Фэнтези-мюзикл "На пути к престолу". Глава 1. Предание снегов.

  • Автор темы Автор темы Aderiel
  • Дата начала Дата начала

Оценка профи

  • 0/5. Зачем ТС-а на свет родили

    Голосов: 2 4,3%
  • 1/5. Кровь из ушей сочится, ТС бездарь и лох

    Голосов: 6 13,0%
  • 2/5. У ТС-а есть микроскопические музыкальные задатки

    Голосов: 10 21,7%
  • 3/5. Ненадолго меня хватило

    Голосов: 20 43,5%
  • 4/5. Не без косяков, но приятно

    Голосов: 3 6,5%
  • 5/5. Нравится, хочу посмотреть все главы

    Голосов: 5 10,9%

  • Всего проголосовало
    46
@Aderiel, как Вы понимаете выражение "токсичный форум" ?
Это место, где люди находятся в негативных плохо контролируемых эмоциях и изливают их друг на друга, в итоге начинаются ругань, обидки, баны и тд и тп. Когда участники винят друг друга в своём отвратительном состоянии, при этом оно их цепляет, и они то и дело ввязываются в очередной срач, отнимающий у них энергию.
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Это место, где люди находятся в негативных плохо контролируемых эмоциях и изливают их друг на друга, в итоге начинаются ругань, обидки, баны и тд и тп. Когда участники винят друг друга в своём отвратительном состоянии, при этом оно их цепляет, и они то и дело ввязываются в очередной срач, отнимающий у них энергию.
Переключайтесь!
Присылайте МИДИ и будем делом заниматься.
 
  • Haha
  • Love
Реакции: Muzart и evgeny26
как то так :D
246839
 
  • Like
  • Love
Реакции: Muzart и Ortseam

Старовер? Я сам с Урала!
Лучше брать готовый и чутка изменять - будет грамотней ( только аккорды и ноты менять). Либо тогда гитарки сами! (imho )
По моему в вашем виисти гитаре есть чистая - надо брать чистую. Но и тут получится не хай=фай. Чтобы играть виисти гитарой надо очень хорошо понимать работу медиатра ( это такая пластиночка, которая по струнам бьёт, и, зачастую, удар идет снизу по струнам. Думаю Артём более грамотно скажет как это - я то играю и понимаю что мне нужно! А вот когда записываешь миди клавой там без синкоп получается - снизу ударов медиатра нет ( ну это как на мой слух в ваших партиях ( Клавищши = удар только сверху по струнам. Сам с этим мучаюсь, особенно с ситарами, хорошо появились проги делающие из звука гитары миди!))
Из басов для рока - всё таки триллиан. Ну там тоже есть свои ньюансы. А так - пластмасса и с киком и с басом (imho )
Но - основа - ВОКАЛ! Там даже при Агате Кристи с драмм машиной все зазвучит. Вот на это обратить внимание. Я так понял у вас есть муз. образование ( муз.школа), но надо не просто сольфеджировать, но и эмоционально подавать вокал. Если вокал хорош и уникален - при любом аранже всё зазвучит! У вас пока много форсажа и мало ньюансов. О постановке и приемах пока говорить не станем - всему своё время!
 
Я так понимаю, что у ТС изначально в основе всего как раз вот такой трек, как на ее картинках - вверху мелодия, внизу гармония длинными "картошками". Вот эту-то болванку желательно экспортнуть в МИДИ.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Разве он не прибавляет энергию?
Конкретному пользователю может прибавлять)) У большинства обычно отнимает))
Переключайтесь!
Присылайте МИДИ и будем делом заниматься.

Там не все так просто было.
Старовер? Я сам с Урала!
Лучше брать готовый и чутка изменять - будет грамотней ( только аккорды и ноты менять). Либо тогда гитарки сами! (imho )
По моему в вашем виисти гитаре есть чистая - надо брать чистую. Но и тут получится не хай=фай. Чтобы играть виисти гитарой надо очень хорошо понимать работу медиатра ( это такая пластиночка, которая по струнам бьёт, и, зачастую, удар идет снизу по струнам. Думаю Артём более грамотно скажет как это - я то играю и понимаю что мне нужно! А вот когда записываешь миди клавой там без синкоп получается - снизу ударов медиатра нет ( ну это как на мой слух в ваших партиях ( Клавищши = удар только сверху по струнам. Сам с этим мучаюсь, особенно с ситарами, хорошо появились проги делающие из звука гитары миди!))
Из басов для рока - всё таки триллиан. Ну там тоже есть свои ньюансы. А так - пластмасса и с киком и с басом (imho )
Но - основа - ВОКАЛ! Там даже при Агате Кристи с драмм машиной все зазвучит. Вот на это обратить внимание. Я так понял у вас есть муз. образование ( муз.школа), но надо не просто сольфеджировать, но и эмоционально подавать вокал. Если вокал хорош и уникален - при любом аранже всё зазвучит! У вас пока много форсажа и мало ньюансов. О постановке и приемах пока говорить не станем - всему своё время!
Я в детстве часто по церквям ходила с бабушкой и мамой, потом перестала постепенно. Сейчас вообще не хожу.
Я знаю, что такое медиатор, палмьют, что левой рукой зажимать надо в определенном месте, чтоб определенная нота была и прочее понятное внешне.
А клавиш у меня нет, я мышкой ноты рисую.
В музыкальной ходила на фортепиано и сольфеджио, муз. литературу и хор бросила быстро.
 
  • Like
  • Sad
Реакции: Ortseam и Muzart
Keyswitch, позволяющие с миди клавиатуры переключать (или на миди трэк в DAW добавить) разные артикуляции \ приёмы игры есть почти во всех гитарных \ басовых библиотеках
 
Ваша сила в том, что Вы на х*ру видали все эти советы, и делаете то, что Вам нравится )
Вообще-то я в детстве думала, что это место у меня со временем вырастет, а у меня вместо него грудь выросла. :rolleyes:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Sharu и Muzart
Это у меня по крайней мере - все время удары сверху медиатором - подстёгиания снизу на гитарах миди не получаются. Возможно там есть какая то функция....Но мне проще живую прописать))
Это апстрок(удар вверх по струнам, относительно пола)) и даунстрок(вниз), так а синкопа - акцент на слабую долю. Возможно вы про то, что акцентировали такие моменты как раз апстроками.. ну да ладно.
 
  • Wow
Реакции: Muzart
Это апстрок(удар вверх по струнам, относительно пола)) и даунстрок(вниз), так а синкопа - акцент на слабую долю. Возможно вы про то, что акцентировали такие моменты как раз апстроками.. ну да ладно.
Извините - мне гитару проще прописать вживую...Бас гитара там сложнее...Ну да не самый главный синкопирующий инструмент - слепы освоил в виисти и слава Богу) Я бы конечно хотел чтоб живые писали....но... в наше время электронщики и примитивщики побеждают....Либо действительно что то качественное - типа моих песен)))
 
Начнем с формы:

А (6 тактов) вступление
B (10 тактов) куплет + прехорус 1 такт
С (8 тактов) припев + постхорус 1 такт
B (10 тактов) куплет + прехорус 1 такт
С (8 тактов) припев
D (8 тактов) проигрыш + минибридж 2 такта
E (8 тактов) брэйк
С (8 тактов) припев + кода 2 такта.

Тут вопросов особо нет. По мне, было бы чуть логичнее сделать ABBCBCDECC, а то припев рановато показывается, а в конце не «закрепляется» повтором. Но это мелочь. Не акцентируемся на этом.

Переходим к мелодии:

Предлагаю сходу рассмотреть припев, как самую важную часть песни (пока сам по себе, про взаимосвязи потом).

В основе имеем такой мотив: 01.mp3 . На нем задержимся. Забыли про гармонию, забыли про аранжировку. Слушаем только "сферический мотив вакууме" и отвечаем себе на вопрос: какой посыл он несет, какой толчок дает, какие ожидания провоцирует? Какое настроение создает? С чем ассоциируется? Что в нем? Героика, борьба, страдание, игривость, усталость, безнадежность, идилличная пасторальность или что-то еще? Цепляет ли он внимание? Хочется ли услышать его еще раз? Возникает ли жажда
услышать продолжение?

Это все к вам вопросы. Охарактеризуйте свой мотив как он вам видится. Это важно. Потому что из мотива, как из зерна, вырастает весь последующий припев.

 

Вложения

  • 01.mp3
    01.mp3
    93,9 KB · Просмотры: 945
  • Like
Реакции: Landre
Начнем с формы:

А (6 тактов) вступление
B (10 тактов) куплет + прехорус 1 такт
С (8 тактов) припев + постхорус 1 такт
B (10 тактов) куплет + прехорус 1 такт
С (8 тактов) припев
D (8 тактов) проигрыш + минибридж 2 такта
E (8 тактов) брэйк
С (8 тактов) припев + кода 2 такта.

Тут вопросов особо нет. По мне, было бы чуть логичнее сделать ABBCBCDECC, а то припев рановато показывается, а в конце не «закрепляется» повтором. Но это мелочь. Не акцентируемся на этом.

Переходим к мелодии:

Предлагаю сходу рассмотреть припев, как самую важную часть песни (пока сам по себе, про взаимосвязи потом).

В основе имеем такой мотив: 01.mp3 . На нем задержимся. Забыли про гармонию, забыли про аранжировку. Слушаем только "сферический мотив вакууме" и отвечаем себе на вопрос: какой посыл он несет, какой толчок дает, какие ожидания провоцирует? Какое настроение создает? С чем ассоциируется? Что в нем? Героика, борьба, страдание, игривость, усталость, безнадежность, идилличная пасторальность или что-то еще? Цепляет ли он внимание? Хочется ли услышать его еще раз? Возникает ли жажда
услышать продолжение?

Это все к вам вопросы. Охарактеризуйте свой мотив как он вам видится. Это важно. Потому что из мотива, как из зерна, вырастает весь последующий припев.

Слишком много припевов не нужно, ибо потом это всё в одно видео умещать. И если в каждой песне будет по 4 припева, получится слишком длинное произведение в целом. Поэтому я их количество урезаю. Где-то 2 или 3, где-то вообще один.
В этой песне чувства смешанные. С одной стороны, есть и борьба, ибо ГГ сражается за место в новом мире и претендует на то, чтоб люди его посчитали героем и пошли за ним.
С другой, и страдание есть, что он один остался среди чужих.
С третьей, есть и игривость, ведь он считает себя круче других и, грубо говоря, как к детям к ним относится.
Но вместе с тем и толику ненависти испытывает к людям, за то что те живут как ни в чем не бывало и радуются, а его родные и друзья мертвы.
И безнадежность с обреченностью тоже есть, ведь что бы он ни сделал, никого дорогого ему нет, и даже если он соберёт все блага и почести, всё равно не почувствует себя в гармонии с новым миром. Потому для него это всё как игра, и когда он выиграет и заберет свой трон, он успокоится, но вместе с тем потеряет смысл жизни и вообще жить не захочет.
Но при этом он не склонен впадать в какие-то апатии, а напротив демонстрирует уверенность и позитивный настрой, никогда не покажет себя слабым.
Он заряжается вниманием и заряжает энергией других, заводит, создает для них приятную (по их меркам) атмосферу, является объектом притяжения.
Хотя понимает, что это всё поверхностная шушера, и ему хочется какой-то глубины отношений, чтоб был кто-то свой, кому можно было бы всецело довериться. Но опять же это значит открыть слабости и свою "темную сторону" (желание подчинить и властвовать, сделать других своими марионетками), а это непозволительно и противоречит желанию близких глубоких отношений, и тут есть внутренний конфликт. Ну как-то так))
Про героев вообще долго расписывать можно, чего у них там в душе происходит.
Потом он таки найдет девочку, которая будет спокойно относиться к его "темной стороне", которой он сможет доверять и к которой будет прислушиваться, а она будет уважать его лидерство))
 
