айс, то G8030 однозначно останутся.

Кент приходил. Нужно было объяву записать для третьего звонка. Я ему рассказал байку про мега-транслируемость микса. Озадачил его обратить на это внимание. Позвонил сразу, я трубку не слышал, он выслал СМС, цитирую:
-Прикинь, ты был прав, звучит также.

Аппарат линейные масив Meyer Sound Melodie. [STRIKE]Посчитал, вместе с субами 77к выходит на 2000 мест. Чёт многовато )))[/STRIKE]
 
Последнее редактирование:
Я ему рассказал байку про мега-транслируемость микса. Озадачил его обратить на это внимание... он выслал СМС, цитирую:
-Прикинь, ты был прав, звучит также.
:yes3::girl_sigh:
"О сколько нам открытий чудных..." ((с) А. С. Пушкин.)
"То ли ещё будет - ой-ёй-ёй!" ((с) А. Б. Пугачёва.)
:dance2:
 
belovw, Судя по вашим сообщениям, преимущество TB2 только в панораме? Дело в том, что я сравнивал свои Таннои с самыми дешевыми тыловиками от этой же фирмы. Ощущение было в точности наоборот - потеря панормы, звук плосковатый, но разборчивость много лучше, что меня очень удивило. Я тогда то и задумался про апгрейд. Но по вашему обзору, уже задумался, а стоит ли мне апгрейдиться? На моих Танноях тоже вблизи звук не очень и нужны широты, которые в бытовой комнате дают и кучу минусов... Может даже меня устроит замена усилителя.
 
snovidenie, надо идти в ветку строительство студии и тратит деньги на стекловату и...

Пока акустику в порядок не превидёшь так и будут мысли всякие не правильные в голову лезть. Мне например потолочная мода житья не даёт. Эдакое подгуживание на 250 Гц. 340/2.7=125.9 Гц
125.9х2=251.8 4-ая гармоника.

Боковые стены на 6 гармонике тоже 251 Гц дают. В общем весело.
А студию проектировали заказные спецы с именем. Так что чую что денежки пойдут не на усил, а на потолок.

Частотный баланс буду высматривать на другой студии. Её сам Кравченко строил. Думаю с акустикой там уж точно в порядке.

belovw, Судя по вашим сообщениям, преимущество TB2 только в панораме?
Нет, у них ещё, как говорят, транслируемость микса шикарная.
Кент приходил. Нужно было объяву записать для третьего звонка. Я ему рассказал байку про мега-транслируемость микса. Озадачил его обратить на это внимание. Позвонил сразу, я трубку не слышал, он выслал СМС, цитирую:
-Прикинь, ты был прав, звучит также.
 
Последнее редактирование:
belovw, Судя по вашим сообщениям, преимущество TB2 только в панораме?

snovidenie, при всём уважении к Володе belovw, мониторы у него всего третий день.
Неужели Вы действительно считаете, что сможете сейчас получить от него какие либо адекватные оценки? Через пару месяцев спросите - будет самое оно...
З.Ы. Володя, без обид - вспоминаю себя на третий день владения сабжем...:sarcastic:
 
Но тогда получается, что разница, которую обнаружил вновь купивший, по сравнению с тем, что он имел до этого, настолько незначительна, что привыкание легко ее бьет. Иначе говоря, бьем копья о несущественном, и на любом можно работать. Вопрос только в личном предпочтении характера подачи звука.

Напоминаю, что тут рекомендуют слушать перед покупкой. Т.е. слушать во время выбора с целью выбрать лучшее не имеет смысла. Кто может слушать полгода перед покупкой?! Имеет смысл выбор предпочтения, комфорта, и чего-то подобного.

Я исхожу из того, что если разница слышна при выборе, то получаем шаг вперед. А если ее нужно ловить месяцами - тут просто идет замена предпочтений, что всегда происходит при смене любых инструментов - сначала недоумение, неудобство, а потом лишь понимание и комфорт. Единственное, что наверное может служит оправданием и основанием замены, - кажущее улучшение за счет иной цены, иначе говоря трудоемкости изготовления инструмента. Но связь трудоемкости с качеством здесь не прямая.

Я не утверждаю, что в данном случае прошла замена шила на мыло, и что она невыгодна или что-то подобное. В ином инструменте есть иные плюсы и минусы, которые, конечно, неизвестны при первом впечатлении. Интересно, правильно ли я понял ситуацию?
 
Последнее редактирование:
snovidenie, Конечно очень хорошо иметь своё мнение, только не нужно выдавать его на весь форум как единственно верное. Тут начинающих пруд пруди, они же могут поверить в этот бр..

