Гитарные процессоры и педали M-VAVE (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Очевидно же что ситуация с ANN профайлами не выстрелит в ближайшее время. И при наличии опенсурс решений в софте, их не только можно но и нужно брать за основу педалбордных решений.
Я не о том какие крутые решения есть и что ББ уступает. Разные уровни исполнения и целевая аудитория.
Но вектор движения нужный вот он.
 
GEM BOX K8 ролик
G8.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cothuk
Очевидно же что ситуация с ANN профайлами не выстрелит в ближайшее время. И при наличии опенсурс решений в софте, их не только можно но и нужно брать за основу педалбордных решений.
Я не о том какие крутые решения есть и что ББ уступает. Разные уровни исполнения и целевая аудитория.
Но вектор движения нужный вот он.
Почему ANN не выстрелит? Интересно.
В тему железа + маленький экранчик. У азиатов популярен бюджетный вариант: БлэкБокс, Шоколад и Планшет с M-EFCS - софтом ббокса.
 
А может вам в теме m-vave стоит угомонится со своим соникейком? Логичнее же, нет? Идите пишите в тему о покет мастере, если мне будет интересно ваше мнение, я обязательно его там посмотрю. Здесь мне интересен портативный заменитель педалборда от m-vave а не диванная игрушка от sonicake. Нет футвитчей, XLR, пластиковый лёгкий корпус - это уже провал при моих требованиях, остальное даже не интересно, есть там стерео, нет, какой звук даже, плевать, использовать невозможно при моих критериях, педалборду не замена, даже их же матрибоксу не замена.
В теме про ББокс норм писать про его конкурентов. Даже диванных. Только не фотку/видос кидать, а писать спеки, изучив. Кстати для меня единственное преимущество Соника перед ББоксом и KPT- модуль Drive, чтобы не вспоминать на лету - где у меня сейчас пресет клина, а где кранч. Даже на диване. Дело привычки возможно. Но для ББокса приходится 2 пресета рядос создавать идентичных, выкручивая на одном гейн.
 
видел как люди концертные компактные чемоданчики собирали с Линуксом/виндой мини-компом слабеньким и монитором на 10" + свитч борд по юсб туда.
Что за извращение? Никогда не видел такого. Тут блогеров упоминали, замечу, что у многих гитарных блогеров есть в том числе обзоры своих педалбордов, как правило там аналоговое в основном. А с такой ерундой и саундчек наверное по три часа нужен? Все будут ждать пока там мониторы и мини компы свои подключишь, розетки для них найдешь и тд? ))) Не проще тогда ультрабук дюймов 14 или МакБук? Обработку в вст плагинах через аудиоинтерфейс на концертах я видел, правда не гитары, а вокала, автотюн и что то ещё, и на этом же ноуте личный звукач группы ещё паралельно настраивает цифровой микшер по вайфай, запускает фонограммы. На ультрабуке и розеток не надо, а аудиоинтерфейс может работать от USB. А выступающие гитаристы почти все до сих пор ходят с педалбордами по большей части состоящие из аналоговых педалей, они до сих пор актуальны. Процессоры ещё не очень распространены в концертной деятельности, а все потому что до сих пор все играют на настоящих гитарных усилителях с настоящими кабинетами, используют сенд и ретурн в этих моно усилителях для модуляций, и этот же кабинет работает в качестве монитора для гитариста на сцене и работает прекрасно как правило уже не первый десяток лет, так же не первый десяток лет снимается одним и тем же микрофоном, и нет никакого смысла что то менять под одного современного гитариста с процессором, ставить ему какой то отдельный монитор, а тем более два монитора для его стерео-хотелок и превращать звук в кашу. Со сцены и так все в стерео будет звучать, хоть все инструменты в моно будут, но в целом то в миксе инструменты распределены. Задача звукача - сделать нормальный звук, от этого зависит успешность вашего выступления, не мешайте ему. Если принято играть в моно в гитарный усилитель, уже все отстроено и работает, под конкретное помещение или улицу, не лезте туда со своими стерео, эмуляторами кабинетов и усилителей и прочей ерундой, не мешайте, не делайте кашу. Аналоговая педаль - усилитель, всё. Если у вас свой аппарат, вы знаете что делаете, звук уже настроен под него, гитарного усилителя нет вообще, инструментов немного, только микшер и дополнительные мониторы для гитары, пресеты уже готовые на процессоре то да, можно, но это редкий случай, обычно аппарат арендуется, часто вместе с звукачем, которому лучше не усложнять работу в своих де интересах. Да и те у кого свой аппарат в дешёвые свистоперделки не играют, аппарат стоит денег, если на него их нашли, то на проц тем более найдут.
У меня есть своя маленькая репбаза и колонок достаточно, и то в линию не играю, аналоговый педалборд, проц это для меня скорее домашне-походный вариант, покупаю из интереса и что бы дома играть в наушники или колонки. Дома как правило нормальные комбики не поставишь, дома цифра актуальнее, а в отпусках и походах надо компактно и всё в одном. На концертах и реп точках как правило кабинеты гитарные с двумя-четырьмя 12-дюймовыми динамиками и усилители какие нибудь ламповые или гибридные лампово-транзисторные.
Кстати на некоторых процах можно выбрать на каких выходах будет эмуляция кабинетов, а на каких нет. Ну например вы балансными xlr кабелями подключаетесь в линию на микшер, звук в зал, и туда включаете соответственно эмуляцию, а с небалансного параллельно в гитарный усилитель с кабинетом звук на сцену и туда эмуляцию не включаете. Если такого не было на tank g, то наверное и на kpt pro нет, но функция может быть полезная.
 
