Фэнтези-мюзикл "На пути к престолу". Глава 1. Предание снегов.

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Оценка профи

  • 0/5. Зачем ТС-а на свет родили

    Голосов: 2 4,3%
  • 1/5. Кровь из ушей сочится, ТС бездарь и лох

    Голосов: 6 13,0%
  • 2/5. У ТС-а есть микроскопические музыкальные задатки

    Голосов: 10 21,7%
  • 3/5. Ненадолго меня хватило

    Голосов: 20 43,5%
  • 4/5. Не без косяков, но приятно

    Голосов: 3 6,5%
  • 5/5. Нравится, хочу посмотреть все главы

    Голосов: 5 10,9%

  • Всего проголосовало
    46
@Ortseam,

meme (1).png
 
@Aderiel, я посмотрел миди файл, который вы разместили для ознакомления. И, кроме тех проблем в мелодической части композиции, о которых очень развёрнуто вам говорит @Ortseam, я хотел бы акцентировать ваше внимание ещё и на проблеме в ритмической части. То есть, у вас в партитуре есть 2 гитары, одна дублирует гармонию, другая поддерживает верхний голос (партию вокала). Смотрите, проблема в следующем: партия гитары, которая работает с гармонией никак не согласована с паттерном/рисунком барабанов. То есть, по идее гитара в своём ритмическом рисунке должна ориентироваться на те доли, которые играет снейр (малый барабан), бас гитара взаимодействует с пульсацией бас бочки. У вас же все инструменты живут своей жизнью - гармония сама по себе, в своём ритмическом рисунке, барабаны сами по себе, играют какое-то ненужное заполнение. Для эксперимента - просто выключите дорожки барабанов и всё становится намного слушабельнее. И это не очень хорошо, поскольку вы по стилистике ориентируетесь на симфо-металл. А в этой музыке (да и вообще во всей рок музыке) очень важно ритмическое взаимодействие инструментов внутри пачки. Это взаимодействие барабанов, баса и гитар и формирует собственно то, что даёт музыке движение, а у слушателя ощущение драйва. Ещё раз послушайте те примеры, которые приводили форумчане. И вот вам ещё один, может не совсем тут уместный, но более характерный



Обратите внимание, как все инструменты взаимодействуют с барабанами внутри песни, за счёт чего в этой композиции создаётся движение. Прислушайтесь, что при этом играет сам барабанщик, в каких местах композиции он делает заполнения и брейки.
И обратите внимание, как вокалист ведёт при этом вокальную линию, как он выстраивает в партии куплета вокальные фразы по типу "вопрос-ответ".
 
@Aderiel, я посмотрел миди файл, который вы разместили для ознакомления. И, кроме тех проблем в мелодической части композиции, о которых очень развёрнуто вам говорит @Ortseam, я хотел бы акцентировать ваше внимание ещё и на проблеме в ритмической части. То есть, у вас в партитуре есть 2 гитары, одна дублирует гармонию, другая поддерживает верхний голос (партию вокала). Смотрите, проблема в следующем: партия гитары, которая работает с гармонией никак не согласована с паттерном/рисунком барабанов. То есть, по идее гитара в своём ритмическом рисунке должна ориентироваться на те доли, которые играет снейр (малый барабан), бас гитара взаимодействует с пульсацией бас бочки. У вас же все инструменты живут своей жизнью - гармония сама по себе, в своём ритмическом рисунке, барабаны сами по себе, играют какое-то ненужное заполнение. Для эксперимента - просто выключите дорожки барабанов и всё становится намного слушабельнее. И это не очень хорошо, поскольку вы по стилистике ориентируетесь на симфо-металл. А в этой музыке (да и вообще во всей рок музыке) очень важно ритмическое взаимодействие инструментов внутри пачки. Это взаимодействие барабанов, баса и гитар и формирует собственно то, что даёт музыке движение, а у слушателя ощущение драйва. Ещё раз послушайте те примеры, которые приводили форумчане. И вот вам ещё один, может не совсем тут уместный, но более характерный



Обратите внимание, как все инструменты взаимодействуют с барабанами внутри песни, за счёт чего в этой композиции создаётся движение. Прислушайтесь, что при этом играет сам барабанщик, в каких местах композиции он делает заполнения и брейки.
И обратите внимание, как вокалист ведёт при этом вокальную линию, как он выстраивает в партии куплета вокальные фразы по типу "вопрос-ответ".

