Недавно один из наших коллег сказал, что после приёмки микса заказчиком теряет всякий интерес к материалу, предпочитая совершенствоваться на новом.
Я позволил себе не согласиться. ))
По моему мнению, наша эволюция как работников звука гораздо заметнее при обращении к одному и тому же материалу (очной ставке)) через некоторое время.
Это не голословные утверждения - я неоднократно переиздавал материал, который требовался в контексте новых релизов, причём с коррективами, а не просто включением в состав нового альбома в прежнем виде.
Довелось вносить коррективы и в материал заказчиков при переиздании их работ.
Мне хотелось бы узнать мнение сообщества - заметны ли изменения в звучании работ при их переиздании, или никакой эволюции в моих навыках не обнаружено. )) Вариант с деградированием исключён, я надеюсь )))
Начну с сопоставления двух релизов одной и той же работы, сделанных с ощутимым временным промежутком.
Буду признателен за ваше потраченное время и отзывы.
Есть ли среди форумчан приверженцы подхода, которого придерживаюсь я?
Я позволил себе не согласиться. ))
По моему мнению, наша эволюция как работников звука гораздо заметнее при обращении к одному и тому же материалу (очной ставке)) через некоторое время.
Это не голословные утверждения - я неоднократно переиздавал материал, который требовался в контексте новых релизов, причём с коррективами, а не просто включением в состав нового альбома в прежнем виде.
Довелось вносить коррективы и в материал заказчиков при переиздании их работ.
Мне хотелось бы узнать мнение сообщества - заметны ли изменения в звучании работ при их переиздании, или никакой эволюции в моих навыках не обнаружено. )) Вариант с деградированием исключён, я надеюсь )))
Начну с сопоставления двух релизов одной и той же работы, сделанных с ощутимым временным промежутком.
Буду признателен за ваше потраченное время и отзывы.
Есть ли среди форумчан приверженцы подхода, которого придерживаюсь я?