Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

@s_banc, да ерунда это. В сети есть интервью с мужиком который сводил им почти все альбомы, много интересного рассказывает. А вот то что лиам тестит свои треки на концертном звуке это правда.
[automerge]1720116805[/automerge]
@Denis12308, а меня забанил на ютюбе, свобода слова она такая))
 
@Denis12308, а меня забанил на ютюбе, свобода слова она такая))
А меня в суд без маски не впустили (
Вольному воля - развернулся :)


Вопрос: перед конвертацией дорог в мультитрек динамическую обработку тоже выключать?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@prch, да выключить.

Да самое интересное что я ему ничего и не сказал лишь только то что не согласен что нам придется кому-то что-то платить, а оказывается так нельзя было))
 
  • Haha
Реакции: prch
А вот то что лиам тестит свои треки на концертном звуке это правда.
И это правильно. Хорошо когда есть такая возможность. Я когда в 2010 услышал некоторые свои треки в огромном клубе, был сильно расстроен, что уж там про стадионы говорить ))
 
Я уже вообще дикий стал. Ничего не понимаю. Что такое "Аспидов (Рефлекс)"? Какие-то термины, шо ппц.
Вероятно Андрей Аспидов, ЗР гр. Рефлекс, запись, сведение, мастеринг...
Скандальный такой дядька, но все как то мутно и покрыто мраком.
Непонятно правда, что значит +1 к ответу? Аспидова тоже в DAW отключать перед рендерингом или этот ответ совпадает с Аспидовым?
ХЗ короче ))
 
  • Haha
Реакции: Arlekin и Lowcut
грэмми, не грэмми — но полгода назад питерские Messer Chups забрали Ameripolitan Music Awards
Таких историй много, на самом деле, и про Отаву Ё на MTV Video awadrds, и Марина Капуро с Global Music Awards (это премия для инди артистов, помогает в продвижении на разных рынках), да и вообще у нее очень много проектов в Англии и Швеции. Группу Ploho на руках носят в Перу, Молчат дома в Мексике собирают самые большие клубы. И в прошлом году один альбом, который я частично записывал, взял EP года в жанре прог-рока по версии одного авторитетного журнала. А про чарты мировые даже и говорить нечего… Но у нас это ж никак не освещается.
 
Последнее редактирование:
Вероятно Андрей Аспидов, ЗР гр. Рефлекс, запись, сведение, мастеринг...
Скандальный такой дядька, но все как то мутно и покрыто мраком.
Непонятно правда, что значит +1 к ответу? Аспидова тоже в DAW отключать перед рендерингом или этот ответ совпадает с Аспидовым?
ХЗ короче ))
+1 = поддерживает мнение. Ну типа плюсуед ... такого же мнения. Это же со времён падонкаф пашло (Muzart недаст саврать)
В интервью на "Музбизнес" высказался. Но я ещё где-то про это слышал... Ну чего из меня душнилу делаете?
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Скажу такую вещь, она вроде бы и на поверхности, но видимо не для всех очевидна. Для того, чтобы научиться хорошо сводить, нужно иметь (точнее - развить в себе) правильный технический и тембральный слух (и хороший вкус), и выработать правильный внутренний эталон, свой референс (представление в голове - что вы хотите получить в итоге), ибо всё, что вы делаете непосредственно зависит от того, как вы это слышите "внутри себя". К сожалению, процесс небыстрый, достигается жопочасами и "километражом" и происходит постепенно - просто в процессе в башке открывается ещё одна очередная "дверца" и вам становится явным очередной аспект, на который вы ещё "вчера" просто не обращали внимания. Уже слушая "сырой" мультитрек у вас должна в голове складываться картина готового микса, понимание того, что вы хотите получить в итоге. Нужно понимание того - "что такое хорошо и что такое плохо", включили инструмент на дорожке - вы должны услышать, что в нём так или не так, чего добавить, а чего убрать, какие обработки нужны для его улучшения (или вообще ничего не нужно)... только после этого принимать решения по EQ/компрессии/сатурации, реверам/дилеям и прочему. И этому в никаких "видосах" не научат, в лучшем случае (для ускорения процесса) можно найти наставника, который будет долго и регулярно тыкать вас носом в ваши косяки, пока у вас не начнёт в башке складываться относительно правильная "картина мира", но, к сожалению, далеко не всегда это возможно, и большинству придётся сожрать свой кактус в одиночку.
По "видосам", если совсем нет альтернативы (хз - как же мы, "деды", выросли без ютобов, в лучшем случае покупая книжки по 50 баксов ради урывков инфы). Кроме того, что результат видеоурока должен быть убедительным, ищите - где объясняется именно логика принятия решений (к примеру: вот этот звук, в нём вот это хорошо, а вот это недостаточно хорошо, мы применим к нему вот эти обработки, потому что нам нужно достичь...). А то, где "я просто вешаю и кручу плагины, не говоря для чего" - это просто инфомусор, который вам ничего по сути не объяснит и не даст, не тратьте время, да и "голова - не мусорный ящик", как говорил один мой препод.
Как-то так...
 
Скажу такую вещь, она вроде бы и на поверхности, но видимо не для всех очевидна. Для того, чтобы научиться хорошо сводить, нужно иметь (точнее - развить в себе) правильный технический и тембральный слух (и хороший вкус), и выработать правильный внутренний эталон, свой референс (представление в голове - что вы хотите получить в итоге), ибо всё, что вы делаете непосредственно зависит от того, как вы это слышите "внутри себя". К сожалению, процесс небыстрый, достигается жопочасами и "километражом" и происходит постепенно - просто в процессе в башке открывается ещё одна очередная "дверца" и вам становится явным очередной аспект, на который вы ещё "вчера" просто не обращали внимания. Уже слушая "сырой" мультитрек у вас должна в голове складываться картина готового микса, понимание того, что вы хотите получить в итоге. Нужно понимание того - "что такое хорошо и что такое плохо", включили инструмент на дорожке - вы должны услышать, что в нём так или не так, чего добавить, а чего убрать, какие обработки нужны для его улучшения (или вообще ничего не нужно)... только после этого принимать решения по EQ/компрессии/сатурации, реверам/дилеям и прочему. И этому в никаких "видосах" не научат, в лучшем случае (для ускорения процесса) можно найти наставника, который будет долго и регулярно тыкать вас носом в ваши косяки, пока у вас не начнёт в башке складываться относительно правильная "картина мира", но, к сожалению, далеко не всегда это возможно и придётся сожрать свой кактус в одиночку.
По "видосам", если совсем нет альтернативы (хз - как же мы, "деды", выросли без ютобов, в лучшем случае покупая книжки по 50 баксов ради урывков инфы). Кроме того, что результат видеоурока должен быть убедительным, ищите - где объясняется именно логика принятия решений (к примеру: вот этот звук, в нём вот это хорошо, а вот это недостаточно хорошо, мы применим к нему вот эти обработки, потому что нам нужно достичь...). А то, где "я просто вешаю и кручу плагины, не говоря для чего" - это просто инфомусор, который вам ничего по сути не объяснит и не даст, не тратьте время, да и "голова - не мусорный ящик", как говорил один мой препод.
Как-то так...
Есть один товарищ, ник Vospi. Он как будто объясняет, что не так ... типа как-то соответствует тому типу наставников, которые стараются донести суть до своих учеников, зрителей. Сейчас подрежу видос, где он комментирует один из треков.
 
Не удаётся скачать длинный ролик, обрывается загрузка. Его группа в вк "Хороший звук каждый день".
 
s_banc

Я давно еще хотел сделать разбор вот этого трека))


5 лет назад я сводил ) но.. ,инфоцыганом пока что мне стать не суждено ввиду крайней занятости )

аранжировки , сведение , постпродакшн на телике (((...

еще тогда очень понравилась эта песня, до сих пор периодически её переслушиваю когда натыкаюсь в папке с музыкой. Нравится на ней поднавалить, особенно кайфово звучит на громкости выше средней.
 
@KORUND, нет он там типа арендует. Он свою хочет студию. Но пока ничего не делает говорит что в отпуске.
 
Для того, чтобы научиться хорошо сводить, нужно иметь (точнее - развить в себе) правильный технический и тембральный слух (и хороший вкус), и выработать правильный внутренний эталон
Ну так эти курсы (Лукашев, Матафонов, etc) для людей уже подготовленных и это больше как курсы повышения квалификации.
Собственно MWTM тоже не предполагают людей с дошкольным образованием, которым надо объяснять что такое ревербератор.
 
LogicS
В перечне мониторинга студии появились его Dutch & Dutch 8c, с собой привезённые - https://oneononerecording.com/studios/
Его парк микрофонов тож там

andy felon
Да нет, ездит каждое утро на неё, и до вечера
Такой себе отпуск..))
 
Слышал много работ Илюхи, товарищ нормально делает, по крайней мере точно понимает и звук в башке свой имеет. На счёт крутости, сложно сказать объективно, по мне достойно, но не в моём вкусе, т.е. субъективно - около дела, но объективно, я понимаю, что именно тот звук делает, который хочет заказчик. У него обычно дофига зерна в звуке, сатурации, пережима (но вкусного). + он хорошо умеет работать с аппаратом, т.е. как трекинг инженер он тоже хорош. На счёт курсов - хз, я пару смотрел, сложно судить на счёт этого, непонятно, полезно ли будет это новичку или нет, если в башке чёткого референса нет. Я думаю что у него курсы больше как мастер классы всё же. Новичкам всё же бы какой-то материал попроще, иногда просто даже на несильно разном уровне разговариваешь с человеком, даже с такой же профильной занятостью, а ощущение, как на разных языках разговариваешь. Т.е. даже небольшая разница в квалификации, может стать чудовищной разницей в понимании при разговоре, а уж давать какие-то тонкие моменты новичкам, это вообще из серии мазохизма.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Alexander Yakuba, А в чём несвязка? Уверен, что масса проф. коллективов, были выведены на проф. звучание именно благодаря концепции звука со стороны звукорежиссёра, а не со стороны заказчика)
 
Последнее редактирование:
Дело всё в том, что у многих клиентов свои "тараканы в башке" и далеко не всегда они идут на пользу как миксу, так и результату в целом... но их игнор будет означать потерю этого клиента (порой очень "хлебного"). Плюс вариант клиента "когда сам не понимаю, чего хочу, надо дать всем послушать" и многие из прослушавших будут пытаться вставить свои "три копейки", зачастую просто дабы "умного дать".
 
Разве не слышно, что все составляющие в разных пространствах? Да еще и перекошенная панорама.
Нет целостности звуковой картины композиции, а чем вдаль, тем больше это всё смешивается в одну общую какашку.
А вот и нет, есть две составляющие, находящием в одном пространстве!
Это вокалистка и малый барабан в куплете. Причем не просто в одном пространстве, а прямо-таки в одной точке - непосредственно перед мордой у слушателя. Причем, образ настолько целостный и достоверный, что просто видится, как барабанщик лупит певицу палкой по макушке.
Это правда такая специальная задумка?.. Ну не знаю.
 
Ну, я когда работал, примерно так и делал. Давил американскую улыбку и со всем трешем соглашался. Потом всё переделывал как надо, и в итоге ещё слышал реплики в духе "видишь, мы же говорили"!) Это вообще классика) Но терпение тоже, не безконечное)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart, Ortseam и Long

Сейчас просматривают