почему так засирают новичков?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Like
Реакции: Long
Извините, но объяснять то, что я хотел сказать приходится только Вам (остальным оказалось достаточно контекста сказанного))

мне тоже непонятно (очевидно что это бредятина ) , но мне пофиг :))
 
Это означает простую вещь (которую для Вас придётся изложить более многословно): что некоторые микрофоны, за счёт различных конструктивных особеностей, имеют искусственно созданную неравномерность их чувствительности (например, максимальную во фронтальной плоскости и минимальную в тыловой)...
Это называется "диаграмма направленности", а не "искусственная неравномерность чувствительности". Если же имеется неравномерность чувствительности в зависимости от высоты тона (другими словами, от частоты звука), то это называется "амплитудно-частотная характеристика" или АЧХ.

Так что присоединяюсь, если бы вы не объяснили, я бы не понял изначального сообщения
 
Это называется "диаграмма направленности", а не "искусственная неравномерность чувствительности". Если же имеется неравномерность чувствительности в зависимости от высоты тона (другими словами, от частоты звука), то это называется "амплитудно-частотная характеристика" или АЧХ.

Так что присоединяюсь, если бы вы не объяснили, я бы не понял изначального сообщения
Про АЧХ упоминания не было в исходном предложении (речь велась об общей чувствительности микрофона в гипотетической ситуации)!
 
Если Вы новичок - советую вообще ничего не писать
Не надо валить всех в кучу, обобщая. Новичок новичку рознь.
Например, PianoIst ещё недавно был новичком, но влился в форум на равным, и даже ветеранам даст фору по многим аспектам. Новичками были и Андрей Субботин, Игорь Лалетин, Vosk и другие вкладчики в инфобазу форума.
Так что повторю - не надо обобщать.
Да и ныть, жалуясь на жуткие форумные порядки, тоже не стоит.
Почему-то (???) вы и вам подобные остаётесь здесь, несмотря на форумных сатрапов.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
речь велась об общей чувствительности микрофона в гипотетической ситуации
Допустим. Что же такое "общая чувствительность микрофона"? И почему в гипотетической ситуации? Реальные вы не рассматриваете? ))
Гипотетическая ситуация в отношении микрофонов есть одна, но я вам пока о ней не скажу. Дождусь вашего определения.

Да, и по поводу опровержения ваших рассуждений: в этом нет никакой необходимости, т.к. вы самостоятельно демонстрируете приём "косичками в грязь", без посторонней помощи. ))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
профи плевать на все это, он создает баланс

В 80х тоже делали баланс, только вот звучание все же отличалось от того что сейчас. И как то это всё надо называть, давать звуку какие то оценки. И если вместо "жирный" вы называете это теми смешными словами что тут вывалили, то вы поржали не над новичками, а сами над собой.
 
В 80х тоже делали баланс, только вот звучание все же отличалось от того что сейчас. И как то это всё надо называть, давать звуку какие то оценки. И если вместо "жирный" вы называете это теми смешными словами что тут вывалили, то вы поржали не над новичками, а сами над собой.
Так в чем разница, между "жирным" басом? :Dle76:
 
Или же остальным пофиг ))) Такой вариант не рассматривали?
Два вопроса так и остались без объяснения. ))
Почему вы сказанное о вашем подзащитном принимаете на свой счёт?
Ну, и о вашей профессии. Да, пускай я непонятливый. Вы же должны помогать пытливым вопрошающим?
С чего Вы взяли, что я принимаю что-либо на свой счёт? Я ведь, просил не приписывать мне того, чего я не утверждал... Если Вам так уж не даёт покоя моя профессия, то сообщу, что я инженер.
 
@smack, "Гипотетическая ситуация в отношении микрофонов есть одна, но я вам пока о ней не скажу."
- если мне потребуется консультация профессионалов, то, можете быть уверенным, что в перечне лиц, к которым я попробую обратиться, Вас не окажется))
 
Не надо валить всех в кучу, обобщая. Новичок новичку рознь.
Например, PianoIst ещё недавно был новичком, но влился в форум на равным, и даже ветеранам даст фору по многим аспектам. Новичками были и Андрей Субботин, Игорь Лалетин, Vosk и другие вкладчики в инфобазу форума.
Так что повторю - не надо обобщать.
Да и ныть, жалуясь на жуткие форумные порядки, тоже не стоит.
Почему-то (???) вы и вам подобные остаётесь здесь, несмотря на форумных сатрапов.
Во первых, я не ною, а излагаю свою мнение. Это Вы ноете, что читать такие ответные сообщение от новичков не приятно, видите ли. Не читайте, проходите мимо и не нойте.
Во вторых, я не жалуюсь. Жаловаться тут некому и не за чем. Это Вы жалуетесь, что новички Ваш форум "засрали тупыми вопросами".
В третьих - я не переходил на личности, а если Вы в моем сообщении себя прочитали, то тут, как говорится, "на воре шапка горит".