В теме про ББокс норм писать про его конкурентов. Даже диванных. Только не фотку/видос кидать, а писать спеки, изучив. Кстати для меня единственное преимущество Соника перед ББоксом и KPT- модуль Drive, чтобы не вспоминать на лету - где у меня сейчас пресет клина, а где кранч. Даже на диване. Дело привычки возможно. Но для ББокса приходится 2 пресета рядос создавать идентичных, выкручивая на одном гейн.
Да не норм сравнивать два разных по предназначению устройства. Блек бокс или тем более танк про новый - это концертно репетиционная компактная педаль. Блек бокс можно интегрировать в педалборд, а танк про может его успешно заменить. Покет мастер - это конкретно диванная тема, не конкурент и когда говоришь о том что у этих двух примочек разные возможности и направления использования, а тебе в ответ какую то только диванную ересь про стерео и нам... Зачем мне это всё? Я же сразу указал в чем преимущество kpt pro - это полноценная педаль, пусть может и не самая лучшая, но покет мастер - лишь домашняя диванная игрушка. Конкурент у танк про - это уже матрибокс, но у них все равно есть ключевые отличия и там наверняка уже и mk-20 будет рядом со своими плюсами.
 
  • Like
Реакции: St_ooped
нет никакого смысла что то менять под одного современного гитариста с процессором, ставить ему какой то отдельный монитор, а тем более два монитора для его стерео-хотелок и превращать звук в кашу. Со сцены и так все в стерео будет звучать, хоть все инструменты в моно будут, но в целом то в миксе инструменты распределены. Задача звукача - сделать нормальный звук, от этого зависит успешность вашего выступления, не мешайте ему.
немного оффтопа, все наоборот - звукорежиссер это технический персонал, он делает так и разворачивает такой сетап, какой нужен артисту согласно технического райдера заблаговременно переданного на площадку, никто никакого смысла никогда ни в чем не ищет, артист всегда знает как ему лучше выступать, да обычно и звукорежиссер свой есть, который заранее всё знает. Про клубную самодеятельность речь не ведём, но там абсолютно всё равно кто на чём и через что играет )
 
  • Like
Реакции: Antonio
Да не норм сравнивать два разных по предназначению устройства..

В таком случае не стоило и начинать этим заниматься.

Да блогеру соникейк просто заплатили. У kpt pro есть очевидные плюсы - как аудиоинтерфейс 24 бит, а не 16, есть XLR, есть луппер, заряд держит дольше, корпус прочнее, нормальный тройной футсвитч против двух кнопок. По мне так только из-за отсутствия луппера уже нельзя брать изделие от соникейк.
 
Да ладно, процессоры POD народ пользовал и 20 лет назад как минимум
И сегодня используют разное, да не массово. Но процы уже отличные, взять те же Poly. Стерео-NAM и куча достойных эффектов с модульным роутингом.
Учитывая сегодняшние цены на педали, и качество выдаваемое процессорами, оба варианта имеют место в живом исполнении, но это тема для другого топика.
Я люблю педали лично) но не таскать с собой как и многие, еще года с 2005го. Так что, давайте не будем разбирать кто на диване а кота сцене и чего хочет. Все хотят звука. А на фоне развития профилей, все хотят уровня Tonex/NAM как минимум, ну или Kemper.
Вы же понимаете год второй и будут другие имена с лучшими успехами

так и с процессорами. я выше описал вектор движения. то что имеет DWARF опенсурс, это то к чему стоит стремиться конторам создающим процессоры. Пока что это натуральный ориентир желаемого на сцене, дома, в студии, в пути. Не важно где ты и кто ты, но если есть гитара и звук, бонусом может быть потребность разве что в мобильности а значит и автономности, сегодня пихнуть аккумулятор в девайс на стадии разработки вообще не проблема, будь ты хоть новый бренд, хоть крупный производитель.

Процессоры выходят регулярно, будут новые и у M-VAVE. Пока что последние идут по низшей касательной ценового диапазона, что чувствительно на азиатском рынке. Европейский рынок пока еще не достиг дна, но скор будет там (на стадии экономического шока).

Что бы выстрелить сегодня, реально достаточно взять опен-сурс MOD DWARF и выпустить его в бюджетной коробке. Все уже придумано и реализовано в софте с открытым кодом.
У которого кстати требования всего то 1.3 GHz · Memory: 1 GB RAM · Flash Storage: 8 GB
Много ли надо в девайсе для таких мощностей + UIX, чтобы обеспечить пользователя волшебством?

Если бы я не был занят разработкой плагинов, и жил в Европе, давно бы получил грант в швеции на серийный выпуск такого девайса с гос поддержкой. что кстати у шведов развито в практике, и в софте и железках мы видимо много чего из тех краев
 
Последнее редактирование:
немного оффтопа, все наоборот - звукорежиссер это технический персонал, он делает так и разворачивает такой сетап, какой нужен артисту согласно технического райдера заблаговременно переданного на площадку, никто никакого смысла никогда ни в чем не ищет, артист всегда знает как ему лучше выступать, да обычно и звукорежиссер свой есть, который заранее всё знает. Про клубную самодеятельность речь не ведём, но там абсолютно всё равно кто на чём и через что играет )
Давайте ка уточним что это касается лишь хэдлайнеров, коих нет в этой теме и они явно не покет мастерами пользуются )))) так что какой там райдер ещё? Тут половина играет на компьютерных колонках, судя по всему )))
 
Да ладно, процессоры POD народ пользовал и 20 лет назад как минимум
И сегодня используют разное, да не массово. Но процы уже отличные, взять те же Poly. Стерео-NAM и куча достойных эффектов с модульным роутингом.
Учитывая сегодняшние цены на педали, и качество выдаваемое процессорами, оба варианта имеют место в живом исполнении, но это тема для другого топика.
Я люблю педали лично) но не таскать с собой как и многие, еще года с 2005го. Так что, давайте не будем разбирать кто на диване а кота сцене и чего хочет. Все хотят звука. А на фоне развития профилей, все хотят уровня Tonex/NAM как минимум, ну или Kemper.
Вы же понимаете год второй и будут другие имена с лучшими успехами

так и с процессорами. я выше описал вектор движения. то что имеет DWARF опенсурс, это то к чему стоит стремиться конторам создающим процессоры. Пока что это натуральный ориентир желаемого на сцене, дома, в студии, в пути. Не важно где ты и кто ты, но если есть гитара и звук, бонусом может быть потребность разве что в мобильности а значит и автономности, сегодня пихнуть аккумулятор в девайс на стадии разработки вообще не проблема, будь ты хоть новый бренд, хоть крупный производитель.

Процессоры выходят регулярно, будут новые и у M-VAVE. Пока что последние идут по низшей касательной ценового диапазона, что чувствительно на азиатском рынке. Европейский рынок пока еще не достиг дна, но скор будет там (на стадии экономического шока).

