видел как люди концертные компактные чемоданчики собирали с Линуксом/виндой мини-компом слабеньким и монитором на 10" + свитч борд по юсб туда.
Что за извращение? Никогда не видел такого. Тут блогеров упоминали, замечу, что у многих гитарных блогеров есть в том числе обзоры своих педалбордов, как правило там аналоговое в основном. А с такой ерундой и саундчек наверное по три часа нужен? Все будут ждать пока там мониторы и мини компы свои подключишь, розетки для них найдешь и тд? ))) Не проще тогда ультрабук дюймов 14 или МакБук? Обработку в вст плагинах через аудиоинтерфейс на концертах я видел, правда не гитары, а вокала, автотюн и что то ещё, и на этом же ноуте личный звукач группы ещё паралельно настраивает цифровой микшер по вайфай, запускает фонограммы. На ультрабуке и розеток не надо, а аудиоинтерфейс может работать от USB. А выступающие гитаристы почти все до сих пор ходят с педалбордами по большей части состоящие из аналоговых педалей, они до сих пор актуальны. Процессоры ещё не очень распространены в концертной деятельности, а все потому что до сих пор все играют на настоящих гитарных усилителях с настоящими кабинетами, используют сенд и ретурн в этих моно усилителях для модуляций, и этот же кабинет работает в качестве монитора для гитариста на сцене и работает прекрасно как правило уже не первый десяток лет, так же не первый десяток лет снимается одним и тем же микрофоном, и нет никакого смысла что то менять под одного современного гитариста с процессором, ставить ему какой то отдельный монитор, а тем более два монитора для его стерео-хотелок и превращать звук в кашу. Со сцены и так все в стерео будет звучать, хоть все инструменты в моно будут, но в целом то в миксе инструменты распределены. Задача звукача - сделать нормальный звук, от этого зависит успешность вашего выступления, не мешайте ему. Если принято играть в моно в гитарный усилитель, уже все отстроено и работает, под конкретное помещение или улицу, не лезте туда со своими стерео, эмуляторами кабинетов и усилителей и прочей ерундой, не мешайте, не делайте кашу. Аналоговая педаль - усилитель, всё. Если у вас свой аппарат, вы знаете что делаете, звук уже настроен под него, гитарного усилителя нет вообще, инструментов немного, только микшер и дополнительные мониторы для гитары, пресеты уже готовые на процессоре то да, можно, но это редкий случай, обычно аппарат арендуется, часто вместе с звукачем, которому лучше не усложнять работу в своих де интересах. Да и те у кого свой аппарат в дешёвые свистоперделки не играют, аппарат стоит денег, если на него их нашли, то на проц тем более найдут.
У меня есть своя маленькая репбаза и колонок достаточно, и то в линию не играю, аналоговый педалборд, проц это для меня скорее домашне-походный вариант, покупаю из интереса и что бы дома играть в наушники или колонки. Дома как правило нормальные комбики не поставишь, дома цифра актуальнее, а в отпусках и походах надо компактно и всё в одном. На концертах и реп точках как правило кабинеты гитарные с двумя-четырьмя 12-дюймовыми динамиками и усилители какие нибудь ламповые или гибридные лампово-транзисторные.
Кстати на некоторых процах можно выбрать на каких выходах будет эмуляция кабинетов, а на каких нет. Ну например вы балансными xlr кабелями подключаетесь в линию на микшер, звук в зал, и туда включаете соответственно эмуляцию, а с небалансного параллельно в гитарный усилитель с кабинетом звук на сцену и туда эмуляцию не включаете. Если такого не было на tank g, то наверное и на kpt pro нет, но функция может быть полезная.