Песня под акустическую гитару (7 онлайн)

Не впервые встречаю "технарскую" манеру пялиться по углам картины, выискивая не значащее.
Вместо чтоб - взглянуть на неё по-творчески грамотно, в целом.

Если микс - это компромисс, то подобная коррекция - компромисс кратно.
Реализованы задачи - подравнять по балансу гитару / вокал, чтоб улучшить читаемость микса.
Одновременно улучшив читаемость вокала, чтобы определённо слышалось "съеденное" слово "миг".
(~ 0:42 -исходник); (~ 0:42 -версия)
При этом усадить "выпригивающий" на фразе "где не было тебя" вокал.
(~ 2:22 - 2:25 -исходник); (~ 2:18 - 2:22 -версия)
На слух - частично вернуть динамику, чтоб "оживить" "плюшку".
Ну и прибрать самые неприятные артефакты.
В общем-то цели - прям сразу какие-то "коммерческие"), но по-другому неинтересно.
 
Последнее редактирование:
Вот в этой строке — «где считал без устали я каждый миг с тобой» — всё в порядке?

Без устали — ещё можно строить дворец для любимой или перебирать гречку. Так можно говорить о каком-то долгом и, зачастую, довольно нудном действии. Но о каждом миге с любимой?? Противоположное возможно — с усталью, с усталостью? «Дорогая, смотри, я ещё не устал считать мгновения рядом с тобой!»... Кхм. «Без устали» здесь — слово-пустышка, слово-паразит для рифмы с «чувствовал».

Вот так примерно и выглядят «сразу готовые» стихи/тексты. И причёсываются они не для соответствия требованиям школьных училок или академических словарей, а для соответствия — самому себе. Не, если стишок предназначен для друганов под пивко или для жены в момент обострения либидо — делайте-пишите что хотите. Если же текст выходит в открытый мир, будьте готовы получить люлей за небрежность.

Посравнивайте, что ли, тексты Кормильцева с текстами Макаревича. Для тренировки собственного чутья.

И ещё такой момент. В песне неряшливый, неточный текст может быть прикрыт приятно звучащей (редко — хорошей) музыкой, может быть прикрыт великолепным артистизмом (что ТС и делает в этой песне, к подаче у меня нет ни малейших претензий, а мелкие огрехи записи не важны). Вкупе всё это может «работать». Кумулятивно, тэкскзть. Но я беру текст отдельно и... к сожалению, не могу не видеть то, что вижу.
Помимо смысловой нагрузки текст должен звучать красиво. И если без устали звучит красиво фонетически - то пофиг что это не подходит по смыслу.
 
Не уважаете вы себя. Вам можно скармливать ахинею, лишь бы «звучало красиво». Что ж, дело личное.
Так устроен шоубизнес. Будут слушать не то что правильно а то что красиво и не напрягает. Добро пожаловать в 20е годы 21го века
 
Так устроен шоубизнес. Будут слушать не то, что правильно, а то, что красиво и не напрягает.
Личный же выбор — участвовать во всём этом или обустраивать своё жилище по своим правилам. Личный выбор, играть на стороне хама, пожирающего слово живое, или в меру сил противостоять хаму. Хотя бы в кругу своей семьи и своих друзей. Мужское же дело — охранять свою территорию. Добро пожаловать в 20-е годы XXI-го века — сегодня эта охрана прежде всего информационная.

Неуязвимых нет. Все эти придуманные профессионалами хуки и слоганы используют несовершенство психики, пробивают её и «привязываются», сколь бы дебильными и пустыми они не были внутри. И я тоже уязвим. Однако на моей территории любому, кто станет утомлять окружающих повтором какой-нибудь навязчивой тупой безделушки, будет предложено либо пойти умыться холодной водой и привести себя в порядок, либо уединиться до наступления самоочищения. Не такая уж сложная практика. Сложнее осознать, что выбор есть.
 
Друзья!!!! Именно друзья, давайте перестанем ломать копья.
Песню, которую я представил записывалась в ужасных, по меркам студии звукозаписи, условиях.
Я немного играю на гитаре, немного пою, и немного сочиняю песни и музыку. Давайте отнесемся к этому всему, как к некоему эксперименту. Целью которого будет выявление возможностей домашней студии звукозаписи(3-й этаж многоквартирного дома, отсутствие звуковой подготовки помещения, отсутствие топового записывающего оборудования).
Давайте немного подождем, посмотрим, что может получится после более профессионального сведения материала.
Конечно же имеется достаточное количество студий, где можно сделать запись. И вопрос не в стоимости записи, сведения и мастеринга. Почему я не делаю этого-это вопрос другой, и эта совсем другая тема, которую мы смогли бы обсудить впоследствии.
 
И вопрос не в стоимости записи, сведения и мастеринга. Почему я не делаю этого-это вопрос другой, и эта совсем другая тема, которую мы смогли бы обсудить впоследствии.
Вопрос, да, не стоимости. А ценности. В первую очередь работы специалистов в студии. В подавляющем большинстве за «деньги то у меня есть, но я хочу все именно сам сделать как эксперимент» прячется «деньги то есть, не не для того что б отдать их другому человеку который сделает мне то, что не факт мне пригодится» или «деньги то есть, но так же есть и ипотека и дети в институте на платном»
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну я ж не для "чудов" :) Для людей, которые будут читать, слушать...

Иногда так вот выкладываешь сюда что-то, или просто читаешь-слушаешь тут, думаешь-сомневаешься в чём-то, а потом - опа, и чей-то камент (к "чудам" сие не относится, разумеется) моментально всё ставит в голове на место... поэтому адекватным людям надо стараться тоже хоть как-то подобным образом помогать. Да тут собсно всё и строится на этом, и тут большинство вас (нас) таких :)

зы: прилетают так вот порой лайки за сообщения многолетней давности (вот только что был за прошлогоднее), и в этот момент понимаешь - нифига не зря тратил время значит... хотя порой и по стопиисятому разу всё одно и то же пишешь-то... :)
 
  • Like
Реакции: Muzart
То, что я сейчас напишу, будет сказано преимущественно для творческой молодежи, людей ищущих свой путь в создании музыки, песен.
Впервые я очутился в студии звукозаписи в 1995 году. Это была студия районного отдела культуры. Заглушенный тон-зал войлоком, заглушенная комната звукорежиссера. Из оборудования- 8 ми дорожечный бобинник Taskam. Говорить, что оттуда могли выходить работы высокого класса не приходилось. Но подобная студия вполне справлялась со своими задачами на районном уровне. Несколько позже студия звукозаписи появилась в ГДК. К оформлению студии подошли более профессионально. Просторный тон зал с высокими потолками, огромная аппаратная, профессиональный мониторинг. Вся студия была отделана звукопоглощающими, и звукоотражающими панелями, что дало возможность создавать максимально комфортные для исполнителя условия.
К слову, произведения, созданные в этой студии звучали в КЗ “Россия”.
Оборудование и условия, это конечно хорошо, но центром управления всего происходящего был, конечно звукорежиссер. Музыкант. Грамотный, тактичный, влюбленный в музыку.
Так же приходилось работать в частных студиях. Рожденные в СССР, помнят песню “Малиновки Заслышав Голосок”. Мне посчастливилось работать в студии создания того шлягера. Но, главное, мне посчастливилось работать со звукорежиссером, той студии. Песня, записанная там, крутилась на “Радио-Шансон”.
С появлением доступной компьютерной техники со средины 2000-х, студии звукозаписи начали размножаться, как грибы. Процесс создания музыки начал превращаться в процесс изъятия денег.
Появились предложения о написании хита под ключ. Если ты не жестко заикаешься-все остальное правится автотюном. Главное, это твое желание “попасть в телевизор”, и наличие денег.
Когда то мой друг, декан факультета звукорежиссуры, внедрил в программу подготовки звукорежиссеров определенный перечень обязательной к прочтению художественной литературы. Таким образом, по его мнению, создавались условия для личностного роста будущих звукорежиссеров.
Большинство солдат могут быть стрелками, но только лишь единицы из них могут стать снайпером. Уровень интеллекта, образование, тип нервной системы, особенности характера. Все это сказывается на конечном результате в становлении звукорежиссера, как профессионала. Одним из ведущих мотивов человека(по Карнеги), является желание иметь побольше денег, и вещей, купленных за деньги. Чего хотите вы? Идущие в студию звукозаписи. Славы и денег? Чего хотите вы, люди, обустроившие МЕСТО для фиксации звука? Денег! Конечно же, любая работа должна быть оплачена. Ресурс оборудования небезграничен. И любой человек хочет есть, пить. И у него есть дети. Но, когда я вижу объявление”аренда студии звукозаписи…. со звукорежиссером”. Подождите, как автор, исполнитель может арендовать мозг звукорежиссера? Его желание работать над тем, или иным музыкальным материалом? Как можно арендовать желание звукорежиссера влюбиться в музыку? Любовь за деньги, это что? Наверное все знают ответ.
На вопрос “Ты кто? “. Тебе могут ответить “Крутильщик ручек, двигатель фейдеров= звукорежиссер”.
О роли домашней студии.
Творчество, это всегда поиск. Вспоминается интервью известного звукорежиссера И. Лолетина. Он описывает процесс записи и сведения
Из множества вариантов исполнения и сведения выбирается один. Ключевое слово “Множество”. Для того, что бы оценить, требуется множество, вариантов. Представьте себе ситуацию, когда зайдя на студию вы решили записать это множество. Я, конечно, представляю блеск в глазах “кассира”. Это по одну сторону баррикады, а по другую сторону окажетесь вы. Эта ситуация сродни пассажира такси. Кажется, тебя везут, получай удовлетворение от поездки. Но глаза, время от времени, будут смотреть на счетчик.
Выход-это запись вариантов дома. И выбор, по твоему мнению, наиболее подходящего. Не факт, что этот вариант окажется конечным. Быстрее всего поступят предложения, если вам повезет с звукорежиссером-профессионалом, или не повезет, тогда вас начнет критиковать “кассир”. Но тогда уже будет не до музыки. Запомните! Лучший учитель в творчестве, это вы сами. Записывать, и слушать, что вы натворили.
Про выбор студии.
Студий, работающих в разных жанрах одновременно относительно мало. Запись вокала, акустических инструментов лучше всего удается в живых тон-залах. Так называемые нейтральные тон залы так же широко используются. Но в любом случае есть стандарты по площади и объему. По отделочным материалам, по оснащению контрольной комнаты. А главное-профессиональный звукорежиссер. Не кассир, не крутильщик ручек, который “все знает”. Тот человек, который вам скажет, что с момента, когда ваша нога переступит порог этой студии ВЫ становитесь центральным звеном всего того, что будет происходить.
Может произойти другое. Вы окажетесь в месте, обитом акустическим поролоном, вам напомнят о необходимости предоплаты, затем вам расскажут о том, что вы ничего не умеете, что все не так, а здесь сидят супер профи, и что многополосный компрессор все исправит.
Бегите из этого места. Как от природной аномалии, дефекта природы. Где бы это не находилось. Воронеж, Белгород, или даже Москва. Потому как здесь не про музыку, точно не про вас.
 
То, что я сейчас напишу, будет сказано преимущественно для творческой молодежи, людей ищущих свой путь в создании музыки, песен.
Впервые я очутился в студии звукозаписи в 1995 году. Это была студия районного отдела культуры. Заглушенный тон-зал войлоком, заглушенная комната звукорежиссера. Из оборудования- 8 ми дорожечный бобинник Taskam. Говорить, что оттуда могли выходить работы высокого класса не приходилось. Но подобная студия вполне справлялась со своими задачами на районном уровне. Несколько позже студия звукозаписи появилась в ГДК. К оформлению студии подошли более профессионально. Просторный тон зал с высокими потолками, огромная аппаратная, профессиональный мониторинг. Вся студия была отделана звукопоглощающими, и звукоотражающими панелями, что дало возможность создавать максимально комфортные для исполнителя условия.
К слову, произведения, созданные в этой студии звучали в КЗ “Россия”.
Оборудование и условия, это конечно хорошо, но центром управления всего происходящего был, конечно звукорежиссер. Музыкант. Грамотный, тактичный, влюбленный в музыку.
Так же приходилось работать в частных студиях. Рожденные в СССР, помнят песню “Малиновки Заслышав Голосок”. Мне посчастливилось работать в студии создания того шлягера. Но, главное, мне посчастливилось работать со звукорежиссером, той студии. Песня, записанная там, крутилась на “Радио-Шансон”.
С появлением доступной компьютерной техники со средины 2000-х, студии звукозаписи начали размножаться, как грибы. Процесс создания музыки начал превращаться в процесс изъятия денег.
Появились предложения о написании хита под ключ. Если ты не жестко заикаешься-все остальное правится автотюном. Главное, это твое желание “попасть в телевизор”, и наличие денег.
Когда то мой друг, декан факультета звукорежиссуры, внедрил в программу подготовки звукорежиссеров определенный перечень обязательной к прочтению художественной литературы. Таким образом, по его мнению, создавались условия для личностного роста будущих звукорежиссеров.
Большинство солдат могут быть стрелками, но только лишь единицы из них могут стать снайпером. Уровень интеллекта, образование, тип нервной системы, особенности характера. Все это сказывается на конечном результате в становлении звукорежиссера, как профессионала. Одним из ведущих мотивов человека(по Карнеги), является желание иметь побольше денег, и вещей, купленных за деньги. Чего хотите вы? Идущие в студию звукозаписи. Славы и денег? Чего хотите вы, люди, обустроившие МЕСТО для фиксации звука? Денег! Конечно же, любая работа должна быть оплачена. Ресурс оборудования небезграничен. И любой человек хочет есть, пить. И у него есть дети. Но, когда я вижу объявление”аренда студии звукозаписи…. со звукорежиссером”. Подождите, как автор, исполнитель может арендовать мозг звукорежиссера? Его желание работать над тем, или иным музыкальным материалом? Как можно арендовать желание звукорежиссера влюбиться в музыку? Любовь за деньги, это что? Наверное все знают ответ.
На вопрос “Ты кто? “. Тебе могут ответить “Крутильщик ручек, двигатель фейдеров= звукорежиссер”.
О роли домашней студии.
Творчество, это всегда поиск. Вспоминается интервью известного звукорежиссера И. Лолетина. Он описывает процесс записи и сведения
Из множества вариантов исполнения и сведения выбирается один. Ключевое слово “Множество”. Для того, что бы оценить, требуется множество, вариантов. Представьте себе ситуацию, когда зайдя на студию вы решили записать это множество. Я, конечно, представляю блеск в глазах “кассира”. Это по одну сторону баррикады, а по другую сторону окажетесь вы. Эта ситуация сродни пассажира такси. Кажется, тебя везут, получай удовлетворение от поездки. Но глаза, время от времени, будут смотреть на счетчик.
Выход-это запись вариантов дома. И выбор, по твоему мнению, наиболее подходящего. Не факт, что этот вариант окажется конечным. Быстрее всего поступят предложения, если вам повезет с звукорежиссером-профессионалом, или не повезет, тогда вас начнет критиковать “кассир”. Но тогда уже будет не до музыки. Запомните! Лучший учитель в творчестве, это вы сами. Записывать, и слушать, что вы натворили.
Про выбор студии.
Студий, работающих в разных жанрах одновременно относительно мало. Запись вокала, акустических инструментов лучше всего удается в живых тон-залах. Так называемые нейтральные тон залы так же широко используются. Но в любом случае есть стандарты по площади и объему. По отделочным материалам, по оснащению контрольной комнаты. А главное-профессиональный звукорежиссер. Не кассир, не крутильщик ручек, который “все знает”. Тот человек, который вам скажет, что с момента, когда ваша нога переступит порог этой студии ВЫ становитесь центральным звеном всего того, что будет происходить.
Может произойти другое. Вы окажетесь в месте, обитом акустическим поролоном, вам напомнят о необходимости предоплаты, затем вам расскажут о том, что вы ничего не умеете, что все не так, а здесь сидят супер профи, и что многополосный компрессор все исправит.
Бегите из этого места. Как от природной аномалии, дефекта природы. Где бы это не находилось. Воронеж, Белгород, или даже Москва. Потому как здесь не про музыку, точно не про вас.
Без предоплаты здравомыслящий специалист даже daw не открывает.
Все выше написание - это мечтательство обо всём хорошем против всего плохого.
Без предоплаты допускается лишь та работа, которую можно защитить в плане авторства и потом продать третьим лицам. Например набросать текст и мелодию песни. Заранее сохранив исходники там, где можно будет впоследствии подтвердить время создания.
Но сводить никто без предоплаты не будет. Ну только если идиот влюбленный в музыку настолько, что готов ради нее пожертвовать благосостоянием близких
 
Последнее редактирование:
Без предоплаты здравомыслящий специалист даже daw не открывает.
Да ну не... Если клиент проверен годами а то и десятилетиями, и он же ведёт своих коллег по рекомендации... Всегда абсолютно спокойно делаю и не принимаю оплату до полного приёма трека всеми заинтересованными лицами. И даже у новых предоплату не беру, просто всегда говорю одну фразу свою любимую - "обмануть меня можно только один раз". Да и то вряд ли - за все годы пальцев одной руки много чтобы перечислить хоть какие-то инциденты на эту тему.
 
  • Like
Реакции: garri, Sharu и LogicS

Сейчас просматривают