Фэнтези-мюзикл "На пути к престолу". Глава 1. Предание снегов.

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Оценка профи

  • 0/5. Зачем ТС-а на свет родили

    Голосов: 2 4,3%
  • 1/5. Кровь из ушей сочится, ТС бездарь и лох

    Голосов: 6 13,0%
  • 2/5. У ТС-а есть микроскопические музыкальные задатки

    Голосов: 10 21,7%
  • 3/5. Ненадолго меня хватило

    Голосов: 20 43,5%
  • 4/5. Не без косяков, но приятно

    Голосов: 3 6,5%
  • 5/5. Нравится, хочу посмотреть все главы

    Голосов: 5 10,9%

  • Всего проголосовало
    46
Никто не возражает, чтобы партия барабанов была интересной, разнообразной, включала некие элементы полиритмов и разные рудименты. Но, для начала, вам надо просто разобраться, по каким правилам партия барабанов должна взаимодействовать с партиями других инструментов. И сделать это проще всего на каких-то простых примерах. (Про то, что нужно начинать с каких-то базовых основ, вам здесь говорили.... равно как и о том, что лучше отрабатывать навыки композиции на малой форме). Вообще же, по моему мнению, человеку, который никогда не играл на барабанах, разобраться в том как правильно составить партию для этого инструмента, будет сложно (вообще это касается всех инструментов, но гармоническая часть вашей композиции, хоть и она совсем незатейливая, вопросов вызывает меньше). Поэтому, вы можете, как это предложил выше @Alexander Yakuba, найти специалиста, то есть практикующего в этом стиле музыки барабанщика, чтобы он помог вам разобраться с партиями барабанов или составил их вам сам. А вы уже далее в соответствии с этой отредактированной партией будете согласовывать рисунок партии гитар и баса.

Тоже самое, кстати, касается и мелодики ваших произведений.
Она какая-то получается или слишком скучная, когда хэты редко или совсем одинаково, или слишком веселая, когда хэты часто

 

Вложения

Последнее редактирование:
Послушал несколько вещей, почитал первые несколько страниц темы(и пару последних) и даже сходил на канал.
Конечно работа проделена нехреновая, и даже скажу честно, там где каверы процентов 30-40 приятного есть.
Однако проблемы тоже есть. Я так понимаю тюнинг вокала очень жёсткий))) и это первая проблема.
Тут нужно понять что тюнинг сильно искажает любой голос и это сильно слышно в начале и конце фраз, вот эти
резкие вылеты вверх вниз, при выкручивании больше полутона - голос сам по себе становится неестественным.
Компенсировать недостаток диапазона сверху тюном я бы тоже не стал.
Ещё я заметил довольно очевидные вещи, как будто стихи пишет кто-то другой, просто в потоке, или это делает
нейронка, а автор поёт это всё просто не вдумываясь. Например

"Станет чиста / словно свежий снег душа" так вот слово чиста спето с ударением на и. Т.е. настолько не вдумываясь...
Такое ощущение что поёт иностранка, не русская, учит русский и просто поёт слова, лишь бы побольше сделать.
Так в целом тембры голоса интересные, по сути может петь приятно. Но ощущается общая безэмоциональность,
мне это напомнило старую группу mantus с той разницей, что там это в голосе сделано было специально и в виде
"наивность", что звучало офигенно.

Тут автор может сделать в принципе так же, сыграть на "наивности", как бы это довольно просто с её голосом изобразить.
Вторая проблема это качество звука, я не придирчивый, могу слушать даже тру блек метал с его качеством. Но всё таки
сейчас не начало нулевых, DAW-ы развились сильно, плагины и библиотеки семплов тоже. Голос то записан вроде
неплохо, а вот всё остальное. Ну и конечно если мы используем дисторшен ритм гитару, в любом случае будет лучше
даже самую дешёвую купить, чем использовать эмуляторы. Ну и если мы используем дист и мы не группа
Immortal то лучше использовать самые банальные "пауэр" аккорды без выпендрёжа с диссонансами.

У автора, учитывая продуктивность, на самом деле очень суровый потенциал. Он есть, но надо больше вкладываться
в суть и в качество, а не в количество. И как можно больше давать всем слушать результат, разным и любым людям.

По теме конечно топ это старая Эльфийская рукопись и Последнее испытание:



Но это уровень "бог", почти недостижимо, у нас в России так мало кто умеет в композицию, это редкие ребята.
Слушайте вдумчиво такую музыку. Стремиться можно и даже нужно, но дотянуться трудно.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: MakinMakin и Martin-rmm
"Станет чиста / словно свежий снег душа" так вот слово чиста спето с ударением на и. Т.е. настолько не вдумываясь...
Такое ощущение что поёт иностранка, не русская, учит русский и просто поёт слова, лишь бы побольше сделать.
Так в целом тембры голоса интересные, по сути может петь приятно. Но ощущается общая безэмоциональность,
мне это напомнило старую группу mantus с той разницей, что там это в голосе сделано было специально и в виде
"наивность", что звучало офигенно.

