Условно говоря популярность. По сравнению с тем, что сейчас.
Так то андерграунд махровый ессно. (
К примеру, одна из моих любимых групп Crest of Darkness - у них долгая история с середины 90х, много альбомов(довольно разных по звучанию, "хиты" даже попадаются), концерты, обзоры в прессе, интервью, чуваки путешествуют и тд... На канале всего 500 подписчиков. Спросить металлиста старой закалки - ну да, скажет, вроде припоминаю, были такие..)
Но сейчас у ТС и этого нет, а замахнулся вдруг Холопайнена затмить. Это конечно ржака.
Подождем кстати, чего ответит по поводу сомнений людей в том, что вся музыка на канале - его.......
не знаю почему ты называеш мой стиль пауэром, пауэр не так играется, там даже рифов нет, там в акомпанементе долбится нота-тоника аккорда и на 1 такт условно по одному аккорду.. а у меня почти все рифы и акомпанементы как отдельные мелодии и эти рифы суперсогласованы с лидирущими мелодиями, ну в моих боле современных записях когда я бросил тупую игру на живой гитаре и стал смотреть в пиано роле что делаю (нот и грамоты я не знаю есесно). тоесть стиль как ранний мегадет толкьо гармоничный, мастейн на слух всё сочинял без пиано ролов, там куча негармоничности, этомы просто уже привыкли к его песням и думаем чт овсё правильно, а на самом деле он мог сделать намного лушче, но нужно было бы смотреть на партитуры и тратить кучу время как я
я на найтвиш наезжаю для хайпа потмоу что знаю что если вставить слова "реакция на найтвиш" то видео сразу будет набирать кучу просмотров. у найтвиша какаято огромная фанбаза людей полу-роботов и они пасут по ютубу реакции на их кумира, они иногда пишут очередному обзорщику "ваше видео оказалось на нашем радаре". а так , с этим холопайненом не в чем соревноваться, это просто бизнесмен а не музыкант, невозможно делать одинаковую примитивные песни всю жизнь, это уже не творчество если оно не эволюионирует
про мои ли песни, ну там же есть вокалы в какихто треках. ун и диктофонные наброски я есесно храню.
но у меня своё видение авторских прав в музыке. никаких прав вобще не должно быть кроме как на запись, ну всмысле записанные результаты музыки (ну а в идеале ничо вобще никому не должно принадлежать и никакой собственности). а присваивать последовательности нот это вот прям пока ещё не пережитый человечеством бред. все музыканты пользуются одними и теми же акордами. когда я первый раз сыграл минорный акорд я уже сплагиатил когото у кого я его слышал. это вобще ничем не отличается от того если я захочу сыграть целую последовательность нот которую слышал гдето. нет никакой твоя или моя музыка. я не сочиняю ничего нового вобще, все нотные последовательности я слышал уже гдето по любому. но это когда я сочиняю творчески , теость сыграв очередную нотную последовательность слушаю результат или в голове вображаю. вот если я сочиняю не слушая и не представляя то что сочиняю, просто анализируя акорды и тональности и таким образом развиваю композицию то вот тут,казалось бы, уже больше можно говорить о правах. но и тут нельзя. потмоу что как я развил в себе это понимание того как ноты должны были быть согласован? я либо прочитал это в учебнике, а значит авторство за тем кто создал свод этих правил. либо я , как вот я реальный, просто наслушался чужой музыки и развил в себе это понимание, но правила-то не мои, не собственно созданные, а снятые с какогото ранее созданого творения. но тот ранний творец тоже снял их у когото или откудато и так вплоть до большого взрыва монжо всё остледить. и в итоге короче никто ничем в этом мире не владеет, а только бредят про какуюто собственность, больные короче.