Обязательно качать громкость? (1 онлайн

я всю жизнь работал с западными площадками, и попадал в уровень без проблем еще до LUFS.
ВОт сейчас сижу разбираюсь.

понятно что есть базовые -14 которые в Яндекс Музыке никто не соблюдает похоже (и у Металлики там пахнет -7-8 lufs условно). И много у кого.

Я по честному решил свести для глобального релиза в -14 рок и понимаю что ерунда. нужно 11-12 минимум.
Приятели советуют в -8, мол полистай ЯМ - там все оч громкое и у западных релизов.
Непонятно.

ок. как вы добиваетесь нормального уровня с минимумом искажения при требовании -14 на западных площадках и пофигизме на все это в ЯМ?

Меня уже посетили мысли глобальный релиз делать -11.7 условно. А вот ЯМ корячить -8, потому что реально просадка на фоне других.
Это 2 релиза у дистрибьюетра выходит разных, с разделением площадок.

Вопрос насколько привязываете вы в реалиях рока условно до -14?
И что делать с ЯМ, ведь их звучание без выравнивания площадкой делает сразу трек тихим в плейлистах?
Жил себе горя не знал до релизов целенаправленных в ЯМ.

то есть на руках естьварианты и -8.7 к примеру вполне пригодные для ЯМ, и -12 и -13 -14 для глобалки. Вопрос что выбрать чтоб в плейл истах не вываливаться.
 
Нет никакого требования -14, просто некоторые стрим-сервисы опускают до -14 при воспроизведении, или до другого уровня, некоторые нет. В итоге получается, что если сделать -10 (условно) то будет везде норм, а если -14, то где-то будет норм, а где-то тише чем у других. Я так это понимаю.
 
  • Like
Реакции: baloo
@AstranariuM, Видео (ему 10 лет) про DR, это мы проходили уже оч давно, и ничего про веденные в 2024м LUFS стриминг площадками в оборот.
Да вот беру трек старый там DR8.5 у меня к примеру, звучит норм на фоне других по громкости, но есть обязательно те кто сильно громче - и звездные релизы.
Я понимаю что -14 lufs это такое, претендент на вылет из плэйлистов потому что тихо и не качает слушателя. Допустим в Яндекс Музыке. Где нет выравнивания уровней автоматом (о нем уже лет 6 пользователи просят по сей день - говорят в пиратской ломаной версии есть уже это решение, у официалов нет).

На счет основных площадок я разобрался, допустим ориентир 9-10 LUFS, смотрим на 8, зная что у Металлики и прочих к примеру (при DR3 - колбаса на 6-7 если не ниже Lufs)
Да - западные сервисы ровняют но там вес равно заметные нюансы есть, а вот с такими как ЯМ и Amazon Music - у них нет выравнивания.
Парился ли кто либо заливкой для ЯМ отдельного релиза с повышенным уровнем? Ведь это имеет прямую логику, чтобы звучать глобально и не отставать на ЯМ.

Пока что третий день сижу и втыкаю, секрет среднего по палате DR (7-9 у меня во всех вариациях сохраняется), но что с Lufs о которых никогда не думал как и ЯМ релизах
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
@baloo,
На ЯМ прямо в веб версии можно добавить свой файл в свой же плейлист. Слушать добавленный файл может только владелец плейлиста, другие пользователи его не увидят.

Соответственно, собираешь плейлист с референсами, добавляешь свои файлы, сравниваешь, если что-то не так, удаляешь файл, меняешь настройки мастера, добавляешь новую версию.

Так опытным путем для своего материала подберешь требуемые параметры.

И отдельным релизом через условный сферум уже публикуешь финальную версию фонограммы :)
 
  • Like
  • спасибо
Реакции: Sharu, AstranariuM и baloo
Я понимаю что -14 lufs это такое, претендент на вылет из плэйлистов потому что тихо и не качает слушателя.

