Тест Presonus Studio One v7 - слышно ли разницу в миксе?

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Слышно ли разницу?


  • Всего проголосовало
    14
Вобщем, такскать резюмируя - описанное явление неодинаковости рендера одного и тогоже микса (при отключённом дизеринге)), воспроизводится с дефолтной настройкой Студиована Process Precision - Single (32 Bit).
И не воспроизводится (рендеры будут идентичны) если включить Process Precision - Double (64 Bit).

Опция находится тут: Options\Audio Setup\Processing\

Но эта разность всёравно не выше (даже ниже) уровня шума дизеринга, поэтому не существенно.

UPD Примечательно что с откл. звуковой (No Audio Device), опция Process Precision становится недоступна и расчёт идёт в 32 Bit. Такая реализация какбы (учитывая описанное явление) нарушает принцип не влияния аудиокарты на результат рендера )).
 
  • Like
Реакции: SoNick
нарушает принцип не влияния аудиокарты на результат рендера )).
Давай еще теперь "для полного щастья" привлечём для продолжения разговора кое-кого из апологетов Cakewalk Sonar, который неплохо так "выхватил" за такое же утверждение. Правда в его случае, при отсутствии аудиокарты рендер вообще не происходил))
 
Давай еще теперь "для полного щастья" привлечём для продолжения разговора кое-кого из апологетов Cakewalk Sonar, который неплохо так "выхватил" за такое же утверждение. Правда в его случае, при отсутствии аудиокарты рендер вообще не происходил))
Ок понял. Не ну если целиком прочитать этот момент про откл. карту то ясно что я имею ввиду что это частный случай.
 
  • Like
Реакции: Landre
В общем, насколько я понял, промежуточный итог пока такой - Studio One "звиздит" при рендере на 32 bit. Самому лень, да и не зачем проверять. Думаю, найдутся те, кто проведет такой тест и отпишется.
 
В общем, насколько я понял, промежуточный итог пока такой - Studio One "звиздит" при рендере на 32 bit. Самому лень, да и не зачем проверять. Думаю, найдутся те, кто проведет такой тест и отпишется.
Ну это да, чисто такое...скорее просто формальность, практически несущественная и я согласен с Alex_HS что на музыку это никак не влияет. Это тоже самое как например воспринять дизеринг как мешающий шум (а ведь он включён по умолчанию и есть во всех хостах).
Другое дело что если это это непредусмотренное поведение, тогда стоит того чтобы о нём просто знали в Пресонус.
 
  • Like
Реакции: Landre
Говорю же про эту тему : Леший водит ) B 32х битном режиме так же миксдауны вычитаются в ноль ! уровень разницы -минус бесконечность
 
аналогично ):) видео писать не буду - задолбало :)
32 разрядность миксы точно так же в минус бесконечность вычитаются)
 
  • Like
Реакции: Landre
Блиин. Ок ещё раз перепроверю, и сделаю видео (два, с 32 и 64), теперь уже с полным процессом, с закидыванием в аудио редактор.
 
  • Haha
Реакции: Landre
и сделаю видео (два, с 32 и 64)
(впринципе зачем два, всё в одном)

Готово, фулскрин ) Что я делаю нитак.


(ещё также тут видно что клипинг при рендере не влияет на результат, хотя повторюсь я делал и с уменьшенным уровнем, тоже самое)

UPD Студиован 6, но уверен тоже самое будет и в 7 (просто чутка поспешил снести демку после того как обнаружил 32\64 паттерн как грится, ну собсно в семёрке и обнаружил)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают