Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Когда же он стал НЕЗАВИСИМЫМ продюсером - там была уже совсем другая история.
Да да)))
Вот, кстати, когда я, крайне редко, выступаю в роли продюсера, то большая часть моих действий - сметы, созвоны, переписки во всех мессенджерах, выстраивание графика записей (сложно собрать в одной точке одновременно всех нужных людей). Бухгалтерия проекта, координация между администраторами студий и заказчиком, подготовка и отправка готового материала издателю… и только самая меньшая по времени часть работы - непосредственно сама запись, работа с материалом. И часто я уже задумываюсь нанять инженера записи, потому что вести проект и еще самому записывать его - очень запарно.
 
Как же задолбали инфоцыгане... Прошел по ссылке из темы, где обсуждается, где и у кого учиться - и охренел.
Взрослые дядьки, не первый первый год работающие в сфере звука, несут полнейшую чушь, демонстрируя своё полное незнание элементарных основ.
А ведь их высеры нацелены прежде всего на молодежь, новичков, любителей и т.п.
Хрень, заложенная в их головы авторитетными инфоцыганами, даст буйную поросль сорняков.
Жалко ребят, ибо не ведают, что с ними творят все эти шарлатаны...
Смак, ты то что там забыл? :) Зачем смотрел.
Лучший вариант. Но его не знают те о ком ты говоришь. Это здесь познакомиться с людьми. Считаю, тут самые крутые люди тусуют, в пределах СНГ (и не только).
 
Потерял комментарий господина "ESSE".
По поводу "пиления канала".
Ютюб уже "буксует". Не удивлюсь если после осени без впн не зайти будет.
Россия.
Либо на добровольных началах, не верю что специалисты будут пилить контент. Они даже комменты не пишут. Хотя они здесь есть. Но также есть специалисты которые пишут.
"Мечты:"
А вообще, было бы круто если бы канал появился (неважно где), где ребята бы делились своими навыками. Я бы тоже поддержал. (короткий стрим (или долгий) с обозначением той или иной фишки).
Хотел сказать, если будет "не в кассу", то пинать его будем все вместе. Но, хотелось бы максиально добрыми быть, насколько это возможно.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Дополнение по поводу канала. Назначить модератора (модераторов). Чтобы в случае чего удаляли "негодный" контент.
Также правила обозначить. Например, в начале ролика говорить о чём речь идёт. Т.е. например мне не интересно что происходит в кубейсе или в студио ван, я сразу скипаю.
Предлагаю стартануть с ютюба.
 
В звуко-блогеры же идут за привлечением артистов, за клиентами, за продажей курсов, а не за «Гуманистические идеи образования».
А вот и ключевая мысль в этом топе. И это имхо в общем и целом весьма печально, так как по сути говорит лишь об одном - другими путями, кроме еблоторговли блохерства адекватный поток клиентов на услуги / покупателей на тематические товары - не создать, увы. О "звёздах" речь не идёт, там совсем другие взаимоотношения, и путь туда лежит исключительно через личное взаимодействие и протекции (и в этом разумеется ничего плохого). Причины - думаю всем адекватным людям понятны, но о них тут не принято...
 
  • Like
Реакции: Вовик и smack
В отличие от большинства "заводчан" и прочих "офисмэноф" у людей творческих профессий сие происходит практически ежедневно ;)
Снобизм "людей творческих профессий" зашкаливает. Вы реально считаете, что на заводе или в офисе нет места творчеству?
 
Вы реально считаете, что на заводе или в офисе нет места творчеству?
Я был и там и там (недолго, правда, на заводе 6 лет) и теперь вот тут (более 25 лет), могу немножко сравнивать, не? ;)
 
@Вовик, всё верно в отношении кучи обязанностей record producer'a. Могу добавить только, что в масштабных проектах (например, в кино) круг обязанностей гораздо Уже, как ни странно ))
Как правило, есть отдельный контрактор, который занимается оформлением отношений с приглашёнными музыкантами (в т.ч. и оплатой). Порой даже подбор сессионных музыкантов - это ответственность контрактора.
А следит за расходованием средств executive producer, при этом record producer (scoring producer) может сосредоточиться на художественно-технических аспектах записи музыкального сопровождения, выполняя работу чисто в качестве наёмного спеца.

P.S. Пишу всё не из книжек и тем более не из роликов, )) а на основании собственной практики. :)
 
О "звёздах" речь не идёт, там совсем другие взаимоотношения, и путь туда лежит исключительно через личное взаимодействие и протекции
Такая практика не только у "звёзд", но уже на мало-мальски профессиональном уровне артиста и работников звука.
Работа со случайными людьми исключается, и критерий "лишь бы подешевле" не является основным.
 
Последнее редактирование:
в масштабных проектах (например, в кино) круг обязанностей гораздо Уже
Влад, мне кажется, что это зависит не только от масштаба проекта, но и от масштаба самой канторы.
В моей ситуации все очень разнится в зависимости от размеров лейбла. В маленьких лейблах творческие вопросы частенько решает сам его владелец + еще пара человек занимаются администрацией и бухгалтерией.
А вот у мейджоров, как только материал получает штамп "approved", к папке с файлами получают доступ десятки человек. И это помимо админов и бухгалтеров. Представители production team (по факту продюсеры) могут влиять на творческий процесс в абсолютно любых масштабах - от незначительных правок, до полной смены концепции альбома и т.п.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и smack
@soundroad, ну, масштабные проекты не свойственны для маленьких инди-лейблов )) И кино тоже бывает разное. Понятно, что в артхаусе бюджеты невелики. А бывают проекты с кучей ассистентов разного рода, вплоть до ответственного за кейтеринг. ))
И очень приятно наблюдать, когда вся команда работает как отлаженный механизм.
 
масштабные проекты не свойственны для маленьких инди-лейблов )
:D Логично!
Что же это за загадочная птица такая, ентот продусер? Насколько помню, примерно с начала 90-х эти споры ведутся...
У нас ведь были +- похожие должности - администратор, директор, худрук и т.п. В больших коллективах, соответственно, были и их замы + разные принеси-подай.
@Alex_HS, выше писал, что по контракту продюсеру может быть запрещено лезть в работу звукорежа. Это мне напомнило рассказ одного приятеля, который наблюдал процесс сведения в одной топовой американской студии. Звукорежиссер сводил все сам, НО периодически за его спиной возникал тот самый продюсер и говорил что и как сделать. Причем, он мог оперировать словами типа "потише-погромче", а мог и четко сказать: "3КГц + 2-3Дб". Причем, сам он к железкам не прикасался)).
 
Но позвольте, разве я кому-то чего-то должен в свое свободное время?

Если вам, как и мне, по барабану кто там какие ролики пилит по обучению - то конечно мы с вами лучше займемся другими делами. Но когда у некой группы людей долгими годами свербит по поводу одной темы, и за все эти годы они не сделали ни малейших попыток показать как надо делать правильно - то эти люди не вызывают ничего кроме смеха.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Mark/Clear
Меня тут попросили в течение месяца постажировать парнишку на пост для ТВ.
Учился в школе Матвиенко за бешеные деньги, весь такой "всё знаю, всё умею".
"Звукарь бомбит" и пр. ещё насмотрелся, 3 кГц на 0.5 дБ тише и всё такое. Мол, ты мне покажи только, а там я сам...

Так вот, человек банально не имеет представления о том, как работает компрессор.
Думает, что лимитер - это уже мастеринг.
Сидит тянет громкость на дорожке, на которой микрофон второго героя и он в этот момент молчит и не понимает, почему же звук с эхом и тихо. Список можно долго продолжать.

Вчера пришёл домой и три стопки самогона аж накатил под борщ :D
 
за все эти годы они не сделали ни малейших попыток показать как надо делать правильно
Люди более чем показали, когда выкладывали тут свои работы и описывали конкретные методы и подходы. Лично я некоторые в папочку "Refs" отправлял, а рядом текстовый файлик а-ля "@юзернейм про компрессию.txt" и т.п. И эти выжимки - наверное лучшее, что у меня было в плане изучения мастерства.
 
@Durasevich, про коммерческие школы, практически во всем мире ходят легенды.
Этой всей кухне просто невозможно за ограниченный срок обучить человека с улицы.
А 90% с улицы этому невозможно обучить
 
по контракту продюсеру может быть запрещено лезть в работу звукорежа.
ЗР в данном случае - инженер записи/микса? Тогда и обратное тоже, инженер не вправе влезать в творческие решения, это прерогатива продюсера.
А что такое продюсер - это у нас шли дискуссии, которые до сих пор не дали результат )))
В странах же с развитой индустрией звукозаписи давно всё выяснено. ))
из главного учебника по специальности, по которому мне довелось учиться, вводная лекция:
Participants at a recording session (по сути - должностная инструкция)
2. Producer. This person is totally in charge of the way in which a song (or any other type of program material) is to be interpreted, performed and recorded from start to finish. All the participants at a recording session (with the exception of the studio manager) are answerable to the producer,
Это вкратце и в общем.
А в более широком смысле продюсер записи - это связующее звено между артистом и оборудованием. Сегодня учебные заведения готовят специалистов, способных выполнять как функции инженера, так и продюсера. Знание как технических, так и музыкальных аспектов ОБЯЗАТЕЛЬНО. "Чистых" технарей на специальность Music Production/Recording Engineering НЕ ПРИНИМАЮТ.
Кстати, такая же практика была в СССР, для работы на немногочисленных студиях того времени требовала наличие двух дипломов - музыкального и технического.

А заявления Рика Рубина и ему подобных - не более чем кокетство и сказки для доверчивых. Всё они знают и понимают...
 
Последнее редактирование:
А 90% с улицы этому невозможно обучить
Именно поэтому великое множество выпускников даже самых престижных заведений не работают по специальности. Или прозябают... Бывает не в коня корм.
И это касается не только музиндустрии.
 
  • Like
Реакции: Вовик
С какой стати продюсер должен чего-то генерировать? Где это у него в должностных обязанностях написано? Почитайте книгу Эла Шмитта, там целая глава посвящена его работе в качестве продюсера. По большей части это скучная офисная работа, когда лейбл назначает конкретного человека ответственным за конкретный продукт. Он должен просчитать смету, логистику, всех собрать в одном месте, найти технических специалистов, проконтролировать процесс работы и отвечать перед боссами за результат и потраченные деньги. Недаром, гонорар продюсера выплачивается из прибыли (если он не на зарплате), но после вычетов основных расходов. Где в этой деятельности хоть слово о кручении ручек компрессора?

Есть продюсеры, которые погружаются в музыку, помогают артистам, но генерировать идеи должны музыканты, а он - их воплощать, но не сам, а найдя специалистов в каждой конкретной области - пишем на такой-то студии, пригласим этот оркестр, отдадим на микс такому-то инженеру, а на мастеринг другому… Поэтому Рубин просто лежит и слушает музыку, переодически говоря - «да, это хорошо» или «нет, это плохо». Он своим именем отвечает за успешность проекта перед боссами мейджор лейблов. Чтобы все тупо заработали денег.
При чём тут Эл Шмитт и прочие продюсеры, когда разговор вёлся конкретно о Рике Рубине..?
Выдернули пару срок из контекста, и насыпали банальщины, о некасающихся сути процессах...
Мной что, говорилось что Рубин что-то крутит? Нет. Тогда при чём здесь кручение ручек компрессора..?

Если невдомёк что именно продюсер генерирует идею звучания микса, ну.. почитайте ещё.., если чтение ваш конёк.
Музыканты, да, генерируют, он отсекает, оставляет. Однако именно Рубин составляет пазл звучания.
Мож удивлю, но звучание финаналки - это и есть музыкальная идея.
Главная идея, ради которой всё и затевается. Она же и продаётся. Или нет (но лучше, канеш, заработать).
И главный генератор которой - продюсер.
Иначе, на кой он вообще нужен...

ЗЫ. Вообще странно всё это произносить... Казалось бы...

ЗЫЗЫ. Результаты идей двух разных продюсеров недавно приводил.
 
  • Like
Реакции: smack
По поводу продюсера как генератора идей: первое, что приходит в голову - сэр Джордж Мартин.
Струнные в Yesterday - его идея. Такой интеграции академических элементов в поп/рок музыку до этого не было.
Результат всем известен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
This person is totally in charge of the way in which a song (or any other type of program material) is to be interpreted, performed and recorded from start to finish.
Ребзя, тут же англицким по серо-голубому написано)). К продюсеру идут за результатом, т.е. за всем арсеналом его знаний, идей, и т.п., которыми он обладает! Известны же масса случаев, когда группы шли к определенному продюсеру и он практически менял их звук, затачивал под свое видение. Они, собсно, за этим к нему и шли.
 
@Ree, ваша битлофобия против тридцати с хвостиком десятков миллионов долларов роялти только за Yesterday.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Ree, простите, спутал автора цитаты.
Но смысл вашего поста я всё же не понял...
 
Последнее редактирование:
Я был и там и там (недолго, правда, на заводе 6 лет) и теперь вот тут (более 25 лет), могу немножко сравнивать, не?
Я тоже был. Уйму лет всяко-разно (хоть и в основной роли - худрукль). И встречал, к примеру, токаря, кот. ваял "нарезку" столь изящно и красиво, что к нему очередь стояла за нес. месяцев. А то - бабуля одна делала коньяк, кот. у неё даже предс. горисполкома со товарищи (негласно, канеш) затаривались и даже к приезду бОшек-пинжакофф со столиц. И список сей могу продолжить. Нуно?)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad и Sharu
список сей могу продолжить. Нуно?)))
Да и так всё понятно, просто в потоке обсуждений как обычно теряется контекст... Я ж не говорю что нет, просто за время работы на заводе лично мне детальки, приборы и паяльники по ночам точно не снились, я забывал про них не то что даже за проходной, а ещё когда у табельщицы пропуск на выход забирал ;) А после микс-сессии или концерта все эти песни бабахают в голове так, что и 0,5 порой не всегда может остановить... :) Вот я о чём...
 

Сейчас просматривают