Последнее редактирование:
Слишком много припевов не нужно, ибо потом это всё в одно видео умещать. И если в каждой песне будет по 4 припева, получится слишком длинное произведение в целом. Поэтому я их количество урезаю. Где-то 2 или 3, где-то вообще один.
В этой песне чувства смешанные. С одной стороны, есть и борьба, ибо ГГ сражается за место в новом мире и претендует на то, чтоб люди его посчитали героем и пошли за ним.
С другой, и страдание есть, что он один остался среди чужих.
С третьей, есть и игривость, ведь он считает себя круче других и, грубо говоря, как к детям к ним относится.
Но вместе с тем и толику ненависти испытывает к людям, за то что те живут как ни в чем не бывало и радуются, а его родные и друзья мертвы.
И безнадежность с обреченностью тоже есть, ведь что бы он ни сделал, никого дорогого ему нет, и даже если он соберёт все блага и почести, всё равно не почувствует себя в гармонии с новым миром. Потому для него это всё как игра, и когда он выиграет и заберет свой трон, он успокоится, но вместе с тем потеряет смысл жизни и вообще жить не захочет.
Но при этом он не склонен впадать в какие-то апатии, а напротив демонстрирует уверенность и позитивный настрой, никогда не покажет себя слабым.
Он заряжается вниманием и заряжает энергией других, заводит, создает для них приятную (по их меркам) атмосферу, является объектом притяжения.
Хотя понимает, что это всё поверхностная шушера, и ему хочется какой-то глубины отношений, чтоб был кто-то свой, кому можно было бы всецело довериться. Но опять же это значит открыть слабости и свою "темную сторону" (желание подчинить и властвовать, сделать других своими марионетками), а это непозволительно и противоречит желанию близких глубоких отношений, и тут есть внутренний конфликт. Ну как-то так))
Про форму - принято, проехали. Не принципиально.

Про мотив.
Вы написали много, но не ответили на вопрос. Он был не в том, как вам видится герой, а в том, что вы чувствуете, конкретно прослушав 8 нот, составляющих основной мотива припева. Что они несут? Какой посыл? Или вы хотите сказать, что в этих 8-ми нотах заключено и ощущается все то, о чем вы написали?
Кстати, еще вопрос: хочет ли ваше тело ответить на этот мотив какием-то движением и если да, то каким именно?
 
Последнее редактирование:
Про форму - принято, проехали. Не принципиально.

Про мотив.
Вы написали много, но не ответили на вопрос. Он был не в том, как вам видится герой, а в том, что вы чувствуете, конкретно прослушав 8 нот, составляющих основной мотива припева. Что они несут? Какой посыл? Или вы хотите сказать, что в этих 8-ми нотах заключено и ощущается все то, о чем вы написали?
8 нот - это просто 8 нот. С разными аккордами будут по-разному звучать. Вставить мажор/минор/гармоническое что-то - будут различия.
Я предвзятая, меня мало смысла об этом спрашивать.
 
С разными аккордами будут по-разному звучать.
Конечно же, именно так. Но вы выбрали мажорную тонику, давайте исходить из этого.
меня мало смысла об этом спрашивать.
Как раз наоборот. Меня интересует именно ваше ПРЕДВЗЯТОЕ авторское мнение. А потом я выскажу свое.
 
Конечно же, именно так. Но вы выбрали мажорную тонику, давайте исходить из этого.
Как раз наоборот. Меня интересует именно ваше ПРЕДВЗЯТОЕ авторское мнение. А потом я выскажу свое.
Да не знаю я, что чувствую на конкретную ноту. Я могу сказать про образ в целом. Немного обреченная самоуверенность как-то так.
 
