Не впервые встречаю "технарскую" манеру пялиться по углам картины, выискивая не значащее.
Вместо чтоб - взглянуть на неё по-творчески грамотно, в целом.
Если микс - это компромисс, то подобная коррекция - компромисс кратно.
Реализованы задачи - подравнять по балансу гитару / вокал, чтоб улучшить читаемость микса.
Одновременно улучшив читаемость вокала, чтобы определённо слышалось "съеденное" слово "миг".
(~ 0:42 -исходник); (~ 0:42 -версия)
При этом усадить "выпригивающий" на фразе "где не было тебя" вокал.
(~ 2:22 - 2:25 -исходник); (~ 2:18 - 2:22 -версия)
На слух - частично вернуть динамику, чтоб "оживить" "плюшку".
Ну и прибрать самые неприятные артефакты.
В общем-то цели - прям сразу какие-то "коммерческие"), но по-другому неинтересно.
Вместо чтоб - взглянуть на неё по-творчески грамотно, в целом.
Если микс - это компромисс, то подобная коррекция - компромисс кратно.
Реализованы задачи - подравнять по балансу гитару / вокал, чтоб улучшить читаемость микса.
Одновременно улучшив читаемость вокала, чтобы определённо слышалось "съеденное" слово "миг".
(~ 0:42 -исходник); (~ 0:42 -версия)
При этом усадить "выпригивающий" на фразе "где не было тебя" вокал.
(~ 2:22 - 2:25 -исходник); (~ 2:18 - 2:22 -версия)
На слух - частично вернуть динамику, чтоб "оживить" "плюшку".
Ну и прибрать самые неприятные артефакты.
В общем-то цели - прям сразу какие-то "коммерческие"), но по-другому неинтересно.
Последнее редактирование: