Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
пойду дальше неправильные миксы на неправильных плагинах месить )
250780
 
  • Haha
Реакции: Muzart
У меня вот такие Transparent Magnum Opus SC, только фотки не пришлю, жена не разрешает
Хорошо, значить, живут товарищи пресса! Я, компрене ву, только микрофонными Транспарентами смог обеспечить потребности.
Просто в реке стоит RME fireface ufx ii. Таскать её как-то не хочется.
Для ufx семейства отличная штука, рекомендую. Еще и преды поместятся.
 
Последнее редактирование:
Хочу заметить, что уже 28 страниц, более недели идет обсуждение, и никто ничего так и не снял и не предложил альтернативу инфоцыганам. Вот и ответ на все вопросики. Сайонара.
Как то решился по совету друзей делать что то подобное - снимать уроки и прочее. Ох - непосильной оказалась задача! Поэтому с уважением отношусь к людям, которые этим занимаются! Пусть хоть крупица знаний ( особенно для тех, кто в школе учил китайский и английский не понимает!) Поэтому решил - пусть пусть лучше Суно по быстрому делает мои писеньки, хоть Дуа Липа у нее конечно не получится! Суно может далеко не все и пока на примитивном уровне. Поэтому всё таки "новые песни о главном" приходится ручками, ушками и остатками мозгов! Так что блоХЕРство конечно не для каждого! А клиенты пусть ищут профессиональные файты, как этот - тут им расскажут чем, к примеру, Сергуй Купцов ( у него в инете есть несколько роликов) отличается от всей остальной пены! Делайте же что нибудь! Не сидите вы сиднем! - вот настоящий призыв клиентам!

 
зашел почитать , лучше бы не заходил ...:eek:
пойду дальше неправильные миксы на неправильных плагинах месить )
Чёж так то?)) Мы тут лабуховскую работу успели обсудить! Алекс выложил классный ролик демо кавер группы! Меня лично все восхитило - вокалист чумовой, вокалистка хороша, обработка и сведение - профи! Не Артур Пирожков какой нибудь :Dle12: :Dle4:
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Это вы просто Ревву не любите... Понимаю, понимаю.
Всякие на то причины могут быть.
В плане продакшена, там так же все просто чума!
как не люблю - я вааще никого не люблю кроме себя! Остальных - как самого себя! Зацепила ставил постоянно как вышел - клёво шел! Получше чем всякие лесбиянки две маши с их треками, асти и зиверты! Даже инвалиды на колясках плясали! Я именно об этом треке. Ну не знаю - шарой попахивает. Когда Клифф Ричард приходит на Эбби Роуд и поет два дубля и говорит - "дальше доделывайте!" Это понятно. Но та же Дуа Липа - уверен - так не поступает. а тут с вокалом Ревы и так мало вариантов, а он исчо небось чувак занятой - спел одной левой а ты корячься! При таких условиях звукачам честь и хвала и слава, а Рева. Ну не Меркью ре же и даже солистом в Аракс не взяли бы :Dle8:
 
Ну не Меркью ре же и даже солистом в Аракс не взяли бы
На счет Аракс не знаю, а вот фит с ДуаЛипой у Пирожкова намечался.
Опять же, это со слов Александра @Alex_HS, у меня просто память хорошая.
И если бы не известные всем события, о которых тут нельзя, то неизвестно где бы он сечас был, в Араксе или дуэтом с Дуа Липой :Dle8:
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Касаемо темы топика, некоторые инфоцыгане иногда весьма адекватны ) Например звукарь бомбит не так давно выпустил видос, где очень критикует свои же ранние выпуски, причём достаточно аргументировано, стоит отдать ему должное. Кстати интересна имхо и сама тема видео, хоть и набившая многим оскомину, но тем не менее максимально востребованная до сих пор.

 
  • Like
Реакции: Muzart
Касаемо темы топика, некоторые инфоцыгане иногда весьма адекватны )
Если инфоцыган дает ВЕРНУЮ информацию, какой же он инфоцыган? )) Я уже писал - не всё, что в ЮТ, является злом.
Хотя те, что дают частичную правду, маскируя ею вопиющую чушь, не менее опасны.

Я давеча написал на ЮТ публичные комменты к паре роликов. Так вот, на оба я получил благодарность от авторов, признавших правоту моих замечаний.
Может, не всё ещё потеряно.
А вот Цыплухин вроде бы и согласился с моей критикой, но извивался как уж на сковородке, уверяя, что его просто не так поняли ))
Суть его ответа - крокодилы всё же летают, но только низко-низко. ))) Пациент безнадежен.

P.S. Появление данной темы вовсе не означает, что я буду рыскать по тырнету , выискивая инфоцыганские гнездовья и обличая их на страницах РММ.
Проблему я обозначил, а дальше каждый сам за себя.
Может, для кого-то это вовсе не проблема. ))

P.P.S. Лично для меня (и не только) тема оказалась довольно полезной: по высказываниям её участников можно смело судить, кто есть who в нашем ремесле ))
 
Последнее редактирование:
Пациент безнадежен.
Один блогер на ЮТ говорил, что надстройки аккордов - (9,11,13) - это именно 1Тон от тоники, терции, квинты (на октаву выше), поэтому надо брать в домажоре например, Cmaj7#11 , а не просто 11ю ступень из гаммы. Никогда не видев такое определение, я уточнил, где он это взял - говорит давняя практика и по методу Беркли так преподают. Я чот путного не нагуглил.. ну, понятно, что в maj 7 и так есть малая секунда и от второй такой(кварта и большая терция) - совсем уж диссонантно становится, поэтому #11 звучит приятней.
Но блин, осадок какой-то про само определение надстройки (что в данном случае "законная" 11я - будто всего лишь альтерация от пришлой #11). Норм так или цыганьщиной отдает ?).
(Хотя, именно его пара видосов мне очень помогли собрать воедино разрозненные знания по аппликатурам джазовых аккордов).
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Muzart
Один блогер на ЮТ говорил, что надстройки аккордов - (9,11,13) - это именно 1Тон от тоники, терции, квинты (на октаву выше), поэтому надо брать в домажоре например, Cmaj7#11 , а не просто 11ю ступень из гаммы. Никогда не видев такое определение, я уточнил, где он это взял - говорит давняя практика и по методу Беркли так преподают. Я чот путного не нагуглил.. ну, понятно, что в maj 7 и так есть малая секунда и от второй такой(кварта и большая терция) - совсем уж диссонантно становится, поэтому #11 звучит приятней.
Но блин, осадок какой-то про само определение надстройки. Норм так или цыганьщиной отдает ?).
(Хотя, именно его пара видосов очень мне очень помогли собрать воедино кой какие разрозненные знания).
Пока окончательно не напился! Приехал в Москву! Мне надо было куда то поступить! В Академию Гнесиных не приняли - даже справки об окончании муз.школы не полуил (проучился 4, 5 года из пяти и...ушел...молодость)). Ну пошел в училище на Ордынке. Меня там развернули - я к Мише - он тогда был министром культуры! Он вызвал там кого то, им позвонили. Ну так вот - они меня нигде не смогли завалить, только на сольфеджио! Захожу! Деушка моложе меня лет на 25 берет какой то аккорд - спойте! Пою ( джязз то учил по Джо Пассу, Барни Кэсселу, Кэрни Бареллу). Она берёт сложнее! Тоже спел! Она берет третий - спел - она говорит - "опа - ошибочка - вы спели девятую, а тута вторая". я говорю - а какая разница? Хотите чтобы я к Мише пошёл или куда? Тогда она берет вот то, что тут описано - нот этак...даже не знаю сколько. Я на неё смотрю пару секунд и говорю - "сама то спой! А не споешь - я к Мише пойду!" Всё таки Швидкой был классный министр! :Dle8:
[automerge]1722878947[/automerge]
@Muzart, у вас удивленный смайлик - как дежурная реакция ))).
Что на этот раз не так ?
Отписал выше:Dle7:
 
Ну пошел в училище на Ордынке. Меня там развернули - я к Мише
вы спели девятую, а тута вторая". я говорю - а какая разница? Хотите чтобы я к Мише пошёл или куда?
"сама то спой! А не споешь - я к Мише пойду!"
Всё таки Швидкой был классный министр!

250789


Доходился, блин... :Dle46:
 
не одному мне показалось, что сомнительно то определение ?
это нужно спросить профи по гармонии :)
насчёт #11 говорят что:
the natural 11th creates the single most dissonant interval, the minor 9th, between it and the major 3rd.
Also the major 3th is a defining note in any major or dominant chord, and thus should remain undisturbed, in common practice harmony.

So, use the raised 11th, F# over a C chord. This creates a major 9th, which is not nearly as potent. Also, the 5th and 13 are a major 9th apart, and this is why they co-exist so nicely. It's all about the accumulation of intervals.

You can add an 11th chord extension to:
  • Minor 7th Chords
  • Half-diminished 7th Chords
  • Diminished Chords
Generally, the 11th can be added to chords with a b3. Otherwise, the 11th would clash with the major 3rd.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart и Nabastak
Ну да, ~ как и сказал выше, только еще вот это мне понравилось -
"3th is a defining note in any major or dominant chord, and thus should remain undisturbed".

А так вот то видео.




Звучит разумно.. и с тоникой и квинтой тоже тон безопасней полутона будет (если только это не цель затращать слушателя).
 
  • Like
Реакции: evgeny26
надстройки аккордов - (9,11,13) - это именно 1Тон от тоники, терции, квинты (на октаву выше), поэтому надо брать в домажоре например, Cmaj7#11 , а не просто 11ю ступень из гаммы
чёто я не понял из его видео насчёт Cmaj7#11 :rolleyes: ,
как я понял, в теории в домажоре 11 это F, но из за диссонанса , на практике обычно играют Cmaj#11 o_O , а если композитору нужен диссонанс, тогда пожалуйста Cmaj11
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Muzart и Nabastak
@The GP, Не передергивай.У всех фломастеры разные. Ниче здесь смешного нет.
 
@Junopad, пока полюбуйтесь наушниками. Потом всё остальное покажу.

Я больше писать не буду. А то и так по шапке получу

Посмотреть вложение 250776

1. Сенхи 201 или 206
2. Аудиотехника какая-то
3. АКГ 121
4. Сенхи 280про
5. АКГ 701

Продайте все, купите одни получше)))
joke
 

Сейчас просматривают