Я и подобные мне, как Вы выразились, ищем тут полезную инфу. И Вас как-то забыли спросить, как нам относится к тому, что лично Вы периодически пишете. За сим откланяюсь, можете отвечать что угодно. Вообще пуфик)
 
полагал, что звукоинженер
Во первых я звукорежиссер ) ...,и мне безразлично совершенно что вы там полагаете )

вы очевидно далеки совершенно и от музыки и от этой профессии , и мне совершенно непонятно , зачем вы вступаете в какие то дискуссии по этому поводу - с теми кто в ней работает много лет )
 
251349
 
звукоинженер это всё-таки, в первую очередь именно инженер

звукорежиссер
Звукоинженер — технический специалист, отвечающий за проектирование, подбор, установку и настройку звукового оборудования. В отличие от звукорежиссёра, звукоинженер практически не участвует в процессе записи звука. От звукоинженера требуются знания акустики и аудиотехники. Профессия звукоинженера востребована во многих медиасферах, таких, как радио, телевидение, киноиндустрия, производство музыки и концертная деятельность.

От решений звукоинженера зачастую зависит конечное звучание и восприятие слушателем того или иного произведения.


Звукорежиссёр (англ. audio engineer, sound director, sound engineer, recording engineer) — творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило, владеет и техническими аспектами профессии — хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование. Эта профессия востребована в киноиндустрии, производстве музыки, концертной деятельности, театре, радио и мультимедийных приложениях.

Не стоит путать профессию звукорежиссёра с профессиями звукоинженера и звукооператора. Это такие же разные профессии, как режиссёр, оператор и монтажёр. Звукорежиссёр производит запись, воспроизведение, обработку, микширование звуковых компонентов с помощью технических средств.
 
- Какие лучшие эмуляции консолей (в миксе даже исполнением не пахнет, не говоря про сведение).
- Почему плохо вокал сидит в миксе (там слова даже не в ритм, не говоря о вокальных данных и качестве записи).
Вообще не вижу причин не ответить на вопросы.
Так в чем разница, между "жирным" басом?
Долго читал. Много думал. Не, блин, не срослося... Что со мной не так?))) КАК это прально прочесть?!)))
 
  • Like
Реакции: riko
Помогите накрутить бодипозитивный БаСС в афроамериканской тональности. :Dle18:
Интересно, а мелодик транс так называется потому, что у него дисфория и он ассоциировал себя с мелодичностью? :rolleyes:
(на правах шутки)
 
@evgeny26,
в который раз вступаю в битву за терминологию. ))
Википедия - в особенности русская - не является источником достоверной информации ввиду открытой архитектуры этого ресурса, т.е. "пиши, что хочешь, пока не опровергнут" ))

Не могу отвечать за происходящее во всех её темах и разделах, но в своей сфере, звукозаписи, я вижу массу неточностей и просто ерунды.
Во-первых, русскоязычная терминология в корне отличается от мировой ("мы пойдём свои путём")))

В результате до сих пор ни одно профессиональное сообщество, относящееся к звукозаписи, ни в России, ни в других постсоветских странах не в состоянии полноценно влиться в мировые институты.

Термина "звукорежиссёр" не существует больше нигде. С другой стороны, зачастую продюсер в наших краях до сих пор - тот, кто даёт деньги на раскрутку артиста. И это печально.

Конкретно по вашей выдержке из Википедии: звукоинженер непосредственно участвует в записи музыкального материала - если его специальность recording engineer. Точно так же он участвует и в микшировании, НО без права принимать творческие решения. Последнее - прерогатива человека по специальности record producer.
Причём этот человек обязан в нынешние дни обладать и знаниями технических аспектов, хотя бы для того, чтобы облегчить взаимодействие с инженером.

Многие сегодняшние серьёзные учебные заведения готовят специалистов двойного профиля, способных выполнять функции как инженера записи/микса, так и продюсера.
Зачастую карьера идёт по естественному пути инженер - продюсер, и до определенноё поры этот путь был единственным.

Аудиоинженер - широкое понятие, которое объединяет такие специальности как recording engineer, mixing engineer, mastering engineer, (звукозапись), FOH engineer, monitoring engineer, PA engineer (stage), maintenance engineer (во всех сферах) и т.д. и т.п.

В немецкой терминологии есть понятия Tonmeister (продюсер с навыками инженера) и Toningenieur

В советское время звукорежиссёры обязаны были иметь два образования - музыкальное и техническое. А оператор - это ассистент, расставлявший микрофоны, ухаживавший за рулонами ленты и т.п.

Кстати, о Википедии - в английской версии тоже ерунда, хотя и в меньшей степени.

NB: всё написанное - на основании собственного опыта и образования, никакой отсебятины. ;)

Будут вопросы - прошу в ЛС.
 
Последнее редактирование:
диссертация на тему "как в короткие сроки и с минимальными усилиями БобКастеру стать БобКацем"
на тему "откуда есть пошел всё-что-мы-видим-вокруг на Руси на примере деградации профессиональных сообществ"

кто такой боб кац кстати? я не знаю но тут спрашивать бы поостерегся...
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
кто такой боб кац кстати? я не знаю но тут спрашивать бы поостерегся...
как же так, довольно известный в профессиональных кругах американский дядечка,
книжку умную написал про мастеринг,
251359

грэмми получал, альбомы мастерил и т.д.
 
"В результате до сих пор ни одно профессиональное сообщество, относящееся к звукозаписи, ни в России, ни в других постсоветских странах не в состоянии полноценно влиться в мировые институты"

А это как? В какие "институты" и как должны влиться? Грамоту что ли получить?
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают