Дурачок чтоли совсем?От кахда хтой то передейдеть на взрослый язык общения - тахда и я перехожу на русский. а пока гаварю тако, како у нас в деревне хаворили
Ну чё ко мне пристали? Вы к Сытник приставайте - я до сих пор ни одного слова от неё , кахда поет, не разберу. Ну али к другим. Чё к нам - казакам то приставать. Али не любо....Любо братцы любо....Вы наверняка в Испании живете и русский язык для Вас чуждый? Нет?Дурачок чтоли совсем?
Ну чё ко мне пристали? Вы к Сытник приставайте - я до сих пор ни одного слова от неё , кахда поет, не разберу. Ну али к другим. Чё к нам - казакам то приставать. Али не любо....Любо братцы любо....Вы наверняка в Испании живете и русский язык для Вас чуждый? Нет?
Для примеру - Сытник -
Ниче не ламает? Усе слова панимашь? а как с фильмом "А зори сдесь тихие" - "гдеж ты так нализался то Устим Акимыч?" -продолжать не стану - усё нармально? Али ты тож Огневич? Тахда общение прекращаем - с Огневичами не общаюся
И да - не трудись отвечать! Ты человек абсолютно бесполезный для меня на форуме, а потому в игноре с нонешнего дня! С потопленнием Непобедимой армады!!! (надеюсь русский понимаешь таки?)))
MWTM - посмотреть стоит хотя бы для того, чтобы понять - для хорошего звука не нужны сотни плагинов.
Так в данном случае не помогут никакие знания.Такие знания не помогут что-то хотя бы примерное выжать из того же вокала, который в карту напрямую с какого-нибудь микрофона дешевого записан.
Мельком глянул - ломает абсолютно мёртвая толпа с телефонами. Не находит отклика такое, очень показательно имхо.Ниче не ламает?
А может и без каких-то особых мегажелезок - просто там люди петь/играть умеют...рекординг инженер уже на записи сформировал нужный звук железками
вот этот дядя очень зашёл мне:не технологии, но музыке
Так в данном случае не помогут никакие знания.
Это тема другого разговора - как сделать из говна козюльку.
И, при любых раскладах, получится говнофиналка (шит ин - шит аут).
А может и без каких-то особых мегажелезок - просто там люди петь/играть умеют...
Имхо вся эта вера в волшебные железки и студии с инженерами разбивается вдребезги, когда наши едут записываться туда, и привозят всё то же самое, либо хуже, и потом тут переделывают... Обсуждали и тут, вот к примеру:рекординг инженеры там
Нет тут никакой веры в волшебные железки. Я вам просто говорю, что слышу исходники в выпусках mwtm, которые уже пультеком каким-нибудь на записи подкрашены и сжаты дистрессором например. В итоге микс инженер в этом выпуске просто показывает подрезанный низ эквалайзером встроенным в пт и компрессор, который на 2-3 дб жмет. В реальности же, а в особенности новичку будут присылать такое, что там еще RX нужно будет чистить до миксинга, чтобы хоть как-то звучало, а не делать такие незаметные штрихи, как в этих видео курсах.Имхо вся эта вера в волшебные железки и студии с инженерами разбивается вдребезги, когда наши едут записываться туда, и привозят всё то же самое, либо хуже, и потом тут переделывают... Обсуждали и тут, вот к примеру:
Вроде не было ещё такой темы?
Прошу высказываться)))
От себя: с трудом слушал) Заставлял себя. Единственные светлые места - это вокал Маргулиса:
09 - Новая Весна Тебя Убьёт.mp3
12 - Ангел.mp3
В общем эти две я себе в машину запишу, пожалуй. И да - бубнит немного))
Степень вмешательства рекординг-инженеров в тембры и т.п. определяет продюсер, особенно, если дело касается каких-то больших проектов. Да и не только больших. Механизм следующий: либо задействуют инженера, который заведомо обеспечит результат, нужный продюсеру, либо чётко поставят задачу, которую инженер выполнит.все же рекординг инженеры там более активно вмешиваются в тембры, особенно, если дело касается каких-то больших проектов
Вы серьезно считаете, что без "пультеков каких-нибудь" и "дистрессоров например" материал, исполненный крепким артистом и записанный грамотным инженером, не готов к дальнейшей работе над ним?слышу исходники в выпусках mwtm, которые уже пультеком каким-нибудь на записи подкрашены и сжаты дистрессором например.
Дерьмовый совет , у нас профильная звукорежиссура в образовании- никакая от слова "совсем " ....Ну и совет топикастеру - лучше всего учиться не по инету, а поступить на бюджет в какой нибудь колледж искусств если в Москве или области хотя бы на заочное обучение
Вы серьезно считаете, что без "пультеков каких-нибудь" и "дистрессоров например" материал, исполненный крепким артистом и записанный грамотным инженером, не готов к дальнейшей работе над ним?
Идея, исполнение и грамотная запись важнее любых сетапов. Уверяю, самая что ни на есть raw запись может идти в работу без каких-либо костылей.
P.S. Учтите, любые видеоролики, курсы, интервью и т.п. - это шоу. Реальная картина и механизмы происходяшего видны только изнутри в процессе реальной работы.
Это как разница впечатлений туриста и человека, пожившего в той же локации на протяжении длительного времени, с "полным погружением".
Не знаю как Вам так свезло, но те, кто у меня занимался в кружках ВИА шли туда на звукорежиссуру и потом работали в москве в достаточно престижных и успешных командах, на ТиВи именно ЗР, в том числе руководителями определенных проектов ( например стенд ап). Не всё же сводится к работе в ДАВ! Плюс бумажка, плюс знакомства. Насчет практики какая там была я не спрашивал, но наверняка какая то была раз их брали в такие проекты)Дерьмовый совет , у нас профильная звукорежиссура в образовании- никакая от слова "совсем " ....
максимум что научат , это расставлять микрофоны на сцене , и подписывать каналы на микшере )
в лучшем случае еще дадут азы работы в DAW 20 летней "свежести" )
Там возможно работать целой командой над треком.рекординг инженеры там более активно вмешиваются в тембры, особенно, если дело касается каких-то больших проектов, где над треком работает целая команда, а не 1 человек, как у нас в большинстве случаев, который и швец и жнец...
Если какие-то люди чего-то там боятся - это их персональные сложности раз, и не надо бы говорить за всех два.Люди потом боятся
Очень спорно. Кому надо - тот возьмёт то что нужно. Даже из этого форума, повторюсь, можно взять практически всё, чтобы делать продукт не начального уровня, а вполне себе профессионального. А если кто-то ничего полезного брать не хочет - это не проблема площадки, курсов, или ещё каких-либо внешних субъектов...MWTM выпуски новичку ничего не дадут
Вот это реально имеет значение.бумажка, плюс знакомства
Почти в каждом выпуске какой-то крутой дядька показывает вокал например, который уже звучит шикарно без каких либо обработок.
Ой, а что, разве не так надо?В итоге микс инженер в этом выпуске просто показывает подрезанный низ эквалайзером встроенным в пт и компрессор, который на 2-3 дб жмет.
Так я написал про посты Джона Ханса на Gearspase. Именно он многие годы занимался подготовкой микс сессии для Сербана. И RX он использует ежедневно, так что не стоит идеализировать западный трекинг. Там тоже люди пишут в простой микрофон и бюджетные карты. И потом эти записи слушает весь мир. Сейчас индустрия ориентирована на домашние записи, всем некогда. Греминосные треки пишутся в туровых автобусах, в гостиничных номерах, в гримерках залов. На все те же устройства, что каждый день обсуждаются тут в темах о выборе карты или микрофона.В реальности же, а в особенности новичку будут присылать такое, что там еще RX нужно будет чистить до миксинга, чтобы хоть как-то звучало, а не делать такие незаметные штрихи, как в этих видео курсах.
Ну, мне кажется, только так и можно достичь хорошего звука. Ну хорошо, не 3, а 6дб. Если больше, значит кто-то ошибся на трекинге. Но это редко. Даже в российских реалиях.Люди потом боятся после таких уроков широкими мазками работать, чтобы достигать нужного звука и везде эквализируют/компрессируют по 2-3дб, т.к. "Вот тот дядька крутой в видео так делал, значит нужно повторять"
Фатальная ошибка. Отказываясь от англоязычного контента, вы очень многое теряете
Да примерно все) потому что только там можно найти что то приличное ))
Вот соб-но и вся суть, для тех кто хочет найти контент, из которго можно что-то узнать для ЗР.Учитесь у тех, чья продукция производит впечатление - и на вас, и на зрелых коллег по цеху.