я всех их врот. во всём репертуаре у меня есть только три момента где относительно длинная секвенция нот похожа на какуюто существующую мелодию , вот самая длинаня аж 8 нот как в главной мелодии игры елдер скролз. в мелодии которая типа хором
я её передалю в инстурментал будет одан из самых идеальных моих.
про заумные акорды знаю коненчно , ну овт это как раз про то самое - про кашу. организация каши. мне не нравится как это всё звучит, это не гармонично. такое звучит нормально только на инструментах с прозрачными тембрами. это надо в какомто джазовом баре сидеть курить пить, вот эта вонь вся должна быть, негры и вот играются эти кашевые акорды гдето в углу, желательно на пианино потмоу тчо самый прозрачный тембр. вот тогда это можно. а скрипки и темболе электрогитары это сразу каша, поэтому невыношу симфонии(где умышлено каша) и почти всю метал музыку (в ней дегроды на слух всё сочиняют и неумышлено делают кашу). недавно я анализировал айрон мейден свои любимые альбомы 2000ных годов и я офигел сколько там каши. там буквально вот вокалист берёт и в самом мощном ударном месте берёт ноту на 1 полутон ниже тоники акорда. ну тоесть пря жесточайщий дисонанс. и как я раньше этого не замечал? потмоу что был дегродом. я никогда больше не включу айрон мейден скорее всего. теперь прежде чем чтото полюбить я проверяю на это правило. я не буду теперь любить всякий такой отстой. да я вобще кроме своего материала и наработок уже перестал слушать музыку.