Ну как же так?! Знаменитые тореадоровы куплеты из бизовой оперы по меримовой новеллеПервые 2 что-то из классики, но названия не помню.
Ну как же так?! Знаменитые тореадоровы куплеты из бизовой оперы по меримовой новеллеПервые 2 что-то из классики, но названия не помню.
Она какая-то получается или слишком скучная, когда хэты редко или совсем одинаково, или слишком веселая, когда хэты частоНикто не возражает, чтобы партия барабанов была интересной, разнообразной, включала некие элементы полиритмов и разные рудименты. Но, для начала, вам надо просто разобраться, по каким правилам партия барабанов должна взаимодействовать с партиями других инструментов. И сделать это проще всего на каких-то простых примерах. (Про то, что нужно начинать с каких-то базовых основ, вам здесь говорили.... равно как и о том, что лучше отрабатывать навыки композиции на малой форме). Вообще же, по моему мнению, человеку, который никогда не играл на барабанах, разобраться в том как правильно составить партию для этого инструмента, будет сложно (вообще это касается всех инструментов, но гармоническая часть вашей композиции, хоть и она совсем незатейливая, вопросов вызывает меньше). Поэтому, вы можете, как это предложил выше @Alexander Yakuba, найти специалиста, то есть практикующего в этом стиле музыки барабанщика, чтобы он помог вам разобраться с партиями барабанов или составил их вам сам. А вы уже далее в соответствии с этой отредактированной партией будете согласовывать рисунок партии гитар и баса.
Тоже самое, кстати, касается и мелодики ваших произведений.
Так в последнем испытании тоже с ударением косяки бывают. В теме 2-ой части вон и его обругали)) А тут говорят, что это уровень "Бог".)) Хотя тут про Эпидемию нелестно отозвались))"Станет чиста / словно свежий снег душа" так вот слово чиста спето с ударением на и. Т.е. настолько не вдумываясь...
Такое ощущение что поёт иностранка, не русская, учит русский и просто поёт слова, лишь бы побольше сделать.
Так в целом тембры голоса интересные, по сути может петь приятно. Но ощущается общая безэмоциональность,
мне это напомнило старую группу mantus с той разницей, что там это в голосе сделано было специально и в виде
"наивность", что звучало офигенно.
Тут автор может сделать в принципе так же, сыграть на "наивности", как бы это довольно просто с её голосом изобразить.
Вторая проблема это качество звука, я не придирчивый, могу слушать даже тру блек метал с его качеством. Но всё таки
сейчас не начало нулевых, DAW-ы развились сильно, плагины и библиотеки семплов тоже. Голос то записан вроде
неплохо, а вот всё остальное. Ну и конечно если мы используем дисторшен ритм гитару, в любом случае будет лучше
даже самую дешёвую купить, чем использовать эмуляторы. Ну и если мы используем дист и мы не группа
Immortal то лучше использовать самые банальные "пауэр" аккорды без выпендрёжа с диссонансами.
У автора, учитывая продуктивность, на самом деле очень суровый потенциал. Он есть, но надо больше вкладываться
в суть и в качество, а не в количество. И как можно больше давать всем слушать результат, разным и любым людям.
По теме конечно топ это старая Эльфийская рукопись и Последнее испытание:
Но это уровень "бог", почти недостижимо, у нас в России так мало кто умеет в композицию, это редкие ребята.
Слушайте вдумчиво такую музыку. Стремиться можно и даже нужно, но дотянуться трудно.
А тут есть немножко разделение. Если акцент на музыке, как у эпидемии, то сюжет и глубина на второй план отходят. Ну то бишь весь час ГГ собирается спасти принцессу, идёт её спасать и спасает, потом во второй части доброе добро уничтожает злое зло. Но песни энергичные и запоминающиеся, партии барабанов, гитар хорошо проработаны. Можно в караоке спеть или в компании, и многие подпоют.Вот всегда завидывал людям, которые берут и пишут мелодии нотами. У меня такого нет - нот не знаю. Этакий акын - что вижу то и пою. Хорошо хоть буквы осилил и могу что то записать как текст, а мелодии записываю на диктофон.
Но все равно пропеваю несколько вариантов разных мелодий, чтобы выбрать лучшую. Но наверное мюзикл это все таки не про песню, а что то этакое театрализованное с каким то музыкальным сопровождением, которое (музыкальное сопровождение) не несет в себе никакой информатики (судя по прослушанным фрагментом из параллельной вселенной где из какой то Эпидемии какой то их солист пое)т. Бездарная музыка и бездарное пение - чисто imho . Сорри конечно. Уж тогда лучше Риголетто слушать - там хоть есть музыкальная составляющая. Ну и так понимаю должна присутствовать какая то сюжетная линия? Поэтому соглашусь что на разнообразии мелодик не стоит и заморачиваться. А вот на слаженности партии ударных и гитарных рифов imho стоит хз!
Я не про всю Эпидемию, фрагментарно, старая рукопись шикарна имхо, а вот новое включил, сильно опечалился,Эпидемия такая ж хрень редкая)
А полная версия где-нить есть? Лучше с переводом.Ziltoid The Omniscient - лучший метал-мьюзикл ever)))
Осталось только понять где тут фэнтези и мьюзикл(направление в котором работает ТС).точна !!