Что бы выстрелить сегодня, реально достаточно взять опен-сурс MOD DWARF и выпустить его в бюджетной коробке. Все уже придумано и реализовано в софте с открытым кодом.
У которого кстати требования всего то 1.3 GHz · Memory: 1 GB RAM · Flash Storage: 8 GB
Много ли надо в девайсе для таких мощностей + UIX, чтобы обеспечить пользователя волшебством?

Если бы я не был занят разработкой плагинов, и жил в Европе, давно бы получил грант в швеции на серийный выпуск такого девайса с гос поддержкой. что кстати у шведов развито в практике, и в софте и железках мы видимо много чего из тех краев
Ну сразу видно что вы далеки от формирования звука на сцене. Ещё раз - нет никакого стерео на сцене за редким исключением, вы явно не хедлайнер, под вас никто подстраиваться не будет. Вы, судя по всему даже не выступаете. Удел местных гитаристов в данной теме, включая вас и меня в лучшем случае - малые концертные площадки или в самом лучшем на разогреве у кого нибудь. А как минимум половина тут даже не знает что такое XLR и зачем он нужен, что такое дибокс, мультикор, какие то фантастические слова из параллельного мира. И вы тоже не понимаете о чем говорите со своим стерео. Те кто может юзать стерео на сцене явно не сидят в теме бюджетных m-vave и явно не на покет-мастерах это делают. Если будете когда либо выступать, ваш удел арендовать аппарат вместе с звукачем, потому что вы конкретно звук на сцене вряд ли построить сможете со своими стерео-хотелками. В противном случае вы либо уличный музыкант с двумя колонками и маленьким микшером, играющий на одной гитаре сольно максимум под запись в мр3. Либо же у вас много денег, но тогда и делать вам в этой теме нечего. Повторяю в который раз, 99% площадок и реп баз как и 50 лет назад используют обычные гитарные усилители, обычные гитарные кабинеты и для каждого гитариста нет ни отдельных мониторов, ни по паре одинаковых гитарных усилителей, что бы юзать это все в стерео. Домашние комбики цифровые стерео есть, но и там просто два динамика в одном кабинете, они рядом, потому что есть стерео, что его нет, разницы минимум. Что касается концертных площадок, там практически все инструменты в моно, но для слушателей микс будет стерео, да и на сцене вам микс будет практически стерео, потому что одна гитара с одной стороны больше, другая с другой, бас отсюда, клавишные оттуда. На сцене звук и так каша, а современные вокалисты используют ушной мониторинг где вообще даже половина барабанов отключается зачастую, а вы тут говорите ещё о какой то вашей стерео-каше дополнительной для конкретно вашего инструмента? Ой как вы далеки от построения звука на площадках, да и даже на реп базах.
 
И говорить о качестве звука, когда вы пускаете все в одни колонки - и вокал, и бас, и гитару или гитары, барабаны если подзвучиваются, а ещё могут быть клавишные какие нибудь... Вы драм машину с луппером включите в колонки свои, там уже срач будет. Какие там еще профайлы на 99% качества? У вас барабаны уже все забивать будут. Лучший звук это когда у каждого инструмента свои колони, а если хотите стерео для каждого инструмента то их ещё на два умножить надо. Только вот ваш стерео дилей никто не раслышит в этой стерео-каше все равно. А записывали музыку когда нибудь? Знаете как там усаживают в микс разные инструменты? По частотам ещё распределяя? Вот на сцене примерно тоже самое. Лучше проще но лучше. Лучше моно но хороший звук. И где вы видели что бы вот два гитариста и у каждого на сцене по два усилка? 4 усилка для двух гитаристов на сцене? А ведь есть ещё куда более "важные для стерео" инструменты, например клавишные и барабаны. Там от перекатывания звука по колонкам эффекта будет больше чем от дилейчиков и ревербератора. Да и для вокала стерео-дилейчики и реверберации поважнее, а гитара отойдет на второй план. В общем баловство это все, не для сцены и даже не для репетиций. У меня есть своя скромная база, колонок разных хватает, ударные там электронные, стерео как раз соответственно. Есть возможность и гитару настроить в стерео. Но, сколько я не пробовал в цифре играть и баловаться с линией микшером и тд, все равно возвращался к обычному усилителю с кабинетом, потом что лучше, звук лучше, разборчивее все и все равно аналоговый педалборд остаётся. Даже когда на другие базы приходим если хочется с живыми барабанами, все равно, все тоже самое - маршалы, пиви, все как всегда и тоже самое на концертах. Не потому что не могут даже, а потому что так лучше, проще, уже есть, работает давно и исправно. А так сами делайте что хотите если бюджет позволяет: две колонки на гитару, две на вокал, две с сабами на барабаны, комбик на бас, уж ему то стерео не надо, две на клавиши, ещё две на вторую гитару, если есть, расставляйте вокруг себя, миксуйте вам тут не то что стерео будет, а даже не знаю что, звук вокруг, 10D, по аналогии с кинотеатрами, где на тебя ещё брызгают и ноги щекотят. Ну только сложно будет все это отстроить нормально что бы в миксе все лежало и что бы разборчиво было и если репа, то понимали где кто лажает.
 
  • Haha
Реакции: presly
Сложно общаться вы какой то ярлык вешаете по моему на всех. Да не топовые исполнители живья.
Но на турах провел не мало с 2000го по 15г. Представление имею и играл в нескольких собственных проектах, чаще всего со своим звукорежем со стерео базой. Кухню я знаю, и далеко не одни процессоры но и разные лампы.
Мы в теме с процессорами, верно?
Зачем вы апеллируете к каком это опыту в вакууме и давите что ни у кого опыта нет, и представления о звуке нет?
Почему сразу все кто здесь диванные?
Я не только с студийным и живым звуком связан почти 25 лет, но и занимаюсь разработкой DSP, что требует знаний теории звука, имея при это и практику. Давайте снимем ярлыки?

Да мы в теме о дешевых процессорах линейки M-VAVE. Я хотел еще пару лет назад создать топик во времена их первых процессоров до TANK-G, там еще все было неказистее и дешевле по цене. Пройди годы - они подтянут качество и начинку.
Мы общаемся в теме о процессорах и сравниваем с другими, это нормально, иначе обсуждать больше нечего, кроме петь дифирамбы какие крутые BB, Tank-G, mktpro, и mk300 - но это как вариться в себе.

Есть в нише цехоной конкуренты. Выяснили уже что беда у Soincake с звучанием профилей NAM. Это серьезный минус при казалось бы одним из основных плюсов из линейки процессоров. Можно убрать из внимания профили, и поговорить об остальном софте и их железе. Но есть и другие процессоры - то куда должны стремиться M-VAVE сейчас. А стремиться есть куда, планка задрана сегодня Poly Beebo с Mod Dwarf модулями (включая AIDA, NAM и тонну педалей с роутингом).


А записывали музыку когда нибудь? Знаете как там усаживают в микс разные инструменты? По частотам ещё распределяя?
я очень боюсь что данный вопрос не для уровня данного форума (как минимум с этим в раздел для новичков)
Может лучше посвятить внимание процессором, которые в работе у людей и на сцене, лет 20+ уже. Зачем нам частности рок-бэнда где нет стерео и не предвидятся? И к чему это все?
Вы то есть за процессоры в моно для живья исключительно? На нормальных процессорах да есть выход L(Mono)/R(Stereo) можно и так. Только вот зачем здесь и сейчас обсуждать эти нюансы?

ББ интересн тем что автономен и есть профайлы (увы не NAM), может дать хороший звук для любых задач условно. Остальное нюансы мимо топика думаю. Никто здесь не хочет обсуждать чей то опыт, мы в топике обсуждаем девайсы.
 
Последнее редактирование:
Blackbox из коробки умеет звучать так, что больше и не нужно)
Тока хз как шоколадку подключать) ибо софт максимально не дружелюбный
 
Blackbox из коробки умеет звучать так, что больше и не нужно)
Да, если подключаем страт, под другие инструменты нужно крутить.


Тока хз как шоколадку подключать) ибо софт максимально не дружелюбный
В этой теме была пара рецептов.
Для начала, нужно включить блютуз длинным нажатием на home.
 
  • Like
Реакции: argan
Может лучше посвятить внимание процессором, которые в работе у людей и на сцене, лет 20+ уже. Зачем нам частности рок-бэнда где нет стерео и не предвидятся? И к чему это все?
Вы то есть за процессоры в моно для живья исключительно? На нормальных процессорах да есть выход L(Mono)/R(Stereo) можно и так. Только вот зачем здесь и сейчас обсуждать эти нюансы?
Какой у вас там опыт, с каким вы ещё живым звуком связаны 25 лет я прекрасно вижу, нет его. Вы похоже даже не знаете что на концертах в процы играют как правило в моно за редким исключением, когда например гитара является главным инструментом в каких нибудь инструментале, а всего инструментов не так много. Не знаете для чего XLR в процессорах, зачем нужны балансные кабели ))) Ваш опыт сравнений и построения звука это именно диванный опыт, это сразу видно. Все на уровне сравнения каких то профайлов для компьютерных колонок. И вот эти заявочки по типу - да функционал не так важен, главнее звук, это все тоже только от диванного опыта, а не от опыта построения звука на сцене, где гораздо важнее другие параметры чем маленькие нюансы цифрового звука которые там никто не услышит, в том числе и вы. Там где важнее, что бы помещение было хоть как то подготовленно, что бы музыканты вообще себя на сцене слышали не то что какие то стерео-дилейчики, что бы колонки в зал дали достаточное звуковое давление, ничего не погорело, а люди понимали что вообще на сцене играют. На концертах то хотя бы присутствовали с той и другой стороны? Какие там стерео-дилейчики в гитарах? Какое ещё качество профайлов? Под ваши стерео-фантазии для каждого инструмента на сцене нужен же не просто стерео-процессор, а в два раза больше оборудования, в два раза больше усилителей, в два раза больше кабелей, в два раза больше разъемов на микшере, хотя бы это понимаете? Да ещё и усадить все это в миксе. Или главное на гитаре стерео-дилейчики, звук профайлов, а на остальных пофиг, остальных можно вообще потише сделать или убрать, главное одна стерео-гитара?
Если не понимаете о чем я, посмотрите тогда на Ютубе капюшона что ли обзоры процессоров и что то там у него и про звук есть вроде, если интересно про построение звука и для чего тот или иной функционал в концертных процессорах. Он как раз часто в обзорах упоминает различия между концертными процессорами и диванными. И даже каким нибудь физическим нюансам типа держателя кабеля питания или его длине, он отдаст предпочтение чем каким то небольшим никому незаметным на концерте особенностям звучания.
Может придет понимание зачем концертным процессорам именно по два параллельных выхода, не имеется ввиду стерео, а балансный и небалансный. Когда балансный в микшер и в линию в зал, а небалансный параллельно в гитарный усилитель на сцену для самих музыкантов.
Большинство ютубных гитарных блоггеров так же обогревают процессоры с точки зрения именно диванных гитаристов, для домашнего, любительского использования, тот же Лео даже не даёт полных представлений о процессорах для выступающих гитаристов, потому и рекомендую капюшона посмотреть, попробовать самому отстроить звук на сцене, на реп базе, поиграть и сами поймёте на что нужно обращать внимание в первую очередь, а что как стерео и нюансы моделирования вторично именно с точки зрения выступающих гитаристов.
И что касается записи, возьмите сейчас дома запишите одну и ту же партию гитары под барабаны или метроном в моно, не копируйте, а именно запишите в моно два раза одинаковую партию, а затем пустите одну запись в один канал, а другую в другой. Откроете для себя новый уровень стерео. А сделаете тоже самое со стереофайлами - и откроете для себя уже кашу, особенно если туда ещё добавить и другие инструменты как в рок-группе. )))
 
  • Haha
Реакции: presly
Blackbox из коробки умеет звучать так, что больше и не нужно)
Тока хз как шоколадку подключать) ибо софт максимально не дружелюбный
Я просто при включенном блютуз подключал шоколадку проводом, после этого шоколадка сама подключалась по блютуз
 