на любом можно работать
Что верно то верно. Лишь бы устраивало.
тут рекомендуют слушать перед покупкой
Где же мне их слушать, в Москве? Дешевле купить и послушать у себя. ))) Так и сделал. Мои PMC походу единственные по всей Срдней Азии.
Единственное, что наверное может служит оправданием и основанием замены, - кажущее улучшение за счет иной цены
Мировозрение со временем меняется...
 
Последнее редактирование:
snovidenie, я вообще ничего не понял из написанного Вами.:shok:
Давайте попробуем разобраться вместе.

разница, которую обнаружил вновь купивший, по сравнению с тем, что он имел до этого, настолько незначительна, что привыкание легко ее бьет.
Нет, не бьёт. Невозможно привыкнуть к мылу и вате, к неконторлируемому овер-бумканью и мега-цыканью. Вернее, когда работаешь на таком УГ, кажется, что всё ОК и даже вроде бы как и счастлив - потому что не знаешь, что бывает и по другому.
Но когда становишься обладателем сабжа без всех этих "милых прелестей", когда приходит понимание (не привыкание, а именно понимание), и когда начинаешь анализировать всё, что "понасводил" до этого - хочется уйти в запой, месяца эдак на три.

Я исхожу из того, что если разница слышна при выборе, то получаем шаг вперед. А если ее нужно ловить месяцами - тут просто идет замена предпочтений, что всегда происходит при смене любых инструментов - сначала недоумение, неудобство, а потом лишь понимание и комфорт.
Фокус в том, что мозг, развращённый работой на УГ, не способен сразу же разобраться в этих тонкостях. Понимание приходит позже - у кого через пару месяцев, а у кого и через год.
Нужно иметь огромный опыт и переслушать огромное количество мониторов (а ещё лучше - поработать на них), чтобы вот так с ходу понимать - вот это контроль с большой буквы, это - похуже и с определёнными недостатками, но тоже контроль, а это - вообще УГ.

Единственное, что наверное может служит оправданием и основанием замены, - кажущее улучшение за счет иной цены
Нет. Оправданием замены служит быстрота в достижении финального результата и итоговое качество микса - чтобы всё в итоге получалось быстро и правильно, при этом без каких-либо нервов, угадаек и непоняток.
 
  • Like
Реакции: livingsr и BioKai
diggidon, простите, не сходится что-то. Я перечитал внимательно первое сообщение belovw, где он в технических терминах и эмоционально описывает, что разница между тем, на чем он работал и только что пришедшими мониторами есть. И описал какая. Далее он писал, что он пытался сравнить и сделал итог, что новые мониторы лучше только в определенных условиях, которые ранее были неизвестны для него: 1) при подаче соответствующей мощности 2) в режиме среднего поля 3) в условиях доработки помещения из-за невозможности или каких-то еще причин использовать новые мониторы в режиме среднего поля. В противном случае его старые мониторы лучше. Он же писал об этом.

Т.е. эти самые мониторы на самом деле не замена мониторам ближнего поля? И что в ближнем поле они не годятся? И при малой громкости не годятся? Мне же рекомендовали их именно для этих условий. Или все-же годятся, но для этого нужно полгода привыкать? У меня каша от этих отзывов уже. Я честно не понимаю, как можно не заметить разницу за три дня?
 
Фокус в том, что мозг, развращённый работой на УГ, не способен сразу же разобраться в этих тонкостях. Понимание приходит позже - у кого через пару месяцев, а у кого и через год.
+1 Как раз таки мой случай. Шок заключается в том что тональный баланс отличается от того с чем я работал, или же если я ошибаюсь, я услышал как моды варварским методом влияют на звук. Если честно у меня дома G8030 звучали вкуснее чем на той "спроектированной" студии на которой я сейчас работаю. Сейчас вспоминаю что даже стереообразы П8030 дома выдавали куда лучше чем сейчас.

Разница на самом деле огромная. Тем кому довелось поработать на пассиве с Крутыми усилами понимают о чем речь. Атаки, транзиенты такие как будто стекло через которое смотрим на мир наконец-таки протерли. Дымка или туман, как хотите, исчезла.