8 нот - это просто 8 нот
Вот вам пяток примерчиков мотивов на 8-10 нот. Тоже скажете "просто"? Здесь везде есть выраженный характер и настроение. Эти мотивы сходу цепляют и дают внятный образ.

Немного обреченная самоуверенность как-то так.
Вот, спасибо.

А теперь мой взгляд. Мелодия маловыразительная и статичная. Взбираемся от 7 ступени до 3-й и повисаем на ней тройным повтором, а потом чтобы усугубить ощущение, что идти больше некуда прыгаем на тон выше и снова сваливаемся на третью ступень. Если эта мелодия отражает обреченность, то это обреченность бессмысленно ходить по кругу мелкими шагами. И тело (лично моё) реагирует на нее мелкими спазматическими движениями. Толчка к развитию из этой мелодии (во всяком случае в такой гармонизации) не получается. Ну и соответственно весь припев обречен. Без толчка и развития не будет.

А теперь смотрите. Меняем местами всего лишь две предпоследние ноты:

и ситуация становится намного приятнее!
Статичность уходит, 4-я ступень превращается в опорную (на нее даже хочется поставить акцент) и мотив вдруг начинает просить продолжения. Более того, этот расположенный теперь правильным образом нисходящий ход на малую секунду в последних 3-х нотах может вполне сделать эти три ноты хуком (правда, позаимствованным у Моцарта, но это мелочь). И этот хук сделает весь припев. И на него можно будет даже сделать пару отсылок в других частях.

Не гениально, но вырулить вменяемый припев теперь есть шанс (чем мы при вашем желании и активном участии можем заняться)


ЗЫ: Я уже придумал вполне рабочий вариант, который логично вырастает из модифицированного вашего мотива (еще чуть больше модифицированного, если быть честным). Напряженный и драматичный, вполне по смыслу текста. Но мне хочется вовлечь вас в процесс, чтобы вы сами попробовали шаг за шагом пройти этот путь (может быть, в итоге получится и лучше, чем у меня сейчас :) )
 

Вложения

  • 02.mp3
    02.mp3
    854,1 KB · Просмотры: 1.037
  • 03.mp3
    03.mp3
    93,9 KB · Просмотры: 863
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ruslan25 и iNcH@$e
Вот вам пяток примерчиков мотивов на 8-10 нот. Тоже скажете "просто"? Здесь везде есть выраженный характер и настроение. Эти мотивы сходу цепляют и дают внятный образ.


Вот, спасибо.

А теперь мой взгляд. Мелодия маловыразительная и статичная. Взбираемся от 7 ступени до 3-й и повисаем на ней тройным повтором, а потом чтобы усугубить ощущение, что идти больше некуда прыгаем на тон выше и снова сваливаемся на третью ступень. Если эта мелодия отражает обреченность, то это обреченность бессмысленно ходить по кругу мелкими шагами. И тело (лично моё) реагирует на нее мелкими спазматическими движениями. Толчка к развитию из этой мелодии (во всяком случае в такой гармонизации) не получается. Ну и соответственно весь припев обречен. Без толчка и развития не будет.

А теперь смотрите. Меняем местами всего лишь две предпоследние ноты:

и ситуация становится намного приятнее!
Статичность уходит, 4-я ступень превращается в опорную (на нее даже хочется поставить акцент) и мотив вдруг начинает просить продолжения. Более того, этот расположенный теперь правильным образом нисходящий ход на малую секунду в последних 3-х нотах может вполне сделать эти три ноты хуком (правда, позаимствованным у Моцарта, но это мелочь). И этот хук сделает весь припев. И на него можно будет даже сделать пару отсылок в других частях.

