Песня под акустическую гитару (7 онлайн)

Не впервые встречаю "технарскую" манеру пялиться по углам картины, выискивая не значащее.
Вместо чтоб - взглянуть на неё по-творчески грамотно, в целом.

Если микс - это компромисс, то подобная коррекция - компромисс кратно.
Реализованы задачи - подравнять по балансу гитару / вокал, чтоб улучшить читаемость микса.
Одновременно улучшив читаемость вокала, чтобы определённо слышалось "съеденное" слово "миг".
(~ 0:42 -исходник); (~ 0:42 -версия)
При этом усадить "выпригивающий" на фразе "где не было тебя" вокал.
(~ 2:22 - 2:25 -исходник); (~ 2:18 - 2:22 -версия)
На слух - частично вернуть динамику, чтоб "оживить" "плюшку".
Ну и прибрать самые неприятные артефакты.
В общем-то цели - прям сразу какие-то "коммерческие"), но по-другому неинтересно.
 
Последнее редактирование:
Когда вообще нечего сказать, у "недалёких" в ход идут оскорбления)
 
Вот в этой строке — «где считал без устали я каждый миг с тобой» — всё в порядке?

Без устали — ещё можно строить дворец для любимой или перебирать гречку. Так можно говорить о каком-то долгом и, зачастую, довольно нудном действии. Но о каждом миге с любимой?? Противоположное возможно — с усталью, с усталостью? «Дорогая, смотри, я ещё не устал считать мгновения рядом с тобой!»... Кхм. «Без устали» здесь — слово-пустышка, слово-паразит для рифмы с «чувствовал».

Вот так примерно и выглядят «сразу готовые» стихи/тексты. И причёсываются они не для соответствия требованиям школьных училок или академических словарей, а для соответствия — самому себе. Не, если стишок предназначен для друганов под пивко или для жены в момент обострения либидо — делайте-пишите что хотите. Если же текст выходит в открытый мир, будьте готовы получить люлей за небрежность.

Посравнивайте, что ли, тексты Кормильцева с текстами Макаревича. Для тренировки собственного чутья.

И ещё такой момент. В песне неряшливый, неточный текст может быть прикрыт приятно звучащей (редко — хорошей) музыкой, может быть прикрыт великолепным артистизмом (что ТС и делает в этой песне, к подаче у меня нет ни малейших претензий, а мелкие огрехи записи не важны). Вкупе всё это может «работать». Кумулятивно, тэкскзть. Но я беру текст отдельно и... к сожалению, не могу не видеть то, что вижу.
Помимо смысловой нагрузки текст должен звучать красиво. И если без устали звучит красиво фонетически - то пофиг что это не подходит по смыслу.
 
Не уважаете вы себя. Вам можно скармливать ахинею, лишь бы «звучало красиво». Что ж, дело личное.
Так устроен шоубизнес. Будут слушать не то что правильно а то что красиво и не напрягает. Добро пожаловать в 20е годы 21го века
 
Так устроен шоубизнес. Будут слушать не то, что правильно, а то, что красиво и не напрягает.
Личный же выбор — участвовать во всём этом или обустраивать своё жилище по своим правилам. Личный выбор, играть на стороне хама, пожирающего слово живое, или в меру сил противостоять хаму. Хотя бы в кругу своей семьи и своих друзей. Мужское же дело — охранять свою территорию. Добро пожаловать в 20-е годы XXI-го века — сегодня эта охрана прежде всего информационная.

Неуязвимых нет. Все эти придуманные профессионалами хуки и слоганы используют несовершенство психики, пробивают её и «привязываются», сколь бы дебильными и пустыми они не были внутри. И я тоже уязвим. Однако на моей территории любому, кто станет утомлять окружающих повтором какой-нибудь навязчивой тупой безделушки, будет предложено либо пойти умыться холодной водой и привести себя в порядок, либо уединиться до наступления самоочищения. Не такая уж сложная практика. Сложнее осознать, что выбор есть.
 

Сейчас просматривают