Далее он писал, что он пытался сравнить и сделал итог, что новые мониторы лучше только в определенных условиях, которые ранее были неизвестны для него
Вы за меня пожалуйста выводы не делайте. Я на самом деле оценку не давал. У меня частный случай: Супер гипер спроектированнай студия, в которой при разговоре слышны моды. И если Путудусы меня как-то каким то образом устраивали, так как на этой студии я в основном накладывал голос на минус, то после того как пошли полноценные работы этих мониторов мне стало не хватать. Промахи были мама не горюй. [STRIKE]Ремонт[/STRIKE] Так как студия всё таки не моя , оптимизация акустики за мой счет планируется [STRIKE]на январь[/STRIKE] на февраль. Янаврь уже забит, теми кто готов переждать декабрьский кипяток.
новые мониторы лучше только в определенных условиях, которые ранее были неизвестны для него: 2) в режиме среднего поля
Не правильный вывод. Работы в подписи, а именно две последние ссылки как раз таки на среднем поле и делались. Это счастливый период. Дальше я работал только в ближнем поле и в целом саунд только ухудшился. Репутация начала падать. И сейчас я живу только за счёт тех мега супер хитов которые делал практически не задумываясь о том как оно будет зывучать в итоге. Сейчас к сожалению всё не так. Расклад сил на рынке изменился. Появились студии с гипер набором мониторов такие как PiTone R1 в связке с филей, Focal tvin 6 be, Квесты мэйны модель не скажу, в клипе у Кешью они красуются, рефлекшин арт должны скоро приехать. И даже в этом варианте я умудряюсь конкурировать на рынке, но это не жизнь, не выживание, а мастурбация какая-то. Поэтому и было принято данное решение для того что бы вернуть назад ту расстановку сил как это было в те годы. Тоесть упростить себе задачу, слышать полноценный мих как это будет потом звучать в кинотеатре или в параталах. Но когда пришли мониторы, я ещё раз скажу, я испытал шок, шок от звука, шок от мод в которых я живу. Мониторы хороши, но капризны как я понял к акустике помещения.

Genelec очень хорошие мониторы, но не того класса. В нашем случае это G1030 и G8030. Их даже сравнивать с PMC не имеет смысла. Мой случай как раз таки это подтвердил.
Т.е. эти самые мониторы на самом деле не замена мониторам ближнего поля? И что в ближнем поле они не годятся? И при малой громкости не годятся? Мне же рекомендовали их именно для этих условий. Или все-же годятся, но для этого нужно полгода привыкать?
Я так понял что нет, но это мои условия, а вот Женя как раз таки говорит что годятся. Ждите, тесты не закончены. Как минмум на двух других студиях я их чекну. Одна из них в порядке, другая тоже с проблемами только в другом спектре, я их знаю и слышу.
У меня каша от этих отзывов уже.
Не Вы один такой ))) Нас уже двое.
Я честно не понимаю, как можно не заметить разницу за три дня?
Я её просто не расписывал для Вас. Я в основном писал только о проблемах с которыми столкнулся. Естественно эмоции, как без них? И конечно мышление нужно менять в другое русло практически заново учиться сводить.

ЗЫ: Надо будет ещё дома послушать. Сто пудов шок номер два гарантирован. Комната 3.6х5.7=20 квадратов заставлено "хламом" лучше не придумаешь. Только потолочная мода. Которая тоже кстати заводиться будет в 2.7м. Опять вылезет 250 Гц. Ну да ладно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skypillow и snovidenie
Так как в комнате кроме меня сидят ещё пара мод, то пришлось подкрутить EQ. Выравнивал чистым синусом. Под рукой не было третьоктавного шума. Звучание выравнилось, особых перекосов в фазе не заметил, чуток ухудшилось поле по стереобазе, но не сильно, едва заметно. Изменения коснулись только 250 Гц -7 дБ. и ближайщие полосы. Верх на 10 срезал на -3, на 12500 на -6. Ушла гулкость, проявилась экающая серёдка. Тембра до сих пор ещё сложно выстраивать. G8030 помогают. Зато по балансу попадание в 10 довольно стабильное в отличае от...

Сегодня сдал 6 песен. Две из них, полседние оказались так хороши что я даже не ожидал такого результата. Слушали в Лехусе. Звук был как у фирмы. Примеры не просите, копирайт.

Как говорится цыплят по осени считают - а пока результат уже опрадывает средства. Поживём увидим.
 
Последнее редактирование:
Это замечательно.

А еще какой контроль есть?

А потолочную моду мембраной заглушить на потолке, и все! Оптимизировать пространство в комнате, серединку скорректировать, добиться вменяемых результатов и радоваться.
 
:hi:

PMC tb 2s+(Adcom 555) vs Focal Solo 6 Be

у меня сейчас (Focal CMS 65) очень доволен :give_heart:
но хочется проапгрейдится на мониторы выше классом
хочется видеть а не слышать муз. материал !
комната 3.20 на 2.70 (70% заглушена )

:help:
 

Сейчас просматривают