Тут автор может сделать в принципе так же, сыграть на "наивности", как бы это довольно просто с её голосом изобразить.
Вторая проблема это качество звука, я не придирчивый, могу слушать даже тру блек метал с его качеством. Но всё таки
сейчас не начало нулевых, DAW-ы развились сильно, плагины и библиотеки семплов тоже. Голос то записан вроде
неплохо, а вот всё остальное. Ну и конечно если мы используем дисторшен ритм гитару, в любом случае будет лучше
даже самую дешёвую купить, чем использовать эмуляторы. Ну и если мы используем дист и мы не группа
Immortal то лучше использовать самые банальные "пауэр" аккорды без выпендрёжа с диссонансами.

У автора, учитывая продуктивность, на самом деле очень суровый потенциал. Он есть, но надо больше вкладываться
в суть и в качество, а не в количество. И как можно больше давать всем слушать результат, разным и любым людям.

По теме конечно топ это старая Эльфийская рукопись и Последнее испытание:



Но это уровень "бог", почти недостижимо, у нас в России так мало кто умеет в композицию, это редкие ребята.
Слушайте вдумчиво такую музыку. Стремиться можно и даже нужно, но дотянуться трудно.

Так в последнем испытании тоже с ударением косяки бывают. В теме 2-ой части вон и его обругали)) А тут говорят, что это уровень "Бог".)) Хотя тут про Эпидемию нелестно отозвались))
В общем понятно, что на цвет и вкус фломастеры разные))


Вот всегда завидывал людям, которые берут и пишут мелодии нотами. У меня такого нет - нот не знаю. Этакий акын - что вижу то и пою. Хорошо хоть буквы осилил и могу что то записать как текст, а мелодии записываю на диктофон.
Но все равно пропеваю несколько вариантов разных мелодий, чтобы выбрать лучшую. Но наверное мюзикл это все таки не про песню, а что то этакое театрализованное с каким то музыкальным сопровождением, которое (музыкальное сопровождение) не несет в себе никакой информатики (судя по прослушанным фрагментом из параллельной вселенной где из какой то Эпидемии какой то их солист пое)т. Бездарная музыка и бездарное пение - чисто imho . Сорри конечно. Уж тогда лучше Риголетто слушать - там хоть есть музыкальная составляющая. Ну и так понимаю должна присутствовать какая то сюжетная линия? Поэтому соглашусь что на разнообразии мелодик не стоит и заморачиваться. А вот на слаженности партии ударных и гитарных рифов imho стоит хз!
А тут есть немножко разделение. Если акцент на музыке, как у эпидемии, то сюжет и глубина на второй план отходят. Ну то бишь весь час ГГ собирается спасти принцессу, идёт её спасать и спасает, потом во второй части доброе добро уничтожает злое зло. Но песни энергичные и запоминающиеся, партии барабанов, гитар хорошо проработаны. Можно в караоке спеть или в компании, и многие подпоют.
"Враги в нашем доме", "В лапах у тьмы та, кого я любил" вон как бодренько исполняет)) Будто радуется, что у него наконец шанс появился, а что любимую могут убить - не особо переживает))
Если акцент на сюжете, как в последнем испытании, то музыка более "фоном" что ли идет. Но опять же вот так просто в караоке или с друзьями не споешь, песни неструктурированные. Тут со стороны смотреть больше, а не подпевать.
Ну и "глубина" героев разная. У эпидемии кроме ГГ получаются больше персонажи-функции. Дева в беде, благородный лучший друг, злое зло. В последнем испытании персонажи более раскрыты и неоднозначны, со своими психологическими проблемами и тараканами в голове.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Muzart
Эпидемия такая ж хрень редкая)
Я не про всю Эпидемию, фрагментарно, старая рукопись шикарна имхо, а вот новое включил, сильно опечалился,
вот уж реально хрень. И полный зал стоит, слушает эту хрень мол "по инерции".
Девина знаем, слушали, нормальный мужик.
 
Хех , все эти эпидемии и вся российская сцена вместе взятая, ногтя девина не стоят)
несопоставимо по таланту)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aderiel и Greev

Осталось только понять где тут фэнтези и мьюзикл(направление в котором работает ТС).
Девин песни пишет, собирает альбомы из них. И почему акцент сместился на метал?
Вы не ощущаете разницы? Причём довольно прогрессивный метал, не каждый это вообще слушать будет
и далеко не каждый такую музыку поймёт в принципе. Тупо вкусовщина.

Хех , все эти эпидемии и вся российская сцена вместе взятая, ногтя девина не стоят)
несопоставимо по таланту)
Я Российскую сцену и не обсуждал, т.к. по поводу Российского и конкретно мьюзиклов не особо в теме, но те вещи которые
перечислил из Российского их и по миру не так много, если уж на то разговор пошёл. В своё время, когда ещё Dark World
существовал много всякого метала послушал, по группам одна чушь, куда не ткни, любая страна, дай бог пол процента вообще
поддаются какому-то осмыслению.
И у Девина чуши тоже хватает, какой бы классный он ни был, а то вы его божеством тут уже нарекли.
 
@Aderiel, полная версия без проблем ищется во всем известных источниках. Насчёт перевода не уверен. Но это НЕ фэнтези) это больше безбашенный sci-fi с авторской саморефлексией) И музыка поэкстремальней будет, чем пауэр-метал. Но музыкальная составляющая - высший пилотаж.
 
>Quiet Snow<
Ну кому то конфеты , кому фантики ))))))))

спор беспредметен , особенно с людьми лишенными вкуса и музыкальности )

А что до Девина , это один из самых одаренных музыкально людей современности , и как композитор и как вокалист )
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
спор беспредметен , особенно с людьми лишенными вкуса и музыкальности )
Ну да конечно...
Вы со своей музыкальностью ТС-у вкус попортите так, что она потом не разгребёт то, что начнёт происходить в голове.
Предложите ещё ей атоналку послушать, да побольше после месяца прослушивания консолидировать свои ощущения.
Чтобы добить просто. Она фэнтези пишет, а ей экстрим метал суют, который под микроскопом надо расшибать, чтобы
хоть что-то осмыслить. Вы гении мужики! )))
 
>Quiet Snow<

Да что вы говорите , у нас тут нарисовался внезапно , музыкальный коуч ..., тонко разбирающийся в стилях ( нет )
можно на ваши заслуги , на данном поприще как то посмотреть , осмыслить ?, расценки )?)
 
можно на ваши заслуги , на данном поприще как то посмотреть , осмыслить ?, расценки )?)
В рекламе на форуме не нуждаюсь. Писькомерство тоже не интересует.
"Коучингом" не занимаюсь. Всё представленное сугубо моё личное имхо.
Это вы тут "учите". Ну учите, потом у человека последствия будут от такой "учёбы".
Ладно бы предложили чего нормального ей послушать от чего вкус можно поразвивать
с её уровня. Повторюсь Таунсенд ей сейчас - это перегиб всего что только можно.
 
Ладно бы предложили чего нормального ей послушать от чего вкус можно поразвивать
с её уровня. Повторюсь Таунсенд ей сейчас - это перегиб всего что только можно.
Не переживайте. ТС никаким Таундсеном не сдвинуть с намеченного курса )
 
  • Haha
Реакции: Aderiel и Ludwid
Ну так и помолчите )) если сказать нечего по теме )

Уважаемый, отцепитесь от меня! Форум не ваш личный, пишу то, что считаю нужным. И что-то требовать от меня
вы тоже прав не имеете вы не мой работодатель.
 
Не переживайте. ТС никаким Таундсеном не сдвинуть с намеченного курса )
Да это понятно(ограничения разной природы), но мало ли, человек - сложное существо, осмыслит, думаю сможет удивить.
Тут люди раздали много советов чисто по её теме, сообразит что к чему.
На самом деле большая часть укладывается в несколько строк:
- Сильно больше работы над композицией(осмысленные мотивы и их детализация, гармония, мелодии, форма)
- Меньше тюнинга (минимальный, для выравнивания попадания в ноты)
- Актёрская работа с голосом персонажей, для мьюзикла, полагаю, важная вещь. Для мужских персов актёра-диктора лучше найти.
- Аранжировка, ну она в музыкалке бывала, знает что такое инструментовка, сведение, мастеринг, загуглит,
к тому же там местами и не вот "кровь из ушей", тот "концепт" голоса, к которому стремится ТС - вполне понятен,
тут вопросов нет, просто насытить эмоциями.

И не вот прям упарываться, тут один видосик посмотреть, там что-то из другого ухватить, но чтобы это
полезно было, я так понял это чисто хобби, не вот какие-то попытки прям сразу выйти на рынок мьюзиклов))).
На чём она пишет кстати? Cubase, Ableton, FL, Sonar? Или о боже GuitarPro?
 
Я не про всю Эпидемию, фрагментарно, старая рукопись шикарна имхо, а вот новое включил, сильно опечалился,
вот уж реально хрень. И полный зал стоит, слушает эту хрень мол "по инерции".
Девина знаем, слушали, нормальный мужик.
Мне Икар 1 часть не зашла по атмосфере. Вторую не смотрела еще.
Легенда Ксентарона понравилась по музыкальной составляющей, а с сюжетом не оч понятно было.

