Как же задолбали инфоцыгане

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Ради интереса среди своих инженеров завтра проведу опрос на знание этого слова и буду честен .
Если окажется что только я его не знаю напишу тут в ветке))
Ааа..кстати))
Знала только одна девушка которая училась на биолога
Остальные опрошенные 9 человек \инженеры\нач.отделов слова такого не слышали..

10 к 1 итого (считая меня) как соотношение компрессии в технаре у меня)))

Так что мои догадки были правдивы - знание, употребление редких слов свойственно окружению, но ни как не уровню образования)
 
  • Like
Реакции: crowd91 и Zvuk-Ach
Иногда ты даже не знаешь, что делаешь постоянно одни и те же ошибки.
А в вашем окружении нет людей, которые способны на них указать? Желательно с рецептом исправления.
Если нет - сочувствую.
Или вы не вомпринимаете критику?
 
Знала только одна девушка которая училась на биолога
Женись на ней )
Остальные опрошенные 9 человек \инженеры\нач.отделов слова такого не слышали..
Жесткое у тебя окружение ) Не позавидуешь )

ЗЫ Бывший муж сестры моей бывшей жены один мой знакомый не знает кто такой Андрей Миронов. Так что ваши "нач. отделов" ещё вполне себе норм ребята
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: evgeny26
Вы реально думаете, что в перекурах между брэйнстормом по аранжировке, записи треков или миксу, можно еще и какие-то видео записывать?
Как-то случайно на глаза попался "ролик о роликах" Аспидова, где он рассказывал о всей этой "кухне". С его слов на полноценный смотрибельный ролик (подготовка, съёмка и монтаж) уходит 3 полноценных рабочих дня. С учётом того, что у него уже есть в этом опыт и подготовленное к съёмке оборудование. Но для него ролики - ещё и продвижение своих курсов.
А за 3 дня можно, к примеру, свести с нуля пару полноценных мультитреков и получить реальный профит.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: LogicS, Muzart и soundroad
>знание, употребление редких слов свойственно окружению, но ни как не уровню образования

-- Cвойственно скорее не шибко умным и\или образованным персонажам, которые однако хотят
выглядеть образованными интеллигентами...
 
  • Like
Реакции: MAME
Вы реально думаете, что в перекурах между брэйнстормом по аранжировке, записи треков или миксу, можно еще и какие-то видео записывать?
а зачем реальным профи писать ролики?
это могло бы выглядеть так:

1.. команда энтузиастов РММ выберает тему, пишет сценарий...
2.. этот сценарий перед съёмкой проверяют/ правят Мэтры РММ...
3.. фотогеничный ведущий делает по этому сценарию видео..

Желающие помочь, помогают чем могут - идеями, донатами...
 
  • Wow
Реакции: Muzart
фотогеничный ведущий
IMG_8129.jpeg
 
1.. команда энтузиастов РММ выберает тему, пишет сценарий...
2.. этот сценарий перед съёмкой проверяют/ правят Мэтры РММ...
3.. фотогеничный ведущий делает по этому сценарию видео..
фотогеничный ведущий :D
 
вам лишь бы поржать ))) ну не фотогеничный, а с приятной подачей материала. Чтоб не хотелось после первых слов выключить
 
а зачем реальным профи писать ролики?
это могло бы выглядеть так:
В реальном мире это выглядит вполне адекватно - человек находит команду, покупает аппарат для съемок (камеры, свет, звук), едет в студию к интересующему профессионалу, снимет с ним видос, плюс захват экрана и звука, монтирует, очищает права на использование музыкальных композиций, заливает на Ютюб, продвигает его во всех возможных сетях и… А дальше, если у него нет реальной платформы, нет реальных постоянных покупателей его курсов и т.д. это все заканчивается.
 
Рубин в 2007-м был признан журналом Time одним из ста самых влиятельных людей мира.
Неушто за лежание?

Попался намедни нескучный ролик
Отличный ролик! Только вы не заметили, что там постоянно говорится: «Рубин настоял…», «Рубин посадил человека в комнату…», « Рубин то, се…» и не разу - Рубин сочинил! Рубин исполнил. Вот вам и ответ
 
Складывается впечатление, что вы вообще не понимаете роль музыкального продюсера, и степень его влияния на конечный результат.
А он - как режиссёр в кино.
О, кино! Вы привели прекрасный пример! Только вот вспомните, кто был режиссером Звездных войн? Лукас. А продюсером - некий Гэри Курц. Режиссер фильма «Назад в Будущее» - Роберт Земекис, а вот продюсер - Спилберг, и он не лез в режиссуру на площадке. Даже в прошлогоднем «Барби» - режиссер Гретта Гервинг, а продюсер (одна из) - Марго Робби. И так далее. Пожалуйста, не путайте четко определение должностные обязанности режиссера и продюсера. В кино они даже гораздо точнее, чем в музыке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
@smack, подскажите кто на этом форуме получил Грэмми я пойду к нему учиться. Или опять времени нет, чтобы получить Грэмми.

Почему-то такой человек Владимир Ашкенази смог 7 взять за свою карьеру.
 
  • Haha
Реакции: smack
@Выбегалло, вы похоже не недопонимаете в чём посыл всего был. Что уровень мастерства многих "Гуру" равен их Эго. А не всеобщим признанием.

Народ нашей страны слушает зарубежную музыку. Многие не знают, английского, немецкого, итальянского и т.д., но они слушают потому что это звучит отлично. И делали мастера своего дела, как исполнители так и звукорежиссеры. Вся ли зарубежная музыка хороша? Нет!

А наша музыка ох как котируется на западе. Прям в каждой машине и со смартфона играет.
Но наши звукорежиссеры же гуру. Да до сих пор не научились нормально делать микс в глубину, про вертикаль я вообще молчу.

На хорошей студийной акустике включаешь эту плоскотню и понимаешь где уровень, а где обнять и плакать.

У нас есть мастера своего дела. Но чаще всего они работу делают и не кричат на всю землю матушку, что мальчишки с ютуба им помешали своей неправильностью.

Я себя не позиционирую как гуру. Мне как до гуру, как до луны.

Но если ты профи так покажи, как надо. А не чещи своё ЭГО
 
вы похоже не недопонимаете в чём посыл всего был
Понять вас, в отличие от товарищей прессы, немудрено. А вот вы точно не понимаете, о чём говорите. Хотя бы на примере того же самого грэмми.
Но если ты профи так покажи, как надо.
Любимая фраза Динова на подобные заявы: "пластиночку купишь послушаешь". Компрене ву?
 
Тут общался с одним гуру. Так он что выдал. Что LA-2A надо уметь пользоваться. А здесь только мастер способен. И вот я сижу смотрю на свой железный LA-2A и хочу понять. Как мне искусно крутить эти две ручки. На 12 часов поставить, али на 2 часа.
 
@Выбегалло, на хорошей акустике даже дилетант легко может оценить микс. Сколько приводил людей на послушать их любимые треки. Потом они разинув рты, говорили какую мы чушь слушаем. Конечно в затычках за 1000 рублей, что ты там можешь разглядеть
 
@Выбегалло, дело не в кручении ручек. Дело в том, какая компрессия где подходит. Каждый прибор отличается. Например на одном вокале LA-2A сработает, на другом 1176, а где-то их связка. И задача звукорежиссера заключается в понимание того, что дают эти приборы, а чего не дают.

Кто-то говорит компрессия зло. Это дилетанты в профессии. Где-то нужна компрессия, а где-то нет. Каким ты образом воткнешь вокал в насыщенный рок микс без компрессора, когда надо пробиться через кучу инструментов и сделать голос такой характерный, смачный.

Звукорежиссер это повар. А вокалисты и музыканты это ингредиенты. И как он сготовит, такое и получится блюдо. Но если готовить из просроченых продуктов, какой ты бы искусный повар не был. Потом кто это будет пробовать просто отравиться
 
  • Like
Реакции: DJ-STEPS
Почему-то такой человек Владимир Ашкенази смог 7 взять за свою карьеру.
Так вы пианист? Так идите учиться к Ашкенази. Но при чём тогда звукорежиссура?
Кстати, Ашкенази вроде обучающие ролики не снимает.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Народ нашей страны слушает зарубежную музыку. Многие не знают, английского, немецкого, итальянского и т.д., но они слушают потому что это звучит отлично.
Хрень. Народ слушает ПЕСНИ и АРТИСТОВ, если им заходит, а не то, как звучит. А "там" прежде всего наша МУЗЫКА им неинтересна (по крайней мере популярный коммерческий мейнстрим, про академ я не говорю).
Откровенный брак по звуку ("первый блин комом", первый коммерчески успешный релиз, записанный и сведённый целиком в цифре в ПТ) не помешал той же Livin’ la Vida Loca Рика Мартина ни стать мегахитом, ни номинации в нескольких категориях на «Грэмми».
И откуда вообще эта совковая "манька"сразу требовать Грэмми предъявить? Сколько ЗР во всём мире их вообще получали?! Единицы.
Это всё равно, что подойти к любому спортсмену и потребовать предъявить медаль олимпийского чемпиона или кубок чемпиона мира. Хорошо, если п...ды не дадут! :Dle6:
 
@smack, имел ввиду почему то наши композиторы и пианисты могут, а звукорежиссеры нет
 
@Alex_HS, ну до абсурда не будет опускаться. Я по моему логическую цепочку выставил или не поняли. Когда человек получает несколько наград подряд это уже не случайность хитовая, а показывает уровень профессионализма. Давайте сюда еще Imanbek припишем. Мы вроде взрослые люди.

Наверное никто не будет оспаривать, что Tom Elmhuirst и Michael Ilbert отличные звукорежиссеры и их работы находятся на уровне. Поэтому они и получают высокие награды.

Или они тоже колхозники?
 
Грэмми.
Почему-то такой человек Владимир Ашкенази смог 7 взять за свою карьеру.
Потому что в 1945-м поступил в Центральную музыкальную школу.
После 10-летнего обучения в ней, в 1955-м, поступил в Московскую государственную консерваторию.
В которой главными его учителями стали А. Сумбатян, Л. Оборин и Б. Землянский.
Без этого скилла, ничего бы не было, - и в Англии бы он не оказался, и ни о каких Гремми речь бы не шла.
 
  • Like
Реакции: Tpt и soundroad

Сейчас просматривают