Не гениально, но вырулить вменяемый припев теперь есть шанс (чем мы при вашем желании и активном участии можем заняться)


ЗЫ: Я уже придумал вполне рабочий вариант, который логично вырастает из модифицированного вашего мотива (еще чуть больше модифицированного, если быть честным). Напряженный и драматичный, вполне по смыслу текста. Но мне хочется вовлечь вас в процесс, чтобы вы сами попробовали шаг за шагом пройти этот путь (может быть, в итоге получится и лучше, чем у меня сейчас :) )
Первые 3 мотива я слышала, потому какие-то ассоциации есть. Остальные не слышала, поэтому мне нейтрально.
В моем ноты в принципе можно менять, главное чтоб в итоге их достать можно было среднестатистическому человеку, который хотя бы в караоке поет.
Можно и так.
 
главное чтоб в итоге их достать можно было среднестатистическому человеку, который хотя бы в караоке поет.
Можно и так.
Караоке можно петь под всё, так что "не парьтесь".
 
  • Haha
Реакции: Ortseam
  • Like
Реакции: Landre
В моем ноты в принципе можно менять
Не можно, а нужно ))

Так что, готовы вы этим заняться и добить припев до вменяемого вида?

Про караокеров не парьтесь. То, что мы не вылезем за тот диапазон, что у вас сейчас есть, я гарантирую.
 
Последнее редактирование:
Назовёте? :)

Нууууу. Уж 4-ю то точно должны знать. Как же так? Тем более в сегодняшний день.
Первые 2 что-то из классики, но названия не помню. Третий - призрак оперы. Четвертый и пятый не знаю.
Не можно, а нужно ))

Так что, готовы вы этим заняться и добить припев до вменяемого вида?

Про караокеров не парьтесь. То, что мы не вылезем за тот диапазон, что у вас сейчас есть, я гарантирую.
Если для меня, то мне не ниже соль малой желательно, а вверх хоть куда можно. Но надо, чтоб среднестатистический мальчик мог спеть, который хоть как-то поет. Ну то бишь за си первой не вылазить.
 
Извините - мне гитару проще прописать вживую...
Извини
Вот вам пяток примерчиков мотивов на 8-10 нот. Тоже скажете "просто"? Здесь везде есть выраженный характер и настроение. Эти мотивы сходу цепляют и дают внятный образ.


Вот, спасибо.

А теперь мой взгляд. Мелодия маловыразительная и статичная. Взбираемся от 7 ступени до 3-й и повисаем на ней тройным повтором, а потом чтобы усугубить ощущение, что идти больше некуда прыгаем на тон выше и снова сваливаемся на третью ступень. Если эта мелодия отражает обреченность, то это обреченность бессмысленно ходить по кругу мелкими шагами. И тело (лично моё) реагирует на нее мелкими спазматическими движениями. Толчка к развитию из этой мелодии (во всяком случае в такой гармонизации) не получается. Ну и соответственно весь припев обречен. Без толчка и развития не будет.

А теперь смотрите. Меняем местами всего лишь две предпоследние ноты:

и ситуация становится намного приятнее!
Статичность уходит, 4-я ступень превращается в опорную (на нее даже хочется поставить акцент) и мотив вдруг начинает просить продолжения. Более того, этот расположенный теперь правильным образом нисходящий ход на малую секунду в последних 3-х нотах может вполне сделать эти три ноты хуком (правда, позаимствованным у Моцарта, но это мелочь). И этот хук сделает весь припев. И на него можно будет даже сделать пару отсылок в других частях.

Не гениально, но вырулить вменяемый припев теперь есть шанс (чем мы при вашем желании и активном участии можем заняться)


ЗЫ: Я уже придумал вполне рабочий вариант, который логично вырастает из модифицированного вашего мотива (еще чуть больше модифицированного, если быть честным). Напряженный и драматичный, вполне по смыслу текста. Но мне хочется вовлечь вас в процесс, чтобы вы сами попробовали шаг за шагом пройти этот путь (может быть, в итоге получится и лучше, чем у меня сейчас :) )
Наверняка всю эту болтовню автор пропустит
 

Сейчас просматривают