Вилли Токарев поспорил бы (земля пухом)самоиграйки никто не использовал в студиях
![Big Grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
Вилли Токарев поспорил бы (земля пухом)самоиграйки никто не использовал в студиях
Выше уже ответил, что речь не про местных артистов, а тем болееВилли Токарев поспорил бы (земля пухом)![]()
Совершенно согласен. Тут на уровне вкуса или вкусовщины. Я по собственной воле не стану слушать Селин Дион (условно), но сказать, что она плохая певица у меня язык не повернетсякогда откровенного брака в записи нет, то что считать хорошим, что плохим - вопрос дискуссионный
Даже я, категорически не клавишник, а гитарист, и то никогда не плюну, и не буду смотреть на железную DX7 , как на балалайку. Есть там звуки, которых ни у кого больше нет..... да и Fm-синтез крутить, эт вообще не для детей.Я пользовался dx7 (эмуль), нормальные там звуки,
тааак... объявляется слёт любителей FMне буду смотреть на железную DX7 , как на балалайку
Да весь мировой популярный саунд того времени построен в значительной степени на нем, тут даже обсуждать нечего, абсолютно культовая и знаковая железка. Легче перечислить кто её не использовал, чем наоборот.Ну уж точно dx7 не виноват в этом. Я пользовался dx7 (эмуль), нормальные там звуки, там простенькие, но больше зависит именно как их реализовывать
"Мелодия" сам трекинг по качеству отписывала как положено, не в пример новоявленным коммерческим. Это уже другое - как режиссер записи поставит микрофоны, какие выберет комбики и т. д. Там было все годами отработано по качеству записи исходников....и аппарат то был. А вот сведение....краны открыли - куча новых стилей, доморощенных групп ( вот и мы такие пришли туда в 1988))))))) худсоветы перестали зверствовать. Тут нужно было основательно перестраиваться в подходах к сведению, но....консерватизм дело весьма железобетонное, порой.А вот версия что с аппаратом абсолютно не умели работать - это да, причём чтоб научиться, нужен был контроль, которого вообще не было.
Каюсь, эт мне померещилось, что кто-то в нее из рогатки целится ))))))))))))С чего вы решили, что вообще DX7 стоит "защищать"? От кого? Кто напал на нашу птичку? Почему именно её?
И, например, Афекс Твин с этим бы справился (не знаю пользовался ли он этим аппаратом).
Время начинает бежать быстро, как поезд, в котором едешь, хочется, на некоторое время выйти, постоять, разобратьсяИ с какой целью?
Мне даже пару раз в окно. Да храни вас всех Бог от таких мыслей, слава ему же - жив цел здоров.хочется, на некоторое время выйти,
Похоже, вы буквально восприняли мои слова - мне за пятьдесят и вопрос "быть или не быть" для меня не существует )храни вас всех Бог от таких мыслей, слава ему же
А то ))Говорим за "эволюцию" или "деградацию" "звука" - тоже философский вопрос, как по мне
совершенно справедливо! Что обсуждаем, как сравниваем? "Гражданскую Оборону" конца 80-х с "Весёлыми ребятами" - 70-х? Тогда, да, со звуком беда ))) А если "Лейся песня" с "ЧайФ" - строго наоборот.читаю, не понимая сабжа "Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?"
А это не много для смертного?Мне даже пару раз в окно.
Ну тогда ладно@prch, Ну хотеть и сделать вещи разные, а сама мысль не приятная. Любовь к музыке победила. Теперь в любой непонятной ситуации - просто делаю бегит.
А то ))
Я просто читаю, не понимая сабжа "Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?":
- Хм, а что с ним случилось? Ну он изменился - это да. А почему под изменениями сразу подразумевают что стал "хуже". Это кому как. Кому хуже, а кому и лучше ))
Значит стал хуже. А хуже в чём? Вот вопрос!Что-то накатило... Слушаю иногда Высоцкого с оркестром Гараняна, шикарный звукан. Тот же Магомаев и пр...
А в 80-х будто резко отобрали аппаратуру и убили всех звукорежиссёров. Понятно, что многие ушли в новые, недавно появившиеся, частные студии, где с аппаратом было печально. Но не на столько же всё было печально. Те же работы Кальян Иваныча (Царство Небесное) ну капец же местами... Простите, если кого-то обидел
Да тоже самодеятельностьА если "Лейся песня" с "ЧайФ" - строго наоборот.
Ну послушайте Яблоки на снегу Муромова, например, или Мастер и Маргарита Николаева, Наташу Королёву туда же...Значит стал хуже. А хуже в чём? Вот вопрос!
Вот автор, наверное, и ответит, если после накатило уже отпустило)
не понимаю: "тоже" как что? чем априори плоха "само"деятельность? Есть какой-то сертификат качества "чуже"деятельности?Да тоже самодеятельность![]()
Ну дык как раз наступило время первых воркстейшнов типа Roland D20 и кассетных портастудий...Ну послушайте Яблоки на снегу Муромова
Шо то г, шо это г по звуку (обработка голоса, самоиграйки) но, поймал себя на мысли: "Идея всё же рулит!"Ну послушайте Яблоки на снегу Муромова, например, или Мастер и Маргарита Николаева, Наташу Королёву туда же...