А у меня по началу было что-то подобное, просто в такт барабаны играли, а в конце куплета или определенной фразы сбивка с томами была)) Потом я пришла к одному чуваку, который музыку преподает, он мне сказал, что надо барабаны разнообразить, а то у меня партия слишком однообразная. Чтоб какие-то закорючки были с ритмом, сложнее чтоб все было. Вот я их и поменяла))

В любое место, лучше чем эта помойка
Ну если Вы ассоциируете это место с помойкой, при этом в нем проводите приличную часть времени, можно сделать о себе не очень благие выводы))
 
Я выпил, но не обращайте на меня внимание. Всё это напоминает мне тетрадки моих одноклассниц. Cо стишками про..., и вырезками из журналов
 
Aderiel

Ну полагаю что ваш собеседник уже договорился, и думаю сегодня уже покинет надолго столь неприятный ему форум )
Да... Хочет - пусть покидает, хочет - пусть остается)) Мне безразлично)) Просто не очень логичное поведение у него.
 
Да мало ли.. что-то случилось может у него.
Я сперва подумал это постирония какаято про плохой форум, но тут похоже конкретнее некуда.
Какая может быть постирония в моих словах.
И что такое постирония?
Пост модерн? Пост СССР? Великий пост?
 
Когда не понятно, прикалывается человек или всерьез говорит/делает.
 
А у меня по началу было что-то подобное...... Потом я пришла к одному чуваку, который музыку преподает, он мне сказал, что надо барабаны разнообразить, а то у меня партия слишком однообразная. Чтоб какие-то закорючки были с ритмом, сложнее чтоб все было. Вот я их и поменяла))

Никто не возражает, чтобы партия барабанов была интересной, разнообразной, включала некие элементы полиритмов и разные рудименты. Но, для начала, вам надо просто разобраться, по каким правилам партия барабанов должна взаимодействовать с партиями других инструментов. И сделать это проще всего на каких-то простых примерах. (Про то, что нужно начинать с каких-то базовых основ, вам здесь говорили.... равно как и о том, что лучше отрабатывать навыки композиции на малой форме). Вообще же, по моему мнению, человеку, который никогда не играл на барабанах, разобраться в том как правильно составить партию для этого инструмента, будет сложно (вообще это касается всех инструментов, но гармоническая часть вашей композиции, хоть и она совсем незатейливая, вопросов вызывает меньше). Поэтому, вы можете, как это предложил выше @Alexander Yakuba, найти специалиста, то есть практикующего в этом стиле музыки барабанщика, чтобы он помог вам разобраться с партиями барабанов или составил их вам сам. А вы уже далее в соответствии с этой отредактированной партией будете согласовывать рисунок партии гитар и баса.

Тоже самое, кстати, касается и мелодики ваших произведений.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Ortseam
Есть ещё, кстати, и такой вариант: просто напросто попытаться вам собрать любительскую музыкальную группу из единомышленников, увлечённых темой фэнтези. И начать репетировать ваш материал. В этом случае, вы просто разделите аранжировочные задачи среди участников коллектива. Это тоже приемлемый путь.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
- Это это форум зашоренных старперов, шли бы вы в вк.
То могла быть ирония, означающая - здесь серьезные опытные музыканты сидят, а вы раз не хотите прислушиваться к их советам, то и ...
Но от следующих сообщений уже возникают сомнения - "Чего бы человеку публично хаять место , где он не один год обитает.. разве что плохо уйти решил.. а может это тоже хитрое продолжение той иронии"
 
@Nabastak, товарищ Набастак, Вам могут нравится или не не нравиться мои сообщения.
Мне кажется, я могу хаять это место, или не хаять.
Я правда не понимаю смысл Вашей постиронии.
 
Вот да, пусть покажет как надо, а то не ясно чего от меня хочет))
Пока что я поняла только, что одну ноту надо поменять.
Вы правда не понимаете или прикидываетесь? ))

Мне, конечно, кратно проще написать мелодию самому, чем растолковать вам, как это сделать. Но какой в том смысл? Я ж не буду их за вас пожизненно писать. Мне хочется, чтобы вы включили голову. Ноту я поменял просто, чтобы показать, как минимальным движением можно изменить смысл и восприятие мотива. Теперь я жду от вас мыслей по поводу.

Мотив все равно пока что невыразительный и статичный. Что еще по-вашему можно было бы поменять в нем, чтобы сделать его динамичнее, интереснее, напряженнее? Или вы правда считаете, что все с ним хорошо и фраза "для них я словно дикий зверь, вокруг толпа кричит "убей!", например, достаточно адекватно отражается таким мотивом?

