Песня под акустическую гитару (3 онлайн)

«Ты можешь ходить, как запущенный сад...» Не, я понимаю, что ожидать от А.Макаревича грамотности хоть в чём-либо — дело стрёмное. Однако сад не может ходить, у него нет ни ножек, ни лапок для этого.
Ну не знаю, что там Макаревич... а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает. Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов. И соглашусь с выпавшим словом (день) или (миг) А в остальном лично у меня не возникло никаких вопросов, смысл легко воспринимается, уверен, что простому не привередливому слушателю это не составит сложности в восприятии! Ну а что касается "как сад заброшенный, не веря, не любя" - наделять человеческими чувствами, как нам кажется, неодушевлённую природу берутся многие писатели и поэты и это нормальное явление! В конце концов об окружающей нас живой природе мы мало чего знаем и основываем свои знания как правило на школьной программе.
 
А по отношению к слушателю, и песне в целом, а как же иначе? У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени, исполняя свои песни под гитару. И есть ли перспективы в этом плане впоследствии. Очень ценю мнение каждого, который тратит свое время на обсуждение. Спасибо огромное.
Можете не сомневаться, ваше творчество, невзирая на ИИ, всегда найдёт своего благодарного слушателя! А что такое 53, да ничего, сколько ещё лет творчества впереди...было бы здоровье!)
 
  • Like
Реакции: Muzart и LogicS
А мне вот изначальная версия больше понравилась. В ней есть тот самый вайб «песниукостра», ощущения исполнителя «в комнате наедине с самим собой» , а в этой компрессор убил эту атмосферу
Так нет тут компрессора. Разделил вокалремувером и собрал обратно поместив вокал по центру и чуть добавив ему громкости.
А то он справа был.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает
Плохо, что не напрягает.
Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов.
Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.

Слово «ходить» используется в переносном значении «быть с кем-то в отношениях». «Светк, ты ща с кем ходишь, всё с Васькой? Или?» Но с этим оттенком Макаревич ещё смешнее звучит.

(На всякий случай: по причине выраженной графоманистости мне совсем не интересно обсуждать творчество Макаревичей-Шевчуков-Арбениных и иже с ними. Как бы цветисто их словоизвержение не выглядело при невнимательном ознакомлении.)
 
  • Like
Реакции: Skipper и LogicS
Слово «ходить» используется в переносном значении «быть с кем-то в отношениях».
Использовалось... ещё в те времена, когда я в школу ходил. После этого уже не встречал.
 
  • Like
Реакции: Muzart и dr-music
"Сад не может ходить"

У Ахмадуллиной:
"И лавочка в старинном парке
бела вставала и нема,
и смутно виноградом пахли
грузинских женщин имена
."
Вообще черт ти што.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS, Muzart и evgenii07
невзирая на ИИ
Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" ) Рисующий и предоставляющий тебе тебя в твоих влажных мечтах, как "звезду" ))) Всего за пять или сколько там долларов))) Нет лёгких путей в творчестве, а мастеров сунуть виртуально твою мордаху рядом с настоящими мастерами - этого хоть отбавляй, услуга востребована )))
@Mister1971x, хорошо и спасибо, что вы появились на форуме, сегодня принёс в студию вашу запись, ясное дело, что желательны и обязательны доработки в сведении, но кайфанули по-настоящему, мне 53, а коллегам за 60 - радовались, как дети, что ещё есть такие прекрасные музыканты и исполнители, как вы, даже была мысль сразу напиться за вас, за ваше здоровье и за здоровье всех дорогих вам людей - я мужественно остановил, потому что этот вихрь снёс бы все текущие дела - договорились на праздники )
Даже "относительно молодые" (до 40) коллеги-сонграйтеры очень высоко оценили вашу работу, так что не сомневайтесь
 
Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.
Я не знаю, вероятно мне не хватает знаний в этой области и всвязи с этим я не столь критичен, а кроме этого и к сочинительству у меня нет предрасположенности, поэтому я, можно сказать, обыкновенный пользователь и вправе использовать только категории "нравится" или "не нравится", основываясь лишь на своём восприятии. И конечно быть благодарным всем, кто предоставляет мне материал для любимой работы!
 
Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" )
))))))) Недавно друг меня спросил, а не боюсь ли я, что моя работа с появлением ИИ станет никому не нужна?) Вот я ему примерно вашими словами и ответил!)))
 
  • Like
  • interesting
Реакции: Muzart и LogicS
И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
компрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...
 
  • Like
Реакции: Muzart
компрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...
Трек стал громче. Прям сильно громче. Как остаться может динамический диапазон неизменным если поменялся баланс громкостей. Машину не красили - ей просто сменили цвет
 

dr-music


Вы оцениваете, как критик Латунский, которого хотела убить Маргарита, в знаменитом романе Булгакова.
Вы автор? У вас рождаются песни? Или рождались когда-либо? Сомневаюсь.
Иначе вы бы просто почувствовали текст, а не стали его разбирать.
К "рождённым" текстам неприменим ни подобный разбор, ни какой-либо другой.

Какой нуб вас заверил, что строки про сад - это метафора?
>>> Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
Плохая метафора — сад не может ни верить, не любить. Да и просто неграмотное русское предложение, несогласованное. Жить, не веря и не любя, ещё можно, но быть...
Как можно было так прочесть - "Был, как сад заброшенный - не веря, не любя"...
Когда прочтение - "Был, как сад, заброшенный. Не веря. Не любя."

Если уж на то пошло, весь СССР верно понимал, о чём пел Макаревич - "Ты можешь ходить, как "запущенный сад", а можешь всё наголо сбрить". И только вам мерещатся лапки. До сих пор. Просто "дичь" какая-то, ваши комменты.

>>>Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
>>>и другой, любимая, не нужно мне уже.
Другой — души?? Не, я задним числом понимаю, что не нужно другой женщины. Но — очень неуклюже.
Неуклюже..?
Неуклюже задавать вопрос - "Другой — души??".
Да, блеать, "другой - души".
Или вы из тех, кто общается туловищами?
Тогда может стать откровением - общаются и душами. И живут душой.
И для души. С осознанием или без - бренности своего тела.

Сермяжная - ваша оценка...
Оч надеюсь, что вы просто заходили постебаться/повыёживаться.

Очень многое происходит иначе. Почти вся «продюсерская шняга» — без собственного чувства, собственного опыта угадать, что «пипл сожрёт».
Ну и что в этом такого..? Это было всегда, есть, и будет.
Просто это другой продукт, иначе приготовленный и поданный.
Который также требует затрат и усилий, а в отдачу - прибыль.
И с сабжевым, казалось бы, никак не пересекается.
Ровно до того момента, пока сабж не стал продуктом.

-- --
Ещё вопрос - благоволит ли сегодня время к таким песням.
НМВ - да, если оглядеться.
Кто знал, что в "Иронии судьбы" песню "Мне нравится.." исполняет Пугачёва?
Ведь, до сих пор в это не верится.
Но это - топ уровня продукт. Поэтому по сей день его покупают (слушают). И поют.
Не петь же за столом и с чаркою в руке - "За деньги, да". Оно другое, для другого, для других.

Поэтому, вопрос востребованности сабжа - всего лишь вопрос уровня его финалки.
Чем он будет выше, тем песня будет востребованней.
А так-то, в демо - проф подход слышен сразу. А это база. Основное.
Т.к., сколько не говори про "песни у костра", по настоящему успешным может стать только профессионально сделанный продукт.
Он может быть создан "вне стандартов" (в данном случае - о пространстве).
Или даже с грамотно допущенными погрешностями.
Но обязан рАвно звучать на всех носителях и при любых громкостях (это и о мультибэнд компрессии, в числе прочего).
 
