@Mister1971x, Есть ещё одна "ниша" для такой музыки - это кино.
Ну не знаю, что там Макаревич... а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает. Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов. И соглашусь с выпавшим словом (день) или (миг) А в остальном лично у меня не возникло никаких вопросов, смысл легко воспринимается, уверен, что простому не привередливому слушателю это не составит сложности в восприятии! Ну а что касается "как сад заброшенный, не веря, не любя" - наделять человеческими чувствами, как нам кажется, неодушевлённую природу берутся многие писатели и поэты и это нормальное явление! В конце концов об окружающей нас живой природе мы мало чего знаем и основываем свои знания как правило на школьной программе.«Ты можешь ходить, как запущенный сад...» Не, я понимаю, что ожидать от А.Макаревича грамотности хоть в чём-либо — дело стрёмное. Однако сад не может ходить, у него нет ни ножек, ни лапок для этого.
Можете не сомневаться, ваше творчество, невзирая на ИИ, всегда найдёт своего благодарного слушателя! А что такое 53, да ничего, сколько ещё лет творчества впереди...было бы здоровье!)А по отношению к слушателю, и песне в целом, а как же иначе? У меня возник вопрос, насколько я в свои 53 оторвался от времени, исполняя свои песни под гитару. И есть ли перспективы в этом плане впоследствии. Очень ценю мнение каждого, который тратит свое время на обсуждение. Спасибо огромное.
Так нет тут компрессора. Разделил вокалремувером и собрал обратно поместив вокал по центру и чуть добавив ему громкости.А мне вот изначальная версия больше понравилась. В ней есть тот самый вайб «песниукостра», ощущения исполнителя «в комнате наедине с самим собой» , а в этой компрессор убил эту атмосферу
Плохо, что не напрягает.а в приведённой в пример фразе лично меня ничего не напрягает
Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.Мода носить длинные, порой не ухоженные волосы(запущенный сад), которые можно "наголо сбрить" была актуальна в те времена, так что здесь, думаю, без вопросов.
Использовалось... ещё в те времена, когда я в школу ходил. После этого уже не встречал.Слово «ходить» используется в переносном значении «быть с кем-то в отношениях».
Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" ) Рисующий и предоставляющий тебе тебя в твоих влажных мечтах, как "звезду" ))) Всего за пять или сколько там долларов))) Нет лёгких путей в творчестве, а мастеров сунуть виртуально твою мордаху рядом с настоящими мастерами - этого хоть отбавляй, услуга востребована )))невзирая на ИИ
Я не знаю, вероятно мне не хватает знаний в этой области и всвязи с этим я не столь критичен, а кроме этого и к сочинительству у меня нет предрасположенности, поэтому я, можно сказать, обыкновенный пользователь и вправе использовать только категории "нравится" или "не нравится", основываясь лишь на своём восприятии. И конечно быть благодарным всем, кто предоставляет мне материал для любимой работы!Что хотел сказать Макаревич, я понимаю (и, уверен, все понимают), а вот как он это сказал, насмешило многих. Ходить как что-то или кто-то значит сознательно копировать или неосознанно быть похожим в манере движения, в походке. Сад не может ходить. Никогда, никак. И «ходить, как сад» — невозможно. Абсолютно. Оставлять такие ляпы — яркий признак графомании.
))))))) Недавно друг меня спросил, а не боюсь ли я, что моя работа с появлением ИИ станет никому не нужна?) Вот я ему примерно вашими словами и ответил!)))Здрааасте ))) ИИ - инструмент, компьютерная программа, холодная и бездушная, продвинутый математический алгоритм, пытающийся угодить твоим, чаще всего, неуклюжим "хотелкам" )
Так нет тут компрессора.
И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».чуть добавив ему громкости.
компрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...И весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
Трек стал громче. Прям сильно громче. Как остаться может динамический диапазон неизменным если поменялся баланс громкостей. Машину не красили - ей просто сменили цветкомпрессия - это убавление динамического диапазона. Я изменил только баланс громкостей и панарамирование. Динамический диапазон как был, так и остался. Странно слышать такое на этом форуме...
Как можно было так прочесть - "Был, как сад заброшенный - не веря, не любя"...>>> Был, как сад заброшенный, не веря, не любя.
Плохая метафора — сад не может ни верить, не любить. Да и просто неграмотное русское предложение, несогласованное. Жить, не веря и не любя, ещё можно, но быть...
Неуклюже..?>>>Хрупкая, ранимая, летит душа к душе,
>>>и другой, любимая, не нужно мне уже.
Другой — души?? Не, я задним числом понимаю, что не нужно другой женщины. Но — очень неуклюже.
Ну и что в этом такого..? Это было всегда, есть, и будет.Очень многое происходит иначе. Почти вся «продюсерская шняга» — без собственного чувства, собственного опыта угадать, что «пипл сожрёт».
Обязательно свяжусь, при первой возможности.Если можете, напишите в t.me/nikolajpervi1
То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.Вы оцениваете, как критик Латунский, которого хотела убить Маргарита, в знаменитом романе Булгакова.
Вы автор? У вас рождаются песни? Или рождались когда-либо? Сомневаюсь.
Иначе вы бы просто почувствовали текст, а не стали его разбирать.
К "рождённым" текстам неприменим ни подобный разбор, ни какой-либо другой.
Какой нуб вас заверил, что строки про сад - это метафора?
Да не меряется сабжевый материал вашими мерками...То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п.
Для профессионала который занимается анализом "причёсыванием" по правилам, может быть. Но ведь пишутся стихотворения прям вот сразу, начисто, как в музыке когда слышат произведение в "голове" сразу готовым, как будто с "пластинки". Это не всем дано, но такое есть на свете.То, что «рождается» — для профессионала только материал, с котором потом работают. Выверяют рифмы, тропы, ритмику, соотносят синтаксис предложения с длиной музыкальной фразы (анжамбеманы в песню ничего хорошего не приносят, если конфликтуют в мелодией), и т.д., и т.п. Свой уровень владения стихосложением и уровень ответственности за каждое слово я демонстрировал на форуме, в том числе и на песенном материале. Кто спрятался, я не виноват.
БылоИ весь трек стал громче. Компрессия это это не только лишь «компрессор».
Динамически трек стал другим
Здравствуйте. Давайте обсудим эту тему в Telegram. Пишите @nikolajpervi1@Mister1971x, вы не будете против, если я покажу эту песню одному человеку, которого она потенциально могла бы заинтересовать? Как в целом вы относитесь к исполнению ваших песен другими артистами?
Вот в этой строке — «где считал без устали я каждый миг с тобой» — всё в порядке?Для профессионала который занимается анализом "причёсыванием" по правилам, может быть. Но ведь пишутся стихотворения прям вот сразу, начисто, как в музыке когда слышат произведение в "голове" сразу готовым, как будто с "пластинки". Это не всем дано, но такое есть на свете.
И это неверно - брать текст отдельно.Вкупе всё это может «работать». Кумулятивно, тэкскзть. Но я беру текст отдельно и... к сожалению, не могу не видеть то, что вижу.