Я Российскую сцену и не обсуждал, т.к. по поводу Российского и конкретно мьюзиклов не особо в теме, но те вещи которыеХех , все эти эпидемии и вся российская сцена вместе взятая, ногтя девина не стоят)
несопоставимо по таланту)
Ziltoid The Omniscient - это история, расказанная в музыке, в том числе от лица действующих лиц. Вроде подходит под определение мьюзикл, не?)где тут фэнтези и мьюзикл
Ну да конечно...спор беспредметен , особенно с людьми лишенными вкуса и музыкальности )
В рекламе на форуме не нуждаюсь. Писькомерство тоже не интересует.можно на ваши заслуги , на данном поприще как то посмотреть , осмыслить ?, расценки )?)
Не понравится - пройдёт мимо. А может вдохновение придёт, всякое бывает.Таунсенд ей сейчас - это перегиб всего что только можно
Ну так и помолчите )) если сказать нечего по теме )В рекламе на форуме не нуждаюсь. Писькомерство тоже не интересует.
Не переживайте. ТС никаким Таундсеном не сдвинуть с намеченного курса )Ладно бы предложили чего нормального ей послушать от чего вкус можно поразвивать
с её уровня. Повторюсь Таунсенд ей сейчас - это перегиб всего что только можно.
Уважаемый, отцепитесь от меня! Форум не ваш личный, пишу то, что считаю нужным. И что-то требовать от меняНу так и помолчите )) если сказать нечего по теме )
Да это понятно(ограничения разной природы), но мало ли, человек - сложное существо, осмыслит, думаю сможет удивить.Не переживайте. ТС никаким Таундсеном не сдвинуть с намеченного курса )
Мне Икар 1 часть не зашла по атмосфере. Вторую не смотрела еще.Я не про всю Эпидемию, фрагментарно, старая рукопись шикарна имхо, а вот новое включил, сильно опечалился,
вот уж реально хрень. И полный зал стоит, слушает эту хрень мол "по инерции".
Девина знаем, слушали, нормальный мужик.
Этот что ли?@Aderiel, полная версия без проблем ищется во всем известных источниках. Насчёт перевода не уверен. Но это НЕ фэнтези) это больше безбашенный sci-fi с авторской саморефлексией) И музыка поэкстремальней будет, чем пауэр-метал. Но музыкальная составляющая - высший пилотаж.
А атоналка - это шо такое?))Ну да конечно...
Вы со своей музыкальностью ТС-у вкус попортите так, что она потом не разгребёт то, что начнёт происходить в голове.
Предложите ещё ей атоналку послушать, да побольше после месяца прослушивания консолидировать свои ощущения.
Чтобы добить просто. Она фэнтези пишет, а ей экстрим метал суют, который под микроскопом надо расшибать, чтобы
хоть что-то осмыслить. Вы гении мужики! )))
FL))Тут люди раздали много советов чисто по её теме, сообразит что к чему.
На самом деле большая часть укладывается в несколько строк:
- Сильно больше работы над композицией(осмысленные мотивы и их детализация, гармония, мелодии, форма)
- Меньше тюнинга (минимальный, для выравнивания попадания в ноты)
- Актёрская работа с голосом персонажей, для мьюзикла, полагаю, важная вещь. Для мужских персов актёра-диктора лучше найти.
- Аранжировка, ну она в музыкалке бывала, знает что такое инструментовка, сведение, мастеринг, загуглит,
к тому же там местами и не вот "кровь из ушей", тот "концепт" голоса, к которому стремится ТС - вполне понятен,
тут вопросов нет, просто насытить эмоциями.
И не вот прям упарываться, тут один видосик посмотреть, там что-то из другого ухватить, но чтобы это
полезно было, я так понял это чисто хобби, не вот какие-то попытки прям сразу выйти на рынок мьюзиклов))).
На чём она пишет кстати? Cubase, Ableton, FL, Sonar? Или о боже GuitarPro?
Да, но лучше сам альбом вценить - Devin Townsend - Ziltoid The Omniscient ) И ещё есть вторая часть - Devin Townsend Project - Z2Этот что ли?
Шёнберг, Стравинский и т.п. музыка на диссонансах. Минимализм туда же, но там интереснее.А атоналка - это шо такое?))
Послушал обе.Вообще я люблю жёсткое, но не когда слишком быстро. Типа такого вот.
Это почему?))И всё таки это действительно девушка (аккаунт). Но она умная, поэтому ей очень непросто будет жить.
Совет от безголосика безголосику - ровняйте в ноль вокал (делайте плоскую полоску в мелодайне или где вы тюните). И потом берите плагин по типу mondo mod от waves, и ставьте там темп кратный темпу вашего трека (типа трек 100, а вы ставьте 200), левый ползунок AM depth убираете в ноль, правый FM depth ставьте +-10. Это создает искуственное вибрато. Оно должно вступать не сразу с атакой, а аккуратно чуть позже.Всё сделано самостоятельно.