Обязательно качать громкость? (9 онлайн)

Лучший из вариантов, но нужно знать:

Из своей бытности, скажу, что треки -12 ~ -9, всегда качали в клубах лучше, чем пережатые. Долбят веселее.))
Конечно)Динамик то двигается,ходит,а не стоит на месте и вибрирует)
 
  • Like
Реакции: smack и noshyn
Мои референсы всегда ужаты сильнее, чем 9 lufs. И дело здесь в жанре. Не получится добиться, к примеру, звука Скрилекса без сильного уплющивания аудио материала. По крайней мере, ощущения от музыки будут совсем другие.
 
Не получится добиться, к примеру, звука Скрилекса без сильного уплющивания аудио материала.
Поддержу.
Мастер цепочка используется порой в «художественных», а не только в инженерных целях в ряде стилей - транс, мелодик техно, тек хаус и т.п.
 
У меня и на весь джаз последних лет регулярная правка "сделай громче мастер, слушаем рядом с фирмой - хочется громче".
В итоге душа протестует, а руки делают... :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А я - непоколебимый моджахед, -14/-16LUFS -1dB true peak.
Привык к таким показателям громкости ещё с давних времён и ничего менять не собираюсь.
Правда, приходится тратить некоторое время на работу с клиентами по объяснению что да как да зачем - но это только на первичном этапе сотрудничества, потом уже обходимся без этого.
Наверно, у меня дар убеждения ))) Или заказчики особенные.

Правда, на махновские ресурсы типа яндекса и ВК, где все норовят перекричать друг друга, не работаю ))
Ну, и в стили, где плющинг a must, не лезу.

Не помню, постил уже иллюстрацию, или нет. Но повторить не помешает.
 

Вложения

  • My mix and mastering.jpg
    My mix and mastering.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:
Кстати, лондонские wired masters, которые мастерят половину топа битпорта, и у которых стем мастеринг с правками порой выходит больше 1500 фунтов за трек, всегда забивает на тру пики, на всех треках в плюс вылетает, и никто не жалуется.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
Auto Gain эту проблему устраняет.
для этого есть 3 органа управления на каждом "райдерном" дж микшере (пионеры, ксон) - это регулятор гейна, кью и метрика, показывающая среднеквадратичный уровень
 
Нет, вы просто транс никогда не делали… -6 и точка!)))
Не-а, не точка. Может, и не транс, но делал. То, что я добровольно не лезу в громкие жанры, вовсе не означает, что мне никогда не приходилось делать громкие вещщщи по долгу службы. ))
Вот скрин из Expose. -5.9, Карл! )) Могу прикрепить и аудио для слуховых впечатлений. Вроде 50 оттенков серева (с) удалось избежать.





 

Вложения

Современный драм энд бейс от -5 до -2 люфс. Да, война громкостей гавно, но если хочешь быть "в сцене", делаешь так. Поэтому на изначальный вопрос топикстартера я бы ответил что лучший путь делать по референсам сильнейших/топовых в твоём жанре.

Ну и как были мысли выше, если упор на стриминги, то не столь важно, пожалуй. Тем не менее, и на стриминг сервисах слышно более "плотное" агрессивное сведение или сведение староверов в -12 :)
 
Драм можно и -11 свести вообще на пустом мастере. А вот песни про конец битвы громкостей конечно слышать весело, в жанрах где их никогда и не было, их и нет, а в жанрах где надо вжаривать, каждый год всё вжарестей и вжарестей.
 
Кстати, лондонские wired masters, которые мастерят половину топа битпорта, и у которых стем мастеринг с правками порой выходит больше 1500 фунтов за трек, всегда забивает на тру пики, на всех треках в плюс вылетает, и никто не жалуется.
Я тоже 0 делаю и не парюсь. Просто потому что эра сд, когда вылет за 0 мог давать искажения уже прошёл. Сейчас вылет за 0 просто негде искажаться, везде в плеерах хэдрум в огромный + есть. У мпр3 вообще хэдрум огромный в этом плане, кстати.
 
А разве не этот чувак уже выиграл в войне громкостей в далёком)) 2021 году?

 
Последнее редактирование:
Помоему ни люфс ни рмс не важны (в музыке) главное чтобы звучало лимитер не мешал инструментам работать и не было отвлекающих искажений.
 
Помоему ни люфс ни рмс не важны (в музыке) главное чтобы звучало лимитер не мешал инструментам работать и не было отвлекающих искажений
Вопрос тонкий. Компрессия, лимитирование влияют на звук. Также важно "выжать" микс до нужной громкости, нужной ачх. Часто бывает в -10-20 дб вроде всё звучит и дышит, а стоит привести к нужной громкости (коммерческой) и всё разваливается, хрипеть и пердеть начинает.
 
Последнее редактирование:
Война громкостей давно закончилась. И сейчас представляет из себя лишь художественные элементы (дисторшн). Если Качает, то пожалуйста.
Бочка с басом всё равно "дышать" должны. Ну или стиль новый делать, для мазохистов (как пример выше). Сомневаюсь.
 
а стоит привести к нужной громкости (коммерческой)
Война громкостей давно закончилась
)))))))

как и всегда важен контекст, даже в поп музыке, что очень наглядно иллюстрирует чарт
 
Всем привет!
Обязательно раскачивать громкость танцевального, клубного трека? (хаус, около хаус). Смотрю, народ делает 6.5-7 рмс (известные исполнители).
У меня получается в районе 10-11 рмс. И дальше не хочу. Мог бы подогнать, подработать. Но зачем? Оно начинает кричать, мазаться, динамика теряется.
Пример моего трека:


Если не хотите - то смысл? площадки сами авто нормалайз сделают - в чем проблема? тем более если вы от этого богаче не станете - опыт -время- бабло - иначе это не проф деятельность а хобби))

Но зачем? да какая разница что там другие делают? их пусть. А задают жанры и тренды совсем другие люди, они не задаються вопросом, а что там у других, это другие задаються вопросом, а как повторить. Не хочу далее, думаю мысль поймете ;-)

P.s понятно, что вы не хотите колбасу под прессом, тут как раз вопросов нет< берегите, динамика она как баба - чуть прегнул и понеслась)))))))))))))))))))))
 
как и всегда важен контекст, даже в поп музыке, что очень наглядно иллюстрирует чарт
Угу, в основной массе LUFS от -7 до -9, вполне приемлемо
У битлз последних -6,4, забавно)
 
@Sharu, при этом если ты кантри певец (Oliver Anthony - Rich Men North Of Richmond, -16.8) никто тебя не заставляет жать в -5, чтобы оказаться в биллборде или даже занять первую строчку как показывает практика

это все категоричные примеры, но будто бы как были непонятны адептам войны громкостей (и их противникам) еще в те времена, так и вызывают затруднение у многих и по сей день. у меня в целом со временем складывается достаточно скептическая позиция о влияении целого поколения "спецов" на индустрию, и в срезе сабжа это достаточно хорошо иллюстрируется
У битлз последних -6,4, забавно)
так ничего не мешает слушать то самое издание, которое коррелирует с собственным чувством прекрасного, если мы говорим о ремастерах. у нас просто не очень была развита привычка - а) покупать музыку; б) продавать оригиналы
 
  • Like
Реакции: Sharu
@electrical, это их новая песня как бы...
а надо как в 60е? а представьте, они бы в 60е ориентировались на 50е или того хуже?
это ведь совсем другая история, в которой используются все доступные современные техники для создания более эмоциональной и впечатляющей картины (как и в то время)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают