Песня под акустическую гитару (3 онлайн)

«Ты можешь ходить, как запущенный сад...» Не, я понимаю, что ожидать от А.Макаревича грамотности хоть в чём-либо — дело стрёмное. Однако сад не может ходить, у него нет ни ножек, ни лапок для этого.
Ну не знаю, что там Макаревич... а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает. Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов. И соглашусь с выпавшим словом (день) или (миг) А в остальном лично у меня не возникло никаких вопросов, смысл легко воспринимается, уверен, что простому не привередливому слушателю это не составит сложности в восприятии! Ну а что касается "как сад заброшенный, не веря, не любя" - наделять человеческими чувствами, как нам кажется, неодушевлённую природу берутся многие писатели и поэты и это нормальное явление! В конце концов об окружающей нас живой природе мы мало чего знаем и основываем свои знания как правило на школьной программе.
 
А по отношению к слушателю, и песне в целом, а как же иначе? У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени, исполняя свои песни под гитару. И есть ли перспективы в этом плане впоследствии. Очень ценю мнение каждого, который тратит свое время на обсуждение. Спасибо огромное.
Можете не сомневаться, ваше творчество, невзирая на ИИ, всегда найдёт своего благодарного слушателя! А что такое 53, да ничего, сколько ещё лет творчества впереди...было бы здоровье!)
 
  • Like
Реакции: Muzart и LogicS
А мне вот изначальная версия больше понравилась. В ней есть тот самый вайб «песниукостра», ощущения исполнителя «в комнате наедине с самим собой» , а в этой компрессор убил эту атмосферу
Так нет тут компрессора. Разделил вокалремувером и собрал обратно поместив вокал по центру и чуть добавив ему громкости.
А то он справа был.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает
Плохо, что не напрягает.
Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов.
Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.

Слово «ходить» используется в переносном значении «быть с кем-то в отношениях». «Светк, ты ща с кем ходишь, всё с Васькой? Или?» Но с этим оттенком Макаревич ещё смешнее звучит.

(На всякий случай: по причине выраженной графоманистости мне совсем не интересно обсуждать творчество Макаревичей-Шевчуков-Арбениных и иже с ними. Как бы цветисто их словоизвержение не выглядело при невнимательном ознакомлении.)
 
  • Like
Реакции: Skipper и LogicS
Слово «ходить» используется в переносном значении «быть с кем-то в отношениях».
Использовалось... ещё в те времена, когда я в школу ходил. После этого уже не встречал.
 
  • Like
Реакции: Muzart и dr-music
"Сад не может ходить"

У Ахмадуллиной:
"И лавочка в старинном парке
бела вставала и нема,
и смутно виноградом пахли
грузинских женщин имена
."
Вообще черт ти што.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS, Muzart и evgenii07
невзирая на ИИ
Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" ) Рисующий и предоставляющий тебе тебя в твоих влажных мечтах, как "звезду" ))) Всего за пять или сколько там долларов))) Нет лёгких путей в творчестве, а мастеров сунуть виртуально твою мордаху рядом с настоящими мастерами - этого хоть отбавляй, услуга востребована )))
@Mister1971x, хорошо и спасибо, что вы появились на форуме, сегодня принёс в студию вашу запись, ясное дело, что желательны и обязательны доработки в сведении, но кайфанули по-настоящему, мне 53, а коллегам за 60 - радовались, как дети, что ещё есть такие прекрасные музыканты и исполнители, как вы, даже была мысль сразу напиться за вас, за ваше здоровье и за здоровье всех дорогих вам людей - я мужественно остановил, потому что этот вихрь снёс бы все текущие дела - договорились на праздники )
Даже "относительно молодые" (до 40) коллеги-сонграйтеры очень высоко оценили вашу работу, так что не сомневайтесь
 
Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.
Я не знаю, вероятно мне не хватает знаний в этой области и всвязи с этим я не столь критичен, а кроме этого и к сочинительству у меня нет предрасположенности, поэтому я, можно сказать, обыкновенный пользователь и вправе использовать только категории "нравится" или "не нравится", основываясь лишь на своём восприятии. И конечно быть благодарным всем, кто предоставляет мне материал для любимой работы!
 
Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" )
))))))) Недавно друг меня спросил, а не боюсь ли я, что моя работа с появлением ИИ станет никому не нужна?) Вот я ему примерно вашими словами и ответил!)))
 
  • Like
  • interesting
Реакции: Muzart и LogicS
И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
компрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...
 