Смотря какой стиль. В стиле который делаю я -14 lufs это норма . Сравнивал референсные треки , разбег от -12 до -16 lufs и всё окей. В танцевальных стилях где требуется драйв там да , от -6 до -8 lufs примерно разбег.

Я бы не стал загоняться по поводу громкости , в 90% случаев громкость нормализуется стриминг-площадками , а вот правильно отстроить динамический диапазон , чтобы было драйвово и при этом не было искажений - это мне кажется на много важнее. И потом мы ведь звук делаем , а не цифрами соревнуемся , громкий и скучный трек однозначно проиграет тихому но интересному треку.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Когда есть запрос звучать в ЯМ не хуже в плей-лист тематическом других - громкость решает. Мне это все тоже очень сильно не нравится и я люблю диапазон иметь против высокой громкости. Поэтому все больше думаю глобальный релиз отдельно, ЯМ отдельно погромче. Потому что - ЯМ после санкций сегодня в стране все таки лидирующая площадка, может и спорно это, не будем про это, но факт что за спотифай и прочие - нет причин бояться, там выровняют все. Не выровняет на ЯМ и Amazo Music (последний в топку погрешности)
Рок, тихие выступления, ямы, громкие припевы, динамики много, нет смысла гробить ее в этом жанре.
Нет, рэпкор типа LimpBizkit, или Металлика могут и дальше хвастать -5, с диапазоном 3, но там есть сквозняки в волне с спадами, это нивелирует, материал решает, когда у тебя наклонная растет прогрессивно вверх по треку, ну тут это не работает и динамики - главное. Да. А гонка громкостей давно закончена, но не для площадки ЯМ
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
Когда есть запрос звучать в ЯМ не хуже в плей-лист тематическом других - громкость решает.

Я бы сказал громкость - это как последний аргумент , когда уже по максимуму вложился в идею и звук , там уже можно и громкости добавить , но уверен , это должно быть не в ущерб звуку , когда начинает подсирать - это уже не красиво.

По себе скажу как простой слушатель , давным давно , когда я просто слушал музыку в простых наушниках , мне в общем то было всё равно на громкость , все треки звучали с разной громкостью и часто приходилось пользоваться ручкой громкости. Но треки грамотно сведённые преимущественно выделялись из общей массы , гораздо приятнее когда музыка звучит волшебно , а не как кусок пережатого месива из звуков.
Мне это все тоже очень сильно не нравится и я люблю диапазон иметь против высокой громкости.

И правильно ! Даже логически подумать , качество или громкость ?? наверное всё же качество должно решать , а запросы на громкость ? ну фиг знает , меряться громкостью - по моему это уже в прошлом. Ну будет твой трек чуточку тише , зато качественнее , разве он проиграет пережатой колбасе ?? не думаю. Мне кажется когда идея и звук ну совсем не о чём , тогда наверное как единственный аргумент можно сделать громче чем у всех , чтобы хоть какое-то преимущество было.
факт что за спотифай и прочие - нет причин бояться, там выровняют все. Не выровняет на ЯМ и Amazo Music (последний в топку погрешности)

Ну вот , а глядишь через годик и ЯМ подтянется по нормализации и тогда все пережатые миксы будут звучать хуже чем не пережатые , когда у них будет одинаковая громкость.

 
Последнее редактирование:
В двух словах можно, кто выигра?

Один звукарь Dan Worral достиг интегрированной громкости lusf +2.3 . В моменте +4.9 lufs )

1765622931382.png
 
  • Like
Реакции: Vladiger
Один звукарь Dan Worral достиг интегрированной громкости lusf +2.3db. В моменте +4.9 lufs )
Ну вот, дядька шарит! При том наверняка не на ЯМ на все вот эти где Playback Level стримингом устанвлен, Спотифаи и.т.д....
От жеж гонщик, прям безумный Макс:D
 
  • Cry
  • Like
Реакции: M Clis и AstranariuM

Сейчас просматривают