Вы оцениваете, как критик Латунский, которого хотела убить Маргарита, в знаменитом романе Булгакова.
Вы автор? У вас рождаются песни? Или рождались когда-либо? Сомневаюсь.
Иначе вы бы просто почувствовали текст, а не стали его разбирать.
К "рождённым" текстам неприменим ни подобный разбор, ни какой-либо другой.

Какой нуб вас заверил, что строки про сад - это метафора?
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.

А вообще таким тоном с кем-нибудь другим будете разговаривать. Переключитесь на любого другого собеседника, я вышел из темы.
 
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п.
Да не меряется сабжевый материал вашими мерками...
Он уже цельный - даже в демо.
 
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.
Для профессионала который занимается анализом "причёсыванием" по правилам, может быть. Но ведь пишутся стихотворения прям вот сразу, начисто, как в музыке когда слышат произведение в "голове" сразу готовым, как будто с "пластинки". Это не всем дано, но такое есть на свете.
 
И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
Было
1111.jpg

Стало
22222.jpg

Сделайте потише )))
 
  • Like
Реакции: i-noy
@Mister1971x, вы не будете против, если я покажу эту песню одному человеку, которого она потенциально могла бы заинтересовать? Как в целом вы относитесь к исполнению ваших песен другими артистами?
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
@Mister1971x, вы не будете против, если я покажу эту песню одному человеку, которого она потенциально могла бы заинтересовать? Как в целом вы относитесь к исполнению ваших песен другими артистами?
Здравствуйте. Давайте обсудим эту тему в Telegram. Пишите @nikolajpervi1
 
Для профессионала который занимается анализом "причёсыванием" по правилам, может быть. Но ведь пишутся стихотворения прям вот сразу, начисто, как в музыке когда слышат произведение в "голове" сразу готовым, как будто с "пластинки". Это не всем дано, но такое есть на свете.
Вот в этой строке — «где считал без устали я каждый миг с тобой» — всё в порядке?

Без устали — ещё можно строить дворец для любимой или перебирать гречку. Так можно говорить о каком-то долгом и, зачастую, довольно нудном действии. Но о каждом миге с любимой?? Противоположное возможно — с усталью, с усталостью? «Дорогая, смотри, я ещё не устал считать мгновения рядом с тобой!»... Кхм. «Без устали» здесь — слово-пустышка, слово-паразит для рифмы с «чувствовал».

Вот так примерно и выглядят «сразу готовые» стихи/тексты. И причёсываются они не для соответствия требованиям школьных училок или академических словарей, а для соответствия — самому себе. Не, если стишок предназначен для друганов под пивко или для жены в момент обострения либидо — делайте-пишите что хотите. Если же текст выходит в открытый мир, будьте готовы получить люлей за небрежность.

Посравнивайте, что ли, тексты Кормильцева с текстами Макаревича. Для тренировки собственного чутья.

И ещё такой момент. В песне неряшливый, неточный текст может быть прикрыт приятно звучащей (редко — хорошей) музыкой, может быть прикрыт великолепным артистизмом (что ТС и делает в этой песне, к подаче у меня нет ни малейших претензий, а мелкие огрехи записи не важны). Вкупе всё это может «работать». Кумулятивно, тэкскзть. Но я беру текст отдельно и... к сожалению, не могу не видеть то, что вижу.
 
Вкупе всё это может «работать». Кумулятивно, тэкскзть. Но я беру текст отдельно и... к сожалению, не могу не видеть то, что вижу.
И это неверно - брать текст отдельно.
Текст - не стихи. Он с музыкальной темой живёт.
Если живёт. В данном случае - да. Он поётся.
А бывает, что нет. С русским языком в этом плане непросто.

Также неверно - вот так разбирать "без устали", в строке - "Где считал, без устали, я каждый миг с тобой".
Для вас "без устали" - слово-пустышка, слово-паразит для рифмы.
Для автора, "без устали" может иметь одному ему вЕдомое, глубинное значение.
Мы не можем знать состояние, настроение автора, которое он передаёт этой строкой.
Можем только принять это душой, либо нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают