Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
@Ree, а что Inna? Какая тут неувядающая музыка? Обычная космополитичная жвачка без явных национальных признаков, даже без вторичных.
 
Вы знаете вот есть конкурсы.
А что, обязательно нужно "вытаскивать линейку" и кому-то доказывать, что "my Dick is bigger than yours"?

Мне достаточно того, что "мои" артисты продолжают приходить ко мне, порой образуя очередь, когда кому-то приходится и отказывать. К моим работам нет претензий ни у артистов, ни у "утюгов", ни у площадок, куда они отдают материал. Национальные премии работы с моим участием тоже получали. Ну да, "не Сербан", так этих "Сербанов" во всём мире по пальцам можно пересчитать. Я просто трезво и реально смотрю на вещи и оцениваю свои возможности.
 
@smack, неувядающая -- это народная

"Попса" композиция INNA -- попробуйте повторить, удастся??

Это не одно и то же что сграбить косную Birdland Weather Report
 
  • Haha
Реакции: smack
@Alex_HS, разговор то идёт лично не о вас. А в целом. Что количество и качество западных миксов намного больше.

У нас надо рыть днями и ночами, чтобы найти достойные работы
 
Просто у нас дискуссия получается из разряда Бузову тоже слушают
 
"Нет у нас ещё машины каждому, не хватает паюсной икры..."
 
"Попса" композиция INNA -- попробуйте повторить, удастся??
Зачем? Это не тот материал, на котором стоит учиться. По крайней мере - мне.
И ещё раз повторю: где у Инны "неувядающее" и народное, которое вы упоминали?
 
То что происходит в попсе, зависит напрямую от народной, неотъемлемо

smack, в софестеке я не силен; вы победили )!
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
То что происходит в попсе, зависит напрямую от народной, неотъемлемо
Глубокое заблуждение. Чаще - наоборот, стараются косить под кого-то, избавляясь от какой-либо национальной идентичности.
 
  • Like
Реакции: Red Routes и CakeWorker
smack, это сидит в генах, подсознании

INNA в жизни

Вы скажете "шансон" Тем не менее, видно
 
Вот у меня есть товарищ слушает Сектор Газа, Высоцкого и т.д.. Где там хороший звук?

Если бы народ слушал на качественной аппаратуре. То большинство миксов пошли в мусорку.

Неужели звукорежиссеры такие безграмотные. Не видят, что как по мере взросления меняется музыка. Что при каких условиях живет человек такую музыку он слушает.

Но мы то говорим о том, что качество звука в нас хуже в целом. Зачем рассуждать о том, какая она музыка. хипхоп, рок, джаз и т.д.

Что уровень сведения у нас ниже.
 
Что количество и качество западных миксов намного больше.
Потому что "там" сама индустрия начала развиваться гораздо раньше, имеет гораздо более богатый опыт, "производственные" бюджеты вообще несравнимы и артисты не вынуждены сами изыскивать средства на запись и продвижение...
Какие к примеру гонорары у Сербана и подобных за микс? У наших "топов" - порядка 50 000р. И как можно требовать?! "Денег у меня только на ливерную колобасу, но я хочу за них сырокопчённую".
Вообще Вам бы попасть в Москву на хорошую студию на пару-тройку лет, "повариться" в реальном котле ШБ, многие "риторические" вопросы просто бы сами отпали. Просто на периферии всё представляется по-другому... на себе проходил.
 
Отличный ролик! Только вы не заметили, что там постоянно говорится: «Рубин настоял…», «Рубин посадил человека в комнату…», « Рубин то, се…» и не разу - Рубин сочинил! Рубин исполнил. Вот вам и ответ
Ответ на что?
Вопрос был: "Неушто за лежание, Рубин в 2007-м был признан журналом Time одним из ста самых влиятельных людей мира?"

А ролик, лишь пример нескучной подачи.
 
О, кино! Вы привели прекрасный пример! Только вот вспомните, кто был режиссером Звездных войн? Лукас. А продюсером - некий Гэри Курц. Режиссер фильма «Назад в Будущее» - Роберт Земекис, а вот продюсер - Спилберг, и он не лез в режиссуру на площадке. Даже в прошлогоднем «Барби» - режиссер Гретта Гервинг, а продюсер (одна из) - Марго Робби. И так далее. Пожалуйста, не путайте четко определение должностные обязанности режиссера и продюсера. В кино они даже гораздо точнее, чем в музыке.
Так я и не путаю...

Я сказал, что музыкальный продюсер - как режиссёр в кино.
Только один воплощает свою идею в сингле, другой в фильме.

Про киношных продюсеров, вообще молчал.

А это уж вы, зачем-то зашли к «Барби»...
Зачем?))
 
Нет, я скажу - раздвоение личности. )) Была пародия на одну артистку в "Большой разнице" - "Люблю одно, пою другое". )))
Или
"Оксане нравилось фламенко,
Олегу - классика и джаз.
Вдвоем они со сцены пели
Про лагеря и мусоров"
smack, это сидит в генах, подсознании
Не знаю, что и где у неё сидит, но вы мне рассказываете про её гены и подсознание, при этом демонстрируя ролик абсолютно космополитичный.
Аргументы у вас неудачные.
 
  • Haha
Реакции: NiceTry
Что уровень сведения у нас ниже.
Вы зачем многомиллионную индустрию (с долгой историей) сравниваете с нашей ситуацией?
До определенного времени, мы, как страна, были в совершенно неравных условиях с "ними". Сколько в СССР было официальных коммерческих студий? - Ноль! Не так ли? Моя молодость пала на 90-е. Была у меня в те времена мечта - выучиться на звукорежиссера, продюсера... Куда я мог пойти учиться? Только куда-то с уклоном в кино. А я хотел другого. Но его тупо не было.
В 90-е мне попалась статья со списком оборудования Стива Вая, кот. он использовал для записи альбома. Читал я эту статью, сидя на одной из упакованнейших студий страны на тот момент. Я тут же спросил совладельца этой студии - почему у нас тут оборудования в три раза больше и круче чем у Стива Вая, а результат не дотягивает. Он тогда ответил просто: "мне никто не готов платить почасовую за то, чтобы я тут ползал с микрофонами вокруг комбиков. Все хотят получить результат быстро и подешевле."
Вы думаете, что все это вырастает за пару десятков лет из ниоткуда? Вы же вроде претендуете на роль человека понимающего причинно-следственные связи! Академическая школа у нас всегда была на высоте. И даже если ее полностью развалить, то плоды еще долго будут блуждать по всей планете, а не только внутри страны. Так оно и есть сейчас. А вот если чего-то не было, то на построение сего уходят десятки и сотни лет. Это при благоприятных условиях. Так что нет тут никаких величайших загадок. Все вполне себе логично.
 
писали для этого английский вариант "Зацепила", но потом случился Ковид и что-то пошло не так...
хоть какая-то польза от ковида ) Мало там Иманбека, ещё Пирожкова не хватало )
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Denis12308 и Zit
@soundroad, У меня вообще 12 (лучших) лет жизни считай "вхолостую" прошли, от появления мечты о студии где-то в 88-м и до первого скромного "студийного" сетапа в ДК в 2000-м, после 7 лет "обивания порогов" профкомов и т.п. Ибо в 90-х самому заработать периферийному музыканту на простейший студийный комплект (типа АДАТ+какой-нить Мэкки 16 каналов, студийный микрофон, мониторы, пару мультитембральных синтов и т.п.) "каких-нибудь" 15к у.е. было попросту невозможно. Так что мой путь в ЗР был выстрадан по-полной... или нужно было "валить" из города в столицы, бросив семью на "подножные корма". Хотя по итогу оно так и произошло, когда, после года кризиса 2007-г, дома "запахло жареным" и стало нечего терять...
 
Вот у меня есть товарищ слушает Сектор Газа, Высоцкого и т.д.. Где там хороший звук?
Если бы народ слушал на качественной аппаратуре. То большинство миксов пошли в мусорку.

Ещё раз - люди в своём большинстве слушают в первую очередь МУЗЫКУ - песни и исполнителей. Если это их "не цепляет", то даже суперсвведение этого не исправит. Вам просто неведом порядок приоритетов, "влиющих на хит". Сведение там - в конце списка.
Те, которых интересует в первую очередь ЗВУК, называют аудиофилами и про эту часть общества думаю наслышаны все.
 
[POSTS=234]из опыта

Ну во-первых для Гремми:

- надо жить «там»
- надо иметь менеджера «там»
- надо подавать постоянно заявки на конкурсы

Гремми - это такой же конкурс, как любой другой.

Во-вторых, хорошие и не очень миксы есть везде.
В-третьих, как и везде - спрос и предложение неразделимы. Шансон - вечен в этой локации. И я уважаю выбор артистов/менеджеров/продюсеров, т.к. это их зона ответственности.
Шансон выше упомянут как некий ориентир целого пласта стилей.

Однако, побывать в шот-листах таких конкурсов - уже стать «биг ин джапан».
Я вот один раз побывал в локальном конкурсе, да и плюнул. Бессмысленно.
Зарубежом со своим менеджером намного больше профита получил. Постоянные шот-листы и первые места были только забугром. Тут локально творческие идеи такого плана не особо интересны в шоубизнесе.
Ну а щас, тотальная отмена на западе всех местных. Пора вспоминать, что такое шансон, чтобы прокормить детей. Это Жизнь.
Даже у меня зарубежный менеджер свалил) прощайте конкурсы и роялти)

старался не задевать чувствительные темы и чувства верующих) каждый достоин того, чего достиг) ведь в каждом из нас живет Робер Ален) стремитесь, всё возможно, пока есть Жизнь
Но без менеджера «там») будет труднее получить Гремми во второй раз)

и давайте перестанем потакать влажным фантазиям странных личностей) троллинг никогда не был сильной стороной нашего сообщества.

кто солидарен хотябы частично ставьте лайк)[/POSTS]
 
Последнее редактирование:
Ещё раз - люди слушают в первую очередь МУЗЫКУ - песни и исполнителей. Если это их "не цепляет", то даже суперсвведение этого не исправит. Вам просто неведом порядок приоритетов, "влиющих на хит". Сведение там - в конце списка.
Я правильно понимаю. Главное дорожки в daw закинуть, а там будь что будет?)
 
Я правильно понимаю. Главное дорожки в daw закинуть, а там будь что будет?)
Неправильно вы понимаете, причём по многим вопросам, и зря ёрничаете.
Просто коллега пытался до вас донести мысль, что никакое сведение не спасет от провала никакущий материал и никакущее исполнение.
Конечно, бывают феномены типа Ласкового Мая и им подобных, но их следует рассматривать не как музыку, а как социальное явление, как сказал один авторитетный (во всём мире) человек.
 
@eiim bek, интересный вы сделали вывод. У нас люди не готовы платить ни за что. Я живу в провинции и тут свести трек все хотят за 2000р. о какой работе ЗР тут можно говорить.
 

Сейчас просматривают