  • Like
Реакции: Muzart
компрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...
Трек стал громче. Прям сильно громче. Как остаться может динамический диапазон неизменным если поменялся баланс громкостей. Машину не красили - ей просто сменили цвет
 

dr-music


Вы оцениваете, как критик Латунский, которого хотела убить Маргарита, в знаменитом романе Булгакова.
Вы автор? У вас рождаются песни? Или рождались когда-либо? Сомневаюсь.
Иначе вы бы просто почувствовали текст, а не стали его разбирать.
К "рождённым" текстам неприменим ни подобный разбор, ни какой-либо другой.

Какой нуб вас заверил, что строки про сад - это метафора?
>>> Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
Плохая метафора — сад не может ни верить, не любить. Да и просто неграмотное русское предложение, несогласованное. Жить, не веря и не любя, ещё можно, но быть...
Как можно было так прочесть - "Был, как сад заброшенный - не веря, не любя"...
Когда прочтение - "Был, как сад, заброшенный. Не веря. Не любя."

Если уж на то пошло, весь СССР верно понимал, о чём пел Макаревич - "Ты можешь ходить, как "запущенный сад", а можешь всё наголо сбрить". И только вам мерещатся лапки. До сих пор. Просто "дичь" какая-то, ваши комменты.

>>>Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
>>>и другой, любимая, не нужно мне уже.
Другой — души?? Не, я задним числом понимаю, что не нужно другой женщины. Но — очень неуклюже.
Неуклюже..?
Неуклюже задавать вопрос - "Другой — души??".
Да, блеать, "другой - души".
Или вы из тех, кто общается туловищами?
Тогда может стать откровением - общаются и душами. И живут душой.
И для души. С осознанием или без - бренности своего тела.

Сермяжная - ваша оценка...
Оч надеюсь, что вы просто заходили постебаться/повыёживаться.

Очень многое происходит иначе. Почти вся «продюсерская шняга» — без собственного чувства, собственного опыта угадать, что «пипл сожрёт».
Ну и что в этом такого..? Это было всегда, есть, и будет.
Просто это другой продукт, иначе приготовленный и поданный.
Который также требует затрат и усилий, а в отдачу - прибыль.
И с сабжевым, казалось бы, никак не пересекается.
Ровно до того момента, пока сабж не стал продуктом.

-- --
Ещё вопрос - благоволит ли сегодня время к таким песням.
НМВ - да, если оглядеться.
Кто знал, что в "Иронии судьбы" песню "Мне нравится.." исполняет Пугачёва?
Ведь, до сих пор в это не верится.
Но это - топ уровня продукт. Поэтому по сей день его покупают (слушают). И поют.
Не петь же за столом и с чаркою в руке - "За деньги, да". Оно другое, для другого, для других.

Поэтому, вопрос востребованности сабжа - всего лишь вопрос уровня его финалки.
Чем он будет выше, тем песня будет востребованней.
А так-то, в демо - проф подход слышен сразу. А это база. Основное.
Т.к., сколько не говори про "песни у костра", по настоящему успешным может стать только профессионально сделанный продукт.
Он может быть создан "вне стандартов" (в данном случае - о пространстве).
Или даже с грамотно допущенными погрешностями.
Но обязан рАвно звучать на всех носителях и при любых громкостях (это и о мультибэнд компрессии, в числе прочего).
 
Вы оцениваете, как критик Латунский, которого хотела убить Маргарита, в знаменитом романе Булгакова.
Вы автор? У вас рождаются песни? Или рождались когда-либо? Сомневаюсь.
Иначе вы бы просто почувствовали текст, а не стали его разбирать.
К "рождённым" текстам неприменим ни подобный разбор, ни какой-либо другой.

Какой нуб вас заверил, что строки про сад - это метафора?
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.

А вообще таким тоном с кем-нибудь другим будете разговаривать. Переключитесь на любого другого собеседника, я вышел из темы.
 
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п.
Да не меряется сабжевый материал вашими мерками...
Он уже цельный - даже в демо.
 
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.
Для профессионала который занимается анализом "причёсыванием" по правилам, может быть. Но ведь пишутся стихотворения прям вот сразу, начисто, как в музыке когда слышат произведение в "голове" сразу готовым, как будто с "пластинки". Это не всем дано, но такое есть на свете.
 
И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
Было
1111.jpg

Стало
22222.jpg

Сделайте потише )))
 
  • Like
Реакции: i-noy
@Mister1971x, вы не будете против, если я покажу эту песню одному человеку, которого она потенциально могла бы заинтересовать? Как в целом вы относитесь к исполнению ваших песен другими артистами?
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
@Mister1971x, вы не будете против, если я покажу эту песню одному человеку, которого она потенциально могла бы заинтересовать? Как в целом вы относитесь к исполнению ваших песен другими артистами?
Здравствуйте. Давайте обсудим эту тему в Telegram. Пишите @nikolajpervi1
 

Сейчас просматривают

  • NE ON