В общем ам3 прекрасно тренится без реампа конкретно тестового файла, в качестве оного может быть любой реампленый сигнал, в том числе обычный диайник гитары.
Вот пример как за 5000 эпох натренился профайл мешуговского звука на основе исходников NailtheMix)). Рейтинг качества примерно 0.05.
Это кусочек файла, который создаёт SincoAnn по окончании тренеровки. Левый канал - профайл, правый - оригинал.
Моё мнение - в принципе неплохо, да NAM не дотягивает (сравнивал), но блин, девайс за четыре рубля. Как можно заметить на примере - низ не точен, к слову, таким он остаётся как минимум до рейтинга 0.02, дальше тренить хайгейновые профайлы не получалось, нужно очень много времени. Стоит наверное упомянуть, что у кемпера та же беда. Но она у него даже более выражена, точность хромает вплоть герц до 600, здесь от 160-170 - уже более-менее порядок (при таких рейтингах).
Еще данный пример чем примечателен: обратите внимание на паузу - шипение только в левом канале, в правом тихо. О чем это говорит? Правильно, шипение девайса, очевидно, не аппаратная проблема. Так что в перспективе возможно в последствии это победят, если, разумеется, на то будет воля производителя.
Ну вот както так примерно.

Зы: в архивчик вложил сам профайл, мож кому интересно побаловаться

 

Вложения

Сложно общаться вы какой то ярлык вешаете по моему на всех.
Если вижу истерику в начале простыни, просто не читаю)

Я правильно понимаю, что ANN заметно не дотягивает до NAM по каким-то критериям? На слух или как-то ещё?
 
Процесс обучения менее стабильный как я понимаю, и прежде всего библиотеки профилей толковой нет. У NAM их океан бесплатных. Качество профилирования соответственно страдает, проходов нужно больше
 
@solart, извини друг, но я читать не стал твой пост, ты сам с собой видимо отлично общаешься поскольку не хочешь слышать в диалоге ничего кроме себя.
Так и хочется послать с XLR знаниями и всем что там, честно куда подальше, видно тебе опыт.
Я читаю тебя словно дилетанта в попытке рассказать об очевидном, и не способным попробовать в работе усложнить задачу для необходимого результата.
Играют в моно. Ну играй в моно. Без меня) это уже цирк, без обид.
Ярлыков стало больше и душее в теме.
Ведь когда люди общаются и делятся опытом у этого есть цель. У тебя цель навязать свою точку зрения?
Не суди и не судим будешь.
А опыт бывает удручающий и не факт что он кому то нужен может быть. Ну и его нового в гитарном звуке ты здесь не напишешь и новых законов построения звука, живого звука не раскроешь.
Если бы я хотел обсуждать стерео сетап по райдеру на площадках то делал бы это не в этой теме. Из уважения к остальным.
Акстись, и ближе к теме стоит
 
Radeon оно не дружит? Обучалка
Думаю нет. Не было возможности на полноценном радеоне запустить, но вот к примеру UVR видит амдэшную встройку, и прекрасно с ней работает, если поставить галочку GPU, то работа ускоряется раз в 4-5 в сравнении если на мощностях CPU ту же задачу запускать.
SincoAnn не видит встройки. Конечно не факт, что полноценного графического ускорителя не увидит, но подозрения закрадываются.
 
  • Like
Реакции: SoNick
Я правильно понимаю, что ANN заметно не дотягивает до NAM по каким-то критериям? На слух или как-то ещё?
Да, NAM несколько точнее, а главное тренится быстрее. Особенно грустно у ann c профилированием хайгейновых DI профилей - я даже не уверен что их рейтинг реально довести до выше 0.06 - сколько не пробовал, хоть целый день трень выше рейтинг не поднимается. И это ам3, с ам2 всё ещё печальнее было.
NAM без проблем тренится, хоть DI, хоть с кабом.
 
  • Like
Реакции: St_ooped
Игрушки придут в начале марта. Теперь осталось дождаться mk-20 и mk-300.
 

Вложения

  • Screenshot_20250215_092532_ru_aliexpress_buyer_AerMixerActivity.jpg
    Screenshot_20250215_092532_ru_aliexpress_buyer_AerMixerActivity.jpg
    42,1 KB · Просмотры: 44
  • Screenshot_20250215_092654_ru_ozon_app_android_AppHostActivity.jpg
    Screenshot_20250215_092654_ru_ozon_app_android_AppHostActivity.jpg
    33,7 KB · Просмотры: 44

Сейчас просматривают