Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах? (2 онлайн)

вроде как и у светочой русской поэзии было полно "сквернословных" произведений. У Пушкина, Маяковского, Есенина и т.п... Их просто не печатали. Если бы Летов писался официально где-гить на мелодии, то мы бы возможно никогда и не услышали бы пошлости от Летова и много потеряли бы в плане широты "глубины" поэзии. Вообще Летова, по моему наблюдению, больше ценят не музыканты, а авторы и текстовики. У меня есть хороший приятель он сам поэт и песенник и музыкант и композитор - считает Летова сильнейшим поэтом в русской рок музыке. Я сам то не поэт и адекватно оценить не могу.
Пошлость от Летова?.... Пример можно?
 
Последнее редактирование:
У меня — никакой иронии! — есть мечта (которая, конечно, никогда не осуществиться) сделать монументальный памятник его соседям.

Да в принципе всем соседям музыкантов)

Только представьте, панельная пятиэтажка в Омске, за стеной работяга после ночной смены отоспаться пытается, а Игорь Фёдорович барабаны записывает) это нам сейчас понятно, что там портал в вечность открывался на это время, а соседу — нет)
Так вроде в ранних альбомах там драммашина везде...
 
Так вроде в ранних альбомах там драммашина везде...
Там как угодно могло быть.....и записей, видимо, было немало....то, что я в тексте слышал " ЛЫСЫЙ , как Ленин" лишний раз доказывает , скорее всего это мне "Клаксоны" подбросили. Ну и драммашина в Омске в середине 80-х , да не у упакованного кабацкого лабуха, а у андеграундного музыканта...- большой вопрос.
 
И любоий нормальный композитор для поэта держит заготовку в названии или примерное описание. Более продвинутые вообще уже приходят к текстовику с готовой шлягерной фразой.
У меня не было намерений отрицать подобные взаимоотношения между композиторами и текстовиками, но, простите, утверждать, что такое происходит в 70%, если я правильно Вас понял, тоже не правильно...кто мог проводить подобные исследования? Скорее всего никто! Однако и отрицать это тоже не правильно, поскольку в длительном тандеме текстовика и композитора, зная стилистику друг друга, реально возникновение взаимопонимания, что называется с полуслова!
 
Последнее редактирование:
Там как угодно могло быть.....и записей, видимо, было немало....то, что я в тексте слышал " ЛЫСЫЙ , как Ленин" лишний раз доказывает , скорее всего это мне "Клаксоны" подбросили. Ну и драммашина в Омске в середине 80-х , да не у упакованного кабацкого лабуха, а у андеграундного музыканта...- большой вопрос.
Так кроме пикклаксонов у него брат так-то был.
 
справедливости ради, автор текста — великий поэт Мирослав Маратович Немиров)
да и поёт Жевтун)
Да и не лысый, а бледный, если уж на то пошло )))
Зато теперь вот такие филологические труды пишут.
А. Н. Черняков, Т. В. Цвигун
«ГРАММАТИКА ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИИ»
В ИДИОСТИЛЕ ЕГОРА ЛЕТОВА
В аспекте «поэзии грамматики» рассматриваются некоторые
стратегии идиостиля Егора Летова, связанные с выражением субъектной позиции в художественном тексте. Анализируется ряд моделей поэтического синтаксиса: субъектно-предикатные отношения, инфинитивное письмо. Устанавливаются некоторые константы поэтической
картины мира Егора Летова, характеризующие положение «Я» в мире.
The article discusses several strategies of Egor Letov’s idiostyle associated
with his subjective position, which is expressed in a literary text. The authors
analyze some models of Letov’s poetic syntax — subject-predicate relations
and the prevalence of infinitives. The article describes certain constants of the
Egor Letov’s poetic model of the world, characterizing the position of the author’s «I» in the world.
 

Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

Если на то пошло, то некое "что-то" случилось со всем звуком во всем мире в 80х -- к примеру, те же ДП'75 и ДП'84 - небо и земля, Квин'78 и 80 и далее -- будто разные группы, и так во всем. А в СССР за всем этим всегда пристально следили же -- вот и пытались следовать новым веяниям. А выходило не криво не всегда.
Но Юрий Антонов оч звучит -- причем, оч своим звуком я бы сказал, особенно его "Долгожданный самолет" с этой "стеклянной" гитарой Голутвина, или те же "Аракс", "Карнавал" и тд...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
Да и не лысый, а бледный, если уж на то пошло )))
Внимательно читайте. Мы очень плотно общались с "Клаксонами", в том числе они работали серию концертов у нас на разогреве...И скорее всего это рабочая какая то запись была....Но то, что было "лысый" сто процентов, мы уже в Москве это послушали, ржали полгода, вспоминая......ну так то круто же сказано ))))))))))))). Потому меня сегодня и удивило, что "бледный"....это как-то действительно бледно.
 
Внимательно читайте. Мы очень плотно общались с "Клаксонами", в том числе они работали серию концертов у нас на разогреве...И скорее всего это рабочая какая то запись была....Но то, что было "лысый" сто процентов, мы уже в Москве это послушали, ржали полгода, вспоминая......ну так то круто же сказано ))))))))))))). Потому меня сегодня и удивило, что "бледный"....это как-то действительно бледно.
Ну так хоть какая-то внутренняя рифма появляется ))))
 

Сейчас просматривают