@Aderiel, полная версия без проблем ищется во всем известных источниках. Насчёт перевода не уверен. Но это НЕ фэнтези) это больше безбашенный sci-fi с авторской саморефлексией) И музыка поэкстремальней будет, чем пауэр-метал. Но музыкальная составляющая - высший пилотаж.
Этот что ли?


Ну да конечно...
Вы со своей музыкальностью ТС-у вкус попортите так, что она потом не разгребёт то, что начнёт происходить в голове.
Предложите ещё ей атоналку послушать, да побольше после месяца прослушивания консолидировать свои ощущения.
Чтобы добить просто. Она фэнтези пишет, а ей экстрим метал суют, который под микроскопом надо расшибать, чтобы
хоть что-то осмыслить. Вы гении мужики! )))
А атоналка - это шо такое?))
Вообще я люблю жёсткое, но не когда слишком быстро. Типа такого вот.



Тут люди раздали много советов чисто по её теме, сообразит что к чему.
На самом деле большая часть укладывается в несколько строк:
- Сильно больше работы над композицией(осмысленные мотивы и их детализация, гармония, мелодии, форма)
- Меньше тюнинга (минимальный, для выравнивания попадания в ноты)
- Актёрская работа с голосом персонажей, для мьюзикла, полагаю, важная вещь. Для мужских персов актёра-диктора лучше найти.
- Аранжировка, ну она в музыкалке бывала, знает что такое инструментовка, сведение, мастеринг, загуглит,
к тому же там местами и не вот "кровь из ушей", тот "концепт" голоса, к которому стремится ТС - вполне понятен,
тут вопросов нет, просто насытить эмоциями.

И не вот прям упарываться, тут один видосик посмотреть, там что-то из другого ухватить, но чтобы это
полезно было, я так понял это чисто хобби, не вот какие-то попытки прям сразу выйти на рынок мьюзиклов))).
На чём она пишет кстати? Cubase, Ableton, FL, Sonar? Или о боже GuitarPro?
FL))
 
А атоналка - это шо такое?))
Шёнберг, Стравинский и т.п. музыка на диссонансах. Минимализм туда же, но там интереснее.
Лучше забейте, если вы всё будете слушать что вам тут говорят, вы с ума сойдёте. Конкретно это - не надо, поберегите уши.
Это для подчёркивания "драматичности" писал. С восприятием играться не надо. А вкус лучше с классики
и её корней(народного творчества) формировать, так продуктивнее выходит, в метале в т.ч..

Вообще я люблю жёсткое, но не когда слишком быстро. Типа такого вот.

Послушал обе.
Вторая группа объективно интереснее, хорошие проигрыши, пробивающееся сквозь дист что-то наподобие фламенко
и довольно колоритный вокалист, потенциал виден сразу. А касаемо первой, - тут мне не удалось зацепиться.
Чисто для себя разбейте эту песню на составляющие, попробуйте хладнокровно(без эмоц привязки) найти смысловые
элементы в композиции(без вокала). Обратите внимание на ритм гитару и на концовку в целом(по сути math metal).
Это важно, за вас эту работу никто не сделает. Тут нужно хорошо всё взвешивать, это очень нужный навык у композитора.
Подумайте кто такой композитор? Есть композиция и есть декомпозиция. Это человек который умеет не только собирать,
но и разбирать на составляющие. Важно видеть работу, проделанную в нотах. Иногда её мало или совсем нет(такое бывает)
и это на самом деле неплохо находить\замечать.
 
На эмоцианольном уровне, мне нравится.
На профессиональном, ритмика и попадания в ноты, ушли в лес, дремучий.
И всё таки это действительно девушка (аккаунт). Но она умная, поэтому ей очень непросто будет жить.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
зачем вам спойлеры? пишите пока мюзиклы, а в нужное время всё прояснится :D
 
Всё сделано самостоятельно.


Совет от безголосика безголосику - ровняйте в ноль вокал (делайте плоскую полоску в мелодайне или где вы тюните). И потом берите плагин по типу mondo mod от waves, и ставьте там темп кратный темпу вашего трека (типа трек 100, а вы ставьте 200), левый ползунок AM depth убираете в ноль, правый FM depth ставьте +-10. Это создает искуственное вибрато. Оно должно вступать не сразу с атакой, а аккуратно чуть позже.
[automerge]1716994345[/automerge]
 
Я вам приведу пример, где я так сделал, это репчик про моего друга Ванюшку. И там есть момент, где нужно было пропеть. И там вибрато полностью нарисованное таким образом. Да, это некий обман природы, но хотя бы не так жутко фальшиво, как я это "спел" в оригинале.

 

Вложения

  • Haha
Реакции: prch

Сейчас просматривают