Да придумайте, в конце концов, просто три альтернативных варианта начального мотива! Максимально непохожих друг на друга, в разной гармонией и ритмическим рисунком. Напрягите свою сочинительскую "мышцу", действуя по необходимости, а не "по велению сердца", это полезно. Потренируйтесь. Сами же через время поймете, насколько незрелыми были ваши нынешиние мелодии.
 
@Nabastak, товарищ Набастак, Вам могут нравится или не не нравиться мои сообщения.
Мне кажется, я могу хаять это место, или не хаять.
Я правда не понимаю смысл Вашей постиронии.

Естественно. Модератор также может пройти, а может турнуть.
За оскорбление участников нередко случался бан на пару месяцев, а за оскорбление форума.. - почему нет (да и было наверняка).

Никакой постиронии от меня. Элементарно.
Как на работе. Кто-то ляпнет - тут плохо, тут отстой, большинство - козлы. Мимо деректор/начальник проходит - не обязательно будут последствия, но минус в их глазах человеку уже будет.
Коллеги же - кто-то возмутится, кто с интересом подождет, чем закончится (нездоровая движуха - тоже разнообразие), а кому и пофиг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sandello1973
В любое место, лучше чем эта помойка
@S.Panin, вопрос в лоб.
- Какого хера Вы присутствуете на форуме ? Не нравится ? Молча уйдите.
Хотите, чтобы Вас "ушли" - без проблем, пара кликов.
Последнее предупреждение.
 
Или вы правда считаете, что все с ним хорошо и фраза "для них я словно дикий зверь, вокруг толпа кричит "убей!", например, достаточно адекватно отражается таким мотивом?
ГГ забавляется с жалкими людишками)) Шо такого?))
Да придумайте, в конце концов, просто три альтернативных варианта начального мотива! Максимально непохожих друг на друга, в разной гармонией и ритмическим рисунком. Напрягите свою сочинительскую "мышцу", действуя по необходимости, а не "по велению сердца", это полезно. Потренируйтесь. Сами же через время поймете, насколько незрелыми были ваши нынешиние мелодии.
Если я их все до одной пишу дурацкие и картонные, какой шанс, что в очередной раз я напишу хорошую?))
 
Если я их все до одной пишу дурацкие и картонные, какой шанс, что в очередной раз я напишу хорошую?))
@Orstream, зачем тратить время, у человека явный барьер на переформатирование текущих установок ).
В формате обмена сообщениями это сказка про белого бычка.
 
Если я их все до одной пишу дурацкие и картонные, какой шанс, что в очередной раз я напишу хорошую?))
Вот всегда завидывал людям, которые берут и пишут мелодии нотами. У меня такого нет - нот не знаю. Этакий акын - что вижу то и пою. Хорошо хоть буквы осилил и могу что то записать как текст, а мелодии записываю на диктофон.
Но все равно пропеваю несколько вариантов разных мелодий, чтобы выбрать лучшую. Но наверное мюзикл это все таки не про песню, а что то этакое театрализованное с каким то музыкальным сопровождением, которое (музыкальное сопровождение) не несет в себе никакой информатики (судя по прослушанным фрагментом из параллельной вселенной где из какой то Эпидемии какой то их солист пое)т. Бездарная музыка и бездарное пение - чисто imho . Сорри конечно. Уж тогда лучше Риголетто слушать - там хоть есть музыкальная составляющая. Ну и так понимаю должна присутствовать какая то сюжетная линия? Поэтому соглашусь что на разнообразии мелодик не стоит и заморачиваться. А вот на слаженности партии ударных и гитарных рифов imho стоит хз!
 
  • Like
Реакции: Ortseam
подкину пару общих рекомендаций, которые ТС тоже сможет проигнорировать,
1- приобретите миди клавиатуру, 5 или 4 октавы, необязательно на ней уметь играть, для начала просто подобрать пару нот \ аккордов, тоже будет полезно.

2- слушайте больше музыки в разных стилях, желательно старпёрскую, которая помелодичней и погармоничней, итальяно\испано\англоязычную, также, не побоюсь этого слова, инструментальную и классическую и джазовую.
со временем появятся новые шаблоны, может попрут менее картонные композиции.

3- вместо рисования барабанных, басовых и клавишных партий, попробуйте использовать как основу, готовые миди грувы из Ezdrummer3, Ezbass, EzKeys2, будет и звучать лучше и намного удобнее работать, чем мышкой рисовать каждую ноту.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart

Сейчас просматривают